Тест по физической культуре для 9-11 классов
тест по физкультуре (9, 10, 11 класс)

Тест по физической культуре для 9-11 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_9-11_klass.docx22.55 КБ

Предварительный просмотр:

Теоретико-методические по предмету «Физическая культура»

9-11 классы

Тест

Задания в закрытой форме

1.Античные Олимпийские игры назывались праздниками мира потому, что:

а) Игры Олимпиады отличались миролюбивым характером

б) в период проведения Олимпийских игр прекращались все войны

в) в Играх принимали участие атлеты всего мира

г) Олимпийские игры имели мировую известность

2.Физическая культура в рабовладельческом обществе имела:

а) прикладную направленность

б) образовательную направленность

в)воспитательную направленность

г) военную и оздоровительную направленность

3. Первым президентом Международного олимпийского комитета был избран:

а) Пьер де Кубертен

б) ДеметриусВикелас

в) Майкл Килланин

г) Алексей Бутовский

4.Международный олимпийский день ежегодно отмечается:

а) 23 февраля

б) 12 апреля

в) 23 июня

г) 10 сентября

5. Физическая культура – это:

а) учреждения и блага, созданные для интенсивного использования физическихупражнений в рамках соревновательной деятельности

б) специфическая философия жизни, включающая в себя духовное содержание спорта

в) совокупность социально приобретенных навыков для поддержания хорошей физическойформы

г) совокупность общественных идей (цель, формы, мероприятия), существенных дляфизического совершенствования человека

6. Физическая культура и спорт в России приобретают черты социального института:

а) в конце 20-х годов XX столетия

б) в 30-е годы ХХ столетия

в) в 40-е годы ХХ столетия

г) в 50-е годы ХХ столетия

7.Реализация цели физического воспитания в современной школе осуществляется в процессе решения:

а) двигательных, гигиенических и просветительских задач

б) закаливающих, психологических и философских задач

в) оздоровительных задач

г) образовательных,оздоровительных и воспитательных задач

8. Основными средствами физического воспитания являются:

а) учебные занятия

б) физические упражнения

в) средства обучения

г) средства закаливания

9. Развитию выносливости соответствует режим работы и отдыха, когда каждое последующее упражнение выполняется в фазе:

а) неполного восстановления работоспособности

б) полного восстановления работоспособности

в) сверхвосстановления

г) повышенной работоспособности

10.К циклическим локомоциям относятся:

а) метания

б) прыжки

в) кувырки

г) ходьба и бег

11. Для получения тренировочного эффекта старшим школьникам необходимо:

а) посетить три урока физической культуры по 45 минут

б) провести 3-4 занятия продолжительностью от 40 до 90 минут

в) ежедневно выполнять комплексы упражнений

г) посетить не менее двух занятий по 60 минут

12. Понятие «здоровыйобраз жизни» характеризуется как:

а) способ жизнедеятельности индивида, направленный на увеличение

продолжительности жизни

б) культурный феномен, выраженный в заботе о здоровье человека как высшей ценности

в) способ жизнедеятельности человека, связанный с отказом от вредных привычек

г) жизненная позиция, при которой активность индивида выражается в систематических занятиях физическими упражнениями

13. Понятия «физическая культура» и «спорт» соотносятся как:

а) синонимы, используемые для обозначения одного вида деятельности

б) физическая культура – это направление спортивной деятельности

в) физическая культура – это часть общей культуры личности, а спорт – явлениесоциальное

г) спорт является доминирующей формой проявления физической культуры

14. Тесты, проводимые на уроках физической культуры в школе, характеризуют:

а) уровень физического развития школьников

б) уровень физической работоспособности учащихся

в) уровень физического воспитания в школе

г) уровень функциональной подготовленности учащихся

15. Уровень физической подготовленности старшего школьника можно контролировать путем определения величины максимального потребления кислорода (МПК) по методу:

a)Ромберга

б) К. Купера

в) Штанге

г) Генча

16. Физическое качество, которое совершенствуется при длительном беге в медленном темпе:

а) сила

б) быстрота

в) общая выносливость

г) специальная выносливость

17. Кинематическими характеристиками движений являются:

а) скорость

б) темп

в) амплитуда

г) сила тяги

(Отметьте все варианты)

18. В гимнастике положение занимающегося на снаряде, при котором его плечи находятся ниже точек хвата, называется:

а) захват

б) упор

в) группировка

г) вис

19.Волейбол как спортивная игра появился в конце XIX века:

а) в Канаде

б) в Японии

в) в США

г) в Германии

20.В волейболе игрок, находящийся в 1-й зоне, при переходе перемещается в зону:

а) 2

б) 3

в) 5

г) 6

21. Мяч в баскетболе становится «живым», когда:

а) он достиг своей высшей точки при спорном броске, и отбивается первым игроком

б) судья передает его в распоряжение игрока, выполняющего штрафной бросок

в) мяча касается игрок на площадке после вбрасывания из-за пределов площадки

г) мячом владеет игрок, находящийся на месте вбрасывания вне пределов площадки

22. Высота футбольных ворот составляет:

а) 240 см

б) 244 см

в) 248 см

г) 250 см

Задания в открытой форме

23.Система упражнений с отягощением, направленная на развитие силы и создание красивого, гармоничного телосложения называется – …

24. Двигательные действия, которые направлены на решение задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям, называются – …

25. В гимнастике прыжок со снаряда называется – …

26. Соревнования между командами классов без выявления личных результатов учащихся называются – …

27. Занятие физическими упражнениями, направленными на коррекцию фигуры, называется – …

Задание на установление соответствия

28. Установите соответствие между видами испытаний ВФСК ГТО и проявляемыми двигательными способностями человека:

Виды испытаний комплекса ГТО

Двигательные способности человека

1. Бег на 60 или 100 метров

а) скоростно-силовые способности

2. Прыжок в длину с места

б) координационные способности

3. Метание мяча в цель

в) скоростные способности

4. Подтягивание на перекладине

г) выносливость

5. Наклон из положения стоя

д) гибкость

6. Бег на 2 км

е) силовые способности

29. Установите соответствие между именами татарстанских спортсменов, добившихся выдающихся результатов на Олимпийских играх, и видами спорта, в которых они добились:

Фамилия, имя спортсмена

Вид спорта

1. Галкина-Самитова Гульнара

а) лыжные гонки

2. Колесников Николай

б) легкая атлетика

3. Колесникова Анастасия

в) синхронное плавание

4. Курынов Александр

г) фехтование

5. Никонова Валентина

д) тяжелая атлетика

6. Симашев Федор

е) тяжелая атлетика

7. Хасянова Эльвира

ж) спортивная гимнастика

Задание на перечисление

30. Перечислите города Российской Федерации, где состоялись игры чемпионата мира по футболу в 2018 году:

Вы закончили выполнение заданий.

Поздравляем!

9-11 КЛАССЫ. КЛЮЧ К ЗАДАНИЯМ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

б

г

б

в

г

а

г

б

а

г

б

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

б

г

а

б

в

абв

г

в

г

г

б

23) атлетическая гимнастика

24) физические упражнения

25) соскок

26) командные соревнования

27) шейпинг

28) 1 – в; 2 – а; 3 – б; 4 – е; 5 – д; 6 – г.

29) 1 – б; 2 – д; 3 – ж; 4 – е; 5 – г; 6 – а; 7 – в.

30) Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Калининград, Нижний Новгород, Ростов на Дону, Самара, Саранск, Сочи (11 городов).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компьютерный тест по физической культуре для 6-8 классов.

Компьютерный тест может использоваться для школьных олимпиад по физической культуре или проверки теоретических знаний по предмету....

Комплекс тестов по Физической культуре для 10-11 классов

Тесты для проверки знаний учащихся по предмету физическая культура...

Тест по физической культуре для учащихся 9 класса

Данный тест помогает проверить знания учащихся по предмету физическая культура по разделу "Основы знаний"....

Тесты по физической культуры для 4-го класса

1.Девиз Олимпийских игр:а) «Спорт, спорт, спорт!»;   б) «О спорт! Ты – мир!»;в) «Быстрее! Выше! Сильнее!»;г) «Быстрее! Выше! Дальше!»2. Недостаток витаминов в организме человека на...