Итоговый тест за курс географии материков и океанов 7 класс.
методическая разработка по географии (7 класс) по теме

Соколова Ольга Васильевна

Эта итоговая работа проверяет знание общих особенностей материков, а также характерных черт, уникальных географических объектов каждого материка. Разработана в виде открытого теста 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_sayta.docx12.86 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по курсу географии материков и океанов 7 класс

1.Географические карты делятся на группы по трем признакам: _____________________________

____________________________________________________________________________________.

2. Первым из европейцев Америку в __________ году открыл _______________________________.

3. Морской путь в Индию вокруг Африки открыл в ________ году ___________________________.

4. Первое кругосветное плавание в ________ году совершил ________________________________.

5. Антарктиды была открыта в ________ году _____________________________________________.

6. Материков на Земле - 6 (перечислить в порядке убывания их площади): _____________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________.

7. Частей света на Земле  6: _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________.

8. Океанов на Земле (не считая Южного) - 4 (перечислить в порядке возрастания их площади):  _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

9. Древние устойчивые участки земной коры называются _________________________, а границы между ними - _______________________________________________________________________.

10. К основным климатическим поясам относятся (перечислить от полюса к экватору): _________

____________________________________________________________________________________;

к переходным  (перечислить от экватора к полюсу): ________________________________________

____________________________________________________________________________________.

11. Постоянный ветер, дующий от тропиков к экватору, называется _________________, а дующий постоянно в умеренных широтах - __________________________.

12. Крупный природный комплекс с характерными для него, взаимосвязанными компонентами (климатом, водами, животным и растительным миром) называется ___________________________

__________________________; например (не менее 5):______________________________________

_____________________________________________________________________________________

13. Широтная зональность – это _________________________________________________________

________________________________________________, а высотная поясность – это ____________

_____________________________________________________________________________________

14. Жарко и влажно в течение всего года бывает в ___________________________________ клима-

тическом поясе; жарко и сухо весь год – в ___________________________________; средние температуры и средняя влажность в _____________________________; летом сухо, жарко, зимой влажно, прохладно в _______________________________; и летом и зимой жарко, но летом влажно, а зимой сухо в _____________________________; летом прохладно, влажно, зимой очень холодно, сухо в _____________________________________________________________________.

15. Степь в Южной Америке называется _______________, лесостепь в Северной Америке _____

____________, хвойный лес умеренного пояса - ______________, влажный экваториальный лес в Южной Америке _______________, холодные территории умеренного пояса в Южной Америке - ___________________________.

16. Эндемик – это ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________,

например, в Африке : ____________, в Австралии _______________, в Южной Америке _________

________________, в Северной Америке ________________, в Евразии _______________________.

17. Потомки от смешанных браков между европейцами и неграми называются ________________, между европейцами и индейцами - __________________, между индейцами и неграми - _________

18. Самые высокие горы в мире называются ________________________, а самая высокая вершина  _________________________, находятся на материке ________________; самая большая по площади равнина называется _________________________________________, находится на материке ___________________________________; самая длинная река (если считать с её притоком) - ____________________ на материке ______________________________, самое глубокое озеро - _____________________ на материке ________________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест для итогового контроля по курсу географии материков и океанов 7 класс

Тест включает 24 задания. К каждому дается несколько вариантов ответов, из которых только один правильный. К учебнику В.А.Коринской и др."География материков и океанов 7 класс" (М., Дрофа). Программа ...

Итоговая контрольная работа за курс географии материков и океанов

Данная тестовая контрольная работа позволяет проверить знания учащихся. Таким образом, учащиеся постепенно начинают готовиться к ГИА по географии....

Природа южных материков. Тесты по курсу географии материков и океанов. 7 класс.

 Учебно-методическое пособие "Природа южных материков. Тесты по курсу географии материков и океанов"(7 класс) включает тесты для итогового контроля. Работа проводится в письменной форме. В начале урок...

Тест по курсу географии материков и океанов обобщающий тест по теме Южная Америка

Тест ипользуется мною в 7 классе при изучении темы "Южная Америка". В двух вариантах с ответами....

Итоговый контроль за курс «География материков и океанов»

Итоговый контроль состоит из тестовых заданий по курсу "География материков и океанов" 7 класс....

Входящая срезовая работа для учеников 8 класса коррекции за курс географии материков и океанов 7 класса

Ученикам предлагаются вопросы на формирование экологического мышления.В данной работе проверяется умение учеников знать имена и фамилии географов-путешественников, уметь работать с физической картой с...


 

Комментарии

Соколова Ольга Васильевна

Тест может применяться в качестве итоговой аттестации в 7 классе.