«Роль наглядности в оптимизации процесса обучения географии России в 8 классе»
статья по географии (8 класс) на тему

Червякова Любовь Александровна

Принцип оптимизации обучения ориентирует учителей на творческое отношение к делу, на системный конкретный подход к методам обучения и соблюдению категории меры в педагогической деятельности. Под оптимизацией учебно - воспитательного процесса в современной школе понимается выбор такой методики, которая позволяет получить наилучшие результаты при минимально необходимых затратах времени и усилий учителей и учащихся. Оптимизация представляет собой целенаправленный подход учителя к построению педагогического процесса на основе закономерностей и принципов обучения, сознательный, а не стихийный, случайный выбор наилучшего для конкретных условий варианта построения урока и учебного процесса в целом.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы по теме: " Зачётная система как одно из условий оптимизации процесса обучения в вечерней школе"

Презентация обобщения опыта работы по теме: "Зачётная система как одно из условий оптимизации процесса обучения в вечерней школе"...

Роль домашних заданий в процессе обучения литературе в старших классах.

Материал содержит практические рекомендации, типы и виды домашних заданий по литературе....

Мастер-класс "Использование игровых методов на уроках английского языка как средство оптимизации процесса обучения"

Мастер-класс "Использование игровых методов на уроках английского языка как средство оптимизации процесса обучения"...

Дидактические игры в процессе обучения географии в шестом классе

Данный материал представляет методические рекомендации по применению дидактических игр при обучении начального курса географии...

Мастер-класс "Использование игровых технологий на уроке английского языка как средство оптимизации процесса обучения"

Мастер-класс "Использование игровых технологий на уроке английского языка как средство оптимизации процесса обучения"...

Роль учебно-познавательных маршрутов в процессе обучения географии для среднего школьного звена.

Роль учебно-познавательных маршрутов в процессе обучения географии для среднего школьного звена...