Рабочая программа для 2 класса на 2019-2020 учебный год
рабочая программа по физкультуре

Тлехас Каплан Нухович

Рабочая программа содержит:

1. Содержание курса.

2. Планируемый результат.

3. Тематическое планирование.

4. Календарно-тематический план.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_2020.docx45.71 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 им. А. И. ХУАДЕ»

а. ГАТЛУКАЙ г. АДЫГЕЙСКА

  РАСМОТРЕНО                      СОГЛАСОВАНО

  на заседании                             заместитель

  ШМО                                        директора по УВР

  протокол № ___                       Блягоз Ф. К.

  от ________ 2019г.            

                                                     ________________

                                                     от ________ 2019г.

            УТВЕРЖДЕНО

                          директор

                          МБОУ «СОШ №4»

                          Четав С.Е.

                         

                           _________________

                            от ________ 2019г.

Рабочая программа

по предмету физическая культура

для 2 класса.

Учитель физической культуры Каплан Нухович Тлехас, первой категории, педагогический стаж 24 года.

2019 – 2020 учебный год.

Количество часов по плану 102.

Планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по учебнику

В. И. Лях Физическая культура 1 – 4 классы. Москва «Просвещение» 2013г.

Рабочую программу составил учитель физической культуры К. Н. Тлехас.

                                                           

                                 

                                                                   

Содержание программы.

Укрепление здоровья и личная гигиена.

Оздоровительные (гигиенические и закаливающие) процедуры (комплексы). Утренняя гимнастика и физкультпаузы. Общеразвивающие и корригирующие упражнения, Способы формирования правильной осанки, рационального дыхания при выполнении физических упражнений. Измерение индивидуальных показателей: физического развития (длины и массы тела), физической подготовленности (гибкости, силы, быстроты). Определение частоты дыхания и сердечных сокращений в процессе занятий физическими упражнениями. Правила и нормы поведения на уроках физической культуры, способы взаимодействия во время подвижных игр и состязаний.

Способы двигательной деятельности с учётом медицинских показаний.

Разнообразные способы ходьбы, бега, прыжков, метания, лазания, ползания, перелезания, использование их в различных условиях, преодоление естественных препятствий.

Индивидуальные и групповые упражнения с мячом:

- футбол (мини-футбол) – удары по мячу ногой, остановка мяча ногой, ведение мяча, подвижные игры на материале футбола (мини-футбола);

- баскетбол (мини-баскетбол) – специальные передвижения без мяча, ведение мяча на месте и в движении шагом, передача и ловля мяча, броски по кольцу, подвижные игры на материале баскетбола (мини-баскетбола)

- волейбол – подбрасывание мяча, подача мяча, приём и передача мяча, подвижные игры на материале волейбола.

Организующие команды и приёмы: строевые действия в шеренге и колонне, выполнение строевых команд.

Простейшие упражнения на гимнастических снарядах: висы, стойки, упоры, наскоки и соскоки, опорные прыжки.

Простейшие акробатические упражнения: упоры, седы, упражнения в группировке, перекаты, стойка на лопатках, кувырки вперёд и назад, гимнастический мост, акробатические комбинации.

Гимнастические упражнения прикладного характера: прыжки со скакалкой, передвижения по гимнастической стенке, преодоление полосы препятствий, подвижные игры на материале гимнастики.

Легкоатлетические упражнения: сочетание ходьбы и бега, беговые упражнения, челночный бег, высокий старт, прыжковые упражнения, броски и метание, подвижные игры на материале лёгкой атлетики.

Национально региональный компонент: история создания и развития физической культуры и спорта в Республике Адыгея и городе Адыгейск. Лучшие спортсмены Республики Адыгея, сюжетно-ролевые национальные игры.

Планируемые результаты.

В соответствии с требованиями к результатам освоения образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.

   Личностные результаты:

- формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

   Метапредметные результаты:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиям её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- определение общей цели и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- готовность конструктивно разрешить конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты:

- по разделу «Знания о физической культуре» - выполнять организационно-методические требования, рассказывать, что такое физические качества, режим дня и как он влияет на жизнь человека, что такое частота сердечных сокращений и как её измерять, как оказывать первую помощь при травмах, вести дневник самоконтроля;

- по разделу «Гимнастика с элементами акробатики» - строится в шеренгу и колонну, выполнять наклон вперёд из положения стоя, подъём туловища за 30 секунд на скорость, подтягиваться из виса лёжа, выполнять вис на время, кувырок вперёд, мост, стойку на лопатках, стойку на голове и руках, вис согнувшись и вис прогнувшись, вращение обруча, лазать по гимнастической стенке, по канату, прыгать в скакалку, на мячах-хопах, проходить станции круговой тренировки, разминаться, выполнять упражнения на координацию движений, гибкость,  дыхательную гимнастику и гимнастику для глаз;

- по разделу «Лёгкая атлетика» - техника высокого старта, пробегать на скорость 30м., выполнять челночный бег 3х10, беговую разминку, метание малого мяча в цель и на дальность с места и с разбега, бросать набивной мяч, пробегать 1000м. выполнять прыжки в длину с места и с разбега, прыжки в высоту;

   по разделу «Кроссовая подготовка» - преодолевать кроссовым бегом дистанции от 250м до 2500м., восстанавливать дыхание после кроссового бега;

- по разделу «Подвижные игры» - играть в подвижные игры: «Салки-догонялки», «Салки ноги на весу», «Мышеловка», «Метко в цель», «Кто быстрее», «Охотники и утка», «Третий лишний», «Вышибалы», «Бросай далеко, собирай быстрее», «Забросай противника мячами», «Ловушки на хопах», «Земля, вода, воздух», «Салки с хвостиками», выполнять передачу и ловлю баскетбольного мяча, броски по кольцу, ведение мяча, ловлю и передачу волейбольного мяча через сетку, подачи, удары ногой по мячу, остановку мяча ногой, участвовать в эстафетах и спортивных играх по простым правилам.

- по разделу «Национально-региональный компонент» - рассказывать историю возникновения и развития физической культуры и спорта в Республике Адыгея, знать лучших спортсменов Республики Адыгея и города Адыгейска, играть национальные игры: «Подлог шапки», «Пешие всадники», «Драчливый баран», «Журавли-журавушки», «Журавлиная борьба», «Стрелок», «Колодец», «Пастух», «Сильные ноги», «Стать в угол», «Захватить флаг», «Метание камня», «Прыжок лягушки», «Кот охотник», «Догонялки», «Перетягивание».

Тематическое планирование для 2 класса.

п./п.№

Содержание курса

Кол-во часов

Тематическое планирование

Требования к уровню подготовленности учащихся

I.

                                       (4)                    Основы знаний            

1.

Возникновение физической культуры и спорта. Правила техники безопасности на уроках физкультуры.

1

Когда и как возникли физическая культура и спорт. Какие движения выполняли первобытные люди. Понятия физическая культура и спорт. Правила безопасного поведения на занятиях по физической культуре.

Знать (понимать): 

-историю возникновения физической культуры и спорта;

-основные понятия физическая культура и спорт.

2.

Современные Олимпийские игры.

1

Зарождение современных Олимпийских игр. Российские чемпионы Олимпийских игр. Виды состязаний и правила проведения Олимпийских игр.

Знать (понимать): 

-историю современных Олимпийских игр

3.

Что такое физическая культура. Организм человека.

1

Роль физической культуры в жизни человека. Основные части тела.

Знать (понимать): 

-основное значение физической культуры;

-основные части и органы тела;

-значение и роль органов человека. 

4.

Личная гигиена. Закаливание. Режим питания.

1

Личная и общественная гигиена. Закаливание организма. Питьевой режим и режим питания.

Знать (понимать): 

-правила личной и общественной гигиены;

-правила закаливания;

-питьевой режим;

-режим питания.

II.

                                       (98)                    Физическое совершенствование

1.

2.

3.

4.

5.

6.

в процессе урока

Комплексы упражнений для разминки, развития гибкости и координации движений, для формирования правильной осанки с учётом индивидуальных особенностей физического развития. Комплексы упражнений для коррекции телосложения. Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток. Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Уметь:     

- выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки и коррекции её нарушений, комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Гимнастика с основами акробатики

18

Организующие команды и приёмы: построения и простые перестроения. Кувырок вперёд (назад) в группировке; кувырок, вперёд скрестив ноги с последующим поворотом на 180 . Стоики: мост, на лопатках. Упражнения на гимнастической стенке. Передвижения по гимнастической скамейке, ходьба с различной амплитудой движений и ускорениями, поворотами  и подскоками (на месте и в движении).

Прикладные упражнения: передвижения ходьбой, бегом, прыжками по наклонной гимнастической скамейке; спрыгивание и запрыгивание на ограниченную площадку. Расхождение при встрече на гимнастической скамейке. Упражнения общей физической подготовки.

Уметь:     

- выполнять строевые упражнения;

- выполнять акробатические и гимнастические комбинации.

Лёгкая атлетика

23

18

Высокий старт. Бег с ускорением. Бег на короткие дистанции (30м и 60м). Гладкий равномерный бег на учебные дистанции (протяжённость дистанций регулируется учителем или учащимися). Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание». Прыжки: в длину с разбега способом «согнув ноги». Метание малого мяча с места в вертикальную цель  на дальность с разбега. Упражнения общей физической подготовки.

Подвижные игры: салки-догонялки, салки, ноги на весу, мышеловка, метко в цель, кто быстрее, охотники и утка, третий лишний, весёлая эстафета.

-Уметь

-выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами;

-выполнять легкоатлетические упражнения.

-Уметь

-играть в подвижные игры по общепринятым правилам.

Подвижные игры

Кроссовая подготовка

18

Кроссовая подготовка  250 – 2500 м. Упражнения общей физической подготовки.

-Уметь 

- выполнять кроссовый бег;

- восстанавливать дыхание.

Подвижные игры с элементами спортивных игр. Футбол (мини-футбол), баскетбол (мини-баскетбол), волейбол.

21

5

8

8

Баскетбол (мини-баскетбол): основная стойка, передвижения и остановки без мяча, ловля и передача мяча, броски мяча по кольцу. Учебно-тренировочные игры. Упражнения общей физической подготовки.

Волейбол: основная стойка,  передвижения приставным шагом вправо и влево, выход к мячу, прямая нижняя подача через сетку, приём и передача мяча снизу и сверху двумя руками (на месте). Учебно-тренировочные игры. Упражнения общей физической подготовки.

Футбол (мини-футбол): Упражнения без мяча: бег с изменением направления движения; бег с ускорением; бег спиной вперёд; бег «змейкой» и по кругу. Упражнения с мячом: ведение мяча носком ноги и внутренней частью подъёма стопы; удар с места и небольшого разбега по неподвижному мячу внутренней стороной стопы; остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Учебно-тренировочные игры. Упражнения общей физической подготовки.

Уметь:     

- выполнять передвижения и остановки без мяча;

-выполнят ловли (остановки) и передачи мяча разными способами;

-выполнять ведение мяча;

-играть в учебно-тренировочные игры по футболу (мини-футболу), баскетболу (мини-баскетболу), волейбол.

III.

Спортивно - оздорови-тельная деятельность с соревнователь-ной направлен-ностью.

По календар-

ному плану

Участие в соревнованиях.

Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Уметь:     

-выполнять Т.Б. во время поездки на соревнования;

-выполнять Т.Б. на соревнованиях;

-участвовать в соревнованиях по видам.

IV.

Национально региональный компонент

В процессе урока (15)

Сюжетно – образные (подвижные) и обрядовые игры.  История развития спорта в РА. Лучшие спортсмены РА и г. Адыгейск.

Уметь:     

-играть в подвижные игры.

-знать историю развития физической культуры и спорта в Адыгее.

Календарно-тематический план 2 класс.

раздел и тема урока

дата проведения урока

домашнее задание

по плану

факт

I четверть

1

Теория. Возникновение физкультуры и спорта. Т. Б. на физкультуре. (НРК). Развитие физкультуры и спорта в Р. А.

Приседание 3х5. Стр. 8-13

2

Л./А. Контроль бега 30м.

(НРК). Захватить флаг.

Приседание 3х5.

Стр. 8-13.

3

 Теория. Современные олимпийские игры. Ходьба и бег.  (НРК). Олимпийские призёры и чемпионы Р. А.

Приседание 3х5.

Стр. 13-17.

4

Л./А. Контроль бега 3х10.

(НРК). Захватить флаг.

Челночный бег 3х10 повторить 2 раза.

Стр. 13-17.

5

Теория. Что такое физическая культура. Твой Организм.

(НРК). Адыгейские народные игры.

Челночный бег 3х10 повторить 2 раза.

Стр. 18-45.

6

Л./А. Техника метания мяча на дальность. (НРК). Метание камня.

Челночный бег 3х10 повторить 2 раза.

Стр. 18-45, 100-101.

7

Л./А. Контроль метания мяча.

(НРК). Метание камня.

Отжимание 3х8.

Стр. 18-45, 100-101.

8

Теория. Личная гигиена. Закаливание. Режим питания. (НРК). Пешие всадники.

Отжимание 3х8.

Стр. 45-54, 63-68.

9

Гимнастика. Техника лазания по канату. Дыхательная гимнастика.

(НРК). Пешие всадники.

Отжимание 3х8.

Стр. 122-123, 58-62.

10

Гимнастика. Контроль техники лазания по канату. Гимнастика для глаз.  

(НРК). Метание камня.

Приседание 3х10.

Стр. 122-123, 35-39.

11

Л./А. Техника прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».

(НРК). Метание камня.

Приседание 3х10.

Стр. 96.

12

Л./А. Совершенствование техники прыжка. (НРК). Драчливый баран.

Приседание 3х10. Стр. 96.

13

Л./А. Контроль прыжка в длину.

(НРК). Драчливый баран.

Прыжки на скакалке 3х10. Стр. 96.

14

Л./А. Техника равномерного бега.

(НРК). Стать в угол.

Прыжки на скакалке 3х10. Стр. 93.

15

Л./А. Контроль техники равномерного бега. (НРК). Стать в угол.

Прыжки на скакалке 3х10. Стр. 93.

16

Кроссовая подготовка Кроссовый бег 250м. (НРК). Журавлиная борьба.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х8.

17

Кроссовая подготовка Кроссовый бег 260м. (НРК). Журавлиная борьба.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х8.

18

Кроссовая подготовка Кроссовый бег 280м. (НРК). Сильные ноги.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х8.

19

Кроссовая подготовка Контроль кроссового бега 300м. (НРК). Сильные ноги.

Отжимание 3х10.

20

Подвижные игры.  «Салки-догонялки». (НРК). Подлог шапки.

Отжимание 3х10.

Стр. 131.

21

Подвижные игры. Салки «Ноги на весу». (НРК). Подлог шапки.

Отжимание 3х10.

Стр. 131-132.

22

Подвижные игры.  Контроль бега 30м. «Мышеловка». (НРК). Пешие всадники.

Приседание 3х12.

Стр. 132-133.

23

Подвижные игры. «Метко в цель».

(НРК). Пешие всадники.

Приседание 3х12.

Стр. 133-134.

24

Подвижные игры. «Кто быстрее».

(НРК). Журавли-журавушки.

Приседание 3х12.

Стр. 134.

25

П./И. Футбол. Передвижения без мяча. Контроль челночного бега 3х10.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х8.

26

П./И. Футбол. Удары по неподвижному мячу.  

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х8.

27

П./И. Футбол. Передача и остановка мяча.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х8.

II четверть

28

Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 400м. (НРК). Журавлиная борьба.

Отжимание 3х10.

29

Кроссовая подготовка. Контроль кроссового бега 500м.
(НРК).
Журавлиная борьба.

Отжимание 3х10.

30

Подвижные игры. Охотники и утка.

(НРК). Прыжок лягушки.

Отжимание 3х10.

Стр. 134-135.

31

Подвижные игры. Третий лишний.

(НРК). Прыжок лягушки.

Прыжки на скакалке 3х10. Стр. 135.

32

Подвижные игры. Вышибалы.

(НРК). Колодец.

Прыжки на скакалке 3х10.

33

Подвижные игры. Бросай далеко, собирай быстрее. Контроль бега 30 м.

(НРК). Колодец.

Прыжки на скакалке 3х10.

34

П./И. Баскетбол. Т. Б. на занятиях по баскетболу. Стойки, передвижения и остановки баскетболиста.

Встречные махи, лёжа на спине 3х8.

35

П./И. Баскетбол. Передачи баскетбольного мяча по парам. Броски мяча по кольцу.

Встречные махи, лёжа на спине 3х8.

36

П./И. Баскетбол. Ведение баскетбольного мяча на месте. Контроль челночного бега 3х10.

Встречные махи, лёжа на спине 3х8.

37

П./И. Баскетбол. Ведение баскетбольного мяча.

Прыжки через скакалку 3х10.

38

П./И. Баскетбол. Броски мяча по кольцу. Контроль метания мяча в цель.

Прыжки через скакалку 3х10

39

Гимнастика. Гимнастика как вид спорта. Т.Б. на гимнастике. Построения и перестроения.

Прыжки через скакалку 3х10.

Стр.107-118.

40

Гимнастика. Кувырок вперёд. Дыхательная гимнастика. (НРК).  Стрелок.   

Отжимание от пола 3х10. Стр. 118-119.

41

Гимнастика.  Кувырок назад. Гимнастика для глаз. (НРК). Стрелок.   

Отжимание от пола 3х20. Стр. 119.

42

Гимнастика. Стойка на лопатках. Контроль выполнения кувырков.    

Отжимание от пола 3х10. Стр. 119.

43

Гимнастика. Мост. (НРК). Пастух.   

Приседание 3х10.

Стр. 119.

44

Гимнастика. Совершенствование выполнения кувырков. Контроль выполнения стойки на лопатках.

(НРК). Пастух. 

Приседание 3х10.

Стр. 118-119.

45

Гимнастика. Контроль техники выполнения стойки «мост». Висы и упоры.

(НРК). Пастух.   

Приседание 3х10.

 Стр. 120-121.

46

Гимнастика. Контрольное тестирование по ОФП. (НРК). Закрытые глаза. 

Встречные махи, лёжа на спине 3х8.

47

Л./А. Прыжки в длину с места.

(НРК). Закрытые глаза.

Встречные махи, лёжа на спине 3х8.

48

Л./А. Контроль техники прыжка в длину с места. (НРК). Закрытые глаза.

Встречные махи, лёжа на спине 3х8.

III четверть

49

Гимнастика. Лазание по гимнастической стенке. (НРК). Стрелок.

Приседание 3х10.

Стр. 121.

50

Гимнастика. Контрольное тестирование по ОФП. Перелезание «перевалом».

(НРК). Стрелок.

Приседание 3х10.

Стр. 121.

51

Гимнастика. Лазание по наклонной скамейке. (НРК). Колодец.

Приседание 3х10.

Стр. 122.

52

Гимнастика. Ходьба по бревну, скамейке. (НРК). Колодец.

Отжимание 3х10.

Стр. 124-125.

53

Гимнастика. Контроль техники выполнения перелезания. (НРК). Кот-охотник.

Отжимание 3х10.

Стр. 121-122.

54

Гимнастика. Совершенствование техники выполнения лазанья и перелезания.

(НРК). Кот-охотник.

Отжимание 3х10.

Стр. 121-122.

55

Гимнастика. Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. (НРК). Кот-охотник.

Приседание 3х10.

Стр. 121-122.

56

Гимнастика. Контрольное тестирование по ОФП. (НРК). Закрытые глаза.

Приседание 3х10.

57

Л./А. Прыжок в высоту способом «перешагивание». (НРК). Закрытые глаза.

Приседание 3х10.

Стр. 97.

58

Л./А. Контроль техники прыжка в высоту с разбега. (НРК). Сильные ноги.

Встречные махи, лёжа на спине 3х10.

Стр. 97.

59

П./И. Волейбол. Ловля и передача волейбольного мяча двумя руками из-за головы.

Встречные махи, лёжа на спине 3х10.

60

П./И. Волейбол. Верхние передачи по парам.

Встречные махи, лёжа на спине 3х10.

61

П./И. Волейбол. Контроль челночного бега 3х10. Верхние передачи по парам.

Отжимание 3х10.

62

П./И. Волейбол. Подъём мяча снизу двумя руками.

Отжимание 3х10.

63

П./И. Волейбол. Контроль теста «наклон вперёд». Нижние передачи по парам.

Отжимание 3х10.

64

П./И. Волейбол. Подача мяча снизу.

Приседание 3х10.

65

П./И. Волейбол. Подача мяча снизу.

Приседание 3х10.

66

П./И. Волейбол. Контроль «Прыжки на скакалке». Эстафета с волейбольными мячами.

Приседание 3х10.

67

Подвижные игры. Вышибалы.

(НРК). Догонялки.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х10.

68

Подвижные игры. Забросай противника мячами.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х10.

69

Подвижные игры. Ловушки на «хопах». (НРК). Догонялки.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х10.

70

Подвижные игры. Контроль «Наклон вперёд». Земля, вода, воздух.

Прыжки на скакалке 3х12.

71

Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 800м. (НРК). Стать в угол.

Прыжки на скакалке 3х12.

72

Кроссовая подготовка. Контроль техники и тактики кроссового бега 1000м. (НРК). Стать в угол.

Прыжки на скакалке 3х12.

73

Кроссовая подготовка. Кроссовый бег  1200м. (НРК). Драчливый баран.

Отжимание 3х12.

74

Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 1400м. (НРК). Драчливый баран.

Отжимание 3х12.

75

Кроссовая подготовка. Контроль техники и тактики кроссового бега 1500м. (НРК). Подлог шапки.

Отжимание 3х12.

76

Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 1600м. (НРК). Подлог шапки.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х10.

77

Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 1800м. (НРК). Стрелок.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х10.

78

Кроссовая подготовка. Контроль техники и тактики кроссового бега 2000м. (НРК). Стрелок.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х10.

IV четверть

79

Подвижные игры. Забросай противника мячами. (НРК). Колодец.

Отжимание 3х15.

80

Подвижные игры. Земля вода воздух.

(НРК). Колодец.

Отжимание 3х15.

81

Подвижные игры. Контроль «Бег 30м». Салки с хвостиками.

(НРК). Пешие всадники.

Отжимание 3х15.

82

Подвижные игры. Ловушка на «хопах». (НРК). Пешие всадники.

Приседание 3х15.

83

Подвижные игры. Вышибалы.

(НРК). Догонялки.

Приседание 3х15.

84

Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 2200м. (НРК). Догонялки.

Приседание 3х15.

85

Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 2400м. (НРК). Захватить флаг.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х12.

86

Кроссовая подготовка. Контроль техники и тактики кроссового бега 2500м. (НРК). Захватить флаг.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х12.

87

Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 2500м. (НРК). Захватить флаг.

Махи ногами за голову, лёжа на спине 3х12.

88

 Л./А. Ходьба и бег. (НРК). Захватить флаг.

Прыжки на скакалке 3х12. Стр. 92-93.

89

Л./А. Контроль техники бега 30м. с высокого старта. (НРК). Драчливый баран.

Прыжки на скакалке 3х12. Стр. 92-93.

90

Л./А. Техника бега на длинные дистанции.

Прыжки на скакалке 3х12. Стр. 92-93.

91

Л./А. Контроль техники бега на 1000м. и 2000м.

Отжимание 3х12. Стр. 92-93.

92

Л./А. Техника прыжка в длину.

Отжимание 3х12. Стр. 96.

93

Л./А. Совершенствование техники прыжка в длину.

Отжимание 3х12. Стр. 96.

94

Л./А. Контроль техники прыжка в длину с разбега.

Приседание 3х15. Стр. 96.

95

Л./А. Метание малого мяча разными способами.

Приседание 3х15. Стр. 100-105.

96

Л./А. Контроль техники метания малого мяча в цель.

Приседание 3х15. Стр. 100-105.

97

П./И. Футбол. Передвижения и остановки без мяча.

Махи ногами за голову 3х10.

98

П./И. Футбол. Удары по неподвижному мячу.

Махи ногами за голову 3х10.

99

П./И. Футбол. Передачи мяча по парам. Контроль бега 30м.

Махи ногами за голову 3х10.

100

П./И. Футбол. Передача и остановка мяча по парам. Удары по воротам.

Отжимание 3х10.

101

П./И. Футбол. Контроль «Челночный бег 3х10». Ведение мяча.

Отжимание 3х10.

102

Л./А. Техника и тактика гладкого бега. (НРК). Подлог шапки.

Отжимание 3х10. Стр. 93.

Всего часов 102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по русскому языку 2019-2020 учебный год. 5 класс.

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 5 класса составлена в соответствии с- ФГОС ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897, с изменениями от 31....

Рабочая программа учителя-дефектолога на 2019-2020 учебный год

Рабочая программа разработана для обучающихся с ОВЗ, нуждающихся в помощи учителя-дефектолога...

Рабочая программа по литературе на 2019-2020 учебный год 10 класс (по ФГОС) коррекционной школы.

Главная идея данной рабочей программы – приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературы. Основа данного курса – чтение и изучение художественн...

Рабочая программа по литературе на 2019-2020 учебный год 9 класс (по ФГОС) коррекционной школы.

Данная программа составлена на основе программы общеобразовательных учреждений по литературе 5--11 классов (Базовый уровень) под редакцией В. Я. Коровиной. Программа издана издательством «Просве...

Рабочая программа по геометрии на 2019-2020 учебный год Класс: 7-9. Атанасян

Рабочая программа по  геометрии для 7-9 классов  на 2019-2020 учебный год.  Атанасян...

Рабочая программа учителя-логопеда на 2019-2020 учебный год

   Рабочая программа – нормативный документ, внутренний стандарт работы учителя-логопеда в ДОУ, направленный на коррекцию речевого развития детей, реализуемых на основе имеющихс...