Конспект урока на тему: "Развитие координации" УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях (2 кл.)
план-конспект урока по физкультуре

Конспект урока на тему: "Развитие координации" УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях (2 кл.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_koordinatsii.docx26.75 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока №1 по физической культуре во 2  классе, 24.01.2020

Студент: Цыганкова Елена Даниловна

Тема урока: Развитие координации

Цель урока: Развитие координационных способностей у обучающихся 2 класса

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать: технику координационных движений применять полученные знания, регулировать физическую нагрузку;

Уметь: технически правильно выполнять координационные движения;

Личностные:

  • Вовлечь младших школьников в регулярные занятия физической культурой и спортом;
  • Владеть правилами поведения на уроке;

Инвентарь: свисток, теннисные мячи конусы;

Продолжительность урока: 45 минут

Дата проведения: 24.01.2020

Ход урока

№ п/п

Содержание

Дозировка

ОМУ

Формируемы УУД

Подготовительная часть (15 мин)

1

Построение, приветствие, сообщение темы урока.

2 мин

Обратите внимание на внешний вид обучающихся.

Построение по команде.

Класс в одну шеренгу становись!

«Равняйсь!»

«Смирно!»

«Вольно!»

«Здравствуйте!»

«Меня зовут»: Елена Даниловна

«По порядку - рассчитайсь!»

Тема урока: «Развитие координационных способностей»

 «Направо!»

 «В обход налево шагом марш!».

ПУУД: Формированиеи   цели и задачи урока

2

Упражнения на осанку

- на носках, руки вверх

- пятках, руки за голову

- на внешней стороне стопы

0,5 круг

0,5 круг

0,5 круг

«Руки вверх на носках марш!» Ладони внутрь, спина прямая»

«Руки на пояс на пятках марш!» Спина прямая, локти развернуты»

«Руки в стороны, на внешней стороне стопы марш!» Руки прямые, спина прямая»

РУУД: Планирование своих действий на уроке;

Способность к волевому усилию.

ПУУД: Выделение необходимой информации;

Анализ своих действий.

КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом.

3

Бег

Ходьба на восстановление дыхания

3 мин

30 сек

«Бегом марш!» Дистанция 2 шага

«Шагом марш!»

На 1-2-руки через стороны вверх-вдох (через нос); на 3-4-руки через стороны вниз-выдох (через рот).

4

Перестроение

1 мин

«Направляющий на месте стой! раз, два!»

«На 1, 2, 3 рассчитайсь!»

1 номера – на месте!

2 номера - два шага вперёд!

3 номера – 4 шага вперёд!

«По заданию шагом, марш!»

5

ОРУ на месте:

1). И.п. – узкая стойка, руки на пояс.

1- наклон головы вправо

2 - И.п

3 - наклон влево

4 - И.п.

2)И. п. – стойка ноги врозь, руки к плечам

1-4 – круговое движение в плечевом суставе вперед;

И.п;

5-8 –круговое движение в плечевом суставе назад;

И.п;

3)И. п.- узкая стойка, руки в замок

1-4 – круговое движение кистей наружу

И.п;

5-8 – круговое движение кистей во внутрь  

И.п;

4)И. п. –стойка ноги врозь, руки на пояс

1- наклон туловища вправо

2- и. п.

3- наклон туловища влево

4- и. п.

5)И. п.-стойка ноги врозь, руки на пояс

1-4- круговое движение в тазобедренном суставе в правую сторону

И.п;

5-8- круговое движение в тазобедренном суставе в левую сторону

И.п;

6)И. п.- широкая стойка, руки на пояс

1- наклон к правой ноге

2- наклон в центр

3- наклон к левой

4- и. п.

7)И. п.-стойка ноги врозь, руки вперед

1- правая нога к левой руке

2- и. п.

3- левая нога к правой руке

4- и. п.

8)И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс

1- выпад правой

2-и.п.

3-выпад левой

4- и.п.

9)И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс

1-присед

2- и.п.

 

10)И. п.- ноги врозь правая нога на носок, руки на пояс

1-4- круговое движение в голеностопном суставе правой ногой

И.п;

5-8- круговое движение в голеностопном суставе левой ногой;

И.п;

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

10 раз

6 раз

«Спина прямая!»

«Взгляд вперед!»

«Амплитудней!»

«Резко не делать!»

«Спина прямая!»

«Взгляд вперёд!»

«Ноги не сгибать!»

«Спина прямая!

«Взгляд вперед!»

«Спина прямая!»

«Ноги прямые!»

«Выполняем под счёт!»

«Ноги прямая!»

«Взгляд вперед!»

«Спина прямая!»

«Взгляд вперед!»

«Спина прямая!»

«Взгляд вперед!»

«Выполняем под счёт!»

КУУД: Продуктивное взаимодействия между педагогом и обучающимися.


РУУД: Соотнесение известного и неизвестного;

Способность к волевому усилию.

ПУУД: Выделение необходимой информации;

Структурирование упражнений;

Классификация упражнений.


ПУУД: Выделение необходимой информации;

Выбор эффективных способов решения поставленных задач;

Сравнение выполненных действий;

Действия во внезапно сложившейся ситуации.

КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом;

Разрешение конфликтов.

5

Перестроение        

1 мин

«Кругом!» «На свои места шагом марш!»

«Кругом! раз, два!»

«На 1-2 рассчитайсь»

«1 номера шаг вперед!»

«2 номера 5 шагов вперёд!»

«Вторые номера кругом!»

«На вытянутые руки разомкнись!»

Основная часть (25 мин)

6

Упражнения на развитие координации:

 

1)Передача мяча по полу.

2)Перебрасывание мяча из одной руки в другую.

3)Передача мяча с ударом об пол правой\левой рукой.

4)Подбрасывание мяча над собой с хлопком.

5)Передача мяча правой\левой рукой стоя на правой\левой ноге.

Эстафета «Кто быстрее»

Игра «Кошки-мышки»

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

1 раз

5 мин

Обучающийся с мячом передает его перекатом по полу партнеру, он выполняет то же самое.

Обучающийся перебрасывает мяч из одной руки в другую, затем передает партнеру и он выполняет то же самое.

Обучающийся передает мяч партнёру правой\левой рукой с ударом об пол.

Обучающийся подбрасывает мяч над собой и выполняет хлопок, после того как поймал передает мяч партнеру он выполняет то же самое.

Обучающийся стоя на одной ноге передает мяч правой\левой рукой партнеру, затем то же самое.

«Первые номера в одну колонну становись!»

«Вторые номера в одну колонну становись!»

Первый участник стоит перед стартовой линией. По команде «марш!» он бежит до конуса, оббегает его и передает другому, возвращается на место. Побеждает та команда, которая быстрее выполнила задание.

Выбирается водящий «Кошка», ему необходимо поймать всех «Мышек», кого осалили садится на скамейку.

ЛУУД: Умение использовать знания, полученные на уроках в повседневной жизни

РУУД: Планирование своих действий во внезапно сложившихся условиях;

Оценка выполненных действий;

Способность к волевому усилию

Заключительная часть (5 мин)

7

Игра на внимание «Карлики-великаны»

Построение, подведение итогов, Организованный выход из зала.

1 мин

3 мин

По команде «Карлики» обучающиеся должны сесть, по команде «Великаны» должны встать, можно запутывать.

«Класс в одну шеренгу становись!»

«Равняйсь!»

«Смирно!»

Что вам больше всего понравилось? Что было сложно? Направо раз, два

«За направляющим в обход налево шагом марш!»

ПУУД: Анализ своих действий;

Рефлексия.

РУУД: Оценка выполненных действий на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме «Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания прочитанного текста». “ The man with the golden gun”, Ian Lancaster Fleming.

Класс: 7Учебник: Афанасьева, Михеева,7класс, изд-во Дрофа.Цели: - развитие навыков чтения с полным пониманием содержания           - закрепление грамм...

Конспект урока на тему "Развитие форм рельефа"

Тема: Развитие форм рельефаЦели: - продолжить формирование мировоззрения о рельефе, как взаимодействии внешних и внутренних сил Земли, о постоянном развитии и изменении природы; -развитие интерес...

Конспект урока по теме "Развитие скоростно-силовых качеств учащихся в лёгкой атлетике".

Конспект составлен по программе " Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов", под редакцией В.И. Лях, А.А. Зданевич, 2011 г. Раздел программы: Лёгкая атлетикаЦель урока: Разви...

Конспект урока на тему "Развитие творческих способностей детей младшего и среднего школьного возраста разной степени одарённости".

На уроке с разными учащимися показаны формы работы над сочинением меолодии, аккомпанемента, элементы импровизации....

Конспект урока по теме: "Развитие координации движений"

Тема  урока: Развитие координации движений Цель урока:Развитие координационных способностей               Задачи:...

Конспект урока на тему: "Развитие ОФП.", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (2 кл.).

Конспект урока на тему: "Развитие ОФП.", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (2 кл.)....

Конспект урока на тему: "Развитие координационных способностей.", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (7 кл.)

Конспект урока на тему: "Развитие координационных способностей.", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (7 кл.)...