ПК 3.1
презентация к уроку по физкультуре

Маркин Кирилл Владимирович

Выбирать учебно-методические комплект, разрабывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом вида образовательного стандарта и примерных программ с учётом вида образовательного учреждения, особенностей класса\группы и отдельных обучающихся.

https://fgos.ru/ - Федеральные государственные образовательные стандарты.

https://rg.ru/documents/2020/12/22/rospotrebnadzor... - сайт Сан.Пин в образовательных учреждениях

https://fk12.ru/books/fizicheskaya-kultura-1-4-kla.. - Учебник по физической культуре 1-4 классы. В.И. Ляха. 

 https://ru.calameo.com/books/004956933391daf85fb74 - Учебник по физической культуре 5-7 классы. В.И. Ляха

 https://fk12.ru/books/fizicheskaya-kultura-8-9-kla... - Учебник по физической культуре 8-9 классы. В.И. Ляха.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Годовой план график

10-11 класс

Вид программного материала

Ча-

сы

Четверть

1

(24)

2

(21)

3

(30)

4

(27)

1

Базовая часть

87

-

-

-

-

1.1

Основы знания фк

-

-

-

-

1.2

Спорт. Игры

21

12

9

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

18

-

18

-

-

1.4

Легкая атлетика

21

12

-

-

9

1.5

Лыжная подготовка

18

-

-

18

-

1.6

Элементы единоборств

9

-

3

6

-

2

Вариативная часть

15

2.1

Волейбол  

-

-

6

9

5-6 класс

Вид программного материала

Часы

Четверть

1

(24)

2

(21)

3

(30)

4

(27)

1

Базовая часть

75

-

-

-

-

1.1

Основы знания фк

-

-

-

-

1.2

Спорт. Игры

18

6

-

-

12

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

18

-

6

12

-

1.4

Легкая атлетика

21

12

-

-

9

1.5

Лыжная подготовка

18

-

-

18

-

1.6

Элементы единоборств

-

-

-

-

-

2

Вариативная часть

27

2.1

Баскетбол

6

-

-

6

2.2

Футбол

-

15

-

-

7 класс

Вид программного материала

Ча-

сы

Четверть

1

(24)

2

(21)

3

(30)

4

(27)

1

Базовая часть

81

-

-

-

-

1.1

Основы знания фк

-

-

-

-

1.2

Спорт. Игры

18

6

-

12

-

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

18

-

18

-

-

1.4

Легкая атлетика

21

12

-

-

9

1.5

Лыжная подготовка

18

-

-

18

-

1.6

Элементы единоборств

6

6

-

-

-

2

Вариативная часть

21

2.1

Баскетбол  

-

3

-

18

8-9 класс

Вид программного материала

Ча-

сы

Четверть

1

(24)

2

(21)

3

(30)

4

(27)

1

Базовая часть

84

-

-

-

-

1.1

Основы знания фк

-

-

-

-

1.2

Спорт. Игры

18

12

9

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

18

-

18

-

-

1.4

Легкая атлетика

21

12

-

-

9

1.5

Лыжная подготовка

18

-

-

18

-

1.6

Элементы единоборств

9

-

3

6

-

2

Вариативная часть

18

2.1

Футбол  

-

-

6

12


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Физическая культура для учащихся 1-11 классов под редакцией В.И. Лях Издательство «Просвещение»

Слайд 2

Целью программы в школе является формирование у обучающихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Слайд 3

Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» Личностные результаты: Сформированность российской гражданской идентичности. Сформированность гражданской позиции. Готовность к защите Отечества. Сформированность целостного мировоззрения. Сформированность основ личностного саморазвития. Сформированность толерантного сознания.

Слайд 4

Метапредметные результаты : Умение самостоятельно определять цели и составлять планы в различных сферах деятельности; Умение продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами; Владение навыками исследовательской и проектной деятельности; Готовность и способность к информационной деятельности; Умение строить логическое доказательство; Умение использовать, создавать и преобразовывать различные символьные записи, схемы и модели

Слайд 5

Предметные результаты : Умение использовать разнообразные виды физкультурно-оздоровительной деятельности и массового спорта. Владение основами технологий современных оздоровительных систем физического воспитания, использование их. Владение основными способами самонаблюдения за показателями своего здоровья. Владение физическими упражнениями разной функциональной направленности. Владение техническими приёмами и двигательными действиями из школьных базовых видов спорта .

Слайд 6

Основные задачи программы: П родолжить знакомство со знаниями о физкультурной деятельности. Обобщить знания о терминологии, средствах и методах физической культуры. Формировать жизненно важные двигательные навыки и умения. Расширить двигательный опыт посредством усложнения ранее освоенных двигательных действий. Формировать навыки и умения, необходимые для выполнения физических упражнений. Формировать умения, выбирать средства физической культуры в соответствии с различными целями, задачами и условиями, пользоваться этими умениями и навыками.

Слайд 7

Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В.И. Ляха Комплексный подход. Наличие базовой и вариативной части. Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю. Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы. Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование в 7 классе 2 четверть

п\п

Тема урока

Тип урока

Количество

часов

Календарные сроки

Планируемые результаты

По плану

По факту

Предметные

Метапредметные

Личностные

1.

Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики.

1

07.11

Знать:

Технику безопасности на уроках гимнастики.

Уметь:

Правильно применять полученные знания о ТБ.

РУУД: соотнесение известного и неизвестного;

ПУУД: выделение необходимой информации;

КУУД; постановка вопроса

Активно включаться в общение с учителем, сверстниками в течение всего урока;

проявлять дисциплинированность;

2

Обучение технике опорного прыжка через козла, длинного кувырка.

2

09.11

Знать: правильную технику выполнения  опорного прыжка через козла

Правильную технику выполнения длинного кувырка.

Уметь: Применять знания полученные на первом уроке по технике безопасности.

И применять знания о правильной технике выполнения.

РУУД: Соотнесение известного и неизвестного;

Оценка;

ПУУД: Формирование цели. Выделение необходимой информации. Сравнение. Действия постановки и решения задач;

КУУД; Строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогом. Постановка вопросов;

Самоопределение и смыслообразование;

3

Комбинации акробатических упражнений.

2

11.11

Знать: Весь комплекс акробатических упражнений.

Знать правильную технику  выполнения каждого из упражнений этого комплекса.

Уметь: Правильно применять знания о технике  выполнения каждого упражнения.

РУУД: Соотнесение известного и неизвестного;

Оценка. Планирование;

ПУУД: Формирование цели. Выделение необходимой информации. Сравнение. Действия постановки и решения задач;

КУУД: Строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогом. Постановка вопросов;

Самоопределение и смыслообразование;

4

Зачёт по двум выше сказанным темам.

1

14.11

Знать: Технику всех упражнений пройденных на прошлых занятиях

Уметь: Правильно применять знания о технике.

РУУД: Соотнесение известного и неизвестного;

Оценка. Планирование. Способность к волевому усилию.

ПУУД: Формирование цели. Выделение необходимой информации. Действия постановки и решения задач. Сравнение.

КУУД: Строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогом. Постановка вопросов;

Самоопределение и смыслообразование;

5

Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках по волейболу;

1        

16.11

Знать: Технику безопасности на уроках по волейболу;

Уметь; Правильно применять её на уроке;

РУУД: соотнесение известного и неизвестного;

ПУУД: выделение необходимой информации;

КУУД; постановка вопроса

Активно включаться в общение с учителем, сверстниками в течение всего урока;

проявлять дисциплинированность;

6

Вспоминаем правильную технику выполнения верхней и нижней передачи

2

19.11

Знать: Технику выполнения верхней и нижней передачи.

Уметь: Правильно применять её;

РУУД: соотнесение известного и неизвестного. Оценка;

ПУУД: Формирование цели. Выделение необходимой информации. Действия постановки и решения задач. Сравнение; КУУД: Строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогом. Постановка вопросов;

Активно включаться в общение с учителем, сверстниками в течение всего урока;

проявлять дисциплинированность. Самоопределение и смыслообразование;

7

Вспоминаем и совершенствуем технику выполнения нападающего удара и подачи.

2

21.11

Знать: Технику выполнения нападающего удара и подачи;

Уметь: правильно применять полученные знания;

РУУД: соотнесение известного и неизвестного. Оценка;

ПУУД: Формирование цели. Выделение необходимой информации. Действия постановки и решения задач. Сравнение;

КУУД: Строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогом. Постановка вопросов;

Активно включаться в общение с учителем, сверстниками в течение всего урока;

проявлять дисциплинированность. Самоопределение и смыслообразование;

8

Вспоминаем расстановку и пробуем играть.

1

23.11

Знать: Правила игры в волейбол.

Знать: расстановку и переходы.

Знать: Технику выполнения всех раньше пройденных элементов

Уметь: Применять все выше перечисленные пункты;

РУУД: Соотнесение известного и неизвестного. Оценка. Способность к волевому усилию;

ПУУД: Формирование цели. Выделение необходимой информации. Действия постановки и решения задач. Сравнение;

КУУД: Строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогом. Постановка вопросов. Разрешение конфликтов;

Активно включаться в общение с учителем, сверстниками в течение всего урока;

проявлять дисциплинированность. Самоопределение и смыслообразование;

9

Интенсивная разминка. Игра в волейбол.

2

25.11

Знать; На какие мышцы уделять больше внимания на разминке

Знать: Правила игры в волейбол.

Знать: Технику выполнения всех раньше пройденных элементов

Уметь: Применять все выше перечисленные пункты;

РУУД: Соотнесение известного и неизвестного. Оценка. Способность к волевому усилию;

ПУУД: Формирование цели. Выделение необходимой информации. Действия постановки и решения задач. Сравнение;

КУУД: Строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогом. Постановка вопросов. Разрешение конфликтов;

Активно включаться в общение с учителем, сверстниками в течение всего урока;

проявлять дисциплинированность. Самоопределение и смыслообразование;

10

Небольшой турнир среди класса по волейболу.

2

28.11

Знать: правила проведения турнира.

Знать: правила и технику игры;

Уметь: Применять все выше перечисленные пункты;

РУУД: Оценка. Способность к волевому усилию;

ПУУД: Формирование цели. Действия постановки и решения задач. Сравнение;

КУУД: Строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогом. Постановка вопросов. Разрешение конфликтов;

Активно включаться в общение с учителем, сверстниками в течение всего урока;

проявлять дисциплинированность. Самоопределение и смыслообразование;

11

Устраиваем различные спортивные игры(даём отдохнуть от волейбола)

1

30.11

Знать: Правильную технику выполнения спорт. игр. И правила этих игр;

Уметь: правильно выполнять технику и применять правила.

РУУД: Соотнесение известного и неизвестного;

Оценка. Планирование. Способность к волевому усилию.

ПУУД: Формирование цели. Выделение необходимой информации. Действия постановки и решения задач. Сравнение;

КУУД: Строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогом. Постановка вопросов. Разрешение конфликтов;

Активно включаться в общение с учителем, сверстниками в течение всего урока;

проявлять дисциплинированность. Самоопределение и смыслообразование;

12

Игра в волейбол

1

02.12

Знать: правила и технику игры;

Уметь: Правильно применять знания;

РУУД: Оценка. Способность к волевому усилию;

ПУУД: Формирование цели. Действия постановки и решения задач. Сравнение;

КУУД: Строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогом. Постановка вопросов. Разрешение конфликтов;

Активно включаться в общение с учителем, сверстниками в течение всего урока;

проявлять дисциплинированность. Самоопределение и смыслообразование;

13

Интенсивная разминка. круговая тренировка

1

04.12

Знать: правильную технику выполнения.

Знать: Изучить все станции

Уметь: Правильно применять знания о технике выполнении упражнений на каждой станции;

РУУД: Соотнесение известного и неизвестного. Оценка. Способность к волевому усилию;

ПУУД: Формирование цели. Выделение необходимой информации. Действия постановки и решения задач. Сравнение;

КУУД: Строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогом. Постановка вопросов.

Активно включаться в общение с учителем, сверстниками в течение всего урока;

проявлять дисциплинированность. Самоопределение и смыслообразование;

14

Заключительные игры в волейбол

2

09.12

Знать: правила и технику игры;

Уметь: Правильно применять знания;

РУУД: Оценка. Способность к волевому усилию;

ПУУД: Формирование цели. Действия постановки и решения задач. Сравнение;

КУУД: Строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогом. Постановка вопросов. Разрешение конфликтов;

Активно включаться в общение с учителем, сверстниками в течение всего урока;

проявлять дисциплинированность. Самоопределение и смыслообразование;