Календарно-тематическое планирование спецкурса QR-кодирование
календарно-тематическое планирование по географии (8 класс) на тему

Николаева Ирина Вадимовна

Представлен календарно-тематическое планирование спецкурса "QR-кодирование", составленнное по материалам Всеобуча ЦДО "Снейл"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП спецкурса QR-кодирование18.51 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»                                «Согласовано»                        Рассмотрено

директор лицея № 1                         зам. директора по УВР                на заседании кафедры

им. Н. К. Крупской                                                                протокол № ___

________________                        _________________

«__» сентября 200__ года                «__» сентября 200__ года                «__» сентября 200__ года

Календарно-тематическое планирование

спецкурса  

QR-кодирование

8 класс

Учитель: Николаева Ирина Вадимовна

Класс: 8

Количество часов в год: 26

Количество часов в неделю: 1

Планирование составлено на основе  материалов дистанционного курса ЦДО «Снейл» «Использование QR-кодов как один из способов организации мотивации на уроке», 2014.


Пояснительная записка

Сегодня возможности технологии QR-кодирования информации практически не применяются в образовании, хотя простор для творчества огромен.

Например:

  1. Школьный музей.
  2. Библиотека.
  3. Здание школы и школьная территория.
  4. Школьная выставка картин.
  5. Учебное занятие.

Почему QR-код удобно использовать на уроке?

Устранение возможных ошибок при введении адресов веб-сайтов и т.д.

Становится популярным использование на уроках возможностей сети Интернет. Но, записанный (тем более продиктованный) адрес веб-страницы не всегда верен. С помощью QR-кода Вы можете донести информацию не только быстро, но и качественно.

Конкретность информации

При поиске необходимой теории, множество учеников могут сделать неправильный выбор (не та страница, не то правило, не тот сайт). Код не позволит учащемуся ошибиться (если, конечно, процесс поиска информации не является собственно заданием).

Экономия времени

Данный пункт не требует расшифровки. Нам всегда не хватает 5 минут (на запись правила или домашнего задания). Но считанный QR-код (10 секунд) автоматически сохраняется в памяти телефона. Забыть такое домашнее задание невозможно!

Простота в применении

Интерфейс QR-генераторов настолько прост, что Вам не нужно учить функциональные кнопки или читать длинную инструкцию. Достаточно визуально познакомиться с функционалом генератора.

Мотивация

Всё новое привлекает внимание. С помощью QR-кода можно зашифровать не только текст, но и карту, видео или картинку. Таким образом, Вы сделаете интересным любой урок.

Наверняка вы заметили, что с определенного момента вам на глаза стали попадаться странные квадратики с каким-то непонятным кодом. Они попадаются буквально везде – на рекламных щитах, визитках. Что это за код такой, как его распознать, а главное,  как его использовать – давайте разберемся.


Дата

Наименование темы

Введение. Входное тестирование. Знакомство.

Познакомьтесь с QR-генераторами

Анализ возможностей QR-генераторов

Установка ПО на гаджеты

Расшифровка QR-кодов

Практикум по кодированию и расшифровке информации

Практикум по кодированию и расшифровке информации

Практикум по кодированию и расшифровке информации

Составление заданий с QR-кодами: текстовые

Составление заданий с QR-кодами: тестовые

«Растем» с QR-кодами: подбор справочных материалов для кодирования – гуманитарный цикл

«Растем» с QR-кодами: подбор справочных материалов для кодирования – точные науки

«Растем» с QR-кодами: подбор справочных материалов для кодирования – естественно-научный цикл

«Растем» с QR-кодами: подбор справочных материалов для кодирования – прикладные науки

Создание QR-квеста: идея

Создание QR-квеста: правила игры

Создание QR-квеста: подбор материалов

Создание QR-квеста: кодирование

Создание QR-квеста: подготовка необходимого оборудования

QR-квест

QR-квест

Пополняем методическую копилку «QR-коды в образовании»

Планирование исследовательских работ с использованием QR-кодов.

Планирование исследовательских работ с использованием QR-кодов.

Презентация творческих работ на тему «Как я познакомился с QR-кодом…».

Презентация творческих работ на тему «Как я познакомился с QR-кодом…».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...