КТП по физкультуре 7 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (7 класс)

Карелин Кирилл Сергеевич

Календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_7_kl_fizkultura.docx30.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Тарутинская средняя школа»

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Предмет: физическая культура

Классы: 7

Составитель: Карелин Кирилл Сергеевич, учитель физической культуры.

2020г.

Пояснительная записка

Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» определяют те итоговые результаты, которые должны демонстрировать учащиеся по завершении обучения в основной школе.

Требования к результатам изучения учебного предмета выполняют двоякую функцию. Они, с одной стороны, предназначены для оценки успешности овладения программным содержанием, а с другой стороны, устанавливают минимальное содержание образования, которое в обязательном порядке должно быть освоено каждым ребенком, оканчивающим основную школу.

Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» в основной школе оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее - частное - конкретное», и представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными результатами.

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.

В области физической культуры:

- владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;

- владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

- владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их 'применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.

В области физической культуры:

- способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;

- способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;

- способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются прежде всего в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

В области физической культуры:

- владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

- владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

- умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.

Номер урока

Тема урока

Виды учебной деятельности

Дата проведения

Вид контроля

Легкая атлетика (11 ч)

1.

Инструктаж по Т.Б. на уроках легкой атлетики. Низкий старт.

называть правила безопасности на уроках легкой атлетики; выполнять бег с низкого старта.

знать о влиянии легкоатлетических упражнений на здоровье; осваивать технику старта и стартового разгона; уметь работать в парах; соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время занятий.

Текущий

2.

Бег 30м. Прыжки в длину.

выполнять бег 30 м, челночный бег 3*10м, прыжки с места, бег до 1000м. удары по мячу сверху; осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности; определять и устранять типичные ошибки в прыжках; взаимодействовать со сверстниками.

Текущий

3.

Метание мяча. Прыжки в длину.

выполнять прыжки в длину, с места, с разбега, метать малы мяча на дальность; осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности; определять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками;

осваивать и совершенствовать самостоятельно технику прыжков и беговых упражнений и метания, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения;

Текущий

4.

Бег 60м. Метание мяча.

выполнять бег 60м; метать малый мяч на дальность, выполнять удары по мячу; осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности; определять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками; соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время бега и метания

Текущий

5.

Метание мяча. Бег на короткие дистанции. Игра «Лапта».

демонстрировать технику метания малого мяч мяча, прыжка в длину; определять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в беговых и метательных упражнениях; описывать технику выполнения метательных упражнений и прыжка

Текущий

6.

Метание мяча. Прыжок в длину. Игра «Лапта».

демонстрировать технику метания малого мяч мяча, прыжка в длину; определять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в беговых и метательных упражнениях; описывать технику выполнения метательных упражнений и прыжка

Текущий

7.

Прыжок в длину. Кроссовая подготовка. Игра «Лапта».

демонстрировать технику метания малого мяч мяча, прыжка в длину; определять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в беговых и метательных упражнениях; описывать технику выполнения метательных упражнений и прыжка

Текущий

8.

Прыжок в длину. Полоса препятствия.  Игра «Лапта».

демонстрировать технику прыжка с места в длину; преодолевать полосу препятствий, играть в лапту;

осваивать технику метания и прыжков; определять и устранять типичные ошибки; взаимодействоват  со сверстниками в беговых и метательных упражнениях; соблюдать дисциплину и правила техники безопасности

Текущий

9.

Метание мяча. Бег 1000 м.

осваивать и совершенствовать технику метания мяча и бега; определять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в беговых и метательных упражнениях; описывать технику выполнения метательных упражнений и применять знания и умения для достижения лучшего результата.

Текущий

10.

Ловля мяча. Метание мяча на заданное расстояние.

демонстрировать технику бега на средние дистанции; проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега; выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; выполнять метание мяча на заданное расстояние;

Текущий

11.

Учебная игра в лапту.

демонстрировать технику бега на средние дистанции; проявлять качества выносливости и координации в игре; выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; взаимодействовать со сверстниками;

Текущий

Гимнастика (18 ч)

12.

Кувырок вперед, кувырок назад, «мост», равновесие, стойки на лопатках, голове и руках.

знать технику безопасности на уроках гимнастики; выполнять кувырки вперед, назад, стойка на лопатках, «мост»; знать технику безопасности и терминологию в гимнастике; выявлять и корректировать простейшие ошибки;

взаимодействовать со сверстниками;

Текущий

13.

Акробатические соединения. Лазание по канату.

 уметь выполнять кувырки вперед, назад, стойка на лопатках, «мост», лазание по канату, висы; знать терминологию в гимнастике и акробатике;

выявлять и корректироват  простейшие ошибки;

уметь страховать и помогать партнеру;

соблюдать правила поведения на уроках гимнастики;

Текущий

14.

Акробатические соединения. Висы.

уметь выполнять кувырки вперед, назад, стойка на лопатках, «мост», лазание по канату, висы; знать терминологию в гимнастике и акробатике;

выявлять и корректировать простейшие ошибки;

уметь страховать и помогать партнеру; соблюдать правила поведения на уроках гимнастики;

Текущий

15.

Акробатические соединения. Упражнения на перекладине.

уметь выполнять акробатические соединения, упражнения на перекладине (м);

знать технику безопасности и терминологии в гимнастике и акробатике; уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки;

взаимодействовать со сверстниками; соблюдать правильное поведение на уроках гимнастики;

Текущий

16-17.

Опорный прыжок. Упражнения на перекладине.

уметь выполнять опорный прыжок, упражнения на перекладине (м), упражнения на гибкость;

самостоятельно осваивать и совершенствовать изучаемый элемент; уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки; способствовать организации учебно-тренировочного комплекса; соблюдать правильное поведение на уроках гимнастики;

Текущий

18.

Упражнения на перекладине.

уметь выполнять опорный прыжок, упражнения на перекладине (м), упражнения на гибкость;

самостоятельно осваивать и совершенствовать изучаемый элемент; уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки; способствовать организации учебно-тренировочного комплекса; соблюдать правильное поведение на уроках гимнастики;

Текущий

19.

Круговая тренировка. ОРУ с мячами, скакалкой.

уметь выполнять круговую тренировку по ОФП, упражнения с обручем (д), прыжки со скакалкой за 1 мин; развивать технику и чувство такта в прыжках через скакалку; уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки; уметь страховать и помогать партнеру; соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время беговых и гимнастических упражнений; развивать выносливость;

Текущий

20.

Эстафеты с элементами гимнастики.

выполнять эстафеты с элементами гимнастики; развивать координационные способности; уметь организовать самостоятельные занятия; определять и исправлять собственные ошибки; взаимодействовать со сверстниками; соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время беговых и гимнастических упражнений;

Оценка техники выполнение опорного прыжка

21.

Эстафеты с набивными мячами.

уметь выполнять упражнения и эстафеты с набивными мячами; развивать скоростную выносливость; уметь организовать самостоятельные занятия; определять и исправлять собственные ошибки; взаимодействовать со сверстниками;

соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время беговых и гимнастических упражнений;

Текущий

22.

Подтягивание в висе, подтягивание в висе лежа.

уметь выполняет подтягивание в висе, подтягивание в висе лежа; уметь организовать самостоятельные занятия; определять и исправлять собственные ошибки; взаимодействовать со сверстниками;

соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время беговых и гимнастических упражнений;

Текущий

23.

Круговая тренировка.  ОФП.

 выполнять круговую тренировку, тест на гибкость, эстафеты;

уметь организовать самостоятельные занятия;

определять и исправлять собственные ошибки;

взаимодействовать со сверстниками;

соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время беговых и гимнастических упражнений;

Текущий

24.

Круговая тренировка.  Эстафеты.

Текущий

25-27.

Акробатика. Строевые упражнения. Развитие силовых способностей.

Демонстрировать технику строевых упражнений и лазания по канату; проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических комбинаций; выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности;

Текущий

28-29.

Развитие силовых способностей. Прыжок через гимнастического козла.

проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических комбинаций; выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности;

Текущий

Волейбол (18 ч)

30.

Т.Б. на уроках волейбола. Правила игры. Стойка игрока.  Перемещение боком, спиной приставными шагами. Передача мяча над собой, партнеру.

выполнять перемещение боком, спиной приставными шагами, передачу над собой, партнеру, прием снизу, нижняя передача партнеру;

описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения;

знать терминологию в волейболе;

осваивать технику перемещений, передач;

уметь работать в паре, группе, команде;

Текущий

31-32.

Передача и прием в парах, тройках. Игра по упрощенным правилам.

выполнять передачи в паре, тройках на месте, с перемещением, передачу верхнюю, стоя спиной к партнеру, нижнюю передачу; играть по упрощенным правилам; описывать технику выполнения упражнений; осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения; знать терминологию в волейболе;

осваивать технику перемещений, передач;

 уметь работать в паре, группе, команде;

Текущий

33-35.

Верхняя передача мяча, прием снизу.    Игра по упрощенным правилам.

выполнять передачи в паре, тройках на месте, с перемещением, передачу верхнюю, стоя спиной к партнеру, нижнюю передачу; играт  по упрощенным правилам; описывать технику выполнения упражнений; осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения; знать терминологию в волейболе;

осваивать технику перемещений, передач;

 уметь работать в паре, группе, команде;

Текущий

36-37.

Чередование приемов. Передачи над собой.  Игра по упрощенным правилам.

выполняет нижнюю подачу через сетку, чередуя приемы, передачи сверху, над собой, снизу; Играть в волейбол; описывать технику выполнения;

самостоятельно изучать приёмы, выявлять и устранять типичные ошибки; уметь взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе;

Текущий

38.

Прием снизу. Отбивание кулаком у сетки.  Игра по упрощенным правилам.

выполнять прием снизу в паре, верхнюю подачу мяча (работа у стенки), прием; отбивать мяч кулаком, через сетку; уметь играть в волейбол; описывать технику выполнения приемов; самостоятельно изучать приёмы, выявлять и устранять типичные ошибки;

уметь взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе;

Текущий

39-40.

Совершенствование освоенных элементов техники перемещения и владения мячом.  Освоение техники прямого нападающего удара.  Игра по упрощенным правилам.

проявлять скоростно – силовые способности при выполнении упражнений в игре волейбол;

моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физических качеств; осваивать двигательные действия в эстафетах;

Текущий

41.

Совершенствование нижней и верхней прямой подачи.

Совершенствование техники защитных действий. Учебная игра.

взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх; осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр;

Текущий

42.

Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке.

Игра по упрощенным правилам.

осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр; моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач; осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

Текущий

43-44.

Совершенствование нападающего удара, техники защитных действий. Игра по упрощенным правилам.

общаться и взаимодействовать в игровой деятельности; проявлять качества координации и быстроты;

Текущий

45.

Комбинации из освоенных элементов (приём, передача, удар). Игра по упрощенным правилам.

моделировать ситуации, требующие перехода от одних действий к другим; уметь демонстрировать физические кондиции;

Текущий

46-47.

Комбинации из освоенных элементов (приём, передача, удар). Учебная игра в волейбол.

 уметь играть в волейбол;

описывать технику выполнения; самостоятельно изучать приёмы, выявлять и устранять типичные ошибки; уметь взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе;

Текущий

Лыжная подготовка (21 ч)

48-49.

Правила техники безопасности на уроках лыжной подготовки.  Попеременный двухшажный ход.

знать технику безопасности на уроках по лыжной подготовки; оказывать помощь при обморожении; передвигаться попеременным двухшажным ходом; описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно; выявлять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать  со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов; соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время передвижения на лыжах;

Текущий

50-51.

Одновременный одношажный ход. Торможение «плугом», поворот упором.

передвигаться одновременным одношажным ходом; выполнять торможение «плугом»;

описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно; выявлять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов; соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время передвижения на лыжах;

Текущий

52-53.

Одновременный бесшажньий ход. Торможение «плугом», поворот упором.

передвигаться одновременным одношажным ходом; выполнять торможение «плугом»;

описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно;

выявлять и устранять типичные ошибки;

взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов;

соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время передвижения на лыжах

Текущий

54-55.

Подъемы и спуски, повороты.

описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки; соблюдать правила безопасности; осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой во время занятий;

Текущий

56-57.

Техника подъема «полуелочкой»; торможения «плугом». Прохождение дистанции 1 км.

 выполнять подъем в гору скользящим шагом, спуски, торможение «плугом» и поворот упором;

описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно; выявлять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов; соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время передвижения на лыжах;

Текущий

58-59.

 Повороты переступанием. Прохождение дистанции

2 км (д), 3км (м) на результат.

преодолевать дистанцию2 км (д), 3км (м) на результат; описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно;

выявлять и устранять типичные ошибки;

взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов;

соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время передвижения на лыжах;

Текущий

60-61.

Прохождение дистанции 3 км. Катание с горок.

совершенствовать попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход, подъёмы, торможение «плугом» при прохождении дистанции 3 км., выполнять катание с горок; описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно; выявлять и устранять типичные ошибки; проявлять терпение; соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время передвижения на лыжах;

Текущий

62-63.

Прохождение дистанции

до 4, км, переходы с одного хода на другой.

описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдать правила безопасности;

Текущий

64.

Повороты переступанием. Прохождение дистанции 2 км.

моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе выполнения заданий;

Текущий

65-66.

Прохождение дистанции 3 км. Катание с горок.

описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники

лыжных ходов, соблюдать правила безопасности;

Текущий

67-68.

Лыжные эстафеты.

совершенствовать попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход, подъёмы, торможение «плугом» при прохождении дистанции 3 км., выполнять катание с горок; описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно; выявлять и устранять типичные ошибки; проявлять терпение; соблюдать дисциплину и правила техники безопасности

Текущий

Баскетбол (24 ч)

69.

Т.Б. на уроках баскетбола. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков.

знать правила Т.Б. на уроках баскетбола; играть в баскетбол по упрощенным правила, применять в игре технические приемы; осваивать технику перемещений приставными шагами боком, лицом, спиной; уметь  описывать технику игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно; взаимодействовать со сверстниками в процессе обучения;

Текущий

70.

Бросок мяча двумя руками от головы в прыжке.

взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий; проявлять качество быстроты т координации при игре в баскетбол; уметь описывать технику игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно;

Текущий

71.

Учебная игра. Правила баскетбола

 выполнять сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков, бросок одной рукой в корзину; знать терминологии в баскетболе; осваивать технику перемещений, передач; работать в паре, группе, команде; уметь организовать совместные занятия баскетболом со сверстниками;

Текущий

72.

Учебная игра. Правила баскетбола

; уметь организовать совместные занятия баскетболом со сверстниками;

73.

Бросок  мяча одной рукой в корзину.

выполнять сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков, бросок одной рукой в корзину; знать терминологии в баскетболе; осваивать технику перемещений, передач; работать в паре, группе, команде; уметь организовать совместные занятия баскетболом со сверстниками;

Текущий

74.

Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х1.

выполнять сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков; демонстрировать позиционное нападение и личную защита в игровых взаимодействиях 2х1; уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам;

самостоятельно изучать приёмы, выявлять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе;

Текущий

75.

Игра в мини-баскетбол.

 уметь выполнять сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков; демонстрировать позиционное нападение и личную защита в игровых взаимодействиях 2х1; уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам;

самостоятельно изучать приёмы, выявлять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе;

Текущий

76.

Взаимодействие игроков.  Учебная игра. Правила игры в баскетбола.

уметь выполнять сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков, бросок одной рукой от плеча; демонстрировать позиционное нападение и личную защита в игровых взаимодействиях 2х1; играть в баскетбол по упрощенным правилам; анализировать и корректировать технику ведения, бросков и передачи мяча; определять и давать оценку своему двигательному действию; уметь устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе;

Текущий

77.

Взаимодействие игроков.  Учебная игра. Правила игры в баскетбола.

; играть в баскетбол по упрощенным правилам; анализировать и корректировать технику ведения, бросков и передачи мяча; определять и давать оценку своему двигательному действию; уметь устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе;

78.

Быстрый прорыв 1*1 через скрестный выход.

выполнять ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока; сочетать приёмы (ведение-остановка-бросок); выполнять быстрый прорыв 1*1 через скрестный выход; самостоятельно изучать приёмы, выявлять и устранять типичные ошибки;

взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе; осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно;

Текущий

79.

Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон».

выполнять бросок одной рукой от плеча с сопротивлением; демонстрировать взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон»;

самостоятельно изучать приёмы, выявлять и устранять типичные ошибки; определять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать  со сверстниками в   учебном процессе; осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно;

80.

Бросок в кольцо с сопротивлением.

выполнять сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков; уметь бросать мяч одной рукой от плеча с сопротивлением; самостоятельно изучать приёмы, выявлять и устранять типичные ошибки;

уметь взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе; осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно;

Текущий

81.

Бросок одной рукой от плеча с сопротивлением.

выполнять сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков; уметь бросать мяч одной рукой от плеча с сопротивлением; самостоятельно изучать приёмы, выявлять и устранять типичные ошибки;

уметь взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе; осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно;

Текущий

82.

Бросок одной рукой от плеча с сопротивлением.

83.

Взаимодействие трех игроков в нападении.

выполнять сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков; уметь бросать мяч одной рукой от плеча с сопротивлением; самостоятельно изучать приёмы, выявлять и устранять типичные ошибки; уметь взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе;

осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно;

84.

Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки.

выполнять сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков; бросать одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки; самостоятельно изучать приёмы, выявлять  и устранять типичные ошибки; уметь взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе; осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно;

Текущий

85.

Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки.

86.

Урок – соревнование.

Учебная игра. Правила баскетбола.

уметь играть в баскетбол; самостоятельно изучать приёмы, выявлять и устранять типичные ошибки;

определять и устранять типичные ошибки; уметь взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе; соблюдать дисциплину и правила игры в баскетбол;

Текущий

87.

Учебная игра. Правила баскетбола.

уметь играть в баскетбол; самостоятельно изучать приёмы, выявлять и устранять типичные ошибки;

определять и устранять типичные ошибки; уметь взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе; соблюдать дисциплину и правила игры в баскетбол;

Текущий

88.

Овладение техникой штрафного броска. Совершенствование ведение мяча.

осваивать двигательные действия, составляющие содержание игры в баскетбол; моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач; осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности;

Текущий

89.

Урок - соревнование

Овладение техники ранее изученных элементов в играх.

общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности; соблюдать дисциплину и правила игры в баскетбол;

Текущий

90.

Ознакомление с зонной системой защиты.

осваивать двигательные действия, составляющие содержание игры в баскетбол; моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач; осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

Текущий

91.

Урок - соревнование

Совершенствование ранее изученных элементов в игре баскетбол

уметь выполнять штрафной бросок с не большого расстояния; осваивать технику игры в баскетбол;

соблюдать технику безопасности в игре баскетбол;

Текущий

92.

Стойка и передвижение игрока. Игра в мини-баскетбол.

осваивать технику игры в баскетбол; проявлять находчивость в решении задач; выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности;

Текущий

Легкая атлетика (10 ч)

93.

Инструктаж по Т.Б.  на уроках лёгкой атлетики. Высокий старт. Бег на средние дистанции (60м)

соблюдать правила безопасности; выполнять высокий старт; демонстрировать технику равномерного бега; проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега; выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности;

Текущий

94.

Специальные беговые упражнения. Прыжок в высоту.

выполнять прыжок в высоту перешагиванием;

осваивать и совершенствовать технику метания мяча;

определять и устранять типичные ошибки;

 взаимодействовать со сверстниками в прыжковых упражнениях; описывать технику выполнения, соблюдает дисциплину;

Текущий

96.

Специальные беговые упражнения. Прыжок в высоту.

97.

Легкоатлетическая полоса препятствия. Эстафеты. Игра «Лапта».

преодолевать легкоатлетическую полосу препятствий; развивать физические качества

осваивать и совершенствовать технику бега, прыжков; определять и устранять типичные ошибки;

взаимодействовать со сверстниками; соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время эстафет; развивать выносливость, ловкость;

Текущий

98.

 Бег до 15 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. Понятие о темпе упражнения.  Игра «Лапта».

демонстрировать технику равномерного бега; проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега; выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; знать терминологию кроссового бега, понятие о темпе упражнения;

Текущий

99.

Промежуточная аттестация.

Установить соответствие результатов освоения ООП ООО по физической культуре

Итоговый

(сдача контрольных нормативов)

100.

 Бег до 20 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. Понятие о темпе упражнения.  Игра «Лапта».

демонстрировать технику равномерного бега; проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега; выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; знать терминологию кроссового бега, понятие о темпе упражнения;

Текущий

101.

Спринтерский бег. Метание мяча. Понятие о темпе упражнения. Игра «Лапта».

демонстрировать технику равномерного бега; проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега; выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; знать терминологию кроссового бега, понятие о темпе упражнения;

Текущий

102

Эстафетный бег 4х50м. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Игра «Лапта».

выполнять эстафетный бег, специальные беговые упражнения; совершенствовать технику эстафетного бега; определять  и устранять типичные ошибки;

взаимодействовать со сверстниками; владеть культурой общения;

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультура в школе. Польза физкультуры.

Предметов в школе много, какие-то любимые, какие-то нет, и среди них есть физкультура. Пересудов по поводу него много было и есть до сих пор, так как кто-то считает, что это предмет нужный, а кто-то н...

Бинарный урок по физкультуре и английскому языку "Мой любимый урок - физкультура!"

технологическая карта интегрированного урока по физической культуре и английскому языку в коррекционной школе...

Презентация к уроку физкультуры "Использование компьютерных технологий на уроках физкультуры"

Презентация предназначена , в первую очередь, для учителей физической культуры, она раскрывает необходимость применения современных технологий при изучение предмета. Урок проводиться в режиме онлайн ,...

- Программы по физкультуре класс 5 класс

- Программы по физкультуре  класс 5 класс...

Физкультура в школе. Польза физкультуры.

Физкультура в школе. Польза физкультуры.        Предметов в школе много, какие-то любимые, какие-то нет, и среди них есть физкультура. Так как кто-то считает, ч...

Индивидуальная рабочая программа Предмет: Адаптивная физкультура Класс: 0- 1В Вид программы: АООП ФГОС О УО (ИН) ТМНР в.2

Индивидуальная рабочая программа Предмет: Адаптивная физкультураКласс: 0- 1ВВид программы: АООП  ФГОС О УО (ИН) ТМНР в.2...