Календарно-тематический план для рабочей программы по физической культуре 1 класс В.И. Лях
календарно-тематическое планирование по физкультуре

Сушков Сергей Васильевич

Материал для включения в рабочую программу по физической культуре 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskiy_plan.docx36.7 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 1 класс (99 часов)

урока

Тема урока

Кол.

часов

Дата

Виды деятельности обучающихся

Лёгкая атлетика (10 часов)

1

Ходьба и бег. Инструктаж по ТБ. Физкультура и спорт эпохи античности с современными физкультурой и спортом.

1

                 

Сравнивают физкультуру и спорт эпохи античности с современными физкультурой и спортом. Называют движения, которые выполняют первобытные люди на рисунке. Демонстрируют выполнение упражнений в ходьбе, беге. Применяют, выбирают темп ходьбы, бега; контролируют по ЧСС. Описывают технику беговых упражнений. Соблюдают правила безопасности.

2

Ходьба и бег: Бег на скорость 30,60м. Строение тела, основные формы движений.

1

Демонстрируют выполнение упражнений в ходьбе, беге. Применяют, выбирают темп ходьбы, бега; контролируют по ЧСС. Описывают технику беговых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Соблюдают правила безопасности. Устанавливают связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

3

Подвижные игры. Развитие физических качеств. Равномерный бег 2 минуты. ОРУ. Подвижная игра:"Пятнашки". Мини-футбол.

1

Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство. Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств.

4

Ходьба и бег. Зачёт: бег 30,60м (на результат). Круговая эстафета. Подвижная игра:"Невод".

1

Демонстрируют выполнение упражнений в ходьбе, беге. Применяют, выбирают темп ходьбы, бега; контролируют по ЧСС. Описывают технику беговых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Соблюдают правила безопасности.

5

Прыжки: в длину по заданным ориентирам; тройной прыжок с места; в длину с разбега на точность приземления. Подвижная игра:"Зайцы в огороде".

1

Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение упражнений. Усваивают правила соревнований в прыжках.

6

Подвижные игры. Развитие физических качеств. Равномерный бег 2 минуты. ОРУ. Подвижная игра:"Волк во рву". Мини-футбол.

1

Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство. Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств.

7

Прыжки: в длину способом "согнув ноги"; тройной прыжок с места. Подвижная игра:"Волк во рву".

1

Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение упражнений. Усваивают правила соревнований в прыжках.

8

Метание: малого мяча на дальность, точность, заданное расстояние, в цель с 4-5м. Подвижная игра:"Невод".

1

Описывают технику метания мяча, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение метательных упражнений. Усваивают правила соревнований в метаниях.

9

Подвижные игры. Развитие физических качеств. Равномерный бег 2 минуты. ОРУ. Подвижная игра:"Наступление". Мини-футбол.

1

Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство. Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств.

10

Метание: малого мяча на дальность, точность, заданное расстояние; набивного мяча. Подвижная игра:"Невод". Зачёт: метание в цель из 5 попыток (на точность).

1

Описывают технику метания мяча, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение метательных упражнений. Усваивают правила соревнований в метаниях.

Кроссовая подготовка (6 часов)

11

Бег по пересечённой местности. Равномерный бег 5 минут. Развитие выносливости. Подвижная игра:"Салки на марше".    

                                                                 

1

Выбирают темп передвижения, контролируют темп бега по ЧСС. Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей.

12

Подвижные игры. Развитие физических качеств. Равномерный бег 2 минуты. ОРУ. Подвижная игра:"Караси и щука". Мини-футбол.

1

Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство. Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств.

13

Бег по пересечённой местности. Равномерный бег 6 минут. Развитие выносливости. Подвижная игра:"Салки на марше".                                                                      

1

Выбирают темп передвижения, контролируют темп бега по ЧСС. Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей.

14

Бег по пересечённой местности. Равномерный бег 7 минут. Развитие выносливости. Подвижная игра:"День и ночь".

   

1

Выбирают темп передвижения, контролируют темп бега по ЧСС. Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей.

15

Подвижные игры. Развитие физических качеств. Равномерный бег 2 минуты. ОРУ. Подвижная игра:"Третий лишний". Мини-футбол.

1

Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство. Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств.

16

Зачёт: Кросс 1 км (без учёта времени). Подвижная игра:"Охотники и зайцы".  

 

1

Выбирают темп передвижения, контролируют темп бега по ЧСС. Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей.

Подвижные игры, силовая подготовка (6 часов)

17

Подвижные игры, силовая подготовка. Бег 5 минут. Основные сведения об осанке. Упражнения на улучшение осанки, для укрепления мышц живота и спины.

1

Руководствуются правилами игр. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игр. Соблюдают правила безопасности, осуществляют судейство. Применяют упражнения для развития физических качеств.

Устанавливают связь между развитием физических качеств и основных систем организма. Выполняют упражнения на улучшение осанки.

18

Подвижные игры. Развитие физических качеств. Равномерный бег 2 минуты. Работа сердечнососудистой системы во время движений и передвижений человека.

1

Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство. Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств. Устанавливают связь между развитием физических качеств и работой сердца и кровеносных сосудов.

19

Подвижные игры, силовая подготовка. Бег 5 минут. Преодоление препятствий. Развитие силовых способностей. Подвижная игра:"Перебежка с выручкой".

1

Руководствуются правилами игр. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игр. Соблюдают правила безопасности, осуществляют судейство. Применяют упражнения для развития физических качеств.

20

Подвижные игры, силовая подготовка. Бег 5 минут. Преодоление препятствий. Развитие силовых способностей. Подвижная игра:"Гуси-лебеди". Эстафеты.

1

Руководствуются правилами игр. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игр. Соблюдают правила безопасности, осуществляют судейство. Применяют упражнения для развития физических качеств.

21

Подвижные игры. Развитие физических качеств. Равномерный бег 2 минуты. ОРУ. Эстафеты: линейные, с предметами.

1

Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство. Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств.

22

Подвижные игры, силовая подготовка. Бег 5 минут. Преодоление препятствий. Развитие силовых способностей. Подвижная игра:"Гуси-лебеди". Эстафеты.

1

Руководствуются правилами игр. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игр. Соблюдают правила безопасности, осуществляют судейство. Применяют упражнения для развития физических качеств.

Гимнастика (18 часов)

23

Акробатика. Строевые упражнения. Упражнения в равновесии. Инструктаж по ТБ. Роль органов зрения и слуха во время движений и передвижений человека. Строение глаза.

1

Различают строевые команды. Выполняют строевые приёмы. Описывают состав и содержание акробатических упражнений, составляют комбинации из числа разученных упражнений. Соблюдают правила безопасности.

Анализируют советы, как беречь зрение, слух, как ухаживать за кожей. Дают ответы на вопросы к рисункам.

24

Акробатика. Строевые упражнения. Упражнения в равновесии. Укрепление здоровья средствами закаливания. Правила проведения закаливающих процедур.

1

Различают строевые команды, точно выполняют строевые приёмы. Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений. Узнают правила проведения закаливающих процедур. Анализируют правила безопасности при проведении закаливающих процедур.

25

Подвижные игры. Развитие физических качеств. ОРУ в беге, на месте. Подвижная игра:"Белые медведи".

1

Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство. Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств.

26

Акробатика. Строевые упражнения. Упражнения в равновесии. "Мост" с помощью и самостоятельно. Кувырок назад, стойка на лопатках. Ходьба по бревну на носках. Игра:"Что изменилось"

1

Различают строевые команды, точно выполняют строевые приёмы. Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений.

27

Акробатика. Зачёт: комбинация из разученных элементов (техника).

1

Различают строевые команды, точно выполняют строевые приёмы. Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений.

28

Подвижные игры. Развитие физических качеств. ОРУ в беге, на месте. Подвижная игра:"Караси и щука".

1

Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство. Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств.

29

Лазание по гимнастической стенке. Перелазание через гимнастического коня. Развитие силовых качеств. Эстафеты.

1

Описывают и осваивают технику упражнений: в лазанье и перелазанье, опорных прыжков, на гимнастической стенке. Соблюдают правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам, выявляют ошибки и помогают в их исправлении.

30

Лазание: по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку.  Развитие силовых качеств. Эстафеты.

1

Описывают и осваивают технику упражнений: в лазанье и перелазанье, опорных прыжков, на гимнастической стенке. Соблюдают правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам, выявляют ошибки и помогают в их исправлении.

31

Подвижные игры. Развитие физических качеств. ОРУ в беге, на месте. Подвижная игра:"Волк во рву".

1

Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство. Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств.

32

Лазание по гимнастической стенке: вис прогнувшись, поднимание ног в висе,  подтягивание в висе. Эстафеты. Игра:"Посадка картофеля".

1

Описывают технику на гимнастических снарядах, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Составляют гимнастические комбинации из разученных упражнений.

33

Зачёт: подтягивание на перекладине в висе (мальчики); поднимание ног в висе (девочки)- на результат.

1

Описывают технику на гимнастических снарядах, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Составляют гимнастические комбинации из разученных упражнений.

34

Подвижные игры. Развитие физических качеств. ОРУ в беге, на месте. Подвижная игра:"Пятнашки".

1

Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство. Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств.

35-36

Опорный прыжок. Лазание по канату: в три приёма. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра:"Прокати быстрее мяч".

2

Описывают и осваивают технику упражнений в лазанье и перелезанье, опорных прыжков. Соблюдают правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам, выявляют ошибки и помогают в их исправлении.

37

Подвижные игры. Развитие физических качеств. ОРУ в беге, на месте. Эстафеты: линейные, с предметами.

1

Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство. Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств.

38

Опорный прыжок. Лазание по канату: в три приёма. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра:"Прокати быстрее мяч".

1

Описывают и осваивают технику упражнений в лазанье и перелезанье, опорных прыжков. Соблюдают правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам, выявляют ошибки и помогают в их исправлении.

39

Зачёт: Лазание по канату в три приёма (техника).

1

40

Подвижные игры. Развитие физических качеств. ОРУ в беге, на месте. Подвижная игра:"Выбивалы".

1

Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство. Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств.

Подвижные игры (18 часов)

41-42

Подвижные игры:"Пустое место. Центральная нервная система.

2

Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. . Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств. Получают представление о работе мозга и нервной системы.

Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств.

43

Подвижные игры. Развитие физических качеств. ОРУ в беге, на месте. Подвижная игра:"Выбивалы"

1

44-45

Подвижные игры:"Белые медведи", "Космонавты". Эстафеты с обручами. ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

2

Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств.

46

Подвижные игры. Развитие физических качеств. ОРУ в беге, в ходьбе. Подвижная игра:"Попади в обруч".

1

47

Подвижные игры:"Белые медведи", "Космонавты". Эстафеты с обручами. ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств.

48

Подвижные игры:"Прыжки по полосам", "Волк во рву".  Эстафета "Верёвочка под ногами". ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

49

Подвижные игры. Развитие физических качеств. ОРУ в беге, в ходьбе. Подвижная игра:"Передал-садись".

1

Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств.

50

Подвижные игры:"Прыжки по полосам", "Волк во рву".  Эстафета "Верёвочка под ногами". ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств.

51

Подвижные игры:"Удочка", "Волк во рву".  Эстафета "Верёвочка под ногами". ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств.

52

Подвижные игры. Развитие физических качеств. ОРУ в беге, в ходьбе. Подвижная игра:"Мяч соседу".

1

Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств.

53

Подвижные игры:"Удочка", "Волк во рву".  Эстафета "Верёвочка под ногами". ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

54

Подвижные игры:"Удочка", "Мышеловка", "Невод". ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств.

55

Подвижные игры. Развитие физических качеств. ОРУ в беге, в ходьбе. Подвижная игра:"Передача мяча в колонне".

1

56-57

Подвижные игры:"Удочка", "Кто дальше бросит", "Невод". ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

2

Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств.

58

Подвижные игры. Развитие физических качеств. ОРУ в беге, в ходьбе. Подвижная игра:"Мяч капитану".

1

Лыжная подготовка (15 часов)

59-60

 ТБ на уроках. Требования к одежде и обуви. Переноска и надевание лыж. Роль органов дыхания во время движений и передвижений человека.

2

Объясняют назначение понятий и терминов, относящихся к бегу на лыжах. Получают представление о работе органов дыхания.

61

Подвижные игры на лыжах. Ступающий и скользящий шаг без палок.

1

Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б. Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости. Контролируют скорость бега на лыжах по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности.

62-63

Ступающий и скользящий шаг без палок. Спуски в высокой и низкой стойках. Спуски с пологих склонов.

2

Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости. Контролируют скорость бега на лыжах по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности.

64

Подвижные игры на лыжах. Ступающий и скользящий шаг без палок.

1

Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б. Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости. Контролируют скорость бега на лыжах по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности.

65-66

Передвижение на лыжах до 1км с равномерной скоростью.

Повороты переступанием.

2

Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости. Контролируют скорость бега на лыжах по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности.

67

Эстафеты на лыжах. Ступающий и скользящий шаг без палок.

1

Руководствуются правилами эстафет, соблюдают Т.Б. Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости. Контролируют скорость бега на лыжах по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности.

68-69

 Подъёмы и спуски под уклон. Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания.

2

Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости. Контролируют скорость бега на лыжах по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности.

70

Эстафеты на лыжах. Ступающий и скользящий шаг без палок.

1

Руководствуются правилами эстафет, соблюдают Т.Б. Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости. Контролируют скорость бега на лыжах по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности.

71-72

Прохождение дистанции на лыжах изученными способами до 1,5 км. Требования к температурному режиму. Понятие об обморожении.

2

Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости. Контролируют скорость бега на лыжах по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности.

73

Подвижные игры, эстафеты на лыжах. Скользящий шаг без палок.

1

Руководствуются правилами игр, эстафет, соблюдают Т.Б. Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости. Контролируют скорость бега на лыжах по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности.

Подвижные игры на основе баскетбола (14 часов)

74-75

Подвижные игры на основе баскетбола: Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте с изменением высоты отскока. Игра:"Гонка мячей по кругу".

2

Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств.

76

Подвижные игры. Развитие физических качеств. ОРУ в беге, в ходьбе. Эстафеты с мячами.

1

Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств.

77

Подвижные игры на основе баскетбола: Ловля и передача мяча в движении. Ведение с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра:"Гонка мячей по кругу".

1

78

Подвижные игры на основе баскетбола: Ловля и передача мяча в движении. Ведение с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра:"Овладей мячом".

1

Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств.

79

Подвижные игры. Развитие физических качеств. ОРУ в беге, на месте. Подвижная игра:"Пятнашки".

1

Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств.

80

Подвижные игры на основе баскетбола: Ловля и передача мяча в кругу. Ведение в движении. Эстафеты. Игра:"Мяч ловцу". Мини-баскетбол.

1

81

Подвижные игры на основе баскетбола: Ловля и передача мяча в кругу. Бросок в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра:"Снайперы". Мини-баскетбол.

1

Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств.

82

Подвижные игры. Развитие физических качеств. ОРУ в беге, на месте. Подвижная игра:"Воробьи и вороны".

1

Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств.

83-84

Подвижные игры на основе баскетбола: Ловля и передача мяча в квадрате. Бросок в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра:"Перестрелка". Мини-баскетбол.

2

Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств.

85

Подвижные игры. Развитие физических качеств. ОРУ в беге, на месте. Подвижная игра:"Наступление".

1

Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств.

86-87

Подвижные игры на основе баскетбола: Ловля и передача мяча в квадрате. Бросок в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра:"Перестрелка". Мини-баскетбол.

2

Руководствуются правилами игр, соблюдают Т.Б.Описывают технику игровых действий, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности. Описывают состав и содержание ОРУ, составляют комбинации из упражнений. Применяют упражнения для развития физических качеств.

Лёгкая атлетика (10 часов)

88

Ходьба и бег: Бег на скорость 30,60м. Работа органов пищеварения. Важность физических упражнений для укрепления мышц живота и работы кишечника.

1

Демонстрируют выполнение упражнений в ходьбе, беге. Применяют, выбирают темп ходьбы, бега; контролируют по ЧСС. Описывают технику беговых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Соблюдают правила безопасности. Получают представление о работе органов пищеварения. Комментируют схему органов пищеварения человека. Объясняют, почему вредно заниматься физическими упражнениями после принятия пищи.

Демонстрируют выполнение упражнений в ходьбе, беге. Применяют, выбирают темп ходьбы, бега; контролируют по ЧСС. Описывают технику беговых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Соблюдают правила безопасности.

89

Ходьба и бег. Зачёт: бег 30,60м (на результат). Круговая эстафета. Подвижная игра:"Невод".

1

90

Подвижные игры. Развитие физических качеств. ОРУ в беге, на месте. Подвижная игра:"Метко в цель".

1

Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство. Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств.

91

Прыжки: в длину способом "согнув ноги"; тройной прыжок с места. Подвижная игра:"Волк во рву".

1

Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение упражнений. Усваивают правила соревнований в прыжках.

92

Прыжки: в длину способом "согнув ноги". Подвижная игра:"Волк во рву".

1

Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение упражнений. Усваивают правила соревнований в прыжках.

93

Подвижные игры. Развитие физических качеств. Равномерный бег 3 минуты. ОРУ на месте. Подвижная игра:"Караси и щука". Мини-футбол.

1

Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство. Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств.

94

Метание: малого мяча на дальность, точность, заданное расстояние, в цель с 4-5м. Подвижная игра:"Невод".

1

Описывают технику метания мяча, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение метательных упражнений. Усваивают правила соревнований в метаниях.

95

Метание: малого мяча на дальность, точность, заданное расстояние; набивного мяча. Подвижная игра:"Невод".

1

Описывают технику метания мяча, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение метательных упражнений. Усваивают правила соревнований в метаниях.

96

Подвижные игры. Развитие физических качеств. Равномерный бег 3 минуты. ОРУ на месте. Подвижная игра:"Круговая лапта". Мини-футбол.

1

Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство. Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств.

97

Метание: малого мяча в горизонтальную цель, на дальность. Подвижная игра:"Гуси-лебеди". Зачёт: метание в цель из 5 попыток (на точность).

1

Описывают технику метания мяча, осваивают самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки при освоении. Демонстрируют выполнение метательных упражнений. Усваивают правила соревнований в метаниях.

Кроссовая подготовка (2 часа)

98

Бег по пересечённой местности. Равномерный бег 5 минут. Питьевой режим при занятиях физическими упражнениями, во время тренировок и туристских походов.

                                                         

1

Выбирают темп передвижения, контролируют темп бега по ЧСС. Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей.

Усваивают азы питьевого режима во время тренировки и похода. Дают ответы на вопросы к рисункам. Анализируют ответы своих сверстников.

99

Подвижные игры. Развитие физических качеств. Равномерный бег 3 минуты. ОРУ на месте. Подвижная игра:"Круговая лапта". Мини-футбол.

1

Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации из упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство. Соблюдают правила безопасности. Применяют упражнения для развития физических качеств.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты