Тест по теме: "Животный и растительный мир России"
тест по географии (8 класс) на тему

Сухачёва Наталья Николаевна

Вопросы теста позволяют проконтроливать усвоение учащимися 8 класса темы "Животный и растительный мир Росии" (по учебнику И.И. Баринова)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_zhivotnyy_i_rastitelnyy_mir_rossii.docx15.41 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме: «Животный и растительный мир России», 8 кл.

1.Выберите правильные варианты ответа

1.По видовому составу богаче:

А) мир животных

Б) мир растений

2.Среди представителей животного мира по видовому составу богаче:

А) рыбы

Б) насекомые

В) земноводные и пресмыкающиеся

Г) млекопитающие

3.К животному миру степей относятся:

А) суслики

Б) косуля

В) стрепет

Г) дрофа

4.Лемминги-представители фауны:

А) тундры

Б) лесов

В) степей

Г) пустынь

5. К числу основных промысловых пушных зверей не относится :

А) песец

Б) выдра

В) белка

Г) лисица

6.Для сохранения и разведения соболя создан заповедник:

А) Кандалакшский

Б) Галичья гора

В) Баргузинский

Г) Астраханский

7.В  тундре не обитают:

А) лемминги

Б) песцы

В) белые медведи

Г) северные олени

8.Основным продуктом леса является:

А) лекарственное сырье

Б) орехи

В) древесина

Г) грибы

9.Территория, на которой охраняется весь природный комплекс, и исключается любой вид хозяйственной деятельности называется :

А) заказник

Б) национальный парк

В) заповедник

10.Редкие и исчезающие виды тундры:

А) краснозобая казарка

Б) песец

В) розовая чайка

Г) дикуша

Д) белый журавль

11.Эндемики пустыни и полупустыни:

А) гадюка

Б) путорак

В) степная черепаха

Г) предкавказский хомячок

12.Редкие и исчезающие виды лесов (смешанных, широколиственных, муссонных смешанных):

А) кулик-лопатень

Б) зубр

В) пятнистый олень

2.Закончите предложения

13.Растительное сообщество с преобладанием хвойных деревьев  -

14.Ресурсы, способствующие восстановлению здоровья человека -

15.Безлесное сообщество, которое формируется в условиях избыточного увлажнения, короткого прохладного лета и сильных ветров - 

16.Территория, где временно запрещены отдельные виды хозяйственной деятельности, охраняется не весь природный комплекс, а лишь отдельные компоненты –

17.Природные богатства, которые использует человек в хозяйственной деятельности – 

19.Растительное сообщество, состоящее из разнотравья, формируется на чернозёмах при недостаточном увлажнении –

18.Эти ресурсы делятся на ресурсы растительного и животного мира – 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "Животный и растительный мир Австралии"

Данный урок составлен  по теме "Австралия" по учебнику "English VI" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для школ с углубленныи изучением английского языка. В дополнение к тексту  "The Unknown Sout...

Урок географии в 8 классе по теме "Растительные ресурсы России"

Материал к уроку содержит подробный конспект урока, презентацию. На уроке используется музыкальный фрагмент из балет Сергея Прокофьева "Ромео и Джульетта" (Танец рыцарей) для образного представления р...

Растительный мир России

Цели и задачи урока:Образовательная цель:Рассмотреть типы растительности и взаимосвязи растительного мира с климатом, рельефом, почвами, водами. Углубление знаний, систематизация через повторение мате...

Создание презентации в программе PowerPoint по теме: «Животный и растительный мир Якутии»

Урок представлен по  ФГОС, в виде технологической карты, что упрощает подготовку к уроку и технологическая карта позволит использовать её как шаблон для подготовки к другим урокам. Урок раскрывае...

Тест по теме "Животные"

Тест по теме "Животные" для 7 класса...

Тест по теме "Животные" (2 класс)

Тест на знание лексики по темам "Животные", "Дни недели", на проверку понимания на слух, повторение букв английского алфавита, на составление предложений...