Проект "Школа - Спорт - Здоровье"
проект по физкультуре (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Бойко Елена Анатольевна

Направление проекта:  физическое развитие, социальное развитие,  нравственно-патриотическое воспитание, формирование основ здорового образа жизни.

 

Тип проекта:  здоровьесберегающий, групповой, образовательный, социальный.

 

Участники проекта: учащиеся школы, педагоги школы, родители, представители общественности.

 

Сроки реализации проекта: 6 недель (среднесрочный проект).

Цели проекта: привлечение детей  к занятиям физкультурой и спортом, пропаганда здорового образа жизни, формирования школьного коллектива.

 

Задачи проекта:

- развитие базовых качеств личности;

- социализация школьников;

- формирование здорового образа жизни и основ здоровьесбережения;

- вовлечение школьников в занятие физкультурой и спортом;

- формирования школьного коллектива как единства педагогов, обучающихся и их родителей;

-  воспитание гражданской позиции, нравственно-патриотических качеств;

- творческое развитие личности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное образование Белореченский район п.Родники муниципальное автономное общеобразовательное учреждение                средняя общеобразовательная школа № 31 им. В.В. Толкуновой

Конкурсная работа

Паспорт проекта

                       

Спортивная жизнь школы » Школа №39 г. Сызрань

Автор: Бойко Елена Анатольевна

Место работы: Муниципальное  автономное общеобразовательное учреждение               средняя общеобразовательная школа № 31   им. В.В. Толкуновой

Должность: учитель начальный классов

Телефон: 8 (928) 424-71-71

2020 год

Направление проекта:  физическое развитие, социальное развитие,  нравственно-патриотическое воспитание, формирование основ здорового образа жизни.

Тип проекта:  здоровьесберегающий, групповой, образовательный, социальный.

Участники проекта: учащиеся школы, педагоги школы, родители, представители общественности.

Сроки реализации проекта: 6 недель (среднесрочный проект).

Актуальность проекта:

Всемирно признано, что занятия физической культурой и спортом являлись не только превентивным средством поддержания и укрепления здоровья, профилактики различных заболеваний и вредных привычек, но и важным фактором предупреждения асоциального поведения молодежи, и в частности, распространения наркомании.

Мировой и отечественный опыт показывал, что средства физической культуры и спорта обладают универсальной способностью в комплексе решать проблемы повышения уровня здоровья населения, воспитания и образования детей, подростков и молодежи, формировать здоровый морально-психологический климат в обществе.

Являясь составной частью общей культуры личности, физическая культура и спорт во многом предопределяли ее социальный и нравственный статусами и являются факторами предупреждения, профилактики и преодоления педагогической и социальной запущенности детей и подростков.

Целенаправленное вовлечение школьников в спортивно-оздоровительную деятельность позволяет, как показывает практика, эффективно противостоять распространению антисоциальных явлений, вредных привычек, способствует формированию здорового образа жизни.

Следует отметить, что участие в коллективных делах способствует сплочению школьного коллектива. В школьный коллектив входят люди разного возраста и жизненного опыта, обладающие разносторонними интересами и потребностями, способностями и увлечениями. Трудно найти деятельность, которая в одинаковой степени интересовала бы старшеклассников и тех ребят, которые обучаются в начальных классах школы, которая увлекла бы не только учащихся, но и учителей, родителей, представителей общественности.

Актуальность представленного проекта заключается именно в его многоаспектности: от пропаганды здорового образа жизни до объединения всех членов школьного коллектива, от вовлечения учащихся в занятия физической культурой спортом до нравственно-патриотического воспитания.

Цели проекта: привлечение детей  к занятиям физкультурой и спортом, пропаганда здорового образа жизни, формирования школьного коллектива.

Задачи проекта:

- развитие базовых качеств личности;

- социализация школьников;

- формирование здорового образа жизни и основ здоровьесбережения;

- вовлечение школьников в занятие физкультурой и спортом;

- формирования школьного коллектива как единства педагогов, обучающихся и их родителей;

-  воспитание гражданской позиции, нравственно-патриотических качеств;

- творческое развитие личности.

Ресурсы проекта: элементы предметно-развивающей среды (проектор, мультимедийный экран, ноутбук, компьютер, дидактические пособия, музыкальный центр, энциклопедии и т.д.)

Формы реализации проекта:

- беседа;

- презентация;

- диспут;

- встреча;

- круглый стол;

- соревнование;

- конкурс;

- творческая программа.

Продукты деятельности:

а) материальные:

- презентации;

- фотостенд;

- выставка рисунков и поделок;

б) нематериальные:

- знания основ здоровьесбережения;

- интерес к физкультурно-спортивной деятельности.

Этапы реализации проекта

1 этап – Подготовительный (подготовка к реализации проекта)

2 этап – Практический (реализация проекта). Данный этап является основным

3 этап – Итоговый этап (обобщение проекта, итоговое мероприятие связанное с проектом, результат)

Ход реализации проекта

С учетом возрастных особенностей обучающихся все этапы реализации проекта осуществляются по следующим категориям:

- 1 - 4 классы;

- 5 - 8 классы;

- 9 - 11 классы.

1 этап. Подготовительный (формирующий)

Сроки проведения: третья неделя сентября.

1 - 4 классы.

Работа с учащимися:

1. Проведение диагностических бесед с целью выявления уровня представлений о здоровом образе жизни у учащихся.

Учителям предлагаются варианты тем для диагностических бесед, примерный перечень вопросов для каждой темы, критерии оценки результатов бесед. Учитель, ориентируясь на особенности учащихся своего класса, выбирает тот или иной вариант (См. Приложение 1).

2. На основании полученных в ходе беседы результатов для каждого класса будет сформулирована тема встречи с приглашенным медицинским работником.

5 - 8 классы.

Работа с учащимися.

1. Проведение анонимного анкетирования (См. Приложение 2)

2. Обработка результатов.

9 - 11 классы.

Работа с учащимися.

Учащиеся  вместе с классным руководителем организуют анкетирование в 5 - 8 классах, обрабатывают результаты

Работа с педагогами.

Классные руководители, учителя физической культуры, учителя-предметники  формулируют свои предложения на основании полученных в ходе бесед и анкетирования данных об уровне сформированности у учащихся знаний о здоровом образе жизни, влиянии физической культуры и спорта на здоровье человека и т.п., а также на основании интересов и потребностей учащихся.

2 этап. Практический

Сроки проведения:  первая - четвертая недели октября.

Первая неделя октября

1 - 4 классы.

Работа с учащимися.

1. В каждом классе проводятся встречи с медицинским работниками. Тема встречи определяется на основании проведенных ранее диагностических бесед.

2. Учащиеся 2 - 3 классов готовят выставку-конкурс рисунков, аппликаций, поделок из различных материалов на тему "Школа - спорт - здоровье".

В последний день первой недели октября выставка оформляется в фойе школы.

Независимая комиссия из числа учителей и учащихся 9-11 классов отмечает лучшие работы в каждой номинации ("Рисунок", "Аппликация", "Поделка"), фиксируют результаты.

5 - 8 классы.

Работа с учащимися.

1.  В течение недели классы в соответствии с установленным графиком в актовом зале школы смотрят видеофильмы, посвященные проблеме здорового образа жизни современных подростков, профилактике наркомании и т.д.

Темы видеофильмов предопределяются данными анкетирования учащихся на первом этапе реализации проекта.

Материалы для просмотра можно найти в сети Интернет:

1. Наркотики. Секреты манипуляции. Наркомания и вред наркотиков//

https://www.youtube.com/watch?v=hX2TOqprvyo

2. Вся правда о табаке и курении//

 https://www.youtube.com/watch?v=FYXpz-YqzQo

3. Как правильно вести здоровый образ жизни//

 https://mygenetics.ru/blog/food/kak-vesti-zdorovyy-obraz-zhizni/

4. ЗОЖ: главные правила и мифы//

 https://www.youtube.com/watch?v=yUPnlA2aEqc

5. Основы здорового образа жизни//

 https://www.youtube.com/watch?v=j0aOf7GN1nY

2. После просмотра видеоматериалов на классных часах проводится их обсуждение.

3. Работают над подготовкой материалов для тематического буклета "Если хочешь быть здоров..." (Образец буклета см. Приложение 3)

9 - 11 классы.

Работа с учащимися.

1. Проводятся тематические диспуты и круглые столы на актуальные темы, связанные со здоровьесбережением, ведением здорового образа жизни современными молодыми людьми, преодолением вредных привычек и т.п.

На данные мероприятия приглашаются родители, медицинские работники, сотрудники ОВД.

2. В ходе обсуждения вышеуказанных проблем учащиеся (группы учащихся) выбирают тему будущей презентации, видеоролика, над которыми начинают работать.

Вторая неделя октября

1 - 4 классы.

Работа с учащимися.

1. Проводится конкурс чтецов (последний//предпоследний день недели). В течение недели учащиеся, желающие принять участие в конкурсе, готовятся к нему. Выбор произведений ограничивается темами "Здоровый образ жизни", "Спорт".

Отборочные конкурсы проводятся в классах.

Каждый класс (по параллелям) представляет не менее 3-х чтецов.

Жюри, в состав которого могут войти учителя русского языка и литературы, библиотекари, учащиеся старших классов, оценивают чтецов, отмечают наиболее удачные выступления.

5 - 8 классы.

Работа с учащимися.

1. Завершают работу над созданием буклетов. Электронные версии буклетов оцениваются жюри. Отобранные в числе лучших буклеты распечатываются (используется школьная копировальная техника).

2. Начинают подготовку к творческому конкурсу.

Каждый класс получает Положение о творческом конкурсе "Спорт +". (См. Приложение 3).

Творческий конкурс будет проведен на последней неделе октября.

9 - 11 классы.

Работа с учащимися.

1. Завершают создание презентаций и видеороликов.

Отбираются работы, которые могут в дальнейшем транслироваться другим учащимся школы. В конкурсном отборе принимает участие комиссия из педагогов,  родителей, работников спортивных школ.

2. Начинают подготовку к творческому конкурсу.

Каждый класс получает Положение о творческом конкурсе "Спорт +". (См. Приложение 3).

Третья  неделя октября

1 - 4 классы.

Работа с учащимися.

1. В классах проводятся классные часы, где учащиеся знакомятся с различными видами спорта. К проведению классных часов могут привлекаться старшие ученики.

Могут также быть приглашены тренеры из спортивных школ города (поселка).

Форма проведения классного часа определяется учителем.

5 - 8 классы.

Работа с учащимися.

1. Каждый класс готовит информационный плакат, посвященный одному из видов спорта.

Плакаты размещаются к концу недели в фойе школы.

9 - 11 классы.

Работа с учащимися.

1. Проводятся классные часы профориентационной  направленности. Педагоги, приглашенные специалисты знакомят старшеклассников с профессиями, связанными со спортом, здоровьесбережением (тренер, спортинструктор, медработник и т.п.).

2. Старшеклассникам предоставляется информация о соответствующих учебных заведениях, условиях поступления в них.

Четвертая  неделя октября (каникулярная)

1 - 4 классы.

Работа с учащимися.

1. Проводятся спортивные соревнования "Сильные, ловкие, смелые" между командами классов (по параллелям).

Работа с родителями.

1. Родители привлекаются к изготовлению эмблем команд, плакатов для болельщиков.

5 - 8 классы.

Работа с учащимися.

1. Проводятся спортивные соревнования "Вперед к победе!" (по параллелям).

9 - 11 классы.

Работа с учащимися.

1. Проведение деловой игры "Здоровый образ жизни школьника"

3 этап. Итоговый

Сроки проведения:  первая  неделя ноября

1 - 4 классы.

1. Подводятся итоги по всем мероприятиям, проведенным в ходе реализации проекта.

2. Отмечаются победители конкурсов и активные участники (в школьного газете,  по школьному радио).

3. Победители конкурса чтецов приглашаются для внеконкурсного участия в итоговом творческом мероприятии.

Работа с родителями.

1. Родители приглашаются в качестве зрителей на итоговое мероприятие.

2. Участвуют в оформлении фотовыставки***.

5 - 8 классы.

Работа с учащимися.

1. Участвуют в заключительном творческом конкурсе в выбранной номинации.

Работа с родителями

1. Родители приглашаются в качестве зрителей на итоговое мероприятие.

2. Участвуют в оформлении фотовыставки.

9 - 11 классы.

Работа с учащимися.

1. Участвуют в заключительном творческом конкурсе в выбранной номинации.

2. Вне конкурса представляют одну из презентаций по теме проекта, сделанную ранее.

2. Участвуют в оформлении фотовыставки.

По окончании творческого конкурса жюри подводит итоги, отмечают победителей и призеров.

В фойе школы оформляется фотовыставка - отчет о проведенных  м мероприятиях. Фотографии предоставляются родителями, учащимися и педагогами.

______________________________________

*** С первого  дня начала реализации проекта все мероприятия фотографируются учащимися, педагогами, родителями. Полученные фотографии и составят выставку-фотоотчет.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Темы диагностических бесед с учащимися 1 - 4 классов

1. Диагностическая беседа на тему "Отношения ребенка к здоровью и здоровому образу жизни"

Цель – изучить особенности ценностного отношения детей младшего школьного возраста к своему здоровью и здоровью человека, здоровому образу жизни.

Беседа строится на основе методики "Неоконченные предложения".

1. Здоровый человек – это...

2. Мое здоровье…

3. Иногда я болею, потому что...

4. Когда я болею, мне помогают...

5. Когда у человека что-то болит, то он...

6. Я хочу, чтобы я всегда был здоровым, потому что...

7. Когда я думаю о здоровье, то представляю себе…

8. Когда я думаю о своем здоровье, то мне хочется...

9. Если бы у меня была волшебная палочка здоровья, я бы загадал...

10.Когда я попадаю в опасную для здоровья ситуацию, то…

11.Когда мои друзья болеют, то я...

12.Когда мы с мамой идем к врачу, то я думаю...

Результаты этого своеобразного опроса оформляются в таблицу, согласно критериям:

- осознание ценности здоровья проявляется у ребенка четко – 3 балла,

- проявляется избирательно – 2 балла;

-  не проявляется – 1 балл.

2. Диагностическая беседа на тему  "Здоровый человек"

Цель – выявить особенности отношения детей к здоровью и мотивации здорового образа жизни, особенности знаний детей о здоровье человека.

Вопросы для беседы:

1. Скажите, пожалуйста, как вы понимаете выражение "здоровый человек"? Кого мы называем здоровым?

2. Как, по-вашему, быть здоровым – это хорошо или плохо? Почему?

З. А вы заботитесь о своем здоровье? Расскажите, пожалуйста, как вы это делаете.

4. Какие советы вы дадите одноклассникам, чтобы те как можно меньше болели?

5. Знаете ли вы, что такое микробы? А как защититься от них?

6. Как вы думаете, опасно ли быть неряхой и грязнулей? Что может случиться с таким ребенком?

7. Можете ли вы сказать о себе "Я - здоровый человек"? Почему?

8. Делаете ли вы дома утреннюю зарядку? Гимнастику для глаз? Обливаетесь ли вы водой? Как вы думаете, это вредно или полезно? Почему?

10.Что такое вредные привычки и есть ли они у вас?

3. Диагностическая беседа на тему "Человеческий организм"

Цель – определить уровень знаний учащихся  о человеческом организме.

Вопросы для беседы:

1. Скажите, пожалуйста, знаете ли вы, из чего состоит ваше тело?

2. Расскажите, что у человека "спрятано" под кожей?

3. А как вы думаете, мог бы человек жить без скелета? Почему?

4. Зачем человеку мышцы?

5. Что произойдет, если сердце человека перестанет работать?

6. Зачем организму человека нужна кровь?

7. Для чего человеку нужна пища?

8. А где у человека находится мозг? Зачем он ему?

9. Как вы думаете, чем человек отличается от животного?

10. А что есть общего у человека, животного и у растения? (Можно использовать наглядность).

11. А как вы думаете, все ли люди устроены одинаково или каждый по-разному?

Уровни знаний детей

Высокий. Ребенок владеет элементарными знаниями о строении человеческого организма, проявляет активность в общении со взрослым, с интересом отвечает на вопросы. Практически по всем направлениям дает адекватные, однозначные и исчерпывающие ответы, часто проявляя валеологическую эрудированность. Некоторые ответы на вопросы позволяют ребенку демонстрировать использование валеологических знаний, умений и навыков в реальной практике, в решении конкретных валеологических задач. У ребенка чувствуется желание вести здоровый образ жизни. Его представления носят в общем целостный характер.

Средний. Ребенок отчасти владеет валеологическими знаниями, какие-то темы позволяют ему быть более активным в общении с воспитателем, он относительно уверенно отвечает на вопросы по теме беседы (но на все и иногда допускает ошибки). Это позволяет сделать вывод о валеологической избирательности ребенка, о разрозненности его представлений. Некоторые ответы на вопросы позволяют ребенку демонстрировать валеологические, однако особенного желания вести здоровый образ жизни у него не наблюдается.

Низкий. Ребенок слабо владеет валеологическими знаниями, какие-то разделы позволяют ему быть активным в общении с воспитателем, но чаще всего активность ребенка инициирует педагог, поддерживая его интерес к разговору. На большую часть вопросов ребенок дает неадекватные ответы, допускает множество ошибок, затрудняется отвечать или не отвечает совсем. Развернутость конкретных ответов подчеркивает избирательность ребенка и обнаруживает у него разрозненность валеологических представлений. У ребенка не сформирована валеологическаяподготовлен к решению конкретных валеологических задач.

4. Диагностическая беседа на тему "Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни"

Цель: выявить отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни.

В ходе беседы детям предлагается проанализировать ряд ситуаций.

1. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь ему. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с самым лучшим другом: мыло, зубная паста, мочалка, зубная щетка шампунь тапочки, полотенце для тела.

2. На дверях столовой вывесили два варианта расписания приема пищи: одно расписание – правильное, другое неправильное. Определи и правильное расписание

Завтрак 8.00

Обед 13.00

Полдник 16.00

Ужин 18.00

Завтрак 9.00

Обед 15.00

Полдник 18.00

Ужин 21.00

3. Оля, Вера и Таня не могут решить, сколько раз в день нужно чистить зубы.

Оля: зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся за день остатки пищи.

Вера: зубы чистят утром и вечером.

Таня: лучше чистить зубы по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день.

Кто из девочек прав?

4. Ты назначен дежурным и должен проследить за тем, как твои друзья соблюдают правила гигиены. В  каких случаях ты посоветуешь им вымыть руки:

- Перед чтением книги, перед едой

- Перед посещением туалета, перед тем как идешь гулять

- После посещения туалета после игры в баскетбол

- После того как заправил постель после того как поиграл с кошкой.

5. Как часто ты посоветуешь своим друзьям принимать душ?

Каждый день, 2-3 раза в неделю, 1 раз в неделю.

6. Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь?

- Положить палец в рот

- Подставить палец под кран с холодной водой

- Помазать ранку йодом

- Помазать кожу вокруг ранки йодом.

7. Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Выбери 4 из них:

- Иметь много денег

- Иметь интересных друзей

- Много знать и уметь

- Быть красивым и привлекательным

- Быть здоровым

- Иметь любимую работу

- Быть самостоятельным

- Жить в счастливой семье

8. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными? Выбери 4

- Регулярные занятия спортом

- Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать

- Хороший отдых

- Знания о том, как заботиться о здоровье

- Хорошие природные условия

- Возможность лечиться у хорошего врача

- Выполнение правил ЗОЖ

Анализ беседы

Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни

Вопрос

Ответ

Балл

Суммарный балл

Интерпретация

Знание правил пользования средствами гигиены

1

Мыло

Зубная щетка

Мочалка

Зубная паста

Шампунь

Тапочки

Полотенце для тела

0

2

2

0

0

2

2

6-8 баллов – достаточная осведомленность;

4 балла – недостаточная осведомленность;

0-2 балла – незнание правил пользования средствами гигиены

Осведомленность о правилах организации режима питания

2

Первое расписание

Второе расписание

4

0

4 балла – ребенок осведомлен о правилах организации режима питания;

0 баллов – не осведомлен

Осведомленность о правилах гигиены

3

По вечерам

Утром и вечером

По утрам

0

4

0

16-18 баллов – высокий уровень осведомленности;

12-14 баллов – удовлетворительный уровень;

0-10 баллов – недостаточный уровень

4

Перед чтением книги

Перед посещением туалета

После посещения туалета

Когда заправил постель

Перед едой

Перед прогулкой

После игры в баскетбол

После игры с кошкой

0

2

2

0

2

0

2

2

5

Каждый день

Два-три раза в неделю

Один раз в неделю

4

2

0

Осведомленность о правилах оказания первой помощи

6

Положить палец в рот

Подставить палец под кран с холодной водой

Помазать ранку йодом

Помазать вокруг ранки

0

0

4

6

4-6 баллов – ребенок осведомлен о правилах оказания первой помощи;

0 баллов – не осведомлен

Личностная ценность здоровья

7

Иметь много денег

Много знать и уметь

быть здоровым

Быть самостоятельным

Иметь интересных друзей

Быть красивым и привлекательным

Иметь любимую работу

Жить в счастливой семье

0

1

2

2

0

0

1

2

6-7 баллов – высокая личностная значимость здоровья;

4-5 баллов – недостаточная;

1-3 балла – низкая

Оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья

8

Регулярные занятия спортом

Хороший отдых

Знания о здоровье

Хорошая экология

Хороший врач

Средства для питания

Выполнение правил ЗОЖ

2

0

2

0

0

0

2

6 баллов – понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья;

4 балла – недостаточное понимание;

0-2 балла – отсутствие понимания

55 - 44 балла: у ребенка сформирован высокий уровень представлений о ценности здоровья и здорового образа жизни.

43 - 30 баллов: средний уровень знаний

29 - 13 баллов: низкий уровень знаний.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Анкета для учащихся 5 - 8 классов " Что я знаю о ЗОЖ"

1. Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив от  8  (самое важное) до  1  (наименее важное для тебя).

- Иметь много денег.

 - Быть здоровым

- Иметь хороших друзей.

- Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя)

- Много знать и уметь

- Иметь работу

- Быть красивым и привлекательным.

 - Жить в счастливой семье

2. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?  Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.

- Регулярные занятия спортом.  

- Знания о том, как заботиться о своём здоровье.

- Хорошие природные условия.  

- Возможность лечиться у хорошего врача.

- Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать.

- Отказ от вредных привычек.

- Выполнение правил здорового образа жизни.

3. Что из перечисленного присутствует в твоем распорядке для?

Режимные

моменты

Ежедневно

Несколько раз в неделю

Очень редко,

никогда

Утренняя зарядка

Завтрак

Обед

Ужин

Прогулка на свежем воздухе

Занятия спортом

Душ, ванна

Сон не менее 8 часов

4.  Можно ли сказать, что ты заботишься о здоровье? (отметь нужное)

- Да, конечно.

- Забочусь недостаточно.

- Мало забочусь.

5.Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своём здоровье?

- Да, очень интересно и полезно.  

- Интересно, но не всегда.  

- Не очень интересно.  

- Неинтересно.

6. Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье?

Источник

информации

Часто

Иногда

Никогда

В школе

От родителей

От друзей

Из книг и журналов

Из передач телевидения, из Интернет

7. Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья ты хотел бы, чтобы проводились в школе:

- Уроки, обучающие здоровому образу жизни.

- Беседы о том, как заботиться о здоровье.

- Показ видеофильмов о том, как заботиться о здоровье.

- Спортивные соревнования.

- Викторины, конкурсы, соревнования.

- Праздники, вечера на тему здоровья.

- Дни здоровья.

- Спортивные секции.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Положение о творческом конкурсе "Спорт+"

Учащиеся 5 - 11 классов приглашаются для участия в творческом конкурсе "Спорт+".

Конкурс проводится в следующих номинациях

1. "Спорт + песня".

В этой номинации участники представляют песни, в которых затронуты темы спорта, здорового образа жизни.

Исполнение может быть как сольное, так и групповое.

2. "Спорт + танец".

В этой номинации участники представляют танец в любом стиле: от классического до суперсовременного.

3. "Спорт + музыка".

В этой номинации участники представляют игру на любых музыкальных инструментах.

Исполнение может быть как сольное, так и групповое.

4. "Спорт + театр".

В этой номинации участники представляют миниатюры, связанные с темой сорта и здорового образа жизни.



Предварительный просмотр:

ЗАКАЛИВАНИЕ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД | КГБУ "Комсомольский-на-Амуре  реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"

Закаливание как средство повышения защитных сил организма возникло в глубокой древности.

Советы родителям по приобщению детей к спорту

То, что занятия спортом поддерживают и укрепляют наше здоровье – бесспорный факт. 

Материал  подготовлен  учащимися ___ класса

Клипарт на прозрачном фоне - Дети занимаются спортом | Дети, Детский спорт,  Спорт

Если хочешь быть здоров

Что нужно делать, чтобы сохранить и укрепить своё

здоровье?

Спорт в жизни детей и его польза

Правильное Питание Детей (Полезные Рецепты) | tatianalife.ru

Правильное питание

С самого детства мы должны научиться из всего многообразия продуктов выбирать те, которые действительно полезны для здоровья. 

Каждый день в меню ребенка должны быть: фрукты и овощи; мясо и рыба; молоко и молочные продукты; зерновые продукты (хлеб, каши, хлопья).

Соблюдение режима питания детей имеет большое значение для усвоения организмом пищевых веществ.

Пирамида питания наглядно показывает недельные количества пищи, позволяющие питаться здоровым и сбалансированным образом.

В нижней части пирамиды расположены группы продуктов, которые должны составлять большую часть нашего меню, а в верхней – те, которые следует употреблять в небольших количествах и/или редко.

 На вершине пирамиды находятся сладости и соленые закуски, есть которые вообще необязательно.

Здоровое питание | Мода и красота

Попробуйте изложить конкурентные преимущества слева и написать краткую историю успеха или привести восторженные отзывы клиентов здесь в середине.

Режим дня - это определенный распорядок труда, отдыха, питания и сна. Режим - это в первую очередь самодисциплина, добровольное выполнение принятых на себя обязательств.

Он приучает каждого к организованности, разумному использованию своего времени. 

Урок 7. режим дня - Физическая культура - 5 класс - Российская электронная  школа

Организация и строгое соблюдение режима дня, предусматривающего переход от бодрствования ко сну и наоборот, выполнение гигиенических процедур, различные виды деятельности, отдых, прием пищи в одно и тоже время создают наилучшие условия для жизнедеятельности организма.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентации по теме "Спорт. Здоровый образ жизни"

К учебнику Афанасьевой, Михеевой для общеобразовательных школ 8 класс...

"Своя игра". Физкультура. Спорт. Здоровье.

Данная игра использовалась на неделе знаний, а именно в день кафедры "Здоровья". Проводилась среди 7-х и 8-х классов. Вопросы не очень сложные, дети быстро давали на них ответы....

"Своя игра". Физкультура. Спорт. Здоровье.

Данная игра использовалась на неделе знаний, а именно в день кафедры "Здоровья". Проводилась среди 7-х и 8-х классов. Вопросы не очень сложные, дети быстро давали на них ответы....

"Своя игра". Физкультура. Спорт. Здоровье.

Данная игра использовалась на неделе знаний, а именно в день кафедры "Здоровья". Проводилась среди 7-х и 8-х классов. Вопросы не очень сложные, дети быстро давали на них ответы....

Спорт - здоровье, дружба.

Разработки спортивных мероприятий в которых дети принимали непосредственное участие. В этих спортивных состязаниях дети учатся смелости, коллективизму, дружбе, дисциплине. Надеюсь мои разработки вам п...

Теоретическая подготовка учащихся на факультативах «Подросток, спорт, здоровье» (5,6 классы), «Молодежь, здоровье, спорт» (9 класс)

Теоретическая  подготовка учащихся на факультативах         «Подросток, спорт, здоровье»  (5,6 классы),   ...

Год здоровья – физкультура, спорт, здоровый образ жизни

Долгосроный проект " Год здоровья - физкультура, спорт, здоровый образ жизни"...