Методическая разработка Игровые технологии на уроке физической культуры
презентация к уроку по физкультуре (5, 6, 7 класс)

Герасимов Денис Владимирович

Игровые технологии и их приминения на уроках физической культуры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovyetehnologii_na_urokah.pptx343.91 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игровые технологии на уроках физкультуры, как элемент достижения метапредметных результатов .

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ Одной из главных проблем современного общества является гиподинамия, то есть низкая двигательная активность. Её последствием является повышение уровня заболеваний. Современные дети предпочитают вместо прогулки на свежем воздухе и занятия спортом телевизор и компьютер. Чтобы изменить положение необходимо с раннего возраста приобщать детей к занятиям спортивными и подвижными играми.

Слайд 3

Различия технологии Педагогические технологии по преобладающему методу различаются на: Игровые. Догматические, репродуктивные. Объяснительно-иллюстративные. Развивающие. Проблемные, поисковые. Программированные. Диалогические. Творческие. Саморазвивающие. Информационные (компьютерные).

Слайд 4

Функции игры развлекательную (основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес); коммуникативную: освоение диалектики общения; по самореализации в игре как на «полигоне человеческой практики»;

Слайд 5

Функции игры терапевтическую: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности; диагностическую: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры;

Слайд 6

Функции игры коррекционную: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей; межнациональной коммуникации: усвоение единых для всех людей социокультурных ценностей; социализации: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития .

Слайд 7

Типы игры игры с фиксированными, открытыми правилами (дидактические, познавательные и подвижные игры, сюда относят также развивающие интеллектуальные, музыкальные, игры-забавы, аттракционы); игры со скрытыми правилами (сюжетно-ролевые ).

Слайд 8

Типы игр игры по сенсорному воспитанию, словесные игры, игры по ознакомлению с природой, по формированию математических представлений и др.

Слайд 9

Подгруппы игр Подвижные игры. Игры – состязания. Драматические игры. Хороводные игры. Групповые игры. Командные игры. Игры – эстафеты. Подражательные игры. Игры на развитие внимания.

Слайд 10

Заключение Для организации интересного урока или весёлого мероприятия учителю необходимо познакомиться с основными видами игровых технологий. Продумать весь ход игры. Каждый урок физической культуры в школе дети называют уроком хорошего настроения, уроком творческого вдохновения и радости.

Слайд 11

Заключение Неподдельный интерес к этим урокам стимулирует у детей развитие волевых качеств, побуждает детей к творческому самовыражению. Важнейшей особенностью игровых технологий на уроках физкультуры является связь с другими предметами. Практически на каждом уроке детям приходится работать с мячами, скакалками, обручами. Дети применяют на практике знания, полученные на уроке физкультуры.

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование игровых технологий на уроках физической культуры для повышения уровня физической подготовленности школьников»

«Использование игровых технологий на уроках физической культуры для повышения уровня физической подготовленности школьников»...

Игровые технологии на уроках физической культуры

Данный материал содержит презентацию и фотографии по теме....

Проект педагогического эксперимента по теме: "Использование игровых технологий на уроках физической культуры для повышения уровня физической подготовленности школьников".

Цель проекта : экспериментально доказать необходимость применения игровых технологий, как средства развития уровня физической подготовленности школьников на уроках физической культуры....