Календарно-тематическое планирование курса география «Земля и люди». 7 класс "СФЕРА"
календарно-тематическое планирование по географии (7 класс) по теме

Бабина Наталья Ивановна

Календарно-тематическое планирование курса география «Земля и люди». 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalen.temat_.plan_._7_klass.doc172.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование курса география «Земля и люди». 7 класс

    № урока

Тема урока

Параграф

Примечания

Д/з

Дата

7«А»

Дата 7 «Б»

Дата 7«В»

Введение

Стр. 5-6, ТТ с.3

Тема 1. Природа Земли: главные закономерности  (10 часов)

 Материки и океаны на поверхности Земли

 §1 Стр. 8-9, КК с.2-3 (№1),ТТ с.4 (№1,2) с.9(№1), А с.2-3

Географическая и историко-культурная составляющая понятий «материк» и «часть света»

§2 Стр. 10-1, ТТ с.4(№3) с.6-7 (№1,2), А с.2-3

Рельеф Земли

 §3 Стр. 12-13, КК с.2-3 (№2), ТТ с.4 (№4-6), А с.2-3

История формирования рельефа Земли

 §4 Стр.14-17, КК с.4-5 (№1-5), ТТ с.5 (№7-9) с.7 (№3) с.9-10 (№2-4), с.13 (№2-3), с.14 (№1), А с.2-5

Климатообразующие факторы

 §5 Стр.18-21, КК с.6-7 (№5), ТТ с.5 (№11), А с.2-3,6

Характеристика основных и переходных климатических поясов Земли

§6 Стр.22-25, КК с.6-7 (№1-4), ТТ с.5 (№10,12), с.6(№17), с.7-8 (№5), с.11 (№5,7), с.15 (№3), А с.6-7

Мировой океана

 §7 Стр.26-29, КК с.2-3 (№5), ТТ с.5 (№13,14), с.7(№4), с.11 (№6), с.14 (№2), А с.2-5,    62-63

Воды суши

 §8 Стр.30-33, КК с.2-3 (№4), ТТ с.6 (№15,16,18), с.15 (№4),А с.2-5,6-7

Природные зоны Земли

 §9 Стр.34-35, ТТ с.6 (№19,20), с.8 (№6), с.12 (№8), с.13 (№4), А с.8-9

Природа Земли: главные закономерности. Обобщающий урок

Стр.36, ТТ с.12 (№1), ТЭ с.14-15

Тема 2. Человек на планете Земля (9 часов)

Историко-географические закономерности заселения человеком Земли

 §10 Стр.38-39, ТТ с.16 (№1-3), с.21 (№1), с.25(№2), с.28 (№3), А с.10,15

Численность населения Земли. Размещение населения на планете Земля

 §11-12 Стр.40-43, КК с.10-11 (№2,3), ТТ с.5 (№4-6), с.16-17(№7,8), с.21 (№2,3), с.28 (№2), А с.2-3, 6-12

Народы, языки, религии мира

 §13 Стр.44-45, КК с. 10-11 (№ 4),ТТ с. 17 (№ 9-12), с. 18 (№ 1), с. 22 (№ 4, 5), с. 26 (№ 3), А с. 13, 14-15

Хозяйственная деятельность людей

 §14 Стр.46-47,

КК с. 10-11 (№ 5)

ТТ с. 17 (№ 13, 14), с. 18 (№ 20), с. 19 (№ 2), с. 24 (№ 10), с. 26 (№ 4), А с. 20-21

Особенности расселения населения  земли

 §15 Стр.48-49,

КК с. 10-11 (№ 1),

ТТ с. 18 (№ 16), с. 19 (№ 3), с. 23 (№ 7), с. 26-27 (№ 1, 5, 6), с. 29 (№ 5), А с. 11

Страны мира

 §16 Стр.50-51,

КК с. 8-9 (№ 1-5),

ТТ с. 18 (№ 17-19), с. 20 (№ 4, 5), с. 22 (№ 6), с. 24 (№ 8, 9), с. 29 (№ 4), А с. 16-17,18,

Историко-культурные района мира.

 §17 Стр.52-55,

ТТ с. 25 (№ 1), А с. 64

Человек на планете Земля. Обобщающий урок

 Стр.56, ТЭ с. 16-23, А

Тема 3. Многоликая планета  (46 часов)

Океаны Земли (4 часа)

Атлантический океан

 §18 Стр.58-59,

ТТ с. 32 (№ 3), с. 33 (№ 2), с. 34 (№ 3 и 4), с. 35 (№ 6),

А с. 2-5

Тихий океан

 §19 Стр.60-61,

ТТ с. 31 (№ 9, 12), с. 33 (№ 1), с. 33 (№ 2), с. 34 (№ 3 и 4), с. 35 (№ 6), с. 37 (№ 3) ,А с. 2-5

Индийский океан

§20 Стр.62-63, ТТ с. 31 (№ 10, 13), с. 33 (№ 2), с. 34 (№ 3 и 4), с. 35 (№ 6), с. 36 (№ 2), с. 37 (№ 2), А с. 2-3

Северный Ледовитый океан

 §21 Стр.64-65,

ТТ с. 30-31 (№ 1-8,11,14,15), с. 32 (№ 1, 2), с. 33 (№ 2), с. 34 (№ 3 и 4, 5), с. 35 (№ 1), с. 37 (№ 1), ТЭ с. 24-29,А с. 61

Материки Земли

Африка (5 часов)

Особенности природы Африки

 §22 Стр.66-69,

КК с. 25 (№ 1-5), с. 26 (№1-5),  ТТ с. 38 (№ 1-13), с. 42 (№ 1-3), с. 44-45 (№ 1-4), с. 47 (№1,2),

А с.7, 48-51

Районирование Африки

 §23 Стр.70-73,

ТТ с. 39 (№ 14-16), с. 40 (№ 1), с. 43-44 (№ 5-8),

 А с. 48, 50-51, 53

Население Африканского континента

 §24 Стр.74-75, КК с. 27 (№ 1-5), ТТ с. 39-40 (№ 17-19), с. 40 (№ 2), с. 42 (№ 4), с. 44 (№ 9), с. 46 (№ 5-7), А с. 48-50

Страны Африки. Типовая характеристика страны. ЮАР

 §25 Стр.76-77,

ТТ с. 41 (№ 3)

А с. 15, 50-53

Сравнительная характеристика Египта и Демократической Республики Конго

 §25 Стр.78-81,

ТТ с. 40 (№ 20), с. 41 (№ 3),

А с. 48-53

Южная Америка(6 часов)

Особенности природы Южной Америки

 §26 Стр.82-85,

КК с. 22 (№ 1-5), 23 (№ 1, 2, 4, 5), ТТ с. 48-49 (№ 1-13), с. 50 (№ 1), А с. 42-45

Природные районы материка: равнинный Восток

 §27 Стр.86-89, КК с. 23 (№ 3), ТТ с. 49 (№ 14), с. 50-51 (№ 2, 3),

А с. 4-5, 42-45

Природные районы материка: Анды

 §28 Стр.90-91,

КК с. 24 (№ 2),

 А с. 4-5, 42-45

Население Южной Америки

 §29 Стр.92-93, КК с. 24 (№ 1, 3, 4), ТТ с. 49-50 (№ 15-18), А с. 10-13, 15, 46-47

Страны Южной Америки. Бразилия

 §30 Стр.96-97,

А с. 42-47

Страны Южной Америки. Венесуэла и Перу

 §30 Стр.94-95, 98-99, КК с. 24 (№ 5), ТТ с. 50 (№ 19, 20), А с. 42-47

Австралия и Океания (5 часов)

Особенности природы Австралии

 §31Стр.100-103, КК с. 28 (№ 1-4),ТТ с. 60-61 (№ 1-8), с. 63 (№ 1), с. 64-65 (№ 1-5), с. 67 (№4, 5), с. 68 (№1,6),

 А с. 54-57

Особенности природы Океании

 §32Стр.104-105,

 ТТ с. 61 (№ 9), с. 67 (№ 3)

Население Австралии и Океании

 §33Стр.106-107,

ТТ с. 62 (№ 10-13), с. 63 (№ 3), с. 64 (№ 4), с. 66 (№ 1, 6), с. 68 (№ 7), с. 69 (№ 2), А с. 10-13, 15, 58-59

Австралийский Союз

 §34Стр.108-109, КК с. 28 (№ 5),

ТТ с. 62 (№ 14, 15), с. 63 (№ 2), с. 66 (№ 2), А с. 54-59

Самоа

 §35 Стр.110-111, А с. 58-59

Антарктида (2 часа)

Характеристика природы материка

 §36Стр.112-113,

КК с. 30 (№ 1-3, 5)

ТТ с. 70-71 (№ 3-9), с. 71 (№ 1, 2), с. 73 (№° 3, 4), с. 74-76 (№ 1-5), с. 76-77 (№ 1, 2), А с. 60

Освоение человеком Антарктиды

 §37Стр.114-115, КК с. 30 (№ 4),ТТ с. 70 (№ 1, 2), с. 71 (№ 10), с. 72 (№ 3-5), с. 73 (№ 1, 2), с. 74 (№ 5), с. 77 (№ 3), А с. 60

Обобщение. Сравнительная характеристика Южных материков



ТЭ с. 30-51, А

Северная Америка (6 часов)

Типичные и отличные черты природы Северной Америки

 §38 Стр.116-119,

КК с. 19 (№ 1-5), 20 (№ 1-5), ТТ с. 78-79 (№ 1-13), с. 82-84 ( № 1-6), с. 86 (№ 1-3), с. 88 (№ 1-3),  А с. 36-39

Равнинные районы Северной Америки

 §39 Стр.120-123,

ТТ с. 79 (№ 14), с. 80-81 (№ 2, 3), А с. 36-39

Горы Северной Америки. Особенности природы

 §40 Стр.124-125,

ТТ с. 79 (№ 15), с. 80 (№ 1), А с. 36-39

Освоение человеком материка

 §41 Стр.126-127, КК с. 21 (№ 2, 3), ТТ с. 80 (№ 16-20), с. 84 (№ 7, 8), с. 87 (№ 4), с. 89 (№ 4),

 А с. 10-13, 15, 40-41

Страны североамериканского континента. США

 §42 Стр.128-129,

ТТ с. 81 (№ 4),с. 85 (№ 9 ), А с. 36-41

Канада и Мексика

 §42 Стр.130-133,

КК с. 21 (№ 1, 4, 5),

ТТ с. 82 (№ 5), с. 85 (№ 9 ), с. 87 (№ 5), А с. 36-41

Евразия(14 часов)

Особенности природы материка

 §43 Стр.134-135,

КК с. 12-13 (№ 1, 2, 4, 5), с. 14-15 (№4,5), ТТ с. 90-91 (№ 1-9), с. 93 (№ 2), с. 95-97 (№ 1-7), с. 100 (№ 1), с. 102-103 (№ 1-4), А с. 22-25

Особенности природы

 §43 Стр.136-137,

КК с. 12-13 (№ 3), 14-15 (№ 1-3), ТТ с. 91 (№ 10-14), с. 94 (№ 4), с. 97 (№ 8),с. 101 (№ 3), с. 103 (№ 5), с. 105 (№ 7), А с. 8-9, 22-23, 26, 30

Регионы Евразии. Сходства и различия.  Природа западной части Европы

 §44 Стр.138-139,

ТТ с. 98 (№ 9), с. 104 (№ 6), А с. 22-27

Северная Евразия, Северо-восточная и Восточная Азия. Особенности природы

 §45 Стр.140-141,

А с. 22-27, 30

Особенности природы  Южной, Юго-западной и Центральной Азии

 §46 Стр.142-143,

ТТ с. 93 (№ 1, 3), с. 94 (№ 5), с. 101 (№ 4),с. 104 (№ 6), А с. 22-25, 30

Человек на евразийском пространстве

 §47 Стр.144-145,

КК с. 16-17 (№ 1-3), с. 18 (№ 1, 2, 5),ТТ с. 92 (№ 15-18), с. 98-99 (№ 10-13), А с. 10-13, 15, 28-29, 31, 34-35

Страны Европы. Норвегия

 §48 Стр.146-147,

А с. 22-29

Великобритания

 §48 Стр.148-149,

А с. 22-29

Сравнение Германии и Франции

 §48 Стр.150-153,

А с. 22-29

Италия и Чехия

 §48Стр. 154-157,

КК с. 18 (№ 3, 4), А с. 22-29

Страны Азии. Индия

 §49 Стр.158-159,

А с. 22-25, 30-35

Китай

 §49 Стр.160-161,

 А с. 22-25, 30-35

Сравнительная характеристика Японии и Республики Корея

 §49 Стр.162-165, ТТ с. 94 (№ 6), А с. 22-25, 30-35

Турция и Казахстан

 §49 Стр.166-169, КК с. 16-17 (№ 4, 5),ТТ с. 92 (№ 19, 20), с. 100 (№ 2), с. 101 (№ 5), А с. 22-25, 30-35

Обобщение. Сравнительная характеристика Северных материков

ТЭ с. 52-64, А

Общечеловеческие проблемы(1час)

Глобальные проблемы человечества

 §50 Стр.170-173,

ТТ с. 106-111,ТЭ с. 68-71

Итоговая проверочная работа

КК с. 2-3 (№ 3), ТЭ с. 72-89, А

Итоговый урок

Стр.174-175, ТЭ с.94

                                                                                                                      Резерв времени-2ч.

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по курсу "География материков и океанов"

Календарно-тематический план  по курсу "География материков и океанов"...

Календарно-тематическое планирование курса «География России. 8 класс. Сферы»

Календарно-тематическое планирование курса «География России. 8 класс. Сферы»...

Календарно-тематическое планирование курса "География", 6 класс

Календарно-тематическое планирование по учебнику Герасимова Т.П. , Неклюкова Н.П. "География.Начальный курс." 6кл....

Географический диктант 7 класс «Введение в курс «География. Земля –планета людей»».

Географический диктант составлен к учебнику  7 класса «География. Земля –планета людей», авторы И. В. Душина, Т.Ю. Притула, , М.: Баласс ,образовательная система "Школа 2100"...

Рабочая программа курса «География. Земля и люди». 7 класс. Линия "Сфера"

Раздел «География. Земля и люди» является логическим продолжением предшествующего раздела «География. Планета Земля» для 6 класса и в значительной мере опирается на его материал. Раздел «География. Зе...

Рабочая программа по географии 7 класс. Учебник Дронов В.П., Савельева Л.Е. "География. Земля и люди" Издательство "Просвещение"

Рабочая программа по географии 7 класс. Учебник Дронов В.П., Савельева Л.Е. "География. Земля и люди" Издательство "Просвещение"  ...