Методическая разработка "Использование современных технологий на уроках физической культуры как средство повышения мотивации обучающихся"
методическая разработка по физкультуре (10 класс)

Черкасская Светлана Николаевна

В методической разработке представлена методика проведения урока из раздела : «Гимнастика» по теме «Использование современных технологий на уроках физической культуры как средство повышения мотивации обучающихся» для обучающихся (девушек) 10-11 класса.  При планировании и проведении урока соблюдались все возрастные и индивидуальные особенности учащихся. Содержание заданий соответствует стандарту физического воспитания.

        Тип урока: комбинированный.

 На уроке использовались следующие методы обучения: индивидуальный, групповой, поточный, наглядный, метод упражнения. 

        Используемая на уроке презентация, решала ряд педагогических задач, повышая производительность обучения, так как одновременно были задействованы зрительный и слуховой каналы восприятия учащихся.

        В ходе урока  обучающиеся смогут  реализовались такие качества как: внимание, координация движения, гибкость, подвижность, активность, быстрота, взаимопомощь, дисциплинированность, умение слушать, анализировать и делать выводы

         Музыкальное сопровождение   урока  имеет большое значение и применяется для решения целого ряда задач:

- развитие и совершенствование чувство ритма и согласованности движений;

- воздействие музыки на эмоциональное состояние, в целях создания лучших условий для восприятия изучаемого  материала;

- повышение физиологического воздействия упражнений на организм учащихся;

- повышение двигательной и музыкальной культуры, развитие слуха;

 - воспитание музыкального вкуса у учащихся, эстетическое воспитание.

Результатом работы обучающихся на уроке является создание видеоролика для публикации в сети интернет с целью повышения интереса к занятиям физической культурой.

          Урок разделен на несколько этапов, рассчитан на 40 минут. Самостоятельность, активность, дисциплинированность, творческий подход учащихся играет важную роль в проведении урока.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka.docx47.98 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация Шпаковского муниципального района Ставропольского края

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа №13»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

по теме: «Использование современных технологий на уроках физической культуры

как средство повышения мотивации обучающихся».

Выполнила:

 учитель физической культуры

МБОУ «СОШ №13» Шпаковского района

Ставропольского края

Черкасская Светлана Николаевна

2020 год

Оглавление

  1. Аннотация ……………………………………………………………..2
  2. Пояснительная записка …………………………………………………2
  3. Содержательная часть разработки …………………..…………......…..5
  4. Методическая часть разработки ……………………………………….12
  5. Вывод…………………………………………………………………….17
  6. Список литературы……………………………………………………..19

Аннотация

На методическую разработку  проведения урока по дисциплине «Физическая культура» с применением современных технологий и  фитнеса, как средства повышения мотивации обучающихся.

Автор: учитель физической культуры МБОУ «СОШ №13» с. Надежда Шпаковского района Черкасская Светлана Николаевна.

В методической разработке представлена методика проведения урока из раздела : «Гимнастика» по теме «Использование современных технологий на уроках физической культуры как средство повышения мотивации обучающихся» для обучающихся (девушек) 10-11 класса.  При планировании и проведении урока соблюдались все возрастные и индивидуальные особенности учащихся. Содержание заданий соответствует стандарту физического воспитания.

        Тип урока: комбинированный.

 На уроке использовались следующие методы обучения: индивидуальный, групповой, поточный, наглядный, метод упражнения.  

        Используемая на уроке презентация, решала ряд педагогических задач, повышая производительность обучения, так как одновременно были задействованы зрительный и слуховой каналы восприятия учащихся.

        В ходе урока  обучающиеся смогут  реализовались такие качества как: внимание, координация движения, гибкость, подвижность, активность, быстрота, взаимопомощь, дисциплинированность, умение слушать, анализировать и делать выводы

         Музыкальное сопровождение   урока  имеет большое значение и применяется для решения целого ряда задач:

- развитие и совершенствование чувство ритма и согласованности движений;

- воздействие музыки на эмоциональное состояние, в целях создания лучших условий для восприятия изучаемого  материала;

- повышение физиологического воздействия упражнений на организм учащихся;

- повышение двигательной и музыкальной культуры, развитие слуха;

 - воспитание музыкального вкуса у учащихся, эстетическое воспитание.

Результатом работы обучающихся на уроке является создание видеоролика для публикации в сети интернет с целью повышения интереса к занятиям физической культурой.

          Урок разделен на несколько этапов, рассчитан на 40 минут. Самостоятельность, активность, дисциплинированность, творческий подход учащихся играет важную роль в проведении урока.

Пояснительная записка

На современном этапе развития системы образования основной задачей образовательных учреждений является оптимизация оздоровительной деятельности. Необходимо повышать интерес у школьников к урокам физкультуры, создавать у них положительный эмоциональный фон, активизировать двигательную деятельность на уроке, способствовать комплексному развитию двигательных качеств.  

По данным проведенных исследований, более 70% обучающихся испытывают значительные трудности в усвоении базовой школьной программы обучения.  Однообразные и монотонные упражнения на уроках физической культуры лишь способствуют утрате интереса у учащихся, в особенности у девушек, к урокам. Поэтому целесообразно применять на уроках физкультуры нетрадиционные средства и методы  оздоровительной направленности,  которые могут оказать влияние на  здоровье обучающихся и создание условий преподавания. Это позволит не только сохранить и укрепить здоровье  в процессе обучения, но и поможет раскрыть детям свои индивидуальные способности.

Для привлечения обучающихся на занятия стоит обратить внимание на их интересы и предпочтения. Так девушки в возрасте 13-17 лет стремятся к формированию красивого и гармоничного телосложения, умению красиво двигаться, отдавая предпочтение упражнениям для укрепления осанки, на растяжку, хореографии и танцам вместо трудных  программных упражнений.

Цель данной методической разработки - организация урока физкультуры, посредством современных фитнес программ, способствующего укреплению здоровья учащихся, формированию положительной мотивации  обучающихся  для  самостоятельных занятий по физической культуре.

Основные задачи, решаемые на уроках:

-воспитывать устойчивый положительный интерес к занятиям физической культуры;

-формировать потребность и умение самостоятельно заниматься физическими  упражнениями, сознательно применять их в целях повышения работоспособности и укрепления здоровья,

-развивать двигательные способности, совершенствовать функциональные возможности основных систем организма;  

-содействовать воспитанию нравственных и волевых качеств, психических процессов и свойств личности.

Содержательная часть разработки

Актуальность темы

В последние десятилетия актуальной проблемой физического воспитания в школе остается поиск нетрадиционных средств и методов построения и проведения занятий. Для улучшения положения необходима грамотная и эффективная организация здоровьесберегающего педагогического процесса, соответствующего возрастным и индивидуальным возможностям обучающихся.

Обнаруживается противоречие  между необходимостью повышать интерес у школьников к урокам физической культуры, создавать у них положительный эмоциональный фон, активизировать двигательную деятельность на уроке, способствовать комплексному развитию двигательных качеств и недостаточной технологической проработкой методических комплексов с использованием элементов современного фитнеса.

Факторы, определяющие актуальность данной работы:

1.Снижение уровня здоровья и физической подготовленности учащихся.

2.Снижение интереса в средних и старших классах к традиционным формам и системам физического воспитания.

В настоящее время урок физической культуры как был, так и остался главным звеном в системе физического воспитания общеобразовательной школы. Он является для всех учащихся обязательной формой занятий. Содержание и форма его проведения в значительной степени обусловливают уровень физической подготовленности и спортивной увлеченности школьников.

Спектр применения упражнений с использованием элементов фитнеса очень широк, это могут быть полноценные уроки уроки, скомпанованные в целые блоки и включенные в вариативную часть программы по физической культуре, так-же  различные виды фитнеса находят отражение в той или иной направленности уроков физической культуры: легкоатлетической, гимнастической, игровой и т.д., они  способствуют разнообразию используемых средств в подготовительной и заключительной частей урока. Их элементы способствуют оживлению урока, придают ему новую эмоциональную окраску.

Применение фитнес – технологий в подготовительной части урока любой направленности, прежде всего, должны отражать специфику данного вида упражнений и способствовать развитию определённых двигательных способностей занимающихся.

В подготовительной части уроков с легкоатлетической направленностью включаются упражнения аэробики, приближённые к технике бега, прыжков, метаний. Упражнениям для подвижности суставов способствует стретчинг и пилатес.

На уроках гимнастики используется упражнения системы пилатес на гимнастических мячах, калланетики.

На уроках с игровой направленностью в подготовительной части, в зависимости от задач урока применяется классическая аэробика с различными перемещениями приставными, скрестными шагами, с внезапными остановками, прыжками, упражнения степ - аэробики на гимнастической скамейке.

Во время проведения внеклассных мероприятий, очень красочно смотрится командные выступления  черлидиров.  

Для решения задач основной части урока  применяются специально разработанные комплексы упражнений из различных направлений фитнеса (базовая аэробика, пилатес, каланетика, черлидинг и т.д.), направленные на развитие выносливости, прыгучести, силы, гибкости и других двигательных способностей.

В заключительной части для снятия напряжённости, повышения эмоционального состояния применяются: стретчинг, фитнес-йога.

  При составлении комплексов упражнений и выбора способов организации занятий можно руководствоваться двумя методами, которые можно определить как свободный и структурный.

   В свободном методе используется импровизация движений во время занятий. При разучивании упражнений учащиеся, как правило, повторяют движения за учителем, слушая его команды. В этом случае используются комбинации из простейших упражнений. Затем ученикам предоставляется свобода выбора движений: движений руками, перемещений и т.д. с последующей импровизацией при составлении своих собственных фитнес - программ.

   Структурный метод – это заранее подготовленные комплексы, которые представляют собой некоторую комбинацию упражнений (одного или разных видов фитнеса), повторяющихся в определенном порядке. Темп, ритм музыки обусловливает последовательность упражнений и их интенсивность.

  Совмещение различных видов фитнеса - это всестороннее развитие всех жизненно важных систем организма, стимуляция сердечно - сосудистой, дыхательной и мышечной, улучшение координации движений, исправление осанки, формирование умения работать в команде.

  При выборе движений нужно учитывать, какие упражнения нравятся обучающимся или вообще для них подходят, какие движения более выполнимы, исходя из особенностей возраста, функциональных возможностей. Одновременно с характером движений надо определить и их темп, логику объединения в единый двигательный ансамбль.

  Существуют определенные правила для музыкального сопровождения при занятиях  различными видами фитнеса.

  Музыкальные произведения, темп которого не более 100 ритмических ударов в минуту, предназначены для упражнений на растяжку (стретчинг). Музыкальные произведения в темпе 100-120 уд./мин. Применяются в разминке или в заключительной части урока. В партерных упражнениях (в положении лежа, сидя на полу) чаще всего используется темп 110-130 акцентов в минуту.

 Подбирая музыкальное сопровождение каждого комплекса, следует учитывать его интенсивность и направленность. Стиль музыки должен соответствовать возрастным и функциональным особенностям обучающихся.

   Для начинающих обязательно проводится вводный урок, где разучиваются отдельные упражнения комплекса. Объясняется их сущность, указывается на функцию данного упражнения, исправляются ошибки, допускаемые обучающимися. Сначала упражнения выполняются под счет, а затем по мере освоения под музыку.

   На следующих уроках упражнения выполняются до полного овладения данным комплексом. Процесс освоения может длиться три или более месяцев в зависимости от физической подготовленности занимающихся. Для закрепления упражнений необходимо варьировать их, изменяя исходные и конечные положения, меняя темп и ритм музыки, используя данное упражнение в различных частях занятий, рекомендуя обучающимся включать его в комплекс упражнений для самостоятельных занятий.  

  Каждое разучиваемое   движение базируется на предыдущем двигательном опыте школьника:

1. Ознакомление с разделом  в целом посредством использования методов  

слова и демонстрации.

2. Первоначальное разучивание наиболее простых упражнений посредством

их вычленения из сложного комплекса специальных действий и движений.

3. Углубленное разучивание простых специальных движений, доведение их

до уровня навыка. Разучивание на их основе элементарных связок и  

комбинаций.

4. Закрепление простых комбинационных действий и движений специально

направленного характера с использованием методов частичного

регламентированного упражнения

5. Совершенствование основных базовых  элементов фитнес-программ, с использованием игрового и соревновательного методов.

Технологическая карта урока

Класс 11 класс (девушки)

Предмет: физическая культура

Программа: Комплексная программа по физической культуре, автор В.И. Лях

Тема урока: «Использование современных технологий на уроках физической культуры,как средство повышения мотивации обучающихся».

Тип урока: учебно- тенировочный.

Цель урока: создание условий для овладения основами техники современных фитнес программ.

Задачи:

1) познакомить с современными видами фитнеса;

2) содействовать овладению техники выполнения базовыми элементами  аэробики, стретчинга,  калланетики, черлидинга;

3) продолжить совершенствовать физические качества;

4) формировать умения работать как самостоятельно, так и в группе; 

5) воспитывать чувство ответственности за полученные результаты.

Оборудование: гимнастические коврики, проектор, экран, ноутбук, звуковая колонка, смартфон.

Используемые методы обучения, технологии: деятельностный метод, метод проблемного обучения, технология групповой деятельности, ИКТ. 

Формы организации деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Ведущая деятельность: групповая

Предполагаемые результаты:

- знание современных видов физической культуры;

 -овладение техникой  выполнения базовых элементов аэробики, пилатеса, каланетики, черлидинга;

- формирование личностных (умений устанавливать связь между собственной деятельностью и мотивом, между результатом и тем, что побуждает к деятельности), познавательных (умений анализировать, выстраивать логическую цепочку рассуждений, самостоятельно формулировать проблему, тему и цели урока), регулятивных (умений планировать, строить алгоритм, работать по образцу, осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль, самооценку, взаимооценку, управлять своей деятельностью), коммуникативных (умений ставить вопросы, слушать и понимать других, совместно договариваться, выражать свои мысли) универсальных учебных действий;

- совершенствование физических качеств.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятель-ность обучающих-ся

Обору-дование

Предполага-емый результат (формирование УУД)

1. Организа-ционный момент. Создание положите-льного настроя

Приветствие. Создание проблемной ситуации.

- Физическое упражнение может заменить лекарство, но не одно лекарство не заменит физическое упражнение. С этим трудно не согласится.

-Учёные подсчитали, что человеческое сердце способно жить до 120 лет . как можно услышать наше сердце?

-Всегда ли пульс постоянный? От чего это зависит? Наверное вы замечали, что одинаковая нагрузка каждым из нас переносится по разному по ходу  урока вы в этом убедитесь. Давайте послушаем наше сердце. (Пульсометрия). Результат ЧСС запишем в дневник самоконтроля. Приготовимся к разминке.

Приветствие. Ответы на вопросы.

Слайды  из презен-тации

 

 

Личностные:

смыслообразование

2.Разминка

Разминка проводится под музыкальное сопровождение. В кругу на гимнастических ковриках.

Во время выполнения упражнений обучающиеся держатся за руки.

Выполнение под руководством учителя комплекса разминки

Регулятивные:

самоконтроль, работа по образцу

Коммуникативные:

умение слушать объяснения учителя

3. Мотивация к учебной деятельности. Актуализация

знаний.

-Как вы думаете какое у меня любимое увлечение?

-А вам знакомы какие-либо виды фитнеса?

-Сегодня на уроке мы с ними познакомимся.

-# - что это за символ?

-Для чего он необходим?

-Я предлагаю создать на уроке видеоролик, хештегом к которому будет тема урока. Кто может озвучить её?

Ответ учащихся

Познавательные:

формирование

умений выявлять

сущность,

особенности

явлений,

постановка и формулирование проблемы

4.Постановка

учебной задачи.

-Какие поставите цели?

Познакоми-ться с современны-ми видами фитнеса. Создать видеоролик пропаганди-рующий ЗОЖ

Коммуникативные:

постановка вопросов.

Познавательные:

Самостоятельное выделение-

Формулирование целей урока.

5. Построение

проекта выхода из

затруднения

(совместное

«открытие» новых

знаний).

-Чтобы достигнуть цели, какой алгоритм действий вы предлагаете?

-Как предполагаете получить новые знания?

-По каким критериям будете оценивать результаты.

1. Ознакомиться с современными видами  фитнеса

2.Освоить технику выполнения упражнений

3.Отработать технику

4.Оценить уровень подготовки каждого по ЧСС

Регулятивные:

формирование умения

оценивать действия в

соответствии с

поставленной

задачей, планировать, самостоятельно составлять алгоритм деятельности при решении проблем.

Познавательные:

Построение логической цепи

рассуждения Коммуникативные:

умение слушать и

понимать.

6.Этап реализации

построенно-го

проекта (первичное

закрепление)

-Мы рассмотрим и отработаем сегодня комбинацию из упражнений  аэробики, калланетики, пилатеса, черлидинга. -Вначале ознакомимся с техникой безопасности.

-Разучиваем комплекс упражнений аэробики:

-приставной шаг на месте(S-tep-touch)

-два присавных шага (Double step touch)

- выполняется на два счета в последовательности, обратной приставному шагу (Touch-step)

- разновидность ходьбы в стойке ноги врозь, затем — вместе (V-step)

- добавляем руки

-Разучиваем  комплекс упражнений  калланетики:

- полуприсед, руки вверх

-плие, руки перед грудью «намосте»

- широкая стойка, наклон вперёд до параллели с полом, руки в стороны

Разучиваем комплекс упражнений пилатес:

- планка (упор лёжа  на предплечьях)

- лёжа на животе руки и ноги врозь, поочерёдное поднимание разноимённых рук и ног

- лёжа на спине, группировка, перекаты с хватом за стопы.

-Разучиваем комплекс упражнений черлидинга:

- база: руки вытянуты строго вниз и плотно прижаты к телу, ноги вместе.

- хай ви (High V): руки вытянуты вверх и слегка разведены

- Т: руки вытянуты на уровне плеч в разные стороны

- верхний панч: правая рука вытянута, другая рука упирается в левое бедро

- лоу ви (Low V): руки вытянуты вниз и чуть отведены от корпуса тела.

- левое л: (комбинированное движение) левая рука в положении «Т», правая рука – в положении «верхний тачдаун».

-Выступление черлидиров всегда яркие и красочные. Программы ЧИР имеют большую спортивную направленность, включают достаточно большое количество акробатических элементов.  Обязательные элементы программ черлидинга средства агитации: плакаты, речёвки, флаги, помпоны и др.

Варианты ответов.

Знакомятся с техникой безопасности.

Повторяют за действиями учителя.

Слайды из презен-тации.

Музыка-льное  сопровождение.

Регулятивные:

самоконтроль, работа по образцу

Коммуникативные:

умение слушать объяснения учителя, умение работать в команде.

7.Самостоятельная

работа с

самооценкой.

-Как вы считаете, что из изученного может послужить материалом для нашего  хештега?

-Кричалка: «Мы молодые, мы духом сильны, мы выбираем здоровье страны!»

-Повторное выполнение разученной программы черлидинга. Отработка синхронности выполнения.

Запись на смартфон фрагмента урока.

-Мы хорошо поработали, получили нагрузку, теперь давайте определим как повлияла она на нас.

(Пульсометрия. Определение пульсового диапазона).

 Монтирование видео на смартфоне и установка на проектор.

Ответы на поставленные вопросы. Повторение чир-данса и разучивание кричалки. Групповая работа.

Оценка физической подготовлен-ности по средствам пульсовых диапазонов.

Музыкальное  сопровождение

Регулятивные:

самоконтроль, взаимоконтроль, самооценка, взаимооценка, коррекция, выделение и

осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит

усвоению.

Личностные:

Самоопределе-ние.

8.Рефлексия деятельности

-Вернёмся к нашему хештегу, внимание на экран.

(Просмотр видеоролика).

-Представьте что мы опубликовали и просмотрели видеоролик. Как можно оценить публикацию?

- Давайте дадим оценку нашему уроку. Кому понравилось поставьте лайк и оставьте комментарий  по поводу урока одним словом.  

-  Я тоже хочу оставить свой комментарий в виде оценок за сегодняшний урок.

Просмотр видеоролика.

Оценка своего настроения и своей работы на уроке.

Комментарии по поводу урока.

Слайд

Коммуникативные: формирование умения

с достаточной

полнотой выражать

свои мысли.

Познавате-льные:

рефлексия, контроль и оценка результатов деятельности

Личностные:

смыслообразование.

9.Дифференцированное домашнее

задание.

Домашнее задание для всех- отработать комбинацию из разученных упражнений. По желанию – составить свою комбинацию и представить на следующем уроке.

Дети выбирают домашнее задание.

Слайд

Личностные:

смыслообразование.

Регулятивные:

управление своей

деятельностью.

 

Вывод

         Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс является одним из важнейших требований современности. Используя на уроках физической культуры элементы фитнеса и современных технологий, мы не только укрепляем здоровье учащихся, но и главным образом мотивируем их к дальнейшим самостоятельным занятиям физкультурой и спортом.

Нужно так-же отметить, что эти занятия не требуют специального оборудования и могут проводится практически в любом месте.

        Высокая эффективность занятий может быть достигнута при условии четко организованной системы работы, а также при наличии программно – методической и материальной базы.

Термин «фитнес» означает разностороннее развитие физических способностей при улучшении самочувствии во время занятий фитнесом. Позволяет сохранить и укрепить здоровье, уравновешивает эмоциональное состояние, совершенствует физическую форму.

Применение средств оздоровительной направленности с соблюдением основных требований к проведению и последовательности этапов приводит к следующим результатам:

  • происходит укрепление опорно - двигательного аппарата;
  • совершенствуется сердечно - сосудистая и дыхательная системы;
  • развиваются физические качества обучающихся, повышается работоспособность, понижается утомляемость;
  • улучшаются процессы саморегуляции и контроля;
  • сокращается число пропусков уроков, повышается мотивация к обучению;
  • наблюдается улучшение состояния здоровья школьников.

Данная разработка представляет собой конспект  урока физкультуры с применением элементов фитнеса и современных ИКТ технологий, может быть применима в условиях дистанционного обучения, помогает решить одну из главных задач физического воспитания в современной школе - формирование у обучающихся жизненной потребности в личном физическом совершенствовании, развитие у них интереса к занятиям физической культурой, укрепление и сохранение здоровья.

Разнообразные  упражнения и задания в музыкальном сопровождении позволяют учителю сделать уроки физкультуры увлекательными и интересными, содействуют гармоничному физическому развитию.

Разработка может быть полезна школьным учителям физической культуры.

Список литературы:

1. Лисицкая Т.С. Методика организации и проведения занятий фитнесом в школе: лекции курсов повышения  квалификации. https://spo.1sept.ru/view_article.php?id=200901906

2.  Вучева В.В., Фомин П.Н Информационные технологии в системе здоровьесбережения студентов // Олимпийская идея сегодня: материалы VII научной конференции с международным участием. г. Ростов-на-Дону, 2017.

3. Черлидинг. Примерная образовательная программа дополнительного образования детей. – М.:ООО «Буки Веди», 2012. – 94с.

4. Базовая аэробика в оздоровительном фитнесе: уч. пособие / Планета фитнес. – М.: ООО УИЦ ВЕК, 2006. – 72 с.

5. Гавердовский Ю.К. Техника гимнастических упражнений. - М.: Терра- Спорт, 2012. - 508с  

6.   Фитнес : [учеб. пособие] / О. В. Сапожникова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015 – 144 с.

7. Ким Н. К. Идеальная фигура. Энциклопедия современного фитнеса / Н. К. Ким. М., 2006. 280 с.

8. Айзман Р. И. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни : учеб. пособие для студентов пед. специальностей высш. и сред. учеб. заведений / Р. И. Айзман, В. Б. Рубанович, М. А. Суботялов. Новосибирск, 2009. 212 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование народных игр на уроках физической культуры как средство повышения воспитательно-развивающего потенциала обучающихся

У авторов проекта возникла идея введения народных игр с описанием их правил и значения для воспитательно-развивающего потенциала обучающихся в программный материал уроков физической культуры 5-7 класс...

Методическая разработка:" Использование квест - технологии на уроках физической культуры"

Методическая разработка адресована учителям физической культуры, педагогам дополнительного образования.               ...

Использование игровых и соревновательных технологий на уроках физической культуры, как средство повышения качества обучения

Использование игровых и соревновательных технологий на уроках физической культуры, как средство повышения качества обучения...

«Использование игровых и соревновательных технологий на уроках физической культуры, как средство повышения качества обучения»

Актуальность. Значимость этой темы очевидна, так как игровой и соревновательный методы одни из массовых, эмоциональных и привлекательных методов физической культуры.Главная цель всех занятий, в т...

Использование игровых и соревновательных технологий на уроках физической культуры, как средство повышения качества обучения

Выступление на РМО. Использование игровых и соревновательных технологий на уроках физической культуры, как средство повышения качества обучения...

«Использование игровых и соревновательных технологий на уроках физической культуры, как средство повышения качества обучения».

Игровой и соревновательный методы обученияПрименение их в формировании двигательных навыков и уменийВ последние годы в практике физического воспитания особую актуальность приобретает выбор методов обу...