КТП 5 класс физкультура
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс)

Карелин Кирилл Сергеевич

Календарно-тематическое планирование по физкультуре 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_kl_fizkultura.docx135.98 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Тарутинская средняя школа»

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Предмет: физическая культура

Классы: 5

Составитель: Карелин Кирилл Сергеевич, учитель физической культуры.

2020г.

Пояснительная записка

Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» определяют те итоговые результаты, которые должны демонстрировать учащиеся по завершении обучения в основной школе.

Требования к результатам изучения учебного предмета выполняют двоякую функцию. Они, с одной стороны, предназначены для оценки успешности овладения программным содержанием, а с другой стороны, устанавливают минимальное содержание образования, которое в обязательном порядке должно быть освоено каждым ребенком, оканчивающим основную школу.

Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» в основной школе оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее - частное - конкретное», и представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными результатами.

Метапредметные  результаты характеризуют  уровень  сформированности  качественных  универсальных  способностей  учащихся проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.

В области физической культуры:

  • владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;

  • владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

  • владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их 'применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.

В области физической культуры:

  • способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;

  • способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;

  • способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются прежде всего в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

В области физической культуры:

  • владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

  • владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;
  • умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 класс

Номер

Тема урока

Виды учебной деятельности

Дата

Вид контроля

урока

проведения

Легкая атлетика (11 ч)

1.

Инструктаж

по

технике

знать правила ТБ;

Текущий

безопасности

на  уроках  легкой

общаться

и

взаимодействовать

в

игровой

атлетики.  Развитие  ловкости  в

деятельности;

подвижных  играх  разученных

в

моделировать ситуации, требующие;

начальной школе.

2.

Развитие

скоростных

определять  и  кратко  характеризовать  физическую

Текущий

способностей.

культуру как занятия

физическими  упражнениями,

Спринтерский бег(60 м)

подвижными

играми;

Стартовый разгон.

определять ситуации, требующие применения правил

предупреждения травматизма;

выявлять

различия

в

основных

способах

передвижения человека;

осваивать

универсальные

умения,

связанные

с

выполнением организующих

упражнений;

3.

Развитие

скоростных

Выявлять  различия  в  основных  способах  беговых

Текущий

способностей.

упражнениях

Спринтерский бег(60 м)

Осваивать технику выполнения беговых упражнений.

Стартовый разгон.

Уметь:  правильно  выполнять  основные  движения  в

ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30

метров

4.

Развитие

скоростных

Моделировать  ситуации,  требующие  перехода  от

Текущий

способностей.

одних действий к другим.

Эстафетный бег(60 м).

Уметь:  правильно  выполнять  основные  движения  в

Стартовый разгон.

прыжках  в  длину  с  места;  бегать  с  максимальной

скоростью до 30 метров;

5.

Спринтерский

бег(60

м)

на

Понимать

информацию

из

истории

физической

Текущий

результат.  Бег  с  низкого  старта.

культуры

Подвижная  игра  «Разведчики  и

Общаться

и

взаимодействовать

в

игровой

часовые»

деятельности

Моделировать  ситуации,  требующие  перехода  от

одних действий к другим.

Осваивать технику бега различными способами.

6.

Финальное

усилие

в

беге

на

Осваивать  технику  финального  усилия  в  беге  на

Текущий

короткие  дистанции.  Прыжок  в

короткие дистанции.

длину  с  места.  Метание  малого

Осваивать технику прыжков различными способами

мяча (4 ч)

7.

Прыжок в длину с места. Метание

Уметь:  правильно  выполнять  основные  движения  в

Текущий

малого мяча в вертикальную цель.

прыжках в длину с места; бегать челночный бег

8.

Совершенствование

бега

на

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и

Текущий

короткие

дистанции.

Обучение

координации при выполнении беговых упражнений

прыжкам   в   длину   с   разбега.

Уметь:  правильно  выполнять  основные  движения  в

Метание малого мяча.

прыжках  в  длину  с  места;  бегать  с  максимальной

скоростью до 60 метров

9.

Развитие

скоростной

Моделировать  комплексы  упражнений  с  учетом  их

Оценка

выносливости.

цели: на развитие силы, быстроты, выносливости;

выполнения

Совершенствование

прыжков

в

Осваивать технику бега на средние дистанции;

техники

длинусразбега.Освоение

прыжка

с

техники  броска  и  ловли  мяча  в

разбега

игре «Лапта».

10.

Бег на средние дистанции 1000м.

Осваивать  технику  бега  на  средние  дистанции;

Совершенствование

метания

взаимодействовать со сверстниками;

мяча.

11.

Бег на средние дистанции 1000м в

Осваивать  технику  бега  на  средние  дистанции;

равномерном

режиме.

взаимодействовать со сверстниками;

Совершенствование

метания

мяча. Игра «Салки».

Гимнастика (18 ч)

12.

Инструктаж

по

технике

Демонстрировать  технику  упражнений  в  висе  и

Текущий

безопасности.   Висы.   Строевые

строевых упражнениях; выполнять игровые действия

упражнения.

Подвижная

игра

в  учебной  деятельности;  планировать  собственную

«Светофор».

деятельность,  распределять  нагрузки  и  отдых  в

процессе   её   выполнения;   взаимодействовать   со

сверстниками;

13.

Висы.

Строевые

упражнения.

Демонстрировать  технику  упражнений  в  висе  и

Текущий

Подвижная игра «Фигуры»

строевых упражнениях; выполнять игровые действия

в  учебной  деятельности;  планировать  собственную

деятельность,  распределять  нагрузки  и  отдых  в

процессе   её   выполнения;   взаимодействовать   со

сверстниками;

14.

Висы.

Строевые

упражнения.

Демонстрировать  технику  упражнений  в  висе  и

Текущий

Подвижная  игра  «Веревочка  под

строевых упражнениях; выполнять игровые действия

ногами»

в учебной  деятельности ; планировать собственную

деятельность,  распределять  нагрузки  и  отдых  в

процессе  её  выполнения;  проявлять  положительные

качества личности и  управлять своими эмоциями в

различных(нестандартных) ситуациях и условиях;

15.

Перестроение

из

колонны

по

Демонстрировать  технику  упражнений  в  висе  и

Текущий

одному  в  колонны  по  четыре.

строевых  упражнениях;  проявлять  качества  силы  и

Подвижная

игра

«Фигуры».

координации упражнений в висе; выполнять правила

Подтягивание в висе.

при    участии    в    подвижной    игре;    проявлять

дисциплинированность,  трудолюбие  и  упорство  в

достижении поставленных целей;

16.

Перестроение

из

колонны

по

Демонстрировать  технику  упражнений  в  висе  и

Текущий

одному  в  колонны  по  четыре.

строевых  упражнениях;  проявлять  качества  силы  и

Висы.

Подвижная

игра

координации    упражнений    в    висе;    выполнять

«Светофор»

упражнения в висе, ОРУ в движении и перестроения

на высоком техническом уровне; выполнять правила

при  участии  в  подвижной  игре;  оказывать  помощь

своим сверстникам;

17.

Перестроение

из  колонны  по

Демонстрировать  технику  упражнений  в  висе  и

Оценка

одному  в  колонны  по  четыре.

строевых  упражнениях;  проявлять  качества  силы  и

техники

Висы. Строевые упражнения.

координации    упражнений    в    висе;    выполнять

выполнение

упражнения в висе, ОРУ в движении и перестроения

висов.

на высоком техническом уровне; выполнять правила

при участии в подвижной игре; активно включаться в

общение и взаимодействие со сверстниками;

18.

Опорный  прыжок.  Вскок  в  упор

Выполнять опорный прыжок; выполнять правила при

Текущий

присев. Подвижная игра «Удочка»

участии  в  подвижной  игре;  активно  включаться  в

общение и взаимодействие со сверстниками;

19.

Опорный  прыжок.  Вскок  в  упор

выполнять опорный прыжок, строевые  упражнения;

Текущий

присев.Соскок    прогнувшись.

выполнять правила при участии в подвижной игре;

Подвижная   игра   «Прыжки   по

активно включаться в общение и взаимодействие со

полоскам»

сверстниками;

20.

Опорный  прыжок.  Вскок  в  упор

выполнять опорный прыжок, строевые  упражнения;

Текущий

присев.   Прыжок   ноги   врозь.

выполнять правила при участии в подвижной игре;

Подвижная   игра   «Прыжки   по

активно включаться в общение и взаимодействие со

полоскам»

сверстниками;

21.

Опорный  прыжок.  Вскок  в  упор

выполнять опорный прыжок, строевые  упражнения;

Текущий

присев.   Прыжок   ноги   врозь.

выполнять правила при участии в подвижной игре;

Подвижная   игра   «Прыжки   по

активно включаться в общение и взаимодействие со

полоскам»

сверстниками;

22.

Опорный  прыжок.  Вскок  в  упор

выполнять опорный прыжок, строевые  упражнения;

Текущий

присев.   Прыжок   ноги   врозь.

выполнять правила при участии в подвижной игре;

Подвижная   игра   «Прыжки   по

активно включаться в

полоскам»

23.

Опорный  прыжок.  Вскок  в  упор

выполнять опорный прыжок, строевые упражнения; ;

Оценка

присев.   Прыжок   ноги   врозь.

выполнять правила при участии в подвижной игре;

техники

Подвижная игра «Кто обгонит»

активно включаться в общение и взаимодействие со

выполнение

сверстниками;

опорного

прыжка

24.

Строевой шаг. Повороты на месте.

выполнять  кувырки,  стойку  на  лопатках;  активно

Текущий

Кувырок вперед. Эстафеты.

включаться   в   общение   и   взаимодействие   со

сверстниками;

25.

Строевой шаг. Повороты на месте.

выполнять  кувырки,  стойку  на  лопатках;  активно

Текущий

Кувырок вперед. Эстафеты.

включаться   в   общение   и   взаимодействие   со

сверстниками;

26.

Строевой шаг. Повороты на месте.

выполнять  кувырки,  стойку  на  лопатках;  активно

Текущий

Кувырок вперед. Эстафеты.

включаться   в   общение   и   взаимодействие   со

сверстниками;

27.

Строевой шаг. Повороты на месте.

выполнять  кувырки,  стойку  на  лопатках;  активно

Текущий

Кувырок вперед.

Подвижная игра

включаться  в  общение;  выполнять  правила  при

«Смена капитанов»

участии  в  подвижной  игре;  активно  включаться  в

общение и взаимодействие со сверстниками;

28.

Строевой шаг. Повороты на месте.

выполнять  кувырки,  стойку  на  лопатках;  активно

Текущий

Кувырок    вперед.    Стойка    на

включаться   в   общение   и   взаимодействие   со

лопатках.

сверстниками;

29.

Строевой шаг. Повороты на месте.

выполнять  кувырки,  стойку  на  лопатках;  активно

Текущий

Кувырок   вперед.

Стойка

на

включаться   в   общение   и   взаимодействие   со

лопатках.

сверстниками;

Волейбол (18 ч)

30.

Техника безопасности на уроках.

осваивать

универсальные

умения

управлять

Текущий

Теоретические основы.

эмоциями во время игровой деятельности;

Ознакомлением

со

стойкой

уметь    демонстрировать    физические    кондиции;

волейболиста,  с  перемещением  в

активно включаться в общение и взаимодействие со

стойке приставными шагами.

сверстниками;

31.

Совершенствование:

стойки

и

Осваивать универсальные умения по взаимодействию

Текущий

передвижения,

повороты,

в парах и группах;

остановки. Встречные эстафеты.

Осваивать элементы волейбола;

32.

Совершенствование

передачи

Осваивать технику передачи мяча;

Текущий

мяча  сверху  двумя  руками  на

Осваивать правила игры в волейбол;

месте. Игра «Мяч среднему».

33.

Урок - соревнование

Осваивать

универсальные

умения

по

Текущий

Развитие  ловкости,  координации,

самостоятельному

выполнению

упражнений

в

быстроты в подвижной игре. Игра

оздоровительных формах занятий;

«Перестрелка»

34.

Совершенствование

передачи

Осваивать

универсальные

умения

управлять

Текущий

мяча  сверху  двумя  руками  на

эмоциямивпроцессеучебнойиигровой

месте   и

после

перемещения

деятельности;

вперед. Обучение нижней прямой

подаче мяча. Пионербол.

35.

Совершенствование

техники

Осваивать

универсальные

умения

управлять

Текущий

нижней прямой подачи мяча.

эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности

Обучение

приему

мяча

после

подачи. Игра «Передал – садись!»

36.

Урок - соревнование

уметь выполнять передачи мяча;

Текущий

Совершенствование

ранее

соблюдатьдисциплинуиправилатехники

изученных

элементов

в

игре

безопасности во время подвижных игр;

волейбол.

взаимодействовать   со   сверстниками   в   процессе

совместного  освоения  техники  игровых  действий  и

приемов;

37.

Совершенствование

ранее

соблюдатьдисциплинуиправилатехники

Текущий

изученных

элементов

в

игре

безопасности во время подвижных игр;

волейбол. Игра «Борьба за мяч».

осваивать

универсальные

умения

управлять

Совершенствование

приема

мяча

эмоциями во время игровой деятельности;

после подачи.

38.

Совершенствование

нижней

моделировать   технические   действия   в   игровой

Текущий

подачи  мяча  с  расстояния  3-6

деятельности; взаимодействовать со сверстниками в

метров  от  сетки.  Игра  «Пустое

процессе  совместного  освоения  техники  игровых

место»

действий и приемов;

39.

Урок - соревнование

моделировать   технические   действия   в   игровой

Текущий

Развитие  двигательных  качеств  в

деятельности;

играх   (ловкости,   координации,

уметь владеть мячом: передачи на расстоянии, ловля,

быстроты)

ведение,

броски

в   процессе

подвижных

игр;

взаимодействовать   со   сверстниками   в   процессе

совместного  освоения  техники  игровых  действий  и

приемов;.  выполнять  правила  игры,  уважительно

относится к сопернику.

40.

Совершенствование

передачи

соблюдать   правила   техники   безопасности   при

Текущий

мяча    сверху    двумя    руками.

выполнении   метания   на   дальность   и   точност;.

Совершенствование

нижней

описывать технику нападающего удара;

прямой  подачи  с  расстояния  3-6

принимать адекватные решения в условиях игровой

метров   от   сетки.   Эстафеты   с

деятельности;

мячом.

41.

Освоение техники прямого напада-

моделировать технику выполнения игровых действий

Текущий

ющего удара.

в зависимости от изменения условий и двигательных

Совершенствование

нижней

задач; взаимодействовать со сверстниками в процессе

прямой  подачи  с  расстояния  3-6

совместных  игр,  соблюдать  правила  безопасности;

метров

от

сетки.

Игра

осваивать универсальные умения в самостоятельной

«Перестрелка»

организации и проведении подвижных игр;

42.

Освоение техники прямого напада-

осваивать   двигательные   действия,   составляющие

Текущий

ющего удара.

содержание подвижных игр;

Совершенствование

нижней

моделировать технику выполнения игровых действий

прямой  подачи  с  расстояния  3-6

в зависимости от изменения условий и двигательных

метров

от

сетки.

Игра

задач;  осваивать  универсальные  умения  управлять

«Перестрелка»

эмоциями во время игровой деятельности.

43.

Совершенствование

освоенных

проявлять  скоростно   –  силовые  способности  при

Текущий

элементов техники перемещения и

выполнении упражнений в игре волейбол;

владения

мячом.

Освоение

моделировать способы передвижения, в зависимости

техники

прямого

нападающего

от выполнения упражнений для развития физических

удара. Встречные эстафеты.

качеств;    осваивать    двигательные    действия    в

эстафетах;

44.

Совершенствование

нижней   и

взаимодействовать в парах

Текущий

верхней  прямой подачи

и группах при выполнении технических действий в

Совершенствование

техники

подвижных играх;  осваивать универсальные умения

защитных действий.

в   самостоятельной   организации   и   проведении

подвижных игр;

45.

Игра в мини-волейбол.

моделировать

ситуации,  требующие

перехода  от

Текущий

одних  действий  к  другим;  уметь  демонстрировать

физические кондиции;

46.

Совершенствование

нижней   и

общаться

и

взаимодействовать

в

игровой

Текущий

верхней  прямой подачи

деятельности;  проявлять  качества  координации  и

Совершенствование

техники

быстроты;

защитных действий.

47.

Развитие  двигательных  качеств  в

характеризовать  показатели  физического  развития,

Текущий

играх   (ловкости,   координации,

физической подготовки;

быстроты)

различать  упражнения  по  воздействию  на  развитие

основных  физических  качеств  (ловкость);  умение

сосредотачивать внимание при судействе игры;

Лыжная подготовка (21 ч)

48.

Правила техники безопасности на

соблюдать правила, чтобы избежать травм при ходьбе

Текущий

уроках

лыжной

подготовки.

на   лыжах;   осваивать   технику   лыжных   ходов,

Обучение

техники

классического

выявлять и устранять типичные ошибки;

хода.

49.

Обучение

техники

классического

соблюдать правила, чтобы избежать травм при ходьбе

Текущий

хода.  Повороты  переступанием.

на   лыжах;   осваивать   технику   лыжных   ходов,

Скользящий шаг.

выявлять и устранять типичные ошибки;

50.

Обучение

техники

классического

описывать   технику   изучаемых   лыжных   ходов,

Текущий

хода.  Повороты  переступанием.

осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять

Скользящий шаг.

типичные ошибки; соблюдать правила безопасности;

51.

Повороты

переступанием.

соблюдать правила, чтобы избежать травм при ходьбе

Текущий

Скользящий

шаг.

Техника

на   лыжах;   осваивать   технику   лыжных   ходов,

попеременного одношажного

выявлять и устранять типичные ошибки;

хода.

52.

Урок-играсиспользованием

моделировать  технику

освоенных

лыжных

ходов,

Текущий

элементов

лыжной

подготовки.

варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий,

Оценить

технику

скользящего

возникающих в процессе выполнения заданий;

хода.

53.

Совершенствование

техники

описывать

технику

изучаемых

лыжных

ходов,

Текущий

одношажного шага.

осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять

типичные ошибки; соблюдать правила безопасности;

осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой

во время занятий;

54.

Техника

попеременного

описывать

технику

изучаемых

лыжных

ходов,

Текущий

двухшажного хода. Учет техники

осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять

попеременного

двухшажного

типичные ошибки; соблюдать правила безопасности;

хода.

осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой

во время занятий;

55.

Совершенствование

техники

описывать

технику

изучаемых

лыжных

ходов,

Текущий

двухшажного шага.

осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять

типичные

ошибки;

взаимодействовать

со

сверстниками   в   процессе   совместного   освоения

техники    лыжных    ходов,    соблюдать    правила

безопасности;

56.

Техника  подъема  «полуелочкой»;

описывать

технику

изучаемых

лыжных

ходов,

Текущий

торможения «плугом».

осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять

типичные

ошибки;

взаимодействовать

со

сверстниками   в   процессе   совместного   освоения

техники    лыжных    ходов,    соблюдать    правила

безопасности;

57.

Техника  подъема  «полуелочкой»;

описывать

технику

изучаемых

лыжных

ходов,

Текущий

торможения «плугом».

осваивать их самостоятельно, выявлять и  устранять

типичные

ошибки;

взаимодействовать

со

сверстниками   в   процессе   совместного   освоения

техники    лыжных    ходов,    соблюдать    правила

безопасности;

58.

Урок-играсиспользованием

моделируют

технику

освоенных

лыжных

ходов,

Текущий

элементов лыжной подготовки.

варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий,

возникающих в процессе выполнения заданий;

59.

Техника

одновременного

описывать

технику

изучаемых

лыжных

ходов,

Текущий

бесшажного хода.

осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять

типичные

ошибки;

взаимодействовать

со

сверстниками   в   процессе   совместного   освоения

техники    лыжных    ходов,    соблюдать    правила

безопасности;

60.

Техника

одновременного

описывать

технику

изучаемых

лыжных

ходов,

Текущий

бесшажного  хода.  Учет  техники

осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять

одновременного бесшажного хода.

типичные

ошибки;

взаимодействовать

со

сверстниками   в   процессе   совместного   освоения

техники    лыжных    ходов,    соблюдать    правила

безопасности;

61.

Урок-играсиспользованием

моделируют

технику

освоенных

лыжных

ходов,

Текущий

элементов лыжной подготовки.

варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий,

возникающих в процессе выполнения заданий;

62.

Техника лыжных ходов.

моделируют

технику

освоенных

лыжных

ходов,

Текущий

варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий,

возникающих в процессе выполнения заданий;

63.

Техника   лыжных   ходов.   Учет

Моделируют

технику

освоенных

лыжных

ходов,

Текущий

техники подъема «полуелочкой».

варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий,

возникающих в процессе выполнения заданий.

64.

Урок-играсиспользованием

моделируют

технику

освоенных

лыжных

ходов,

Текущий

элементов лыжной подготовки.

варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий,

возникающих в процессе выполнения заданий;

65.

Техника  подъема  «полуелочкой».

описывать

технику

изучаемых

лыжных

ходов,

Текущий

Торможения «плугом».

осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять

типичные

ошибки;

взаимодействовать

со

сверстниками   в   процессе   совместного   освоения

техники

лыжных ходов, соблюдать правила безопасности;

66.

Прохождение поворотов способом

взаимодействовать   со   сверстниками   в   процессе

Текущий

переступания.

совместного освоения техники

лыжных ходов, соблюдать правила безопасности;

67.

Прохождение поворотов способом

взаимодействовать   со   сверстниками   в   процессе

Текущий

переступания.

совместного освоения техники

лыжных ходов, соблюдать правила безопасности;

68.

Прохождение поворотов способом

взаимодействовать   со   сверстниками   в   процессе

Текущий

переступания.

совместного освоения техники

лыжных ходов, соблюдать правила безопасности;

Баскетбол (26 ч)

69.

Инструктаж  по  Т.Б.  при  игре  в

взаимодействовать в парах

Текущий

баскетбол.

Совершенствование

и  группах  при  выполнении  технических  действий;

стойкам,

передвижениям,

осваивать универсальные умения в самостоятельной

поворотам,

остановкам

в

организации и проведении подвижных игр;

баскетболе.

проявлять качество быстроты т координации при игре

Теоретические знания.

в баскетбол:

70.

Стойки  и  передвижения  игрока.

взаимодействовать в парах

Текущий

Ведение  мяча  на  месте  с  разной

и  группах  при  выполнении  технических  действий;

высотой

отскока.

Остановка

осваивать универсальные умения в самостоятельной

прыжком.   Ловля   мяча   двумя

организации и проведении подвижных игр;

руками  от  груди  на  месте  и  в

проявлять качество быстроты т координации при игре

парах. Развитие координационных

в баскетбол:

качеств. Правила баскетбола.

71.

Стойки  и

передвижения

игрока.

взаимодействовать в парах и группах при выполнении

Текущий

Ведение  мяча  на  месте  с  разной

технических действий;

высотой

отскока.

Остановка

осваивать универсальные умения в самостоятельной

прыжком.   Ловля   мяча   двумя

организации и проведении подвижных игр;

руками   от   груди   на   месте   в

проявлять  качество  быстроты  и  координации  при

тройках. Бросок двумя руками от

игре в баскетбол:

головы после ловли Игра в мини-

выполнять  игровые  действия  в  условиях  учебной

баскетбол.

деятельности;

72.

Стойки  и

передвижения

игрока.

взаимодействовать в парах и группах при выполнении

Текущий

Ведение мяча на месте правой и

технических действий;

левой рукой. Остановка прыжком.

осваивать технику игры в баскетбол;

Ловля мяча двумя руками от груди

проявлять  качество  быстроты  и  координации  при

на  месте

в  парах  с  шагом.

игре в баскетбол:

Развитие

координационных

выполнять  игровые  действия  в  условиях  учебной

качеств. Игра в мини-баскетбол.

деятельности;

73.

Стойки  и

передвижения

игрока.

взаимодействовать в парах и группах при выполнении

Текущий

Ведение мяча на месте правой и

технических действий;

левой рукой. Остановка прыжком.

осваивать технику игры в баскетбол;

Ловля мяча двумя руками от груди

проявлять  качество  быстроты  и  координации  при

на  месте  и  в  парах.  Развитие

игре в баскетбол:

координационных

качеств.

выполнять  игровые  действия  в  условиях  учебной

Правила соревнований.

деятельности;

74.

Стойки  и

передвижения

игрока.

взаимодействовать в парах и группах при выполнении

Текущий

Ведение   мяча   на   в   движении

технических действий;

шагом. Остановка двумя шагами.

осваивать универсальные умения в самостоятельной

Ловля мяча двумя руками от груди

организации и проведении подвижных игр;

на   месте   в   круге.   Развитие

проявлять  качество  быстроты  и  координации  при

координационных качеств.  Игра в

игре в баскетбол:

мини-баскетбол.

выполнять  игровые  действия  в  условиях  учебной

деятельности;

75.

Стойки  и

передвижения

игрока.

взаимодействовать в парах и группах при выполнении

Текущий

Ведение

мяча   с

изменением

технических действий;

скорости.

Ловля

мяча

двумя

осваивать технику игры в баскетбол;

руками   от   груди   в   квадрате.

проявлять  качество  быстроты  и  координации  при

Развитие

координационных

игре в баскетбол:

качеств.

Игра в мини-баскетбол.

выполнять  игровые  действия  в  условиях  учебной

деятельности;

76.

Стойки

и

передвижения

игрока.

взаимодействовать в парах и группах при выполнении

Текущий

Ведение

мяча

с

изменением

технических действий;

направления.

Бросок

двумя

осваивать технику игры в баскетбол;

руками  снизу  в  движении  после

проявлять  качество  быстроты  и  координации  при

ловли

мяча.

Развитие

игре в баскетбол:

координационных качеств.

Игра в

выполнять  игровые  действия  в  условиях  учебной

мини-баскетбол.

деятельности;

77.

Стойки

и

передвижения

игрока.

взаимодействовать в парах и группах при выполнении

Текущий

Ведение

мяча

с

изменением

технических действий;

скорости   и   высоты   отскока.

осваивать технику игры в баскетбол;

Сочетание

приемов(ведение-

проявлять  качество  быстроты  и  координации  при

остановка-бросок).Развитие

игре в баскетбол:

координационных качеств.

Игра в

выполнять  игровые  действия  в  условиях  учебной

мини-баскетбол.

деятельности;

78.

Стойки

и

передвижения

игрока.

взаимодействовать в парах и группах при выполнении

Текущий

Ведение

мяча

с

изменением

технических действий;

скорости   и   высоты   отскока.

осваивать технику игры в баскетбол;

Сочетание

приемов(ведение-

проявлять  качество  быстроты  и  координации  при

остановка-бросок).

Развитие

игре в баскетбол:

координационных качеств.

Игра в

выполнять  игровые  действия  в  условиях  учебной

мини-баскетбол.

деятельности;

79.

Стойки

и

передвижения

игрока.

взаимодействовать в парах и группах при выполнении

Ведение

мяча

с

изменением

технических действий;

скорости   и   высоты   отскока.

осваивать технику игры в баскетбол;

Сочетание

приемов(ведение-

проявлять  качество  быстроты  и  координации  при

остановка-бросок).

Развитие

игре в баскетбол:

координационных качеств.

Игра в

выполнять  игровые  действия  в  условиях  учебной

мини-баскетбол.

деятельности;

80.

Совершенствование ведения мяча,

Осваивать

универсальные

умения

управлять

Текущий

ловли и передачи мяча.

эмоциями во время игровой деятельности.

Закрепление

ловли

и

передачи

Проявлять  скоростно  –  силовые  способности  при

мяча в игре.

выполнении

упражнений

прикладной

направленности.

Моделировать способы передвижения, в зависимости

от выполнения упражнений для развития физических

качеств.

81.

Совершенствование ведения мяча,

Осваивать

универсальные

умения

управлять

Текущий

ловли и передачи мяча.

эмоциями во время игровой деятельности.

Закрепление

ловли

и

передачи

Проявлять  скоростно  –  силовые  способности  при

мяча в игре.

выполнении

упражнений

прикладной

направленности.

Моделировать способы передвижения, в зависимости

от выполнения упражнений для развития физических

качеств.

82.

Совершенствование

ведения,

Осваивать

универсальные

умения

управлять

Текущий

ловли и передачи мяча.

эмоциями во время игровой деятельности.

Закрепление

ловли

и

передачи

Проявлять  скоростно  –  силовые  способности  при

мяча в игре.

выполнении

упражнений

прикладной

направленности.

Моделировать способы передвижения, в зависимости

от выполнения упражнений для развития физических

качеств.

83.

Урок- соревнование

Взаимодействовать   со   сверстниками   в   процессе

Развитие двигательных качеств и

совместных игр,

техники баскетбола в эстафетах.

Соблюдать  правила  безопасности  при  выполнении

эстафет

84.

Совершенствование

ведению

Моделировать технику выполнения игровых действий

Текущий

мяча.

в зависимости от изменения условий и двигательных

Совершенствование

ловли

и

задач.

передачи мяча.

Взаимодействовать   со   сверстниками   в   процессе

совместных игр, соблюдать правила безопасности.

85.

Овладение

техникой

бросков

Взаимодействовать    в    парах    и    группах    при

Текущий

мяча.

выполнении  технических  действий  в  подвижных

Совершенствование ведение мяча.

играх.

Осваивать универсальные умения в самостоятельной

организации и проведении подвижных игр.

Развивать

способности

к

дифференцированию

параметров движений.

86.

Осваивать

различные

виды

упражнений

для

Текущий

Урок - соревнование

совершенствования  ведения  мяча  и  передачи  его

партнеру.

Описывать

технику

выполнения

выполненных

комбинаций с мячом

87.

Овладение

техникой

бросков

Осваивать универсальные умения в самостоятельной

Текущий

мяча.

организации и проведении подвижных игр

Совершенствование

освоенных

Уметь  осуществлять

индивидуальные

групповые

элементов баскетбола.

действия в подвижных играх.

Моделировать способы

выполнения упражнений, в

зависимости  от  данного  задания  учителем

для

развития физических качеств.

88.

Овладение

техникой  штрафного

Осваивать

двигательные

действия,   составляющие

Текущий

броска.

Совершенствование

содержание игры в баскетбол

ведение мяча.

Моделировать технику выполнения игровых действий

в зависимости от изменения условий и двигательных

задач.

Осваивать

универсальные

умения

управлять

эмоциями во время игровой деятельности.

89.

Урок - соревнование

Общаться

и

взаимодействовать

в

игровой

Текущий

Овладение

техники

ранее

деятельности

изученных элементов в играх.

Осваивать

универсальные

умения

управлять

эмоциями во время игровой деятельности.

90.

Ознакомление с зонной системой

Осваивать   двигательные   действия,   составляющие

Текущий

защиты.

содержание игры в баскетбол

Моделировать технику выполнения игровых действий

в зависимости от изменения условий и двигательных

задач.

Осваивать

универсальные

умения

управлять

эмоциями во время игровой деятельности.

91.

Развитие

кондиционных

и

Понимать информацию о правилах игры в баскетбол

Текущий

координационных способностей.

Проявлять качества координации, ловкости

Соблюдать   правила   техники   безопасности   при

выполнении

подвижных игр

92.

Урок - соревнование

Уметь выполнять  штрафной бросок  с не большого

Текущий

Совершенствование

ранее

расстояния

изученных

элементов   в

игре

Осваивать технику игры в баскетбол;

баскетбол

Соблюдать  технику безопасности в игре баскетбол

93.

Стойка  и  передвижение  игрока.

Осваивать технику игры в баскетбол;

Текущий

Сочетание    приемов    (ведение-

Проявлять находчивость в решении задач;

остановка-бросок).  Вырывание  и

Выполнять  игровые  действия  в  условиях  учебной

выбивание  мяча.  Бросок  одной

деятельности;

рукой от плеча на месте. Игра в

мини-баскетбол.

94.

Стойка  и  передвижение  игрока.

Осваивать технику игры в баскетбол;

Текущий

Вырывание  и  выбивание  мяча.

Проявлять находчивость в решении задач;

Бросок  одной  рукой  от  плеча  на

Выполнять  игровые  действия  в  условиях  учебной

месте. Игра в мини-баскетбол.

деятельности;

Легкая атлетика (7ч)

        

95.

Инструктаж

по

правилам

соблюдать правила безопасности; выполнять высокий

Текущий

безопасности на уроках. Высокий

старт; демонстрировать технику равномерного бега;

старт.  Бег  на  средние  дистанции

проявлять качества выносливости и координации при

(60м)

выполнении равномерного бега; выполнять игровые

действия в условиях учебной деятельности;

96.

Равномерный

бег(15  мин).  ОРУ.

демонстрироватьтехникуравномерногобега;

Текущий

Специальные

беговые

проявлять качества выносливости и координации при

упражнения.

Развитие

выполнении равномерного бега; выполнять игровые

выносливости.

Подвижная

игра

действия в условиях учебной деятельности;

«Посадка картошки».

97.

Равномерный

бег(16  мин).  ОРУ.

демонстрироватьтехникуравномерногобега;

Текущий

Специальные

беговые

проявлять качества выносливости и координации при

упражнения.

Развитие

выполнении равномерного бега; выполнять игровые

выносливости.

Подвижная

игра

действия в условиях учебной деятельности;

«Салки с маршем».

98.

Равномерный

бег(17  мин).  ОРУ.

демонстрироватьтехникуравномерногобега;

Текущий

Специальные

беговые

проявлять качества выносливости и координации при

упражнения.

Развитие

выполнении равномерного бега; выполнять игровые

выносливости.

Подвижная

игра

действия в условиях учебной деятельности;

«Посадка картошки».

  99.

Промежуточная  аттестация.

Установить соответствие результатов освоения ООП ООО по физической культуре

Итоговый

(сдача контрольных нормативов)

  100.

Равномерный

бег(18  мин).  ОРУ.

демонстрироватьтехникуравномерногобега;

Текущий

Специальные

беговые

проявлять качества выносливости и координации при

упражнения.

Развитие

выполнении равномерного бега; выполнять игровые

выносливости.

Подвижная

игра

действия в условиях учебной деятельности;

«Невод».

101.

Равномерный

бег(20  мин).  ОРУ.

демонстрироватьтехникуравномерногобега;

Текущий

Специальные

беговые

проявлять качества выносливости и координации при

упражнения.

Развитие

выполнении равномерного бега; выполнять игровые

выносливости.

Подвижная

игра

действия в условиях учебной деятельности;

«Невод».

102.

Бег в равномерном темпе(1000м).

демонстрировать технику бега на средние дистанции;

Текущий

ОРУ.

Специальные

беговые

проявлять качества выносливости и координации при

упражнения.

Развитие

выполнении равномерного бега; выполнять игровые

выносливости

действия в условиях учебной деятельности;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование. 3 класс физкультура

Календарно - тематическое планирование. 3 класс физкультура...

КТП 6 класс (физкультура).

КТП 6 класс (физкультура)...

Тематическое планирование. 9 класс. Физкультура

Подробное тематическое планирование курса "Физичексая культура". 9 класс....

Рабочая программа 5 класс физкультура

Рабочая программа 6 класс физкультура...

Рабочая программа 10-11 класс физкультура

рабочая программа по физкультуре 10- 11 класс...

КТП 7 класс физкультура

КТП 7 класс 2020 уч.год...