Тесты физической культуры для 11-12 кл
тест по физкультуре (11 класс)

Беспалова Елена Николаевна

Тесты физической культуры для 11-12 кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_fk.docx35.03 КБ

Предварительный просмотр:

Тесты по физической культуре 11-12 классы

I.

1. В каком году состоялся дебют команды СССР на летних Олимпийских играх?

а) в 1952 г. в Финляндии;

б) в 1936 г. в Германии;

в) в 1924 г. во Франции;

г) в 1948 г. в Лондоне.

2. Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение?

а) физической культуры; б) физического воспитания; в) физического совершенства;

 г) видов спорта.

3. Какой из перечисленных видов спорта обеспечивает наибольший эффект в развитии гибкости?

а) гребля;

б) тяжёлая атлетика;

в) акробатика;

г) плавание.

4.Когда и где принято решение о возрождении олимпийского движения?

а) 23 июня 1894 г. в Париже;

б) 6 апреля 1896 г. в Греции;

в) 20 июня 1904 г. в Лондоне;

г) 21 мая 1901 г. в Париже

5.Что такое здоровый стиль жизни?

а) способ жизнедеятельности личности;

б) повседневная деятельность личности обществе;

в) то же, что и здоровый образ жизни;

г) конкретная деятельность личности по достижению здорового образа жизни.

6.Под физическим развитием понимается:

а) комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная ёмкость лёгких, динамометрия;

б) уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий

физической культурой и спортом;

в) процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни;

г) размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и

кровообращения, физическая работоспособность.

7.Что является результатом выполнения силовых упражнений с небольшим отягощением и предельным количеством повторений?

а) быстрый рост абсолютной силы;

б) функциональная гипертрофия мышц;

в) увеличение собственного веса;

г) повышается опасность перенапряжения.

8.Какие упражнения неэффективны при формировании телосложения?

а) упражнения, способствующие увеличению мышечной массы;

б) упражнения, способствующие снижению веса тела;

в) упражнения, развивающие быстроту движений;

г) упражнения, развивающие амплитуду движений.

9.Почему в уроках физической культуры выделяют подготовительную, основную и заключительную части?

а) так учителю удобнее распределять различные по характеру упражнения;

б) выделение частей урока связано с необходимостью управлять динамикой работоспособности занимающихся;

в) перед уроком, как правило, ставятся три задачи, и каждая часть

предназначена для решения одной из них;

г) выделение частей в уроке требует Министерство образования и науки Российской Федерации.

10.Правила организации и гигиены самостоятельных занятий физической культурой включают в себя:

а) поддержание хорошего санитарного состояния мест занятий, спортивной

одежды и обуви, учёт состояния здоровья;

б) умение пользоваться некоторыми восстанавливающими средствами (парная баня, массаж, самомассаж), учёт своего физического состояния;

в) активный отдых, физические упражнения, рациональное питание, коррекцию телосложения;

г) здоровый образ жизни, рациональный режим дня, соблюдение личной гигиены, меры профилактики спортивного травматизма, закаливание.

11.К индивидуальным способам контроля во время занятий физическими упражнениями относится:

а) измерение ЧСС и частоты дыхания;

б) измерение роста и разговорный тест;

в) измерение артериального давления и силы кисти;

г) измерение веса и определение собственного самочувствия.

12.Понятие «гигиена» произошло от греческого higieinos, обозначающего:

а) чистый;

б) правильный;

в) здоровый;

г) опрятный.

13.В чём заключаются основные меры предупреждения травматизма при самостоятельных занятиях физической культурой?

а) в соблюдении правил поведения на спортивных сооружениях и подборе

нагрузки, соответствующей функциональному состоянию;

б) в поборе физической нагрузки с учётом общего состояния организма и в периодической смене деятельности;

в) в чётком контроле над длительностью занятий и физической нагрузкой;

г) в подборе одежды для занятий, в обеспечении страховки при выполнении упражнений.

14.Специфические прикладные функции физической культуры преимущественно проявляются в сфере:

а) производственной деятельности;

б) образовании;

в) физкультурной деятельности;

г) организации досуга.

15. Первой помощью при ушибах мягких тканей является:

а) холод на место ушиба, покой ушибленной части тела, наложение транспортной шины, обильное тёплое питье;

б) тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, искусственное дыхание;

в) холод на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, конечности придают возвышенное положение;

г) тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, конечности придают возвышенное положение.

II.

1.Привычная поза непринуждённо стоящего человека без активного мышечного напряжения называется___________________________.

 2.Несколько упражнений, подобранных в определённом порядке и в определённой последовательности для решения конкретной задачи в процессе физического воспитания, обозначаются как_______________________.

3.Свободное движение тела относительно оси вращения называется_________________.

4.Деятельность, направленная на обеспечение оптимальных условий для физического развития, называется __________________.

5.Состояние организма, возникающее при длительном выполнении какой-либо работы и приводящее к временному снижению работоспособности, называется_____________________.

Ответы:

I.

вопроса

Правильный ответ

«а»

«б»

«в»

«г»

1

а

2

б

3

в

4

а

5

а

6

в

7

б

8

в

9

б

10

г

11

а

12

в

13

а

14

а

15

в

II.

1. Осанкой.

2. Комплекс.

3. Мах.

4. Физическое воспитание.

5. Утомление.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест "Физическая культура"

Данный тест составлен для контроля знаний о физической культуре....

Предмет «Физическая культура» в соответствии с ФГОС вхо-дит в предметные области: «Физическая культура» на ступени на-чального общего образования; «Физическая культура и основы безо-пасности жизнедеятельности» - на ступени основного общего обра-зования;

Настоящие методические рекомендации разработаны с целью разъяснения подходов к преподаванию предмета «Физическая культура» в условиях реализации примерного учебного плана для общеобразовательных...

Научно-методические подходы к оптимизации специальных оздоровительных форм физической культуры. Методическая деятельность в области физической культуры, спорта, физического воспитания.

В сфере физической культуры и спорта научно-методическая деятельность выделена как одна из основных. Каждый специалист должен иметь представление о процессах «наука - производство», «...