Оценочные материалы для проведения промежуточной аттестации по итогам учебного года
тест по физкультуре

Гусева Ирина Андреевна

Контрольное тестирование по физической культуре состоит из 2 частей: теоретический материал и сдача физических нормативов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnoe_testirovanie_po_fizicheskoy_kulture.docx26.14 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочные материалы для проведения промежуточной аттестации по итогам учебного года

Контрольное тестирование по физической культуре состоит из 2 частей: теоретический материал и сдача физических нормативов.

Цель: проверка знаний по теоретическим основам Предмет: физическая культура

Класс: 2

Время проведения: 40 минут

Форма проведения: тест

За каждый правильный ответ участнику дается 1 балл. 100-80 % набранных баллов – «отлично»;

79-60 % набранных баллов – «хорошо»

59-40 % набранных баллов – «удовлетворительно»; 39% и ниже - «неудовлетворительно».

Тест по основам знаний в предметной области «Физическая культура» (Итоговая аттестация учащихся 2-х классов)

Выберите один правильный ответ:

Вопрос № 1

Что включает в себя физическая культура?

  1. Занятия физическими упражнениями
  2. Знания о своем организме
  3. Умение применять знания в жизни
  4. Все вышеназванное

Вопрос № 2

Какого цвета полотнище Олимпийского флага?

  1. Синее
  2. Голубое
  3. Белое

Вопрос № 3

Очень важно иметь правильную осанку. Что нельзя делать, чтобы была правильная осанка?

  1. Носить портфель на одном и том же плече
  2. Сидеть прямо за столом
  3. Укреплять мышцы спины и живота

Вопрос № 4

Какие талисманы на Олимпийских играх в Сочи?

  1. Леопард, тигренок, собака
  2. Леопард, заяц, медведь
  3. Заяц, медведь, кошка

Вопрос № 5

Как звучит олимпийский девиз?

  1. "Быстрее, выше, сильнее"
  2. "Делу время - потехе час"
  3. "Главное не победа, а участие"

Вопрос № 6

Назовите олимпийский символ:

  1. Олимпийский огонь
  2. Пять переплетенных колец
  3. Бегущий спортсмен

Вопрос № 7

Что надо делать при ушибах?

  1. Приложить теплый компресс
  2. Приложить холодный компресс
  3. Подуть на ушибленное место
  4. Потереть ушибленное место

Вопрос № 8

Есть правила, которые надо соблюдать, чтобы сохранить зрение. Выберите неверный ответ:

  1. Не читать лежа
  2. Не наклоняться при чтении низко над книгой или тетрадью
  3. Целый день сидеть перед телевизором или компьютером
  4. Нельзя смотреть без защитных очков на яркий свет

Вопрос № 9

Есть правила, которые надо соблюдать, чтобы сохранить слух. Найди неверный ответ

  1. Слушай громкую музыку
  2. Носи в холодную и ветреную погоду головной убор
  3. Чисти уши только ватным жгутиком
  4. Если ухо заболело, обязательно сходи к врачу

Вопрос № 10

Сколько раз в день нужно чистить зубы с пастой?

  1. 1 раз
  2. 2 раза-утром и вечером
  3. достаточно прополоскать рот водой

Вопрос № 11

Когда необходимо мыть руки?

  1. Перед приемом пищи
  2. После прогулки
  3. После посещения туалета
  4. Все вышеперечисленное правильно

Вопрос № 12

Какие продукты питания не рекомендуется часто употреблять в пищу?

  1. Молоко, мясо
  2. Чипсы, лимонад
  3. Творог, кефир
  4. Овощи, фрукт

Правильные ответы:

  1. D
  2. C
  3. A
  4. B
  5. A
  6. B
  7. B
  8. C
  9. A
  10. B
  11. D
  12. B

Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств.

№ п/п

Нормативы, испытания

2 класс

“5”

“4”

“3”

1

Бег 30 м (сек.)

м

5,2

6,8

6,9

д

5,4

7,0

7,1

2

Бег 1000 м (мин, сек.) ("+" - без учета времени)

м

+

+

+

д

+

+

+

3

Челночный бег 3х10 м (сек.)

м

8,9

9,9

10,3

д

9,4

10,4

10,9

4

Прыжок в длину с места (см.)

м

173

133

120

д

158

128

109

5

Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см)

м

84

79

79

д

74

69

74

6

Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)

м

80

70

60

д

90

80

70

7

Бег 60 м. (сек.)

м

8

11

14

д

12

14

16

8

Подтягивания (кол-во раз)

м

4

2

1

д

-

-

-

9

Метание т/м (м)

м

18

15

12

д

15

12

10

10

Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)

м

25

23

21

д

30

28

26

11

Приседания (кол-во раз/мин)

м

40

38

36

д

38

36

34

+ - без учёта времени

Оценочные материалы для проведения промежуточной аттестации по итогам учебного года

Контрольное тестирование по физической культуре состоит из 2 частей: теоретический материал и сдача физических нормативов.

Цель: проверка знаний по теоретическим основам Предмет: физическая культура

Класс: 3

Время проведения: 40 минут

Форма проведения: тест

За каждый правильный ответ участнику дается 1 балл. 100-80 % набранных баллов – «отлично»;

79-60 % набранных баллов – «хорошо»

59-40 % набранных баллов – «удовлетворительно»; 39% и ниже - «неудовлетворительно».

  1. Занятия, связанные с укреплением здоровья, развитием физических качеств и организацией активного отдыха – это:

а) физическая культура

б) физическое упражнение в) отдых

г) зарядка

  1. Определите, какой инвентарь используют для проведения различных подвижных и спортивных игр, эстафет.

а) скакалки

б) гимнастические палки в) обручи

г) все ответы верны

  1. Отметьте, где нарушены правила поведения на уроках физической культуры.

а) внимательно слушай объяснения и замечания учителя и точно их выполняй. б) после выполнения упражнений необходима разминка.

в) при выполнении заданий не отвлекайся сам и не отвлекай других ребят. г) в случае плохого самочувствия обязательно предупреди об этом учителя

  1. Отметьте, что относится к движению человека.

а) бег

б) ползание

в) поднимание руки вверх г) плавание

  1. Отметьте, что относится к способу передвижения человека:

а) сгибание ноги

б) наклоны головы в) ходьба на лыжах г) все ответы верны

  1. Определите правильное выполнение дыхания во время бега.

а) вдох выполнять через рот, выдох через нос

б) вдох выполнять через нос, выдох выполнять через нос в) вдох выполнять через рот, выдох выполнять через рот г) вдох выполнять через нос, выдох через рот

  1. Отметьте, какой вид спорта не является командным игровым видом спорта.

а) бадминтон б) баскетбол с) волейбол д) гандбол

  1. Физическая культура появилась в древние времена. В древние времена придумали и мяч. Его шили из шкур животных. Таким мячом дети тренировались:

а) в метании на дальность и точность в) быстро бегать

с) далеко прыгать

д) лазать по деревьям

  1. Что такое быстрота?

а) способность переносить физическую нагрузку длительное время б) способность с помощью мышц производить активные действия

в) способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

  1. Ловкость – это:

а) умение жонглировать

б) умение лазать по канату

в) способность выполнять сложные движения

  1. Подвижные игры помогут тебе стать:

а) умным б) сильным

в) ловким, метким, быстрым, выносливым

  1. Командные спортивные игры это:

а) теннис, хоккей, шашки

б) футбол, волейбол, баскетбол в) бадминтон, шахматы, лапта

  1. Что такое выносливость?

а) способность переносить физическую нагрузку длительное время

б) способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

в) способность с помощью мышц производить активные действия

  1. Гибкость – это:

а) умение делать упражнение « ласточка» б) умение садиться на « шпагат»

в) способность выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов

  1. В какой стране зародились Олимпийские игры?

а) Греция б) Египет в) Болгария

  1. Выбери физические качества человека:

а) доброта, терпение, жадность

б) сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость в) скромность, аккуратность, верность

  1. Что такое сила?

а) способность с помощью мышц производить активные действия

б) способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

в) способность переносить физическую нагрузку длительное время

  1. Чтобы осанка была правильной нужно:

а) часами сидеть за компьютером б) развивать все мышцы тела

в) плавать

  1. Что относится к правилам здорового образа жизни?

а) покупка лекарств б) обильное питание в) занятие спортом

  1. Равновесие - это:

а) способность кататься на велосипеде

б) способность сохранять устойчивое положение тела в) способность ходить по бревну

ответы

1. а

6. г

11. в

16. б

2. г

7. а

12. б

17. а

3. б

8. а

13. а

18. б

4. в

9. в

14. в

19. в

5. в

10. в

15. а

20. б

Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств.

№ п/п

Нормативы, испытания

3 класс

“5”

“4”

“3”

1

Бег 30 м (сек.)

м

5,1

6,7

6,8

д

5,3

6,9

7,0

2

Бег 1000 м (мин, сек.) ("+" - без учета времени)

м

+

+

+

д

+

+

+

3

Челночный бег 3х10 м (сек.)

м

8,8

9,9

10,2

д

9,3

10,3

10,8

4

Прыжок в длину с места (см.)

м

175

135

120

д

160

130

110

5

Прыжок в высоту, способом "перешагивания" (см)

м

85

80

80

д

75

70

75

6

Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)

м

80

70

60

д

90

80

70

7

Бег 60 м. (сек.)

м

8

11

14

д

12

14

16

8

Подтягивание (кол-во раз)

м

5

3

1

д

-

-

-

9

Метание т/м (м)

м

18

15

12

д

15

12

10

10

Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)

м

25

23

21

д

30

28

26

11

Приседания (кол-во раз/мин)

м

42

40

38

д

40

38

36

+ - без учёта времени

Оценочные материалы для проведения промежуточной аттестации по итогам учебного года

Контрольное тестирование по физической культуре состоит из 2 частей: теоретический материал и сдача физических нормативов.

Цель: проверка знаний по теоретическим основам Предмет: физическая культура

Класс: 4

Время проведения: 40 минут

Форма проведения: тест

За каждый правильный ответ участнику дается 1 балл. 100-80 % набранных баллов – «отлично»;

79-60 % набранных баллов – «хорошо»

59-40 % набранных баллов – «удовлетворительно»; 39% и ниже - «неудовлетворительно».

  1. Зачем нужно заниматься физкультурой?

а) Чтобы не болеть

б) Чтобы стать сильным и здоровым в) Чтобы быстро бегать

  1. Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка - это:

а) предметы для игры

б) школьные принадлежности в) спортивный инвентарь

  1. Чтобы осанка была правильной нужно:

а) заниматься физкультурой б) развивать все мышцы тела в) плавать

  1. Как называется комплекс несложных физических упражнений, выполняемых ежедневно утром после сна.

а) подвижные игры

б) спортивная эстафета в) физкультминутка

г) зарядка

  1. Колонна – это строй в котором учащиеся стоят один за другим в затылок. Кого в колонне будут называть направляющим?

а) стоящего впереди колонны

б) стоящего последним в колонне в) любого стоящего в колонне

г) того, кто стоит в центре колонны

  1. Основоположником современных Олимпийских игр является:

а) Жак Рогге

б) Пьер де Кубертен

  1. В каком виде спорта нужно быть быстрым:

а) гимнастика б) плавание

в) гиревой спорт

  1. Метание развивает:

а) глазомер, координацию, укрепляет мышцы рук и туловища б) быстроту, выносливость

в) гибкость, ловкость

  1. Здоровый образ жизни–это способ жизнедеятельности, направленный на…

а) развитие физических качеств людей;

б) сохранение и улучшение здоровья людей;

в) подготовку к профессиональной деятельности;

г) поддержание высокой работоспособности людей.

  1. Назовите основные физические качества человека:

а) быстрота, сила, смелость, гибкость;

б) быстрота, сила, ловкость, гибкость, выносливость; в) быстрота, сила, смелость, аккуратность, гибкость;

г) быстрота, сила, ловкость, гибкость, внимательность.

  1. Какой вид спорта называют «Королевой спорта»?

а) гимнастику;

б) фигурное катание; в) легкую атлетику.

  1. Что такое кросс?

а) бег по стадиону; б) медленный бег;

в) бег по пересеченной местности.

  1. Как называется начало и окончание дистанции?

а) «Марш» - «Стоп»;

б) «Старт» - «Финиш»;

в) «Старт» - «Стоп».

  1. К метательным снарядам относятся: а) баскетбольный мяч и волейбольный мяч; б) малый мяч, граната;

в) все виды мячей.

  1. К видам легкой атлетики не относятся:

а) прыжки в длину; б) метание;

в) прыжки через козла.

  1. Когда подается команда «На старт!»

а) во время бега; б) до начала бега; в) в конце бега.

  1. Какой вид старта применяется в беге на короткие дистанции?

а) высокий; б) низкий; в) средний.

  1. Бег на короткие дистанции – это:

а) 200 - 400м; б) 1000 - 1500м; в) 30 - 60м.

  1. Как правильно дышать во время бега?

а) через нос; б) через рот;

в) вдох через нос, выдох через рот.

  1. Сколько и какие команды даются для бега с низкого старта?

а) две команды – «Становись!» и «Марш!»;

б) три команды – «На старт!», «Внимание!», «Марш!»; в) две команды – «На старт!» и «Марш!»;

г) две команды – «Внимание!», «Марш!».

Ответы

1. б

6. б

11. в

16. б

2. в

7. б

12. в

17. б

3. б

8. а

13. б

18. в

4. г

9. б

14. б

19. в

5. а

10. б

15. В

20. Б

Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств

№ п/п

Нормативы, испытания

4 класс

“5”

“4”

“3”

1

Бег 30 м (сек.)

м

5,0

6,5

6,6

д

5,2

6,5

6,6

2

Бег 1000 м (мин, сек.) ("+" - без учета времени)

м

5.50

6.10

6.50

д

6.10

6.30

6.55

3

Челночный бег 3х10 м (сек.)

м

8.6

9.5

9.9

д

9.1

10.0

10.4

4

Прыжок в длину с места (см.)

м

185

140

130

д

170

140

120

5

Прыжок в высоту, способом "перешагивания" (см)

м

90

85

80

д

80

75

70

6

Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)

м

90

80

70

д

100

90

80

7

Бег 60 м. (сек.)

м

8

11

14

д

12

14

16

8

Подтягивание (кол-во раз)

м

5

3

1

д

-

-

-

9

Метание т/м (м)

м

21

18

15

д

19

15

12

10

Подъем туловища из положения лежа на спине

(кол-во раз/мин)

м

28

25

23

д

33

30

28

11

Приседания (кол-во раз/мин)

м

44

42

40

д

42

40

38

+ - без учёта времени


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

5 класс. Оценочные материалы для проведения промежуточной аттестации по математике (апрель).

Итоговая работа по математике проводится с целью:1. Выявить уровень усвоения обучающимися курса математики 5класса для диагностирования математической подготовки и компетентности обучающихся.2. Оценит...

Оценочно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Математика» (алгебра) 7 класс

Оценочно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Математика» (алгебра)    7 класс...

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ЕН.01 МАТЕМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 19.02.01 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ форма проведения промежуточной

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины математика разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего...

Методические и оценочные материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 5-6 классах

Методические материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 5 -6 классах помогут оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса  по русскому ...

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ по учебной дисциплине ОГСЭ.01 Основы философии форма проведения: Дифференцированный зачет специальность 34.02.02 Медицинский массаж

Составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 34.02.02 Медицинский массаж  (для обучения лиц с ограниченными возможностями по зрению) ...

Контрольно-оценочные средства (материалы) для проведения промежуточной аттестации по математике в 5-х классах (Годовая контрольная работа)

Контрольная работа представлена в двух вариантах по 7 (семь) заданий, в каждом из которых необходимо дать полный развернутый ответ. Уровень сложности - базовый,...