Население Южной Америки
презентация к уроку (география, 7 класс) на тему

Строчкова Оксана Николаевна

Презентация состоит из двух частей, перед изучением новой темы в игровой форме проходит проверка домашнего задания по теме "Животные Южной Америки". В новой теме изучаются три ветви определившие настоящий облик населения материка и рассказывается о самом большом государстве Южной Америки - Бразилии

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Население Южной Америки Презентация выполнена учителем географии МОУ Лицей г.о . Электрогорск Строчковой Оксаной Николаевной

Слайд 2

Повторение темы «Природные зоны Южной Америки» Объясните понятия: Сельва Кампос Льянос Пампа Виктория- регия Тукан Анаконда Правильные ответы: Влажный экваториальный лес Саванны Бразильского плоскогорья Саванны Оринокской низменности Субтропические степи Гигантская кувшинка в Амазонке Птица с большим клювом Гигантская водяная змея

Слайд 3

Кто это? Что это? (фото вопросы) 1 2 3 4

Слайд 4

5 6 7 8

Слайд 5

Правильные ответы: Шоколадное дерево (какао) Виктория- регия Муравьед Капибара ( водосвинка ) Колибри Ягуар Попугай ара Пиранья

Слайд 6

Население Южной Америки: Коренное население материка – индейцы (инки) относятся к американской ветви монголоидной расы. Они занимались охотой, рыболовством, собирательством. Создали свое государство - империю инков

Слайд 7

Потомков от браков индейцев с европейцами называют метисами

Слайд 8

В течении трех столетий для работы на плантациях завозили рабов-негров Мулаты Самбо


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Крупнейшее государство Южной Америки - Бразилия Площадь – 8.5 млн. км² Численность населения – 192 млн. человек (5 место в мире) Столица - Бразилиа Государственный язык - португальский Валюта – реал Глава гос-ва президент Форма правления – республика Крупнейшие города – Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро

Слайд 2

Первой ступила на землю Бразилии португальская экспедиция Педру Кабраля . Они назвали эту землю «Земля Святого Креста». Самым ценным в новой колонии было дерево пау-бразил из которого получали ярко-красную краску. По нему и страну назвали – Бразилия.

Слайд 3

Что растет в Б разилии? В Бразилии любят сок пальмы авсаи Дерево копайфера дает копайский бальзам, используемый в медицине

Слайд 4

Столица Бразилии - Бразилиа Бразилиа – столица с 1960 года. Центральная площадь – Треугольная. Здесь разместились дворец Правосудия, Дворец Конгрессов и Дворец правительства

Слайд 5

Водопад на реке Игуасу

Слайд 6

Статуя Христа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Население Южной Америки

Предложенная модель урока по географии Материков и Океанов  позволяет учащимся,  оценить население материка, дать  представление об истории заселения Южной Америки, о древних цивил...

Население Южной Америки. Практическая работа № 7 «Определение черт сходства и различий географического положения Африки и Южной Америки». География, 7 класс

Цели и задачи урока: Сформировать представление о современной политической карте  Южной Америки, народах материка.Оборудование: Политическая карта Южной Америки, контуры стран Южной Америки, разд...

Конспект урока "Население Южной Америки"

Урок географии по теме «Население Южной Америки»Цели урока: «Изучить этнический состав населения; плотность населения и размещение населения на территории материка; познакомиться с древними цивилизаци...

Конспект урока по теме "Население Южной Америки"

Конспект урока по теме "Население Южной Америки" 7 класс  с использованием технологии системно-деятельностного подхода....

Методическая разработка урока географии 7 класс тема "Население Южной Америки" мБОУ "Астрахановская ООШ" Айчанова М.Б.

Аннотация:Методическая разработка урока с презентацией по теме «Население Южной Америки».Урок проводится в форме изучения новой темы с использованием ИКТ. Используя различные творческие задания, на ур...

Разработка урока - технологическая карта по УМК "Сферы" презентация Smart Notebook по теме "Население Южной Америки. 7 класс".

Разработка урока по УМК "Сферы" предусматривает практико-деятельный подход, где учитель выступает в качестве "дирижера" учебного действия. В разработку открытого урока входят: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ...