ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета « физическая культура» для обучающегося 11 класса
рабочая программа по физкультуре (11 класс)

Котелевская  Наталья Владимировна

Индивидуальная программа ( 0, 25 часа в неделю)  по физической культуре.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

лицей № 395 Красносельского района Санкт-Петербурга

ПРИНЯТО                        

Советом трудового коллектива

ГБОУ лицея № 395

Протокол от  ___________ г. № ___

УТВЕРЖДАЮ        

директор ГБОУ лицея № 395

_______________________________

С.П. Сергеева

приказ от ______________ г. № ___

СОГЛАСОВАНО

Руководитель МО

___________________/Баранова О.А.

«_____» ________________20 ____г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР

_________________/Мальцева Г.П.

«____» _______________20 _____ г.

  ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета « физическая культура»

для  обучающегося 11  « Б»  класса  САФАРЯНА ЮРИЯ

на 2018– 2019 учебный год

Ф.И.О. учителя-составителя:  Цыкунова Наталья Владимировна

Квалификационная категория: высшая

Количество часов по учебному плану:  17 часов (0.5ч в неделю)

Количество часов по факту на конец года: ____ часов

Выполнение программы

               

Санкт-Петербург  

2018 год

Пояснительная записка

Нормативно правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа.

Рабочая программа по физической культуре для  11 класса составлена с учетом следующей нормативной базы:

1 Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов общего образования, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

2. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы общеобразовательных учреждений РФ, утвержденный приказом Минобразования России от 09 марта 2004г. № 1312.

3. Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов 2010 года автора В.И. Ляха

4. Основная образовательная программа начального, основного и среднего общего образования ГБОУ лицея № 395 на 2018-2019 учебный год

5. Учебный план  ГБОУ лицея № 395 на 2018-2019 учебный год.

Цель школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Задачи рабочей программы:

-содействовать гармоничному физическому развитию, выработку умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления здоровья, противостояния стрессам;

-формировать общественные и личностные представлений о престижности высокого уровня здоровья и разновидностей физиологической подготовленности;

-формировать знания о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями  на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;

-выработать организаторские навыки проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;

-формировать адекватную оценку собственных физических возможностей;

- воспитывать инициативность, самостоятельность, взаимопомощь, дисциплинированность, чувство ответственности;

-дальнейшее развитие психических процессов и обучение основам психической регуляции.

Общая характеристика учебного предмета «Физическая культура»

Предметом обучения физической культуре является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определенные двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учётом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм.

 

Описание места учебного предмета

Курс «Физическая культура «индивидуального обучения для Сафаряна Юрия изучается из расчета 0,5 часа в неделю (17 часов в год).

Содержание программного материала состоит из двух частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика. Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры. Вариативная   часть физической культуры обусловлена необходимостью учета региональных, национальных и местных особенностей работы школ.

Планируемые предметные результаты освоения программы по физической культуре в  11 классе

В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета

« физическая культура» обучающиеся по окончании средней школы должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры.

Объяснять:

- роль и значение физической культуры в развитии  общества и человека, цели и принципы современного олимпийского движения, его роль и значение в современном мире, влияние на развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений;

-роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни.

Характеризовать:

- индивидуальные особенности физического и психического развития и их связь с регулярными занятиями физическими упражнениями;

-особенности функционирования основных органов и структур организма во время занятий физическими упражнениями, особенности планирования  индивидуальных занятий физическими  упражнениями различной направленности и контроля их эффективности.

-особенности организации и проведения индивидуальных занятий физическими упражнениями.

- особенности обучения и самообучения двигательным действиям, особенности развития физических способностей на занятиях физической культурой;

-особенности форм урочных и внеурочных занятий физическими упражнениями, основы их структуры, содержания и направленности;

-особенности  содержания и направленности различных систем физических упражнений, их оздоровительную и развивающую эффективность.

Соблюдать правила:

-личной гигиены и закаливания организма;

-организации и проведения самостоятельных форм занятий физическими упражнениями и спортом;

-культуры поведения и взаимодействия во время коллективных занятий и соревнований;

-профилактика травматизма и оказания первой помощи при травмах и ушибах;

-экипировки и использования спортивного инвентаря на занятиях физической культурой.

     Проводить:

-самостоятельные занятия физическими упражнениями;

--контроль за индивидуальным физическим развитием и физической подготовленностью, физической работоспособностью, осанкой;

-приемы страховки и самостраховки во время занятий физическими упражнениями, приемы оказания первой помощи при травмах и ушибах;

-приемы массажа и самомассажа;

-занятия физической культурой и спортивные соревнования с учащимися младших школьников;

-судейство соревнований по одному из видов спорта.

        Составлять:

-индивидуальные комплексы физических упражнений различной направленности;

- планы-конспекты индивидуальных занятий и систем организма.

       Определять:

-уровни индивидуального физического развития и двигательной подготовленности;

-эффективность занятий физическими упражнениями, функциональное состояние организма и физическую работоспособность;

-дозировку физической нагрузки и направленность воздействия физических упражнений.

 

 

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

1. Виленский М.Я. Физическая культура. Методические рекомендации. 10-11 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / М.Я. Виленский, В.Т. Чичикин, Т.Ю. Торочкова ; под ред.М.Я. Виленского. – М.:Просвещение, 2012.- 142с.

2. Виленский М.Я. Физическая культура 10-11 классы: учеб для общеобразоват. организаций / [М. Я. Виленский, И.М. Туревский, Т. Ю.Торочкова и др.] ; под ред. М. Я. Виленского. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2012.-239с.

3.Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы. /В.И.Лях, А.А. Зданевич, 2010г.

4.Физическая культура. Тестовый контроль. 10-11 классы В.И.Лях. М: Просвещение,

     2012г.      

Характерные для учебного курса формы организации деятельности обучающихся:

- индивидуальная деятельность;

- самостоятельная или совместная деятельность.

   

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Содержание учебного предмета “Физическая культура” направлено на воспитание высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в общественной и профессиональной деятельности, умело использующих ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации здорового образа жизни.

Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков при организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения:

- здоровьесбережения;

-самоанализа и коррекции действий;

- информационно-коммуникационные;

- развития навыков самодиагностики;

- коллективного выполнения заданий.

Специфические для учебного курса формы и виды контроля освоения обучающимися содержания:

- текущий контроль: тест, устный опрос;

Промежуточная аттестация проводится в соответствии с «Положением об утверждении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 395 Красносельского района г. Санкт – Петербурга»

Содержание учебного предмета

Основы знаний о физической культуре, умения и навыки.

Социокультурные основы. Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физической деятельности: всесторонность развития личности; укрепления здоровья и содействие творческому долголетию; физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни;  физическая подготовленность к воспроизводству и воспитанию здорового поколения, к активной жизнедеятельности, труду и защите Отечества.

Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение, их социальная направленность.

Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественно и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.

Психолого-педагогические основы.

Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля за физическими нагрузками вовремя  занятий физическими упражнениями профессионально ориентированной и оздоровительно-корригирующей направленности. Основные формы и виды физических упражнений.

Понятие телосложения и характеристика его основных его основных типов, способы составления комплексов упражнений из современных систем физического воспитания. Способы регулирования массы тела.

Основные технико-тактические действия и приемы в игровых видах спорта, совершенствование  техники движений в избранном виде спорта.

Основы организации и проведения спортивно-массовых соревнований по видам спорта.

Методико-биологические основы.

Роль физической физкультуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья. Основы организации двигательного режима. Основы техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические мероприятия и восстановительные мероприятия при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом.

Вредные привычки, причины  их возникновения и пагубное  влияние на организм человека, его здоровье, в том числе здоровье детей. Основы профилактики вредных привычек средствами физической культуры  и формирование индивидуального здорового стиля жизни.

Закрепление навыков закаливания. Воздушные и солнечные ванны, обтирания, обливания, душ, купание в реке.


Материально-техническое  и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

        

Библиотечный фонд.

1. Виленский М.Я. Физическая культура. Методические рекомендации. 10-11 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / М.Я. Виленский, В.Т. Чичикин, Т.Ю. Торочкова ; под ред.М.Я. Виленского. – М. :Просвещение, 2012.- 142с.

2. Виленский М.Я. Физическая культура 10-11 классы : учеб. для общеобразоват. организаций / [М. Я. Виленский, И.М. Туревский, Т. Ю.Торочкова и др.] ; под ред. М. Я. Виленского. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2012.-239с.

3. Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. Сборник нормативных документов, Физическая культура/ Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.-М.:Дрофа,2007.-103с.

      Печатные пособия:

  • таблицы, схемы (по программе обучения).

     Интернет-ресурсы:

  • http://sporttenles.boom.ru – Правила различных спортивных игр
  • http://zdd.1september.ru/ - газета "Здоровье детей"
  • http://spo.1september.ru/ - газета "Спорт в школе"
  • http://festival.1september.ru/ - Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
  • fizkultura-na5.ru- Сайт учителей физической культуры
  • Правила различных спортивных игр http://sportrules.boom.ru/

                                                     

Тематический план по курсу «Физическая культура 11 класс»

№ п/п

Вид программного материала

Количество

часов

Формы  контроля

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

Опрос, тест

Всего:

17



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

лицей № 395 Красносельского района Санкт-Петербурга

ПРИНЯТО                        

Советом трудового коллектива

ГБОУ лицея № 395

Протокол от  ___________ г. № ___

УТВЕРЖДАЮ        

директор ГБОУ лицея № 395

_______________________________

С.П. Сергеева

приказ от ______________ г. № ___

СОГЛАСОВАНО

Руководитель МО

___________________/Баранова О.А.

«_____» ________________20 ____г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР

_________________/Мальцева Г.П.

«____» _______________20 _____ г.

  ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета « физическая культура»

для  обучающегося 11  « Б»  класса  САФАРЯНА ЮРИЯ

на 2018– 2019 учебный год

Ф.И.О. учителя-составителя:  Цыкунова Наталья Владимировна

Квалификационная категория: высшая

Количество часов по учебному плану:  17 часов (0.5ч в неделю)

Количество часов по факту на конец года: ____ часов

Выполнение программы

               

Санкт-Петербург  

2018 год

Пояснительная записка

Нормативно правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа.

Рабочая программа по физической культуре для  11 класса составлена с учетом следующей нормативной базы:

1 Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов общего образования, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

2. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы общеобразовательных учреждений РФ, утвержденный приказом Минобразования России от 09 марта 2004г. № 1312.

3. Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов 2010 года автора В.И. Ляха

4. Основная образовательная программа начального, основного и среднего общего образования ГБОУ лицея № 395 на 2018-2019 учебный год

5. Учебный план  ГБОУ лицея № 395 на 2018-2019 учебный год.

Цель школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Задачи рабочей программы:

-содействовать гармоничному физическому развитию, выработку умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления здоровья, противостояния стрессам;

-формировать общественные и личностные представлений о престижности высокого уровня здоровья и разновидностей физиологической подготовленности;

-формировать знания о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями  на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;

-выработать организаторские навыки проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;

-формировать адекватную оценку собственных физических возможностей;

- воспитывать инициативность, самостоятельность, взаимопомощь, дисциплинированность, чувство ответственности;

-дальнейшее развитие психических процессов и обучение основам психической регуляции.

Общая характеристика учебного предмета «Физическая культура»

Предметом обучения физической культуре является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определенные двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учётом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм.

 

Описание места учебного предмета

Курс «Физическая культура «индивидуального обучения для Сафаряна Юрия изучается из расчета 0,5 часа в неделю (17 часов в год).

Содержание программного материала состоит из двух частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика. Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры. Вариативная   часть физической культуры обусловлена необходимостью учета региональных, национальных и местных особенностей работы школ.

Планируемые предметные результаты освоения программы по физической культуре в  11 классе

В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета

« физическая культура» обучающиеся по окончании средней школы должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры.

Объяснять:

- роль и значение физической культуры в развитии  общества и человека, цели и принципы современного олимпийского движения, его роль и значение в современном мире, влияние на развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений;

-роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни.

Характеризовать:

- индивидуальные особенности физического и психического развития и их связь с регулярными занятиями физическими упражнениями;

-особенности функционирования основных органов и структур организма во время занятий физическими упражнениями, особенности планирования  индивидуальных занятий физическими  упражнениями различной направленности и контроля их эффективности.

-особенности организации и проведения индивидуальных занятий физическими упражнениями.

- особенности обучения и самообучения двигательным действиям, особенности развития физических способностей на занятиях физической культурой;

-особенности форм урочных и внеурочных занятий физическими упражнениями, основы их структуры, содержания и направленности;

-особенности  содержания и направленности различных систем физических упражнений, их оздоровительную и развивающую эффективность.

Соблюдать правила:

-личной гигиены и закаливания организма;

-организации и проведения самостоятельных форм занятий физическими упражнениями и спортом;

-культуры поведения и взаимодействия во время коллективных занятий и соревнований;

-профилактика травматизма и оказания первой помощи при травмах и ушибах;

-экипировки и использования спортивного инвентаря на занятиях физической культурой.

     Проводить:

-самостоятельные занятия физическими упражнениями;

--контроль за индивидуальным физическим развитием и физической подготовленностью, физической работоспособностью, осанкой;

-приемы страховки и самостраховки во время занятий физическими упражнениями, приемы оказания первой помощи при травмах и ушибах;

-приемы массажа и самомассажа;

-занятия физической культурой и спортивные соревнования с учащимися младших школьников;

-судейство соревнований по одному из видов спорта.

        Составлять:

-индивидуальные комплексы физических упражнений различной направленности;

- планы-конспекты индивидуальных занятий и систем организма.

       Определять:

-уровни индивидуального физического развития и двигательной подготовленности;

-эффективность занятий физическими упражнениями, функциональное состояние организма и физическую работоспособность;

-дозировку физической нагрузки и направленность воздействия физических упражнений.

 

 

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

1. Виленский М.Я. Физическая культура. Методические рекомендации. 10-11 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / М.Я. Виленский, В.Т. Чичикин, Т.Ю. Торочкова ; под ред.М.Я. Виленского. – М.:Просвещение, 2012.- 142с.

2. Виленский М.Я. Физическая культура 10-11 классы: учеб для общеобразоват. организаций / [М. Я. Виленский, И.М. Туревский, Т. Ю.Торочкова и др.] ; под ред. М. Я. Виленского. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2012.-239с.

3.Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы. /В.И.Лях, А.А. Зданевич, 2010г.

4.Физическая культура. Тестовый контроль. 10-11 классы В.И.Лях. М: Просвещение,

     2012г.      

Характерные для учебного курса формы организации деятельности обучающихся:

- индивидуальная деятельность;

- самостоятельная или совместная деятельность.

   

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Содержание учебного предмета “Физическая культура” направлено на воспитание высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в общественной и профессиональной деятельности, умело использующих ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации здорового образа жизни.

Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков при организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения:

- здоровьесбережения;

-самоанализа и коррекции действий;

- информационно-коммуникационные;

- развития навыков самодиагностики;

- коллективного выполнения заданий.

Специфические для учебного курса формы и виды контроля освоения обучающимися содержания:

- текущий контроль: тест, устный опрос;

Промежуточная аттестация проводится в соответствии с «Положением об утверждении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 395 Красносельского района г. Санкт – Петербурга»

Содержание учебного предмета

Основы знаний о физической культуре, умения и навыки.

Социокультурные основы. Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физической деятельности: всесторонность развития личности; укрепления здоровья и содействие творческому долголетию; физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни;  физическая подготовленность к воспроизводству и воспитанию здорового поколения, к активной жизнедеятельности, труду и защите Отечества.

Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение, их социальная направленность.

Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественно и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.

Психолого-педагогические основы.

Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля за физическими нагрузками вовремя  занятий физическими упражнениями профессионально ориентированной и оздоровительно-корригирующей направленности. Основные формы и виды физических упражнений.

Понятие телосложения и характеристика его основных его основных типов, способы составления комплексов упражнений из современных систем физического воспитания. Способы регулирования массы тела.

Основные технико-тактические действия и приемы в игровых видах спорта, совершенствование  техники движений в избранном виде спорта.

Основы организации и проведения спортивно-массовых соревнований по видам спорта.

Методико-биологические основы.

Роль физической физкультуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья. Основы организации двигательного режима. Основы техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические мероприятия и восстановительные мероприятия при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом.

Вредные привычки, причины  их возникновения и пагубное  влияние на организм человека, его здоровье, в том числе здоровье детей. Основы профилактики вредных привычек средствами физической культуры  и формирование индивидуального здорового стиля жизни.

Закрепление навыков закаливания. Воздушные и солнечные ванны, обтирания, обливания, душ, купание в реке.


Материально-техническое  и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

        

Библиотечный фонд.

1. Виленский М.Я. Физическая культура. Методические рекомендации. 10-11 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / М.Я. Виленский, В.Т. Чичикин, Т.Ю. Торочкова ; под ред.М.Я. Виленского. – М. :Просвещение, 2012.- 142с.

2. Виленский М.Я. Физическая культура 10-11 классы : учеб. для общеобразоват. организаций / [М. Я. Виленский, И.М. Туревский, Т. Ю.Торочкова и др.] ; под ред. М. Я. Виленского. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2012.-239с.

3. Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. Сборник нормативных документов, Физическая культура/ Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.-М.:Дрофа,2007.-103с.

      Печатные пособия:

  • таблицы, схемы (по программе обучения).

     Интернет-ресурсы:

  • http://sporttenles.boom.ru – Правила различных спортивных игр
  • http://zdd.1september.ru/ - газета "Здоровье детей"
  • http://spo.1september.ru/ - газета "Спорт в школе"
  • http://festival.1september.ru/ - Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
  • fizkultura-na5.ru- Сайт учителей физической культуры
  • Правила различных спортивных игр http://sportrules.boom.ru/

                                                     

Тематический план по курсу «Физическая культура 11 класс»

№ п/п

Вид программного материала

Количество

часов

Формы  контроля

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

Опрос, тест

Всего:

17


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 5-9 классов (базовый курс), Варенникова Лариса Сергеевна - учителя физической культуры

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 5-9 классов (базовый курс), Варенникова  Лариса Сергеевна - учитель физической культуры...

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10-11 классов (базовый курс), Варенникова Лариса Сергеевна - учитель физической культуры

Рабочая программа  учебного предмета «Физическая культура» для 10-11 классов (базовый курс), Варенникова  Лариса Сергеевна - учитель физической культуры...

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 7 класса инклюзивное обучение на 2016-2017 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа учебного предмета «физическая культура» для учащихся 7 класса МКОУ «Александровская СОШ» разработана на основе примерной программы  Федерального компонента ...

Рабочая программа учебного предмета « Физическая культура» 1 класс, начальное общее образование, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа учебному предмету «Физическая культура» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравс...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета « физическая культура» для обучающегося 9 класса

Индивидуальная рабочая программа для ученика 9 класса ( 0, 25 часа в неделю)...

Приложение к рабочей программе учебного предмета «Физическая культура» 2 класс на 2018-2019 учебный год

Индивидуальное Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы по физической культуре во 2 классе....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для «8» класса на 2022 – 2023 учебный год

Описание места учебного предмета в учебном плане Курс «Физическая культура» изучается в 8 классе из расчета 3 часа в неделю(102 часа в год). Третий час на преподавание учебного предмета &l...