Практическая работа Определение высот и глубин 6 класс
учебно-методический материал (география, 6 класс) на тему

Устаева Жанна Сергеевна

Работа по карте

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon _pr_izobrazhenie_vysot_i_glubin_na_karte_6_kl.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа  «Изображение высот и глубин на карте».   6 класс

Задание 1. По физической карте мира определите:

  1. Самую высокую вершину Северной Америки  
  2. Самую высокую вершину Южной Америки            
  3. Самую высокую вершину  Африки
  4. Наибольшую глубину Индийского океана
  5. Наибольшую глубину Атлантического океана

Задание 2. По физической карте мира определите абсолютную высоту территории, на которой находится:

  1. Озеро Чад в Африке
  2. Озеро Эйр в Австралии 
  3. Город Бразилиа в Южной Америке 
  4. Город Дели в Евразии

Задание 3. По физической карте мира определите абсолютную глубину:

  1. Пролива между островом Тасмания и Австралией
  2. Пролива между островом Мадагаскар и Африкой
  3. Гудзонова залива на севере Северной Америки

Задание 4. По физической карте мира определите, в каком из заливов Северной Америки – Гудзоновом или Мексиканском – больше воды? Обоснуйте свой ответ.

Задание 5.  По физической карте мира определите, как изменилась бы площадь Южной Америки, если бы уровень Мирового океана повысился на 200 м. Объясните свой ответ.

Задание 6.  По физической карте мира определите, площадь какого материка или материков изменилась бы меньше всего, если бы уровень Мирового океана повысился на 200 м. Объясните свой ответ.

Практическая работа  «Изображение высот и глубин на карте».   6 класс

Задание 1. По физической карте мира определите:

  1. Самую высокую вершину Северной Америки  
  2. Самую высокую вершину Южной Америки  
  3. Самую высокую вершину  Африки
  4. Наибольшую глубину Индийского океана
  5. Наибольшую глубину Атлантического океана

Задание 2. По физической карте мира определите абсолютную высоту территории, на которой находится:

  1. Озеро Чад в Африке
  2. Озеро Эйр в Австралии 
  3. Город Бразилиа в Южной Америке 
  4. Город Дели в Евразии

Задание 3. По физической карте мира определите абсолютную глубину:

  1. Пролива между островом Тасмания и Австралией
  2. Пролива между островом Мадагаскар и Африкой
  3. Гудзонова залива на севере Северной Америки

Задание 4. По физической карте мира определите, в каком из заливов Северной Америки – Гудзоновом или Мексиканском – больше воды? Обоснуйте свой ответ.

Задание 5.  По физической карте мира определите, как изменилась бы площадь Южной Америки, если бы уровень Мирового океана повысился на 200 м. Объясните свой ответ.

Задание 6.  По физической карте мира определите, площадь какого материка или материков изменилась бы меньше всего, если бы уровень Мирового океана повысился на 200 м. Объясните свой ответ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 6 класса. Тема обучающей практической работы: Определение географической широты объектов

Определение географической широты объектовПрограммы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: География: Федеральный...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса. Тема обучающей практической работы: Определение поясного и местного времени для разных пунктов России

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

Практическая работа "Определение подъемной силы соснового бруска". 7 класс

В ходе изучения темы  «Сила Архимеда»  ученикам предлагается решить задачу  по определению подъемной силы сосновых брусков.  Необходимо определить – выдержат ли бруски плюшев...

Практическая работа «Определение относительной высоты точек и форм рельефа на местности»

Урок составлен в форме практической работы. Обучающиеся почти самостоятельно создают топографическую карту местности. Урок на практике вызвал большой интерес у учеников. Подходит для классов, иду...

Практическая работа Определение расстояний по глобусу и карте.Определение географических координат.

Практическая работа Определение расстояний по глобусу и карте.Определение географических координат.(Программа "Полярная звезда") проводится в конце изучения темы План и карта.Содержит интере...

Практическая работа «Определение высоты здания школы, дерева, столба»

Мотивационная цель работы: показать практи­ческое применение знаний по темам «Пропорция» (6-й класс) и «Подобие треугольников» (8-й класс)....