Проектная деятельность учащихся на уроках географии в 6 классе.
методическая разработка (география, 6 класс) по теме

Хусаинова Надежда Михайловна

Рекомендации по изучению темы, не внесенной в календарное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_rabota.doc15 КБ

Предварительный просмотр:

Проектная деятельность учащихся в 6 классе

Велика и поразительна область географии...

Где найдутся предметы, сильнее говорящие

юному воображению? Какая другая наука

может быть прекраснее для детей?

Н.В. Гоголь

Изучение географии начинается с 6го класса. Это тот возраст, когда ребят легко увлечь новым       предметом, научить удивляться, чтобы они стремились заглянуть вперед. Но на изучение курса, к сожалению, отводится один час в неделю. А некоторые разделы, в частности «Географические открытия и исследования», вообще вынесены за рамки урочного изучения. Как же можно познать географию без изучения самых интересных материалов о великих путешественниках? Данный вопрос решается за счет проектной деятельности. Применение метода проектов повысит эффективность и качество процесса обучения, научит школьников работать и мыслить самостоятельно, повысит интерес к предмету, разовьет творческую активность детей, их коммуникативные способности, умение планировать работу, доводя её до конца.


Методический паспорт учебного проекта по географии

Руководитель проекта: Хусаинова Надежда Михайловна

Тема проекта: «По следам великих путешественников»

Задачи:

  • развитие и поддержание интереса к предмету
  • увеличение объема географических знаний
  • развитие самостоятельности и активности в обучении
  • повышение самооценки учащихся, принимающих участие в                         проектах

Время работы: 2я четверть

Тип проекта: исследовательский

Форма работы: индивидуальная внеурочная

Участники: ученики 6а/б классов

Планируемый результат: расширение знаний о первооткрывателях

Этапы работы:

  1. выбор исследователя
  2. сбор информации
  3. изучение, оформление собранного материала
  4. презентация работы

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность учащихся на уроках географии

Проектная деятельность обучающихся - совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на дос...

Проектная деятельность учащихся на уроках географии

Проектная деятельность позволяет повысить интерес к изучаемому предмету. При работе над проектами учащиеся овладевают такими географическими знаниями, как познавательные практические оценочные и учатс...

проектная деятельность учащихся на уроках географии

проектная деятельность учащихся на уроках географии...

Проектная деятельность учащихся на уроках географии, как средство активизации познавательной активности школьников

Метод проектов способствует организации разнообразной самостоятельной деятельности учащихся, органично вписывается в систему личностного и ориентированного обучения. Главная идея метода проектов, на м...

Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность учащихся на уроках географии

Статья Формирование ключевых компетенцийчерез проектную деятельность учащихся на уроках географии...

"Проектная деятельность учащихся на уроках географии в контексте развития УУД"

Актуальность.Проектная деятельность учащихся становится все более актуальной в современной педагогике. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельнос...

Проектная деятельность учащихся на уроках географии

Метод проектов  -  это гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на творческую самореализацию развивающейся личности учащегося, развитие его интеллектуальных и физических ...