Сценарий литературно-спортивного праздника для старших школьников, посвященного Дню Защитника Отечества, «А ну-ка, парни»
методическая разработка по физкультуре (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Сегина Нина Петровна

Цель: Популяризация занятий физической культурой и спортом;

Воспитание чувства товарищества, взаимовыручки, коллективизма и дисциплинированности.

Участники: 3 команды по 5 человек ( юношей ) – 7-а кл., 8 кл., 9-а класс

Подготовка: Выбрать капитана, придумать название и девиз команды, эмблему.

Домашнее задание: Подобрать и провести комплекс утренней зарядки с мячом или с гимнастической палкой- капитан показывает движения, а дети, выстроившись в шеренгу,- повторяют в одном ритме, темпе.

Письмо любимой девушке, либо письмо родителям, либо письмо другу. Суть конкурса: один участник зачитывает текст, а другой с помощью жестов, мимики, рук все это рассказывает и демонстрирует. Текст письма можно менять.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_lit.-sport._prazdnika_a_nu-ka_parni.docx18.59 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение   Свердловской  области        «Кировградская школа-интернат», реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

                 Сценарий

      литературно-спортивного  праздника для старших школьников,

        посвященного Дню Защитника Отечества, «А  ну-ка, парни»

                                                                       Разработчик:

                                                                                           Сегина Нина Петровна

                                                                                           учитель-дефектолог высшей                                                            

                                                                                                    квалификационной категории

                      2020 год

Цель: Популяризация занятий физической культурой и спортом;

Воспитание чувства товарищества, взаимовыручки, коллективизма и       дисциплинированности.

Участники: 3 команды по 5 человек ( юношей ) – 7-а кл., 8 кл., 9-а класс

Подготовка: Выбрать капитана, придумать название и девиз команды, эмблему.

Домашнее задание: Подобрать и провести комплекс утренней зарядки с мячом или с гимнастической палкой- капитан показывает движения, а дети, выстроившись в шеренгу,- повторяют в одном ритме, темпе.

Письмо любимой девушке, либо письмо родителям, либо письмо другу. Суть конкурса: один участник зачитывает текст, а другой с помощью жестов, мимики, рук все это рассказывает и демонстрирует. Текст письма можно менять.

                                                Письмо любимой девушке

     Здравствуй, моя любимая Ксюша! Получил от тебя письмо и сразу отвечаю. Немного о себе: у меня все в порядке. Сегодня даже участвовал в конкурсе «Один день армейской жизни». Там мы отжимались и противогазы на скорость одевали. Скоро у нас присяга. Я надеюсь, что ты приедешь на присягу. Знаешь, как я скучаю по тебе. Я очень тебя люблю. Я помню твои нежные губы, страстные поцелуи, шаловливые пальчики и пышную грудь. Не да ладно, а то терпения не хватит все описать. Я тебя люблю. С нетерпением твой …( имя участника ).

                                                Письмо родителям

    Здравствуйте, мои дорогие мама и папа! Вот сразу отвечаю на ваше письмо. Немного новостей: Скоро у нас присяга, когда будет, сообщу дополнительно. Сегодня у нас был интересный конкурс, но что мне особенно понравилось, это то, то нас кормили вкуснейшей манной кашей. Я сразу вспомнил мамины пирожки, булочки и  бабушкино варенье. Но вы не подумайте, что я голодный, нас здесь очень хорошо кормят. Я поправился даже, вес  75 кг. Ну вот , вроде и все! Целую! Пишите! Жду!...( имя участника).

                                                  Письмо другу

     Привет, Леха! Решил тебе черкнуть пару строк о своей новой жизни. «Оттянуться» здесь не дают, «кумпол»  скоро поедет совсем.  «Жрачка» совсем не «сникерсы», и «слинять» не получается.  «Тусоваться»  можно лишь в наряде по кухне, «клево», поесть хоть можно, а в роте одни «пиджаки»  ходят, «деды»  все время  «наезжают». Но ты ведь меня знаешь, я парень крутой, верняк, а? Ну да ладно, потусуйся за меня. Да, у нас в роте перед приездом генерала привезли, «видак» и ящик. Давай прощаться, друган, пойду сапоги чистить, а то завтра генерал приезжает. Пиши!... (имя участника).

                                             Ход праздника:

     Участники заходят в спортзал попеременно по командам, выстраиваются  буквой  П.

Ведущий: Защитники Отечества… Ими всегда гордилась Россия. Так должно быть и впредь. Хотя бы потому, что есть у нас этот замечательный праздник – День Защитника Отечества. Праздник, посвященный не отдельно взятой дате или исключительно армии и флоту, а именно воину – защитнику государства Российского. Именно он, не щадя живота своего, стоял за Отечество на поле Куликовом и у стен Сталинграда. Именно он, продолжая дело славных предков, честно служит России сегодня. В этот день мы хотим поздравить наших сильных, добрых и умных мужчин.

     Приветственное слово команд: Название, девиз.

1 ведущая ( учащаяся ): Двадцать третье февраля-

        Красный день календаря!

        И сегодня пригласили

        Мы мужчин сюда не зря.

        Будем руки крепко жать,

        Будем в щечку целовать,

        Улыбаться очень мило

        И сердечно поздравлять!

2 ведущая ( учащаяся ): Вы  надежный наш оплот .

          Будь то Армия иль Флот.

        Кто в строю и кто в запасе,

        Всем желаем жизни взлет!

        Всем желаем: «Так держать!,

        Рубежи большие брать!».

                 За вас умных, за вас смелых

        Мы болеем вновь опять!

1 ведущая ( учащаяся ): Представьте, что вы новобранцы, или как говорят «молодые солдаты»

2 ведущая ( учащаяся ): Мечтаете вы о воинской службе или встаете в боевой строй только потому, что так велит закон , крепки вы телом и душой или не очень, но вы – будущие защитники Отечества.

1 ведущая ( учащаяся ):  Вообще так, давайте, братцы

        На зарядку собираться.

        Мяч иль палку все возьмем

        И движения начнем.

Í конкурс – Участники по очереди выполняют ОРУ с предметами        

2 ведущая ( учащаяся ): В армии испокон веков,

        Был закон всегда таков:

        Чтоб солдат всегда был сытый,

        И одетый, и умытый.

        Так давайте,  не стесняйтесь

        И за дело принимайтесь:

        Ложки в руки вы берите

        И в столовую бегите.

ÍÍ конкурс – Кто быстрее съест солдатскую кашу

У участников команд в руках ложки. По очереди бегут до котелка с кашей, набирают в ложку, проглатывают, бегут обратно, встают в конец колонны.

1 ведущая ( учащаяся ):  А теперь пошли ученья,

        Для солдат одно мученье.

        По команде все ползите

        И мишень вы поразите.

ÍÍÍ  конкурс – Точно и метко порази цель

Ползут по-пластунски с малым мячом и , не вставая, метают малый мяч в мишень ( круг ) на стене

2 ведущая ( учащаяся ): С давних пор известно это,

        После вкусного обеда

        Полагается поспать

        Или письма написать.

ÍV конкурс – Напиши  письмо девушке, родителям, другу ( смотреть в подготовке )

1 ведущая ( учащаяся ):  На досуге вечерком

        Солдат в спортзал спешит бегом.

        В футбол играет, в баскетбол.

        Мяч ловко забивает

        И очки считает.

V конкурс  – Броски мяча в корзину.

        Забивание мяча в ворота.

Каждый участник команды по очереди выполняет по 3 броска мяча б/б в корзину

То же – забивает мяч в ворота. Очки команде суммируются.

2 ведущая ( учащаяся ): Капитаны выходите,

        Вот и ваш черед пришел.

        Ловкость, удаль покажите,

        Шарики ногами соберите

        И соперника победите.

VÍ конкурс  –  Соревнуются капитаны команд

Капитаны выходят, садятся на пол, в обруче малые мячи. Кто быстрее соберет мячи ступнями ног без помощи рук

1 ведущая ( учащаяся ):  На Руси во все времена

        Сила солдат ценилась всегда.

        По обе стороны каната становитесь,

        В бойцовских качествах друг друга убедитесь.

VÍÍ конкурс  – Перетягивание каната

2 ведущая ( учащаяся ): Пока есть у людей русских стремление в любых условиях делать дело, к которому они приставлены, будет жива Армия, а значит, будет жива Россия, и будет кем нам гордиться. Давайте с этими надеждами встретим праздник День Защитника Отечества. Молча помянем павших воинов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника, посвященного «Дню защитника Отечества» «А ну-ка парни!»

Весёлое мероприятие к празднику 23 февраля с разнообразными конкурсами.  23 февраля официально является днем защитникаОтечества. Но на самом деле это праздник не только ...

Спортивный праздник "Только тот мужчина", посвященный Дню защитника Отечества.

 Основной целью спортивного праздника, в воспитание патриотических чувств  у старших учащихся .,создание предпосылок к стремлению служить в Вооруженных силахРФ. Привлечь к систематиче...

Сценарий спортивного праздника посвященному Дню защитника отечества «А ну-ка, парни».

Цель и задачи: Пропаганда здорового образа жизни, популяризация  спорта среди учащихся и студентов, выявления сильнейших спортсменов.Воспитание патриотизма среди молодежи....

Методическая разработка Сценарий открытого праздника для младших школьников «Мы будущие защитники Отечества»

Методическая разработка Сценарий  открытого праздника для младших школьников «Мы будущие защитники Отечества»...

Сценарий праздника, посвященный Дню защитника Отечества «А ну-ка парни!»

Цель: воспитание патриотизма, любви к Родине, гражданской ответственности,  уважение к Российской армии.Задачи:1) Организация досуга детей;2)закрепление и совершенствование умений и навыков детей...

Конкурс смотра строя и песни в школе к 23 февраля. Сценарий проведения конкурса - смотра строя и песни, посвященного Дню Защитника Отечества

Конкурс проводится с обучающимися МБОУ Кара-Хольской СОШ им. К.С.Шойгу  на основании плана воспитательной работы школы в соответствии с планом проведения гражданско-патриотической работы, посвяще...