Критерий 5: Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах .
материал по физкультуре

Вадим Николаевич Гришко

 Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.  

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

F:\IMG_0003.jpg


1. Пояснительная записка

Программа внеурочной деятельности по общей физической подготовке составлена на основе следующих нормативно-правовых документов и инструктивно-методических материалов:

- Закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении ФГОС федерального образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;

- Приказ МОиН Российской Федерации от 31 марта 2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- Письмо МОиН Российской Федерации № 07-3517 от 19.08.2016 «Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

 - Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

И иных нормативно-правовых актов.

Овладение обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) предметной областью «Общей физической подготовкой» предполагает коррекцию двигательных навыков в процессе музыкально-ритмической и спортивной деятельности.

Цель: сформировать позитивное отношение школьников к дополнительным занятиям физической культурой во внеурочное время, повысить уровень их физического здоровья и теоретическую осведомленность о занятиях физической культурой и спортом.

Задачи:

Обучающие:

- повышение уровня ритмической подготовки школьников путем использования музыкальной фонограммы в качестве средства дозирования физической нагрузки и экономизации физических усилий;

- профилактика и коррекция нарушений осанки школьников;

- повышение уровня функционального состояния сердечно-сосудистой и дыхательной систем школьников с помощью использования аэробных физических нагрузок;

- развитие силы и гибкости опорно-двигательного аппарата школьников с помощью использования силовых уроков и стретчинга.

Развивающие:

- научить организовывать свою жизнедеятельность в соответствии с понятием «здоровый образ жизни» (сбалансированное питание, физическая активность, распорядок дня и т.п.);

- повысить уровень здоровья школьников, устойчивость к простудным и инфекционным заболеваниям;

- повысить уровень осведомленности школьников об основах анатомии, взаимодействии музыки и движения, развитии массовых видов спорта с музыкальным сопровождением.

Воспитательные:

- способствовать адаптации школьников в коллективе;

- воспитание у детей потребности в физической культуре.

Структура программы внеурочной деятельности «Общей физической подготовки» соответствует требованиям ФГОС.

Тематическое планирование ежегодно конкретизируется в календарно-тематическом планировании, утверждаемом директором школы.

Срок реализации программы 1 год.


2. Общая характеристика учебного предмета

В формировании физически здоровой и физически развитой личности с высокой потребностью в двигательной активности важнейшее значение имеют занятия общей физической подготовкой (ОФП).

Цель:

Формирование у учащихся основ здорового образа жизни, развитий интереса и творческой самостоятельности

Задачи:

- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма

- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта

- формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роль в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности

- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга

- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности

- коррекция нарушений физического развития;

- формирование двигательных умений и навыков;

- развитие двигательных способностей в процессе обучения;

- раскрытие возможных избирательных способностей и интересов ребенка для освоения доступных видов спортивно-физкультурной деятельности;

- формирование и воспитание гигиенических навыков при выполнении физических упражнений;

- формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;

- поддержание устойчивой физической работоспособности на достигнутом уровне;

- формирование познавательных интересов, сообщение доступных теоретических сведений по физической культуре;

- воспитание устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями;

- воспитание нравственных, морально-волевых качеств (настойчивости, смелости), навыков культурного поведения;

Средства ОФП:

  1. Физические упражнения (основное).
  2. Оздоровительные силы природы.
  3. Гигиенические факторы.

Принципы ОФП:

  1. Всесторонности
  2. Сознательности и активности
  3. Постепенности
  4. Систематичности
  5. Индивидуальности
  6. Прочности

Методы ОФП:

  1. Метод строгой регламентации – предусматривает твердую программу действий
  2. Игровой – основан на сочетании различных ситуаций и соответствующими им самостоятельными действиями занимающихся
  3. Соревновательный – противостояние между отдельными учащимися или группами учащихся
  4. Круговой – заключается в выполнении специально подобранных комплексов упражнений и их чередования с целью развития физических качеств (сила, выносливость, гибкость, быстрота, ловкость).

3.Описание места учебного предмета в учебном плане

Программа внеурочной деятельности «Курс общей физической подготовки» предназначена для обучающихся 3-5-х классов с учётом реализации её учителями основной школы, занимающихся вопросами обучения здоровому образу жизни с детьми в возрасте от 10 до 13 лет. Данная программа составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение 1 часа в неделю в 3-5-х классах. Программа построена на основании современных научных представлений о физиологическом, психологическом развитии ребенка этого возраста, раскрывает особенности соматического, психологического и социального здоровья. Программа внеурочной деятельности «Курс общей физической подготовки» предназначена для обучающихся 5-х классов с учётом реализации её учителями основной школы, занимающихся вопросами обучения здоровому образу жизни с детьми в возрасте от 10 до 13 лет. Данная программа составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение 1 часа в неделю в 3- 5-х классах.

3-5класс – в объеме 1 часа в неделю (34 учебных недели - 34 часа в год);

Четверти

Часы

1 четверть

8

2 четверть

7

3 четверть

11

4 четверть

8

Год

34

4. Планируемые результаты

По окончании курса ОФП - должны быть достигнуты определенные результаты.

Программа предусматривает достижение 3 уровней результатов:

1 уровень результатов:

Предполагает приобретение новых знаний уже, тогда, когда только начинают основывать спортивно-оздоровительную деятельность:

- правила поведения на занятиях ОФП;

- формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня;

- общие представления о физической культуре, о её значении в жизни человека, о её роли в укреплении здоровья, физическом развитие и физической подготовленности учащегося;

- сформированности двигательных навыков и умений школьников

Развивая такие качества как сила, выносливость, быстрота, ловкость, гибкость у школьников: определяется уровень физической подготовленности учащихся

Результат выражается в понимании детьми сути занятий ОФП, умении поэтапно решать задачи.

2 уровень результатов:

Предполагает позитивное отношение детей к базовым ценностям общества, в частности к формированию жизненно важных двигательных навыков с целью адаптации к современным условиям жизни.

Результат проявляется к приобщению школьниками самостоятельным занятиям физическими упражнениями, формированию универсальных двигательных действий, умение составить простейшие комплексы общеразвивающих упражнений без предметов и с предметами, умение самостоятельно подбирать игры и проводить их с товарищами и свободное время.


3 уровень результатов:

Предполагает на основе формированья интересов к определенным видам двигательной активности у школьников и выявляется предрасположенность к тем или иным видам спорта (самостоятельный выбор) участие в соревнованиях, как внутри школьных, так и городских по общефизической подготовке.

Универсальными компетенциями учащихся по ОФП являются:

- умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

- умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

- умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по ОФП являются следующие умения:

- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по ОФП являются следующие умения:

- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

- выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

5. Содержание учебного предмета

Программой предусмотрены следующие виды работы:

- беседы о содержании и значении физических упражнений для повышения качества здоровья и коррекции нарушенных функций;

- выполнение физических упражнений на основе показа учителя;

- выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя;

- самостоятельное выполнение упражнений;

- занятия в тренирующем режиме;

- развитие двигательных качеств на программном материале гимнастики, легкой атлетики, формирование двигательных умений и навыков в процессе подвижных игр.

Содержание программы отражено в двух разделах: основы теоретических знаний и двигательные действия и навыки.


Наименование разделов, блоков, тем.

Кол-во

часов

Количество часов

Теория

Практика

1. Основы теоретических знаний

1.Правила техники безопасности на занятиях в большом и малом залах, на спортивной площадке, в лесу и на природе.

2. Общие сведения о травмах и причинах травматизма. Страховка и само страховка. Оказание первой медицинской помощи при травмах.

3. Краткие сведения о строении и функциях человеческого организма. Костная система и ее развитие. Связочный аппарат и его функции. Влияние физических упражнений на увеличение мышечной массы и подвижности суставов.

4.Основные правила личной гигиены. Гигиена сна, питания и занятий физическими упражнениями.

5. Пульс, частота дыхания, жизненная емкость легких (ЖЕЛ). Утомляемость и работоспособность. Врачебный контроль, самоконтроль.

6. Гигиеническое значение водных процедур. Правила применения солнечных и воздушных ванн. ЗОЖ. Утренняя гимнастика и ее значение для здоровья и воспитания волевых качеств человека

7.Ознакомление с местами занятий по отдельным видам программы. Оборудование и инвентарь, одежда и обувь для занятий и соревнований. Гигиена одежды и обуви. Правила пользования спортивным инвентарем и оборудованием.

8.Двигательные качества, развиваемые в результате занятий. Название основных гимнастических элементов и упражнений. Спортивная терминология.

5

5

-

2. Двигательные действия и навыки.

Упражнения для развития гибкости: 

1. Наклоны с предметами и без предметов;

2. Упражнения на растяжение мышц у опоры и на гимнастических матах;

3. Упражнения в парах;

4. Задания на максимальную амплитуду движений;

5. Акробатические упражнения.

Упражнения на развитие быстроты:

1. Челночный бег;

2. Бег по 10-30 метров;

3. Беговые эстафеты;

4. Бег с хода;

5. Стартовый разгон;

6. Ведение мячей с максимальной скоростью.

Упражнения на ловкость:

1. Прыжки с поворотами;

2. Перемещения в сочетании с упражнениями;

3. Перемещения с предметами;

4. Броски;

5. Эстафеты с предметами и комбинированными заданиями;

6. Полоса препятствий.

Упражнения на выносливость:

1. Круговая тренировка;

2. Кроссовый бег,

3. Интервальный бег;

4. Многократные повторения заданий и упражнений.

Упражнения на силу:

1. Подтягивания в висе;

2. Отжимания;

3. Упражнения на мышцы брюшного пресса;

4. Упражнения на верхний плечевой пояс и мышцы ног у опоры.

Упражнения на развитие прыгучести: 

1. Многоскоки;

2. Бег по кочкам;

3. Прыжки со скакалкой.

Строевая подготовка.

1. Простейшие команды на месте и в движении;

2. Повороты на месте;

3. Смыкание и размыкание в шеренге, в колонне;

4. Перестроения на месте и в движении. 5.Дистанция, интервал, движение в колонне и фронтальным методом.

Легкоатлетические упражнения:

1.беговые упражнения с высоким поднятием бедра и с захлестыванием голени;

2. прыжки с подскоком, на двух, на одной, с ноги на ногу;

3.много скоки,

4. прыжковые упражнения правым и левым боком;

5.ходьба в приседе и полуприседе;

6. прыжки «лягушкой»;

7.бег с ускорением.

Гимнастика:

1. Передвижение по гимнастической стене вверх, вниз, горизонтально, спиной к опоре;

2. Переползание по-пластунскию, преодоление полосы препятствий с элементами лазанья;

3. Перелезания, переползания;

4. Хождение по наклонной скамейке;

5. Лазанье по канату в два и три приема;

6. Комплексы упражнений избирательной направленности на отдельные группы мышц;

7. Подтягивания и отжимания;

8. Упражнения в равновесии.

Элементы спортивных игр.

Баскетбол.

1. Передвижения; остановки; ведения мяча правой и левой рукой в движении;

2. Броски одной и двумя руками с места, 3.Ловля и передача мяча двумя руками от груди с шагом и сменой мест.

4. Эстафеты с мячами;

5.Подвижные игры "Бросай - поймай», «Выстрел в небо»,

6.игра в мини-баскетбол; броски в щит, в кольцо

Футбол.

1.Передвижение игроков с крестными и приставными шагами;

2.Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и передней частью подъема;

3. Остановка катящегося мяча;

4. Ведение мяча между стойками с обводкой стоек;

5.Эстафеты с ведением мяча ногами,

6.Подвижные игры «Передал - садись"; "Бросок ногой".

Мини- волейбол. 

1. Правила игры.

2 . Обучение передаче сверху;

3. Обучение передаче снизу;  

4. Обучение подаче мяча;

5. Обучение нападающему удару; 

6. Совершенствование передач и подачи;

7.Технико-тактические действия в защите.

29

-

29

6. Критерии и нормы оценки достижения планируемых результатов освоения программы учебного предмета.

По окончанию курса ОФП учащиеся должны знать и иметь представление:

- о роли и значении занятий физическими упражнениями в подготовке солдат в русской армии;

- о физической подготовке и её связи с развитием физических качеств, систем дыхания и кровообращения;

- о физической нагрузке и способах её регулирования;

- о причинах возникновения во время занятий физическими упражнениями, профилактике травматизма;

Учащиеся должны уметь:

выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации;

- подсчитывать частоту сердечных сокращений при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой;

- выполнять игровые действия в футболе, баскетболе и волейболе, играть по упрощённым правилам;

- оказывать доврачебную помощь при ссадинах, царапинах, лёгких ушибах и потёртостях;

- планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга;

- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования, осуществлять их объективное судейство;

- соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой;

- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА «НАДЕЖДА»

г. Южно-Сахалинска

693000, г. Южно-Сахалинск, п\р Луговое, ул. Дружбы 69. Тел.\факс (4242) 556120

E-mail:yusgo.mboukshn@sakhalin.gov.ru

Автор: Гришко В.Н.

        Конспект урока по адаптивной физической культуре

Предмет: Адаптивная физическая культура

Тема: Техника метания мяча с разбега.

Тип урока: Открытие новых знаний

Место проведения: Спортивный зал

Дата проведения: 06.10.2022

Класс: 6 Б

Время урока: 40 мин.

Учитель: Гришко В.Н.

Цель: Знакомство с техникой метания мяча на дальность с разбега

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

Образовательные: иметь первоначальное представление о технике метания мяча на дальность с разбега;

Закрепить умения выполнения техники метания мяча с места.

Оздоровительные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и эстафеты.

Воспитательные: воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств посредством занятий легкой атлетикой.

Коррекционные: коррекция и развитие психических и сенсорно-перцептивных способностей: зрительно-предметного, зрительно-пространственного и слухового восприятия.

Планируемый результат:

- сформировать первоначальные  представления о технике метания мяча на дальность с разбега;

- подбирать физические упражнения оздоровительной направленности;

-выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств в метании малого мяча;

- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

-содействовать развитию пространственно-временной дифференцировки и точности движений посредством легкоатлетических упражнений.

Инвентарь и оборудование: секундомер, свисток, мячи для метания, набивные мешочки.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Коррекционная школа «Надежда»

г. Южно-Сахалинска

693000, г. Южно-Сахалинск, п\р Луговое, ул. Дружбы 69. Тел.\факс (4242) 556120

E-mail:yusgo.mboukshn@sakhalin.gov.ru

Автор: Гришко В.Н.

Технологическая карта

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

УУД

1. Организационный

(самоопределение к деятельности)

Постановка темы и цели урока.

2. Деятельностный

Актуализация знаний

Изучение нового материала.

3.Оценочно-рефлексивный

Подведение итогов урока

(рефлексия и самооценка)

Проверяет готовность обучающихся к уроку, создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета.

Формулирует вместе с обучающимися и озвучивает тему и цели урока.

Организует диалог с обучающимися, формулирует некоторые задачи урока. Составляет совместно с обучающимися план урока.

Напоминает о технике метания мяча с места. Ведет диалог с учащимися.

Акцентирует внимание на технике безопасности. Обращает внимание на выполнение упражнений учащимися.

Объясняет и показывает технику метания мяча с разбега

Формулирует задание, осуществляет индивидуальный контроль

 

Проводит закрепление изученного материала в виде эстафеты с применением техники метания мяча.

Переводит занятие в спокойный режим. Предлагает варианты дыхательных и расслабляющих упражнений.

Проводит игру на внимание и расслабление – «Запретное движение».

Задает вопросы

о задачах урока.

Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания на следующий урок.

Необходимо помнить, что обучение детей физическим упражнениям должно сочетаться с индивидуальным подходом, не влияющим на фронтальное прохождение материала.

Приветствуют учителя и настраиваются на урок

Формулируют тему и задачи урока.

Выполняют разминку по кругу в ходьбе, в беге.

Слушают учителя, вступают в диалог, выполняют задания.

Слушают учителя, выполняют задания, задают вопросы

Участвуют в эстафетном беге, применяя свои скоростные способности и технику метания мяча.

Выполняют упражнения на расслабление.

Участвуют в игре.

Проговаривают, какие задачи ставились на уроке, что было самым сложным, высказывают свои впечатления от урока.

Здравствуйте, ребята! Я рад видеть на уроке подтянутых, спортивных, красивых учеников!

Ребята, кто нам напомнит тему прошлого урока? Правильно, мы учились выполнять метание мяча с места. Давайте подумаем, что поможет нам метать мяч еще дальше? Конечно же – разбег, сегодня мы научимся выполнять метание мяча с разбега.

Класс по порядку рассчитайсь! Налево! Кругом! В обход по залу шагом марш! Ходьба на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне ступни   Бегом марш! (выполняется бег (1 мин)). Не  переходим на шаг, а сразу начинаем разминку.

Беговая разминка: бег спиной вперед, бег с выпрыгиваниями, как будто стараемся что-то достать высоко вверху, бег правым приставным боком, левым приставным боком, бег с захлестом голени. Бег скрестным шагом, правым, левым боком

-Класс! Шагом марш! Перестроение в 2 колоны

ОРУ без предметов

1.-потягивание

И.п.- о.с.

1-руки в стороны,

2-руки вверх, подняться на носки,

3-руки в стороны,

4-и.п.

2.-круговые движения руками

И.п.- ноги на ширине плеч,

руки вверх

1-4 круговое движение вперед одновременно

5-8 назад одновременно

3.-наклоны в стороны

И.п.- стойка ноги врозь, руки на поясе

1-3 три пружинящих наклона влево,

4-и.п.

1-3 то же вправо

4- и.п.

4.-«мельница»

И.п.- руки в стороны, наклон вперед, ноги шире плеч

1-поворот туловища вправо, коснуться левой рукой правой ноги,

2-то же влево.

5.-махи прямыми ногами

И.п.-руки вперед, ноги на ширине плеч

1-мах правой к левой руке,

2-и.п.

3-мах левой к правой ру-

ке, 4-и.п.

6.-приседания    

И.п.- о.с.

1-присесть,руки вперед,

2-и.п.

3-4 то же

7.-И.п.-упор лежа

1-упор присев,

2-упор лежа, толчком двух

3-4 то же

8.-Прыжки на двух ногах

И.п.-о.с., руки на пояс

Сегодня мы повторим технику метания мяча с места. Не забывайте о правилах безопасности: пока все не выполнили метания, никто не бежит за своим мячиком (мешочком). А чтобы не было недопонимания, то ориентироваться нужно на сигнал учителя-свисток. Первый свисток – это команда метать, второй – команда бежать.

1. Метание малого мяча (мешочка) из И.п. – стоя, ноги врозь, мяч в полусогнутой руке над плечом выше головы на 20 см, локоть направлен вперед

2. И.п.-стоя левым (правым) боком к цели наклониться, выпад вправо (влево), левая (правая) рука в сторону, мяч(мешочек) в правой (левой) полусогнутой руке вверх, активным разгибанием правой (левой) ноги, туловища и правой руки вы-

полнить метание мяча (мешочка).

- метание малого мяча с разбега состоит из предварительной части разбега и бросковых шагов;

 - на первых двух бросковых шагах производится отведение метающей руки со снарядом одновременно с поворотом туловища вправо до положения левым боком в направлении метания;

 - третий (скрестный) бросковый шаг является связующим звеном между разбегом и финальным усилием;

 - четвертый бросковый шаг выполняется активной стопорящей постановкой почти прямой левой ноги:

 - в финальном усилии вначале в работу включаются мышцы ног, затем туловища, и завершает движение кисть правой руки;

Ребята, я предлагаю вам дома самостоятельно подготовить по одному общеразвивающему упражнению для мышц основных частей тела (шеи, рук, туловища, ног). На следующем уроке продолжим все вместе выполнять и оценивать ваши упражнения.

Сегодня у кого вам понравились упражнения больше всего? Давайте вместе их оценим.

Всем спасибо ребята, урок окончен, до свидания!

Проявление положительного отношения к учебной деятельности.

Формирование мотивации к учению. (Личностные УУД)

Постоянно дозируется количество и вид упражнений в зависимости от индивидуальных возможностей каждого обучающегося.

Личностные:

умение проявлять дисциплинированность и внимание

Коммуникативные:

умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению

Регулятивные:

умение контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем

Коррекционные:

Решаются задачи общеразвивающего характера, которые направлены на формирование двигательных умений, навыков и коррекцию основного и сопутствующих дефектов.

Решаются образовательные, коррекционные и оздоровительные задачи. Контроль осуществляется путем определения нагрузки по пульсу дыханию и внешним признакам утомления. В ходе урока постоянно поддерживается контакт с обучающимися. Постоянно дозируется количество и вид упражнений в зависимости от индивидуальных возможностей каждого обучающегося.

Коммуникативные

(умение активно включаться  в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания)

Познавательные

(умение соотносить реальный результат с нормой посредством самооценивания)

Личностные

(умение самостоятельно организовывать свою деятельность)

9.3-9.4.jpg

Формирование

целей-мотивов учебной деятельности. (Регулятивные УУД)

Осознание трудностей и стремление к их преодолению (Личностные УУД)

Формировать навыки двигательной деятельности.

Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений (Личностные УУД).

Коммуникативные

(умение активно включаться  в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания)

Формировать навыки двигательной деятельности.

Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений (Личностные УУД).

Рефлексия мотивации, способов деятельности, общения (Личностные УУД)

Самооценивание(Регулятивные УУД)

Коммуникативные

(содействовать осмыслению учащимися результативности собственной учебно-

познавательной

деятельности.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерий 5: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Участие в работе методических обьединений педагогических работников, оказание методической помощи при подготовки к муниципальному и областному конкурсу "Учитель года", участие о областной ол...

Критерий 4. Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Критерий 4. Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах...

Критерий 5: Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Справка об участие в работе методических советов, объединений, педагогических советовКопии программ воспитательной работы с обучающимися: 1) Программа по профилактике безнадзорности, правона...

Критерий 5 «Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах».

Участие в мероприятиях по распространению опыта практических результатов профессиональной деятельности.Участие педагогического работника в составе организационного комитета, жюри профессиональных конк...

Критерий 5: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

В 2022-2023 учебном году я выступала на педагогическом совете и методическом объединении педагогов. Так же, я приняла участие в педагогическом конкурсе "Педагог года" в номинации " Лучш...

Критерий 3: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Критерий 3: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных ко...