Темы исследовательских работ и проектов по физической культуре
проект по физкультуре (11 класс)

Авдеев Андрей Сергеевич

Темы исследовательских работ и проектов по физической культуре

Скачать:


Предварительный просмотр:

Темы исследовательских работ и проектов по физической культуре

Адаптации человеческого организма к физическим нагрузкам.
2. Анатомо-морфологические особенности и основные физиологические функции организма.
3. Атлетическая гимнастика и ее влияние на организм человека.
4. Бег, как средство укрепления здоровья.
5. В плену больших мышц.
6. Виды массажа
7. Виды физических нагрузок, их интенсивность.
8. Влияние осанки на функционирование внутренних органов в покое и во время выполнения двигательных действий.
9. Внешняя среда и ее воздействие на организм человека.
10. Возникновение парусного спорта в России.
11. Возраст, росто-весовые показатели и мастерство гимнастов-юниоров.
12. Воспитание основных физических качеств человека (определение понятия, методика воспитания качества).
13. Всемирные юношеские игры 1998 года и участие в них уральских спортсменов.
14. игиенические и естественные факторы природы: режим труда и отдыха; биологические ритмы и сон; наука о весе тела и питании человека.
15. Гиподинамия – что это такое?
16. вигательный режим и его значение.
17. Движение в пространстве, пространство движения и геометрический образ движения: опыт топологического подхода.
18. Женщина в современном спорте высших достижений.
19. Индивидуальные особенности физического и психического развития и их связь с регулярными занятиями физическими упражнениями.
20. Индивидуальный подход к формированию здорового стиля жизни.
21. История возникновения и развития Олимпийских игр.
22. Контроль, самоконтроль в занятиях физической культурой и спортом. Профилактика травматизма.
23. Культура поведения и взаимодействия во время коллективных занятий и соревнований.
24. Мировой кёрлинг в новом олимпийском цикле.
25. Мышцы живота, брюшной пресс и его значение.
26. Научная организация труда: утомление, режим, гиподинамия, работоспособность, двигательная активность, самовоспитание.
27. Новое увлечение Голливуда — будокон.
28. Обзор методов оздоровления.
29. Объективные и субъективные приемы самоконтроля при выполнении физических упражнений.
30. Оздоровительная физическая культура и ее формы. Влияние оздоровительной физической культуры на организм.
31. Оздоровительная физическая культура.
32. Оптимизация технического оснащения спортивного сооружения.
33. Организм, как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся биологическая система.
34. Основы здорового образа жизни.
35. Основы спортивной тренировки.
36. Особенности баскетбольной тренировки.

Особенности деятельности тренеров.
38. Особенности организации и проведения индивидуальных занятий физическими упражнениями оздоровительно-корригирующей направленности.
39. Особенности планирования индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности и контроль их эффективности.
40. Особенности функционирования основных органов и структур организма во время занятий физическими упражнениями.
41. Паралимпийский спорт в России.
42. Признаки утомления и переутомления, меры по их предупреждению.
43. Развитие физических способностей в процессе самостоятельных занятий физической культурой.
44. Роль общеразвивающих упражнений в физической культуре.
45. Символика и атрибутика Олимпийских игр.
46. Спорт и нейроэндокринная система.
47. Спортивная игра волейбол. История возникновения и развития игры. Правила игры.
48. Средства физической культуры в регулировании работоспособности.
49. Танец — зеркало души.
50. Травматизм при занятиях физическими упражнениями.
51. Утомление при физической и умственной работе. Восстановление.
52. Утренняя гигиеническая гимнастика и ее значение. Комплекс утренней гигиенической гимнастики.
53. Факторы, влияющие на развитие силы.
54. Физиологическая характеристика предстартового состояния и «второго дыхания».
55. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов.
56. Физическая культура в системе общекультурных ценностей.
57. Физическая культура в школе.
58. Физическая культура и спорт в жизни российских женщин.
59. Физическая культура и спорт как социальные феномены.
60. Формирование двигательных умений и навыков.
61. Формирование личностно-значимых свойств и качеств через совершенствование физических способностей человека.
62. Формы самостоятельных занятий физическими упражнениями.
63. Функциональная активность человека и взаимосвязь физической и умственной деятельности.
64. Хорошая осанка - красота и здоровье на всю жизнь.
65. Цели и принципы олимпийского движения, его роль и значение в современном мире.

Адаптация к физическим нагрузкам и ее медико-биологические характеристики у спортсменов циклических видов спорта.
67. В хоккей играют настоящие мужчины.
68. Влияние занятий физическими упражнениями из традиционных и нетрадиционных систем физического воспитания в профилактике и борьбе с вредными привычками.
69. Влияние занятий физическими упражнениями на развитие телосложения.
70. Влияние современного олимпийского и физкультурно-массового движения на развитие культуры общества и человека.
71. Влияние физических упражнений на мышцы
72. Влияние физических упражнений на основные системы организма.
73. Гиподинамия – болезнь конца 20 – начала 21 века.
74. Двигательная активность и здоровье человека.
75. Здоровый образ жизни
76. Здоровье, здоровый образ жизни и профилактика избыточной массы тела.
77. Индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укреплением здоровья и повышением физической подготовленности.
78. История Олимпийских игр как международного спортивного движения
79. Комплексы упражнений при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
80. Личности в современном олимпийском движении.
81. Место и роль физической культуры и спорта в реабилитации инвалидов.
82. Общая физическая подготовка: цели и задачи
83. Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов.
84. Организация и проведение туристических походов.
85. Организация физического воспитания
86. Основные двигательные (физические) качества человека, их характеристика и особенности методики развития.
87. Основы методики и организация самостоятельных занятий физическими упражнениям
88. Основы техники безопасности и профилактики травматизма при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом.
89. Перестройка мышц под влиянием физических нагрузок.
90. Питание спортсменов
91. Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями и спортом.
92.Правила игры в фут-зал (мини-футбол), утвержденные фифа.
93. Приемы самоконтроля в процессе занятий физическими упражнениями.
94.Проблемы здоровья человека, средства его укрепления и сохранения.

Развитие быстроты
96. Развитие двигательных способностей
97. Развитие зимних видов спорта в Новосибирске  и успехи новосибирских спортсменов на Олимпийских играх и международных первенствах.
98. Развитие основных физических качеств юношей.

 Опорно-двигательный аппарат.

 Сердечно-сосудистая, дыхательная и нервная системы

Развитие силы и мышц

Развитие экстремальных видов спорта

Роль занятий физической культурой в профилактике острых респираторных заболеваний.

Роль и значение занятий физической культурой и спортом в профилактике заболеваний, укреплении здоровья, поддержании репродуктивных функций человека, сохранения долголетия.

Самостоятельные занятия по общей физической подготовке.

Сноубординг. Спорт молодых.

Современные виды двигательной активности.

Спорт высших достижений

Спортивно-оздоровительное плавание.

Спортивно-оздоровительные системы в отечественной и зарубежной культуре.

Технико-тактическая подготовка в футболе.

Утренняя гигиеническая гимнастика

Физическая культура и спорт в крупных туристких комплексах.

Физическая культура и физическое воспитание

Физическое воспитание в семье

Характеристика основных форм оздоровительной физической культуры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационно – поисковый исследовательский проект. «Роль физической культуры в укреплении здоровья школьников»

Физическое воспитание направлено на укрепление здоровья, овладение жизненно важными двигательными навыками и умениями, на достижение высокой работоспособности. Оно имеет важное значение в подготовке ч...

Информационно-поисковый исследовательский проект: «Роль физической культуры в укреплении здоровья школьников».

  Физическое воспитание имеет важное значение в подготовке человека к производительному труду, кроме того, он развивает ценные-психологические качества.   Систематическое обследо...

Исследовательская работа по теме: «Использование элементов туризма на уроках физической культуры в начальных классах».

В процессе проведения реформ в нашем государстве особое внимание уделяется состоянию здоровья и физической подготовленности населения, особенно детей и юношей.Согласно последним данным научно-исследов...

Темы исследовательских работ по физической культуре

Предлагаю подборку тем для исследовательских работ...

Темы исследовательских работ и проектов по математике

Темы исследовательских работ и проектов по математике...

Темы исследовательских работ и проектов по английскому языку

Темы исследовательских работ и проектов по английскому языку...

Темы исследовательских работ и проектов по рисованию

Темы исследовательских работ и проектов по рисованию...