рабочая программа по физической культуре 1 класс обновленный ФГОС
рабочая программа по физкультуре

Золотарева Светлана Николаевна

Цель прграммы:

- формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

- содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника..

- формирование знаний основ физической культуры как науки области знаний о человеке, прикладных умениях и навыках, основанных на физических упражнениях для формирования и укрепления здоровья, физического развития и физического совершенствования, повышения физической и умственной работоспособности, и как одного из основных компонентов общей культуры человека

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл f-k_1_kl-obnovlennaja.docx65.33 КБ

Предварительный просмотр:

Усть-Донецкий район, станица Нижнекундрюченская

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Нижнекундрюченская средняя общеобразовательная школа

             

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре

(учебный предмет, курс)

Уровень общего образования (класс)

начальное общее образование, 1 класс_

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

Количество часов  99

Учитель:_Золотарёва Светлана Николаевна

2022-2023 учебный год

1.Пояснительная записка

Наименование   программы

Рабочая программа по физической культуре 1  класс.

Основания для разработки программы

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от   29.12.2012г №273-ФЗ

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31 05 2021 г № 287, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05 07 2021 г , рег номер — 64101);

- основная образовательная программа ООО для 1-4 классов  (Приказ №157 от   31.08.2022г. );

- комплексная программа физического воспитания, под редакцией доктора педагогических наук В.И. Лях, кандидата педагогических наук А.А. Зданевич  для  1-4 классов:  М.: «Просвещение», 2010.

Цель программы

- формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

- содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника..

- формирование знаний основ физической культуры как науки области знаний о человеке, прикладных умениях и навыках, основанных на физических упражнениях для формирования и укрепления здоровья, физического развития и физического совершенствования, повышения физической и умственной работоспособности, и как одного из основных компонентов общей культуры человека

Задачи программы

-формировать систему физкультурных знаний, жизненно важных прикладных умений и навыков, основанных на физических упражнениях для укрепления здоровья (физического, социального и психологического), осваивать упражнения основной гимнастики, уметь организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (распорядок дня, утренняя гимнастика, гимнастические минутки, подвижные и общеразвивающие игры и т.д.); уметь применять правила безопасности при выполнении физических упражнений и различных форм двигательной деятельности и как результат — физическоого воспитания, формировать здоровье и здоровый образа жизни.

-укреплять здоровье, содействовать гармоническому физическому развитию;

- обучать  жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

- развивать двигательные (кондиционные и координационные) способности;

- приобретать необходимые знания в области физической культуры и спорта;

- воспитывать потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

Учет воспитательного потенциала уроков

-воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности ;

Количество часов

99

Место предмета в учебном плане

Базисный учебный план на изучение литературы в 1 классе основной школы отводит 3 часа в неделю, всего 99 уроков. На основании учебного плана МБОУ НКСОШ на 2022-2023 учебный год (Приказ  от 31.08.2022 г №168 ) и регламентирования образовательного процесса (Приказ от 31.08.2022 г №160

 

Сроки реализации программы

2022-2023

2. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В соответствии с требованиями к результатам освоения основных образовательных программ начального общего образования ФГОС программа направлена на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы начального общего образования достигаются в ходе обучения физической культуре в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, саморазвития и социализации обучающихся.

Личностные результаты освоения предмета «Физическая культура» в начальной школе отражают готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе.

Патриотическое воспитание:

  • ценностное отношение к отечественному спортивному, культурному, историческому и научному наследию, понимание значения физической культуры в жизни современного общества, способность владеть достоверной информацией о спортивных достижениях сборных команд по видам спорта на международной спортивной арене, основных мировых и отечественных тенденциях развития физической культуры для блага человека, заинтересованность в научных знаниях о человеке.

Гражданское воспитание:

  • представление о социальных нормах и правилах межличностных отношений в коллективе, готовность к разнообразной совместной деятельности при выполнении учебных, познавательных задач, освоение и выполнение физических упражнений, создание учебных проектов, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи в процессе этой учебной деятельности; готовность оценивать своё поведение и поступки своих товарищей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков; оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения.

Ценности научного познания:

  • знание истории развития представлений о физическом развитии и воспитании человека в российской культурно-педагогической традиции;
  • познавательные мотивы, направленные на получение новых знаний по физической культуре, необходимых для формирования здоровья и здоровых привычек, физического развития и физического совершенствования;
  • познавательная и информационная культура, в том числе навыки самостоятельной работы с учебными текстами, справочной литературой, доступными техническими средствами информационных технологий;
  • интерес к обучению и познанию, любознательность, готовность и способность к самообразованию, исследовательской деятельности, к осознанному выбору направленности и уровня обучения в дальнейшем.

Формирование культуры здоровья:

  • осознание ценности своего здоровья для себя, общества, государства; ответственное отношение к регулярным занятиям физической культурой, в том числе освоению гимнастических упражнений и плавания как важных жизнеобеспечивающих умений; установка на здоровый образ жизни, необходимость соблюдения правил безопасности при занятиях физической культурой и спортом.

Экологическое воспитание:

  • экологически целесообразное отношение к природе, внимательное отношение к человеку, его потребностям в жизнеобеспечивающих двигательных действиях; ответственное отношение к собственному физическому и психическому здоровью, осознание ценности соблюдения правил безопасного поведения в ситуациях, угрожающих здоровью и жизни людей;
  • экологическое мышление, умение руководствоваться им в познавательной, коммуникативной и социальной практике.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты освоения образовательной программы по физической культуре отражают овладение универсальными познавательными действиями.

В составе метапредметных результатов выделяют такие значимые для формирования мировоззрения формы научного познания, как научный факт, гипотеза, теория, закон, понятие, проблема, идея, категория, которые используются в естественно-научных учебных предметах и позволяют на основе знаний из этих предметов формировать представление о целостной научной картине мира, и универсальные учебные действия (познавательные, коммуникативные, регулятивные), которые обеспечивают формирование готовности к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности.

Метапредметные результаты освоения образовательной программы по физической культуре отражают овладение универсальными учебными действиями, в том числе:

1) Познавательные универсальные учебные действия, отражающие методы познания окружающего мира:

  • ориентироваться в терминах и понятиях, используемых в физической культуре (в пределах изученного), применять изученную терминологию в своих устных и письменных высказываниях;
  • выявлять признаки положительного влияния занятий физической культурой на работу организма, сохранение его здоровья и эмоционального благополучия;
  • моделировать правила безопасного поведения при освоении физических упражнений, плавании;
  • устанавливать связь между физическими упражнениями и их влиянием на развитие физических качеств;
  • классифицировать виды физических упражнений в соответствии с определённым классификационным признаком: по признаку исторически сложившихся систем физического воспитания, по преимущественной целевой направленности их использования, преимущественному воздействию на развитие отдельных качеств (способностей) человека;
  • приводить примеры и осуществлять демонстрацию гимнастических упражнений, навыков плавания, ходьбы на лыжах (при условии наличия снежного покрова), упражнений начальной подготовки по виду спорта (по выбору), туристических физических упражнений;
  • самостоятельно (или в совместной деятельности) составлять комбинацию упражнений для утренней гимнастики с индивидуальным дозированием физических упражнений;
  • формировать умение понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности, в том числе для целей эффективного развития физических качеств и способностей в соответствии с сенситивными периодами развития, способности конструктивно находить решение и действовать даже в ситуациях неуспеха;
  • овладевать базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; использовать знания и умения в области культуры движения, эстетического восприятия в учебной деятельности иных учебных предметов;
  • использовать информацию, полученную посредством наблюдений, просмотра видеоматериалов, иллюстраций, для эффективного физического развития, в том числе с использованием гимнастических, игровых, спортивных, туристических физических упражнений;
  • использовать средства информационно-коммуникационных технологий для решения учебных и практических задач (в том числе Интернет с контролируемым выходом), оценивать объективность информации и возможности её использования для решения конкретных учебных задач.

2) Коммуникативные универсальные учебные действия, отражающие способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использовать правила общения в конкретных учебных и внеучебных ситуациях; самостоятельную организацию речевой деятельности в устной и письменной форме:

  • вступать в диалог, задавать собеседнику вопросы, использовать реплики-уточнения и дополнения; формулировать собственное мнение и идеи, аргументированно их излагать; выслушивать разные мнения, учитывать их в диалоге;
  • описывать влияние физической культуры на здоровье и эмоциональное благополучие человека;
  • строить гипотезы о возможных отрицательных последствиях нарушения правил при выполнении физических движений, в играх и игровых заданиях, спортивных эстафетах;
  • организовывать (при содействии взрослого или самостоятельно) игры, спортивные эстафеты, выполнение физических упражнений в коллективе, включая обсуждение цели общей деятельности, распределение ролей, выполнение функциональных обязанностей, осуществление действий для достижения результата;
  • проявлять интерес к работе товарищей; в доброжелательной форме комментировать и оценивать их достижения, высказывать свои предложения и пожелания; оказывать при необходимости помощь;
  • продуктивно сотрудничать (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении задач выполнения физических упражнений, игровых заданий и игр на уроках, во внеурочной и внешкольной физкультурной деятельности;
  • конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

3) Регулятивные универсальные учебные действия, отражающие способности обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все её компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка):

  • оценивать влияние занятий физической подготовкой на состояние своего организма (снятие утомляемости, улучшение настроения, уменьшение частоты простудных заболеваний);
  • контролировать состояние организма на уроках физической культуры и в самостоятельной повседневной физической деятельности по показателям частоты пульса и самочувствия;
  • предусматривать возникновение возможных ситуаций, опасных для здоровья и жизни;
  • проявлять волевую саморегуляцию при планировании и выполнении намеченных планов организации своей жизнедеятельности; проявлять стремление к успешной образовательной, в том числе физкультурно-спортивной, деятельности; анализировать свои ошибки;
  • осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты изучения учебного предмета «Физическая культура» отражают опыт учащихся в физкультурной деятельности.

В составе предметных результатов по освоению обязательного содержания, установленного данной программой, выделяются: полученные знания, освоенные обучающимися; умения и способы действий, специфические для предметной области «Физическая культура» периода развития детей возраста начальной школы; виды деятельности по получению новых знаний, их интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных и новых ситуациях.

В состав предметных результатов по освоению обязательного содержания включены физические упражнения:

  • гимнастические упражнения, характеризующиеся многообразием искусственно созданных движений и действий, эффективность которых оценивается избирательностью воздействия на строение и функции организма, а также правильностью, красотой и координационной сложностью всех движений;
  • игровые упражнения, состоящие из естественных видов действий (элементарных движений, бега, бросков и т. п.), которые выполняются в разнообразных вариантах в соответствии с изменяющейся игровой ситуацией и оцениваются по эффективности влияния на организм в целом и по конечному результату действия (точнее бросить, быстрее добежать, выполнить в соответствии с предлагаемой техникой выполнения или конечным результатом задания и т. п.);
  • туристические физические упражнения, включающие ходьбу, бег, прыжки, преодоление препятствий, ходьбу на лыжах, езду на велосипеде, эффективность которых оценивается комплексным воздействием на организм и результативностью преодоления расстояния и препятствий на местности;
  • спортивные упражнения объединяют ту группу действий, исполнение которых искусственно стандартизировано в соответствии с Единой всесоюзной спортивной классификацией и является предметом специализации для достижения максимальных спортивных результатов. К последней группе в программе условно относятся некоторые физические упражнения первых трёх трупп, если им присущи перечисленные признаки (спортивные гимнастические упражнения, спортивные игровые упражнения, спортивные туристические упражнения).

Предметные результаты отражают сформированность у обучающихся определённых умений.

1) Знания о физической культуре:

  • различать основные предметные области физической культуры (гимнастика, игры, туризм, спорт);
  • формулировать правила составления распорядка дня с использованием знаний принципов личной гигиены, требований к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями в зале и на улице; иметь представление о здоровом образе жизни, о важности ведения активного образа жизни;
  • знать и формулировать основные правила безопасного поведения в местах занятий физическими упражнениями (в спортивном зале, на спортивной площадке, в бассейне);
  • знать и формулировать простейшие правила закаливания и организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, уметь применять их в повседневной жизни; понимать и раскрывать значение регулярного выполнения гимнастических упражнений для гармоничного развития; знать и описывать формы наблюдения за динамикой развития гибкости и координационных способностей;
  • знать основные виды разминки.

2) Способы физкультурной деятельности:

Самостоятельные занятия общеразвивающими и здоровьеформирующими физическими упражнениями:

  • выбирать гимнастические упражнения для формирования стопы, осанки в положении стоя, сидя и при ходьбе; упражнения для развития гибкости и координации;
  • составлять и выполнять индивидуальный распорядок дня с включением утренней гимнастики, физкультминуток, выполнения упражнений гимнастики; измерять и демонстрировать в записи индивидуальные показатели длины и массы тела, сравнивать их значения с рекомендуемыми для гармоничного развития значениями.

Самостоятельные развивающие, подвижные игры и спортивные эстафеты, строевые упражнения:

  • участвовать в спортивных эстафетах, развивающих подвижных играх, в том числе ролевых, с заданиями на выполнение движений под музыку и с использованием танцевальных шагов; выполнять игровые задания для знакомства с видами спорта, плаванием, основами туристической деятельности; общаться и взаимодействовать в игровой деятельности; выполнять команды и строевые упражнения.

3) Физическое совершенствование:

Физкультурно-оздоровительная деятельность:

  • осваивать технику выполнения гимнастических упражнений для формирования опорно-двигательного аппарата, включая гимнастический шаг, мягкий бег;
  • упражнения основной гимнастики на развитие физических качеств (гибкость, координация), эффективность развития которых приходится на возрастной период начальной школы, и развития силы, основанной на удержании собственного веса;
  • осваивать гимнастические упражнения на развитие моторики, координационно-скоростных способностей, в том числе с использованием гимнастических предметов (скакалка, мяч);
  • осваивать гимнастические упражнения, направленные на развитие жизненно важных навыков и умений (группировка, кувырки; повороты в обе стороны; равновесие на каждой ноге попеременно; прыжки толчком с двух ног вперёд, назад, с поворотом в обе стороны;
  • осваивать способы игровой деятельности.

3. Содержание учебного предмета

Физическая культура. Культура движения. Гимнастика. Регулярные занятия физической культурой в рамках учебной и внеурочной деятельности. Основные разделы урока.

Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры, седы, положения лёжа, сидя, у опоры.

Правила поведения на уроках физической культуры. Общие принципы выполнения гимнастических упражнений. Гимнастический шаг. Гимнастический (мягкий) бег. Основные хореографические позиции.

Место для занятий физическими упражнениями. Спортивное оборудование и инвентарь. Одежда для занятий физическими упражнениями. Техника безопасности при выполнении физических упражнений, проведении игр и спортивных эстафет.

Распорядок дня. Личная гигиена. Основные правила личной гигиены.

Самоконтроль. Строевые команды, построение, расчёт.

Физические упражнения

Упражнения по видам разминки

Общая разминка. Упражнения общей разминки. Влияние выполнения упражнений общей разминки на подготовку мышц тела к выполнению физических упражнений. Освоение техники выполнения упражнений общей разминки с контролем дыхания: приставные шаги вперёд на полной стопе (гимнастический шаг), шаги с продвижением вперёд на полупальцах и пятках («казачок»), шаги с продвижением вперёд на полупальцах с выпрямленными коленями и в полуприседе («жираф»), шаги с продвижением вперёд, сочетаемые с отведением рук назад на горизонтальном уровне («конькобежец»). Освоение танцевальных позиций у опоры.

Партерная разминка. Освоение техники выполнения упражнений для формирования и развития опорно-двигательного аппарата: упражнения для формирования стопы, укрепления мышц стопы, развития гибкости и подвижности суставов («лягушонок»); упражнения для растяжки задней поверхности мышц бедра и формирования выворотности стоп («крестик»); упражнения для укрепления мышц ног, увеличения подвижности тазобедренных, коленных и голеностопных суставов («велосипед»).

Упражнения для укрепления мышц тела и развития гибкости позвоночника, упражнения для разогревания методом скручивания мышц спины («верёвочка»); упражнения для укрепления мышц спины и увеличения их эластичности («рыбка»); упражнения для развития гибкости позвоночника и плечевого пояса («мост») из положения лёжа.

Подводящие упражнения

Группировка, кувырок в сторону; освоение подводящих упражнений к выполнению продольных и поперечных шпагатов («ящерка»).

Упражнения для развития моторики и координации с гимнастическим предметом

Удержание скакалки. Вращение кистью руки скакалки, сложенной вчетверо, — перед собой, сложенной вдвое — поочерёдно в лицевой, боковой плоскостях. Подскоки через скакалку вперёд, назад. Прыжки через скакалку вперёд, назад. Игровые задания со скакалкой.

Удержание гимнастического мяча. Баланс мяча на ладони, передача мяча из руки в руку. Одиночный отбив мяча от пола. Переброска мяча с ладони на тыльную сторону руки и обратно. Перекат мяча по полу, по рукам. Бросок и ловля мяча. Игровые задания с мячом.

Упражнения для развития координации и развития жизненно важных навыков и умений

Равновесие — колено вперёд попеременно каждой ногой. Равновесие («арабеск») попеременно каждой ногой. Повороты в обе стороны на сорок пять и девяносто градусов. Прыжки толчком с двух ног вперёд, назад, с поворотом на сорок пять и девяносто градусов в обе стороны.

Освоение танцевальных шагов: «буратино», «ковырялочка», «верёвочка».

Бег, сочетаемый с круговыми движениями руками.

Игры и игровые задания, спортивные эстафеты

Музыкально-сценические игры. Игровые задания. Спортивные эстафеты с мячом, со скакалкой. Спортивные игры с элементами единоборства.

Организующие команды и приёмы

Освоение универсальных умений при выполнении организующих команд.

4. Тематическое планирование

п/п

Тема раздела

 Количество часов по разделу

Дата изучения

Электронные

(цифровые)

образовательные ресурсы

1

Знания о физической культуре

10

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5733/start/168855/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5738/start/168896/ 

2

Способы физкультурной деятельности

     10

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4192/start/61590/ 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4144/start/189765/ 

3

                                Физкультурно-оздоровительная деятельность

56

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4144/start/189765/ 

4

Спортивно-оздоровительная деятельность

23

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4144/start/189765/ 

Итого

99

                                               

 5. Календарно – тематическое планирование

п/п

               Тема урока

Количество часов по теме

Дата

1.

Урок физической культуры в    школе

1

1.09

2.

Правила поведения на уроке  физической культуры

1

5.09

3.

Режим дня

1

7.09

4.

Самостоятельное составление комплекса  упражнений утренней гимнастики

1

8.09

5.

Основные правила личной  

гигиены

1

12.09

6.

Комплекс упражнений утренней гимнастики: упражнения с гимнастической палкой

1

14.09

7.

Комплекс упражнений утренней гимнастики: упражнения с гимнастической палкой

1

15.09

8.

Место для занятий физическими упражнениями. Спортивное  оборудование и инвентарь. Одежда для занятий физическими упражнениями.

1

19.09

9.

Техника безопасности при выполнении физических упражнений, проведении игр  и спортивных эстафет

1

21.09

10.

Физические упражнения:  исходные положения

1

22.09

11.

Общие принципы выполнения гимнастических упражнений

1

26.09

12.

Организующие команды:

«Стройся», «Смирно», «На первый, второй рассчитайсь», «Вольно»,

«Шагом марш», «На месте стой, раз, два», «Равняйсь»,

«В две шеренги становись»

1

28.09

13.

Отработка навыков выполнения организующих команд: «Стройся»,

«Смирно», «На первый, второй рассчитайсь»,

«Вольно», «Шагом марш»,

«На месте стой, раз, два»,

«Равняйсь», «В две шеренги становись»

1

29.09

14.

Освоение техники выполнения упражнений общей разминки с контролем дыхания

1

3.10

15.

Упражнения общей разминки: приставные шаги вперёд на полной стопе (гимнастический шаг)

1

5.10

16.

Упражнения общей разминки: шаги с продвижением вперёд на полупальцах и пятках («казачок»)

1

6.10

17.

Упражнения общей разминки: шаги с продвижением вперёд на полупальцах с выпрямленными коленями и в полуприседе («жираф»)

1

10.10

18.

Упражнения общей разминки: шаги с продвижением вперёд, сочетаемые с отведением рук назад на горизонтальном уровне («конькобежец»)

1

12.10

19.

Партерная разминка: упражнения для формирования и укрепления мышц стопы, развития гибкости и подвижности суставов ("лягушонок")

1

13.10

20.

Партерная разминка: упражнения для растяжки задней поверхности мышц бедра и формирования выворотности стоп («крестик»);

1

17.10

21.

Партерная разминка: упражнения для укрепления мышц ног, увеличения подвижности тазобедренных, коленных и голеностопных суставов («велосипед»)

1

19.10

22.

Закрепление выполнения упражнений общей разминки

1

20.10

23.

Упражнения для укрепления мышц тела и развития гибкости позвоночника, упражнения для разогревания (скручивания) мышц спины («верёвочка»)

1

24.10

24.

Упражнения для укрепления мышц спины  и увеличения их эластичности («рыбка»)

1

26.10

25.

Упражнения для развития гибкости позвоночника и плечевого пояса («мост») из положения лёжа

1

27.10

26.

Группировка, кувырок в сторону

1

7.11

27.

Освоение подводящих упражнений к выполнению продольных и поперечных шпагатов («ящерка»)

1

9.11

28.

Закрепление техники выполнения подводящих упражнений

1

10.11

29.

Казачья игра «Салки»

1

14.11

30.

Казачья игра «Чехарда»

1

16.11

31.

Казачья игра «Снежинки, ветер, мороз»

1

17.11

32.

Казачья игра «Казаки»

1

21.11

33.

Казачья игра «Лапта»

1

23.11

34.

Казачья игра «Отбивалы»

1

24.11

35.

Казачья игра «Казаки-разбойники»»

1

28.11

36.

Казачья игра «Командные салки»

1

30.11

37.

Казачья игра «Иголка, нитка, узелок»

1

1.12

38.

Казачья игра «Ловишка в кругу»

1

5.12

39.

Казачья игра «Ловишка в кругу»

1

7.12

40.

Казачья игра «Волки во рву»

1

8.12

41.

Казачья игра «Волки во рву»

1

12.12

42.

Казачья игра «Клек»

1

14.12

43.

Казачья игра «Клек»

1

15.12

44.

Казачья игра «Клек»

1

45.

Казачья игра «Уворотки»

1

19.12

46.

Казачья игра «Уворотки»

1

21.12

47.

Казачья игра «Ручеёк»

1

22.12

48.

Казачья игра «Ручеёк»

1

49.

Казачья игра «Заря»

1

26.12

50.

История Олимпийских игр. Олимпийские игры в России

1

9.01

51.

Правила безопасности на уроке легкой атлетики. Техника челночного бега с высокого старта

1

11.01

52.

Лёгкая атлетика. Равномерное передвижение в ходьбе и  беге

1

12.01

53.

Музыкально-сценическая  игра "Танцуем вместе". Способы  передвижения

1

16.01

54.

Музыкально-сценическая  игра "Музыкальный паровозик": способы передвижения

1

18.01

55.

Танцевальные шаги: «полечка»

1

19.01

56.

Танцевальные шаги: «ковырялочка»

1

23.01

57.

Музыкально-сценическая игра "Маленькие мышки прячутся от кошки: способы передвижения

1

25.01

58.

Музыкально-сценическая игра "Весёлый круг". Способы передвижения

1

26.01

59.

Бег, сочетаемый с круговыми движениями руками («стрекоза»)

1

30.01

60.

Лёгкая атлетика. Прыжок в длину с места

1

1.02

61.

Прыжки толчком с двух ног вперёд, назад, с поворотом на 45° и 90° в обе стороны

1

2.02

62.

Отработка навыков выполнения прыжков толчком с двух ног вперёд, назад, с поворотом на 45° и 90° в обе стороны

1

6.02

63.

Упражнения для развития силы. Прыжок в длину с места. Игра «Быстро по местам».

1

8.02

64.

Лёгкая атлетика. Прыжок в длину и в высоту с прямого разбега

1

9.02

65.

Подскоки через скакалку вперёд, назад

1

20.02

66.

Отработка навыков выполнения подскоков через скакалку вперёд, назад

1

22.02

67.

Прыжки через скакалку вперёд, назад.

1

27.02

68.

Отработка навыков выполнения прыжков через скакалку вперёд, назад.

1

1.03

69.

Закрепление техники прыжка в длину и в высоту с прямого разбега

1

2.03

70.

Подвижные и спортивные игры. Т.Б.

1

6.03

71.

Бросок и ловля мяча. Баскетбол

1

9.03

72.

Отработка навыков броска и ловли мяча

1

13.03

73.

Одиночный отбив мяча от пола.

1

15.03

74.

Отработка навыков одиночного отбива мяча от пола

1

16.03

75.

Закрепление навыков выполнения упражнений с мячом

1

20.03

76.

Игровые задания с мячом

1

22.03

77.

Музыкально-сценические и подвижные игры: "Бабочка". Способы передвижения

1

23.03

78.

Волейбол. Подбрасывание мяча. Игра «Волк во рву»

1

3.04

79.

Прием и передача мяча. Игра «Гонка мячей»

1

5.04

80.

Волейбол. Упражнения с мячом. Игра «Кто точнее?»

1

6.04

81.

Баскетбол. Ведение мяча. Игра «Белочки собачки»

1

10.04

82.

Баскетбол. Специальные передвижения без мяча. Ведение мяча.

1

12.04

83.

Подвижная игра "Космонавты"

1

13.04

84.

Подвижные игры разных народов.

1

17.04

85.

Подвижные игры на основе баскетбола

1

19.04

86.

Броски мяча в корзину.

1

20.04

87.

Разновидности приема и передачи мяча. Подвижная игра «Лиса и зайцы»

1

24.04

88.

Эстафета с баскетбольным  мячом.

1

26.04

89.

Подвижные игры разных народов. «День ночь». «Салки-догонялки»

1

27.04

90.

Демонстрация прироста показателей физических качеств к нормативным требованиям комплекса ГТО.

1

3.05

91.

Бег на 30 м (с)

1

4.05

92.

Смешанное передвижение                               на 1000 м (мин,с)

1

10.05

93.

Челночный бег 3х10 м (с)

1

11.05

94.

Подтягивание из виса на высокой перекладине (количество раз)

1

15.05

95.

Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см (количество раз)

1

17.05

96.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз)

1

18.05

97.

Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье (от уровня скамьи - см)

1

22.05

98.

Метание теннисного мяча в цель, дистанция 6 м (количество попаданий)

1

24.05

99.

Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 1 мин)

1

25.05

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

99

6. Лист корректировки рабочей программы

Класс

Название темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре (внеклассная работа ФГОС) для учащихся 2-х классов "Элективный курс « Эти старые забытые игры»"

Данная программа является программой по формированию культуры здоровья обучающихся, способствующая познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основн...

Рабочая программа по физической культуре основной школы ФГОС для 5-го класса

Планирование составлено на основе программы: Физическая культура.     Рабочие программы.    Предметная линия учебников М.Я Виленского, В.И.Ляха,...

Рабочая программа по музыке 5 класса обновленного ФГОС 2022 года

Данная рабочая программа по музыке для 5 класса предлагается учителям музыки общеобразовательной школы в сфере обновленного ФГОС 2022 года. Материал может варьироваться в зависимости от требований уче...

Рабочая программа по биологии 5 класс обновленный ФГОС

Рабочая программа по биологии на уровне основного общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представлен...

Рабочая программа по технологии 5 класс обновленные ФГОС

Программа составлена в конструкторе....

Рабочая программа по математике 6 класс (обновленный ФГОС)

Рабочая программа по математике 6 класс (обновленный ФГОС)...

Рабочая программа по истории, 5 класс (обновленный ФГОС , 2022г.)

Главное отличие обновленного документа состоит в том, что он содержит предельно конкретизированный перечень требований к тому, какими должны быть знания учеников по каждой отдельно взятой дисципл...