Технологическая карта урока по физической культуре 2 класс. Тема урока Подвижные игры на материале легкой атлетике: метание и броски. «Посадка картофеля», «Попади в обруч», «Кот и мыши».
план-конспект по физкультуре

Варламова Анна Викторовна

Технологическая карта урока по физической культуре 2 класс. Тема урока Подвижные игры на материале легкой атлетике: метание и броски. «Посадка картофеля», «Попади в обруч», «Кот и мыши».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_no_21.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта № 21

Дата проведения

Учитель

Варламова Анна Викторовна

Класс

2 класс

Тип урока

Урок применения знаний и умений

Технология построения урока

Фронтальная и поточная.  Индивидуальная

Тема урока

Подвижные игры на материале легкой атлетике: метание и броски. «Посадка картофеля», «Попади в обруч», «Кот и мыши».

Цель урока

Мотивация учебной деятельности посредствам подвижных игр

Планируемые результаты  урока

Предметные:

Метапредметные:

Личностные:

 научатся:  в доступной форме объяснять правила игры, анализировать и находить ошибки в игровой деятельности; координировать и контролировать действия. 

получат возможность научиться:  оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении упражнений.

познавательные – овладеют способностью оценивать свои результаты, указывать на свои ошибки и ошибки одноклассников, формирование представления о технике выполнения ОРУ, беговых упражнений;

коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих,

регулятивные –  умение технически правильно выполнять двигательные действия (ОРУ, беговые упражнения, соблюдать правила игр).

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни, формирование навыка работать в группе, развивать внимание, ловкость, координацию; умения соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные 
учебные действия

 Организационный момент

Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока.  Настроить детей на работу.

Построение в шеренгу

Личностные: формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

 Актуализация знаний, вводная часть

Вопрос. Ребята, какие подвижные игры  Вы знаете? 

-Молодцы ребята.

- Сегодня мы будем с вами  играть в п/и. Караси и щука. Удочка. Белые медведи.

* класс «Равняйся!», «Смирно!», «По порядку номеров расчитайсь!»

* выполнение строевых упражнений /повороты налево, направо, кругом на месте/

Повторение правил Т/Б на уроках  

* направо, ходьба по залу с дистанцией 1 шага на носках

(руки на пояс, спина прямая).

* на пятках (руки за головой, спина прямая)

* бег в равномерном темпе

Выполнение команд.

Построение и перестроение. Даёт команды: «На первый – второй рассчитайсь!», «Первые – один шаг, вторые – четыре шага вперед шагом марш!», «На руки в стороны разомкнись!». 

* Комплекс ОРУ

Слушают наводящие вопросы учителя,

 Настрой на урок. 

Самооценка готовности к уроку.

 

Выполняют упражнения.

Во время движения по кругу выполняют дыхательные упражнения. 

Познавательные:

общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; 

логические – осуществляют поиск необходимой информации.

Личностные: воспитание дисциплинированности.

Регулятивные:  развитие внимания, умеют оценивать правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки 
и учета характера сделанных ошибок.

 Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решение задач, основная часть

Объяснение учителем правил игры

Образно воспринимать двигательное действие.

Познавательные:

общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; 

логические – осуществляют поиск необходимой информации.

Применение знаний и умений

Формулирует задание, осуществляет контроль за выполнение правил игр

Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль.

Выбирать более эффективные способы решения задач. Прогнозировать свою деятельность. 

Слушают, выполняют упражнение

Договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на правила игры.

.

 Самостоятельное творческое использование

сформированных УУД.

Помогает учащимся корректировать и исправлять ошибки. Контролирует правила.

Ориентировать учащихся на согласованность действий

 Во время игр.

Выполняют  учебные действия, используя речь для регуляции своей деятельности.

Познавательные: восстановить навык в выполнении правил игр. Закрепление техники выполнения беговых упражнений.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера во время игр.

 Рефлексия.

 Итог  урока. 

Игра на координацию  «Карлики и великаны»

Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока.

- молодцы! Вы сегодня показали, что действительно очень подготовленный класс. На уроке была хорошая дисциплина. 

Обобщить полученные на уроке сведения. Проводит беседу по вопросам: 

- В какие игры играли?

Похвалить всех детей, выделить особо отличившихся. Домашнее задание

Выполняют игру.

Оценить процесс и результаты своей деятельности

Отвечают на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. 

Осуществлять контроль и самоконтроль, ставят оценку.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Личностные:  анализ собственной деятельности на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока в разделе легкоатлетические упражнения по теме: «Подвижные игры на материале л/а».

Технология построения урока. Планируемые результаты  урока. Дидактическая структура урока. Деятельность учителя. Деятельность обучающихся. Универсальные  учебны...

Технологическая карта урока по физической культуре «Ступени к совершенству» Спортивные игры.Баскетбол. (6 класс)

Краткая аннотация: Урок спланирован для учащихся 6-го  класса, урок  применения изученного ранее в практической деятельности. На уроке используется музыкальное оформление, иллюстративный мат...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ТЕМУ: "ПРЫЖОК В ДЛИНУ С РАЗБЕГА СПОСОБОМ «СОГНУВ НОГИ». ТЕХНИКА МЕТАНИЯ МАЛОГО МЯЧА." В 5 КЛАССЕ

Технологическая карта урока по легкой атлетике в 5 классе для детей с задержкой психического развития.Тема урока: Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги», техника метания мало...

Технологическая карта урока по физической культуре на тему:"Общая физическая подготовка. Круговая тренировка"

Урок проводится в 6 классе. направленность образовательно-тренировочная, комбинированный урок. Учащиеся пополняют знания в области сохранения и укрепления  здоровья: учатся определять правильную ...

Технологическая карта урока по физической культуре на тему "Баскетбол. Бросок мяча в кольцо после ведения" (5 класс)

БаскетболТема: «Бросок мяча в кольцо после ведения» Тип урока: образовательно – тренировочной направленности....