Подвижные игры для пришкольного лагеря
классный час по физкультуре

Писарева Татьяна Анатольевна

Веселые джамперы,, выручалочка, резиночка, кандалы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_velelye_dzhampery.docx15.74 КБ

Предварительный просмотр:

1. "Дружные джамперы"

 Для такого соревновательного развлечения необходимо запастись парой скакалок или кусков эластичной веревки длиной метра два-три. Предложите всем возможным игрокам разделиться на группы по два-три-четыре участника, - в зависимости от количества гостей. Каждая группа становится командой джамперов для синхронных прыжков через скакалку.

Выигрывает команда, которой удалось сделать больше командных прыжков или дольше без перерывов прыгать всем вместе.

Выручалочки

Условия: скакалка; количество участников — не менее шести человек.

Выбираются двое ведущих. Они берут за концы длинную скакалку и начинают ее крутить. Остальные игроки поочередно подходят к вертящейся скакалке и перепрыгивают через нее. Таким образом они оказываются на другой стороне игрового поля. Первый раз все прыгают по одному разу, затем по два и так далее (всего десять раз). Кто заденет за скакалку, выбывает из игры, кто останется последним, становится «выручалочкой».

Выручать они должны тех, кто выбыл. Чтобы выручить одного игрока, «выручалочка» должна десять раз прыгнуть через скакалку, которую крутят в быстром темпе. Если «выручалочка» не ошибается, выбывшие могут войти в игру снова, а ведущими останутся те же игроки. Если же «выручалочка» не выполнит свою задачу, ведущие меняются - ими становятся те игроки, которые первыми выбыли из игры.

Кандалы

Условия: количество участников — не менее пяти человек в каждой команде.

Игроки делятся на команды. Встают одна напротив другой на расстоянии около 10 м. Смыкают руки. Держаться нужно крепко!

Далее произносится следующий диалог:

— Кандалы!

— Скованы!

— Раскуйте нас!

— Кем?

— Другом моим.

— Каким?

— Сашей! (Петей, Таней и т. п.)

Выбранный игрок разбегается и разбивает цепь противоположной команды, врезаясь в сомкнутые руки соперников. Если ему это удается, он уводит с собой в свою команду любого из игроков, чьи руки он разомкнул. Если нет, этот игрок сам становится членом противоположной команды. Побеждает команда, «переманившая» на свою сторону таким образом максимальное количество игроков команды противника или всю ее.

Резиночка

Условия: бельевая резинка; количество участников — три человека.

Необходимо соединить два края обычной бельевой резинки длиной ориентировочно 3 м (лучше ее концы как следует сшить). Двое игроков надевают получившуюся резинку себе на ноги на уровне щиколоток и встают друг напротив друга так, чтобы резинка оказалась натянутой.

Третий игрок в игре. Он выполняет различные задания, которые называют «десяточки», потому что каждое задание выполняется десять раз. Игрок побеждает только тогда, когда безошибочно все их выполнит.

Варианты заданий: 1) перепрыгивать двумя соединенными ногами через резинку вправо, затем влево; 2) перепрыгивать так же, но только расставленными ногами, чтобы резинка после прыжка оказывалась между ног (раз-два влево, раз-два вправо); 3) делать такие же прыжки на одной ноге, сначала на левой, затем на правой; 4) прыгать, скрестив ноги; 5) прыгать так, чтобы наступить сначала на одну резинку, затем на другую (обеими ногами); 6) прыжки выполнять с поворотом на 180°; 7) на 360°; 8) резинку скрестить в виде восьмерки, наступить на нее, подпрыгнуть и встать на место так, чтобы ноги оказались на обеих расправленных резинках и т. д.

Если игрок десять раз и безошибочно выполнил первое задание, то он сразу переходит ко второму, от второго к третьему и так, пока не ошибется. В этом случае в игру вступает любой из двух других игроков, а этот встает на его место. Когда до него дойдет очередь, он снова вступает в игру и начинает ее с того задания, на котором остановился.

Если игрок все же выполнил все имеющиеся задания, ему может быть предложен следующий, более сложный тур. А усложняться он может по-разному. Можно поднимать от тура к туру резинку на более высокий уровень, вплоть до колена (с каждым туром выше и выше; при этом выполняются те же задания, но справиться с ними все сложнее). Можно поднимать одну сторону резинки выше, а другую ниже. Вариантов может быть очень много. Их изобретателями с удовольствием выступают сами дети.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры в пришкольном лагере

Подвижные игры можно использовать в лагеря, образованных при школе...

Сценарий мероприятия в летнем пришкольном лагере "Здравствуй, лагерь-сказка"

Сценарий мероприятия для летнего пришкольного лагеря. Квест-игра по русским сказкам....

Мероприятие для пришкольного лагеря. Игра-квест "Юные пожарные"

Игра-квест «Юные пожарные». Цель:1.                 Систематизировать знания учащихся об основных причи...

Игра в пришкольном лагере «Улыбка» «Робинзонада»

Цель:- научить детей элементарным  навыкам ориентирования по карте, умениям соблюдать правила поведения в природе,  знаниям.Задачи:·        построен...

Подвижные игры в пришкольном лагере

Подвижные игры в пришкольном лагере...