РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету "География" 6 класс
календарно-тематическое планирование по географии (6 класс) на тему

Ермоленко Людмила Ивановна

 Данная программа разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования. Программы 6-10 классы общеобразовательных учреждений и Программы основного общего образования по географии А.И. Алексеева. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Государственного образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса.

Она рассчитана на 35 учебных часов, из расчета 1 час в неделю. Из них 3 часа резервного времени.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_6_klass_2015g.docx57.83 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Благовещенская средняя общеобразовательная школа №1»

Благовещенского района Алтайского края

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

методическим объединением

Заместитель директора

Директор школы

учителей естественных наук

по УВР

__________Л.В. Требтау

Протокол №______________

_________ (___________)

Приказ № ____________

от «____»____________2015г.

«____»_________2015г.

от «___» __________2015 г.

Руководитель МО ____________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету

География

6 класс

основное  общее образование,

базовый уровень  

Рабочая программа составлена на основе:

 Программы общеобразовательных учреждений. 6-9 классы. Составители: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Издательство «Просвещение». 2009 год.

                                               Составитель Ермоленко Людмила Ивановна

        учитель географии,

        высшей  квалификационной категории

р. п. Благовещенка  - 2015

                             

                              Содержание:                                                                                          стр.

                                                     

1. Пояснительная записка                                                                                                      3

2. Календарно-тематический план                                                                                       4

3. Планируемые образовательные результаты обучающихся                                           12

4. Способы и формы оценивания образовательных результатов обучающихся             13

5. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса                                  14

6. Лист дополнений и изменений                                                                                        15

7. Выполнение программы   2015 – 2016 учебный год                                                     16

8. Выполнение практической части программы  за год                                                    17

Пояснительная записка.

 Данная программа разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования. Программы 6-10 классы общеобразовательных учреждений и Программы основного общего образования по географии А.И. Алексеева. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Государственного образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса.

Она рассчитана на 35 учебных часов, из расчета 1 час в неделю. Из них 3 часа резервного времени.

Рабочая программа предусматривает  изменения из расчета резервного времени:

  • «Что такое география и как мы будем ее изучать»- 2 часа запланировано на раздел «Введение», т.к.  программа этого не предусматривает.

С целью более полного усвоения материала, увеличено количество часов на изучение раздела: «Литосфера»:

  • Практическая работа «Обозначение на контурной карте крупнейших гор и равнин, сейсмически активных районов» -  1 час.

Изучение географии направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний об основных географических понятиях и терминах; географических особенностях природы, населения и хозяйства разных территорий.
  • овладение умениями ориентироваться на местности; использовать один из «языков» международного общения — географическую карту, статистические материалы, применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов;
  •  развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе наблюдений за состоянием окружающей среды, решения географических задач, самостоятельного приобретения новых знаний;
  •  воспитание любви к своей местности, своему региону, своей стране, взаимопонимания с другими народами; экологической культуры, позитивного отношения к окружающей среде;
  • формирование способности и готовности к использованию географических знаний и умений в повседневной жизни, сохранению окружающей среды и социально-ответственному поведению в ней; адаптации к условиям проживания на определенной территории; самостоятельному оцениванию уровня безопасности окружающей среды как сферы жизнедеятельности.

 В программе заложены условия для формирования социально-компетентной личности школьников.

 Применение современных образовательных технологий: технология проблемного обучения, технология критического мышления, ИКТ технология.

 Перечень формируемых компетенций: информационная, познавательная, коммуникативная, рефлексивная, самосовершенствования личности.


Календарно – тематический план. 6 класс.

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата

Тип урока.

Требования к уровню подготовки учащихся

Методы и приемы

Оборудование и инструменты

Домашнее задание

Введение -2 часа

1.

2.

Что такое география и как мы ее будем изучать. Практическая работа №1 «Наблюдение за сезонными изменениями погоды»

1

1

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

Урок изучения нового материала, практикум

Знать: основные географические понятия и термины, задачи географии и её роль в жизни общества;

уметь: работать с календарём погоды, проводить метеорологические  наблюдения

монологический

показательный

атлас, глобус тетрадь, термометр, компас, барометр, карандаши цветные

Изучить §1, вопросы,

календарь погоды заполнить

Тема 1. На какой Земле мы живем-3 часа

3.

4.

Как люди открывали Землю.

2

3 неделя

4 неделя

Урок путешествие

Знать: историю географических открытий, путешественников и первооткрывателей;

уметь работать с учебником, картами, таблицами

Монологический,

показательный

Физическая карта, глобус

Изучить §2, вопросы, заполнить таблицу в тетради

5.

География сегодня.

1

Октябрь

5 неделя

Урок актуализации знаний и умений.

Знать: современные научные исследования космического пространства;

 уметь: составлять описание  одного из источников географической информации.

Иллюстративный, диалогический

Схема «Источники географической информации в нашей жизни»

Изучить §3, вопросы

                                                                                                       Тема 2. Земля как планета - 2 часа

6.

Мы во Вселенной.

1

6 неделя

Урок изучения нового материала

Знать: основные географические понятия и термины.

Уметь: сопоставлять географические следствия движений Земли, географические явления и процессы в геосферах, выявлять взаимосвязи между ними, их изменение в результате деятельности человека.

Эвристический, наглядный

Таблица, рисунки

Изучить §4, вопросы и задание стр.27, календарь погоды

7.

Солнечный свет на Земле.

1

7 неделя

Урок актуализации знаний и умений.

Знать: географические следствия движения Земли вокруг своей оси и Солнца;

уметь: показывать на карте и глобусе пояса освещённости и их границы

Диалогический, объяснительный

Атлас, таблица «Вращение Земли вокруг Солнца и вокруг своей оси», глобус -  теллурий, атлас.

Изучить

§ 5, подобрать  стихи о Солнце и Земле

Тема 3. План и карта- 5 часов

8.

Ориентирование на местности.

 Практическая работа №2 «Ориентирование на местности при помощи компаса. Определение азимута».

1

8 неделя

Практикум

Знать/понимать основные географические понятия и термины, различия плана, глобуса и карт,

уметь: ориентироваться при помощи компаса на местности, определять азимут.

Монологический, показательный

Компас, атлас,

Изучить

§ 6, вопросы

9.

Земная поверхность на плане и карте.

Практическая работа №3 «Топографический диктант».

1

9 неделя

Урок актуализации знаний и умений.

Знать: основные географические понятия и термины;

уметь: пользоваться масштабом, определять азимут

Объяснительно-показательный

Атлас,  «План местности»

Изучить

 § 7, вопросы

10.

Географическая карта.

1

Ноябрь

10 неделя

Практикум.

Знать: основные географические понятия и термины, свойства географической карты,  их классификация по охвату территории, масштабу и содержанию;

уметь: работать с глобусом и картой, определять направления и координаты географических объектов

Иллюстративный, показательный

Физическая карта мира, атлас, глобус

Изучить

§ 8, заполнить таблицу в тетради, календарь погоды

11.

Градусная сеть. Практическая работа №4 «Определение объектов местности по плану, а также направлений и расстояний между ними».

1

11 неделя

Иллюстративный, показательный

Глобус, карта, атлас

Изучить

§ 9, вопросы, атлас

12.

Географические координаты.

Практическая работа №5 «Определяем географическую широту и долготу по глобусу и карте».

1

12 неделя

Иллюстративный, показательный

Карта полушарий, атласы, глобусы.

Изучить

§ 10, вопросы, атлас

Тема 4. Человек на Земле - 2 часа

13.

Как люди заселяли Землю.

1

Декабрь

13 неделя

Урок изучения нового материала.

Знать: места происхождения человека и пути его расселения по Земле;

 уметь: называть и показывать предлагаемые пути расселения человека по материкам

Эвристический, монологический

Карта «Пути расселения людей по Земле», атлас

Изучить

§ 11,

календарь погоды

  14.

Расы и народы.

1

14 неделя

Урок актуализации знаний и умений.

Знать:  основные районы повышенной плотности населения на Земле, расы;

уметь: работать с текстом, географическими  картами, заполнять таблицу.

Иллюстративный, показательный

Таблица учебника

Изучить

§ 12, вопросы, атлас

Тема 5. Литосфера -6 часов

15.

Земная кора – основная часть литосферы.

1

15 неделя

Урок изучения нового материала

Знать: основные географические понятия и термины, географические явления и процессы в литосфере, взаимосвязи между ними, их изменение в результате деятельности человека;

уметь работать с текстом учебника, схемами, таблицами, выявлять особенности внутренних оболочек Земли.

Монологический

Рисунок «Внутреннее строение Земли», карта «Литосферные плиты»

Изучить

§ 13,

вопросы

16.

Горные породы, минералы и полезные ископаемые.

1

16 неделя

Комбинированный.

Знать: основные географические понятия и термины, основные виды горных пород и минералов по происхождению;

уметь:  работать с текстом учебника, схемами, таблицами, коллекциями минералов

Словестно-показательный

Раздаточный материал «Горные породы и минералы»

Изучить

§ 14, составить таблицу

17.

Движения земной коры.

1

Январь

17 неделя

Урок актуализации знаний и умений

Знать: основные географические понятия и термины, основные виды движений земной коры, правила поведения при землетрясениях;

уметь: работать с картами атласа и контурной  картой.

Словесно-показательный

Карта «Землетрясения и вулканизм», глобус

Изучить

§ 15, заполнить таблицу в тетради, календарь погоды

18.

Рельеф Земли. Равнины.

1

18 неделя

Урок актуализации знаний и умений. Знать: основные географические понятия и термины, основные виды равнин;

уметь: описывать равнины по плану, используя карты атласа и схемы

Иллюстративно-показательный

Физическая карта мира, России

Изучить

§ 16, атлас

19.

Рельеф Земли. Горы суши.

1

19 неделя

Урок актуализации знаний и умений

Знать: основные географические понятия и термины, основные виды гор по высоте, возрасту и происхождению;

уметь: описывать горы по плану

Словесно - показательный

Физическая карта мира, России

Изучить

§ 17, атлас

20.

Практическая работа № 6 «Обозначение на контурной карте крупнейших гор и равнин, сейсмически активных районов».

1

Февраль

20 неделя

Практикум.

 Знать: основные географические понятия и термины, основные виды гор и равнин, сейсмически активные районы мира;

уметь: работать с физической картой мира и контурными картами

Иллюстративно-показательный

Контурные карты, атласы.

Задание в контурной карте

Тема 6. Гидросфера -5 часов

21.

Состав и строение гидросферы.

1

21 неделя

Урок изучения нового материала

Знать: основные географические понятия и термины, географические явления и процессы в гидросфере, взаимосвязи между ними, их изменение в результате деятельности человека;

уметь: работать текстом учебника, с рисунком «Состав гидросферы», участвовать в обсуждении.

Монологический, показательный

Рисунок «Мировой круговорот воды»

Изучить

§ 18,

календарь погоды

22.

Мировой океан.

1

22 неделя

Урок изучения нового материала.

Знать:  иметь представление о Мировом океане и его составных частях; раскрыть особенности строения дна Океана;  значение Мирового океана для человека;

уметь: показывать океаны и моря, заливы, проливы, острова, полуострова по карте и наносить их на контурную карту; по карте описывать океаны, делать выводы о соотношении площадей океанов и составлять диаграмму «Площади океанов».

Диалогический, эвристический

Глобус, атлас

Изучить

§ 19, атлас

23.

Воды Океана.

1

23 неделя

Диалогический

Схема океанических течений, атлас

Изучить

§ 20

24.

Реки - артерии Земли. Практическая работа №7 «Описание реки по плану».

1

Март

24 неделя

Комбинированный.

Знать:  основные понятия: река, ее части, речная система, речная долина, питание реки, режим реки, озеро, типы озёрных котловин, ледники и подземные воды;
уметь: раскрыть роль рек в жизни человека,  описывать реки по плану.

Диалогический, показательный

Физическая карта России, атлас,

Изучить §21, атлас

25.

Озера, подземные воды и ледники.

1

25 неделя

Диалогический, показательный

Физическая карта России, атлас,

Изучить

§ 22, атлас, календарь погоды

Тема 7. Атмосфера -5 часов

26.

Состав и строение атмосферы.

1

26 неделя

Урок изучения нового материала

Знать: основные географические понятия и термины, географические явления и процессы в атмосфере, взаимосвязи между ними, их изменение в результате деятельности человека;

уметь: делать выводы о значении атмосферы для природы и человека.

Словесно-показательный

Рисунок «Состав воздуха».

Изучить

§ 23,

27.

Тепло в атмосфере.

1

Апрель

27 неделя

Комбинированный.

Знать: о нагревании воздуха от земной поверхности; об изменении температуры воздуха с высотой;
уметь: вычислять средние температуры и амплитуду температур; устанавливать  связи между изменениями температуры воздуха и высотой Солнца над горизонтом.

Словесно-показательный

Метеобудка,

Изучить § 24, вопросы, календарь погоды

28.

Давление и ветер. Практическая работа №8 «Построение и анализ розы ветров».

1

28 неделя

Комбинированный.

Практикум

Знать:  об атмосферном давлении и величине нормального атмосферного давления;  от чего зависит атмосферное давление;
 что такое  «ветер» и причины его образования; сформировать представление о розе ветров;

уметь: построить розу ветров по имеющимся данным календаря погоды, сделать вывод.

Словесно-иллюстративный

Барометр-анероид, «Роза ветров», флюгер, презентация «Ветер»

Изучить §25, вопросы

29.

Влага в атмосфере.

1

29 неделя

Комбинированный.

Знать:  об абсолютной и относительной влажности воздуха; о зависимость между температурой воздуха и его влажностью;  понятие «атмосферные осадки»; раскрыть процесс образования облаков;
  уметь: рассчитывать относительную влажность воздуха.

Показательный, диалогический

Рисунок «Виды облаков»

Изучить §26,

 30.

Погода и климат.

1

30 неделя

Комбинированный

Практикум.

Знать: понятия «погода» и «климат»;
« воздушные массы; выявить зависимость климата от географической широты, воздушных масс, высоты над уровнем моря, положения по отношению к горным склонам;
 выявить влияние погодных условий на здоровье людей;
уметь:  описывать погоду и климат.

Показательный, диалогический

Изучить

§ 27, вопросы

Тема 8. Биосфера -2 часа

31.

Биосфера – земная оболочка. Почва как  особое природное образование.

1

Май

31 неделя

Урок изучения нового материала.

Знать: понятие «биосфера»,  значение биосферы; понятия «почва» и «типы почв»;
уметь: выявить взаимосвязи в круговороте веществ в природе;  показать необходимость охраны биосферы и роль живых организмов в биосфере;

Объяснительный

Рис. Круговорот веществ в биосфере, типы почв

Изучить

§ 28,

календарь погоды

32.

Биосфера – сфера жизни.

1

32 неделя

Урок актуализации знаний и умений.

Знать: значение биосферы для человека и о ее изменении человеком, об организмах как компонентах природы;
уметь: объяснить неравномерность размещения живых организмов на планете;

Словесно-наглядный

Видеофильм «Биосфера»

Изучить §29, вопросы

Тема 9. Географическая оболочка -3 часа

33.

Географическая оболочка Земли.

1

33 неделя

Урок изучения нового материала

Знать: основные географические понятия и термины, географические явления и процессы в геосферах, взаимосвязи между ними, их изменение в результате деятельности человека; географическую зональность и поясность;

уметь описывать природный комплекс своей местности.

Монологический

Рис. Пояса освещенности.

Изучить §30,

34.

Природные зоны Земли.                                                

1

34 неделя

Урок актуализации знаний и умений.

Знать: как размещаются природные комплексы по поверхности Земли;
 объяснить смену природных зон на Земле; показать изменения природных зон под воздействием хозяйственной деятельности человека;
уметь: наносить на контурную карту природные зоны Земли.

Словесно-показательный

Карта «Природные зоны», атлас

Изучить

§ 31, атлас

35.

Культурные ландшафты.

1

35

неделя

Комбинированный.

Знать: понятие «культурные ландшафты»; и о  влиянии человека на культурный ландшафт;

уметь:  раскрывать и высказывать свое мнение о способах улучшения культурных ландшафтов; уметь создавать образ культурного ландшафта.

Наглядный

Рис. Культурные ландшафты.

Изучить §32, вопросы, календарь погоды


                               Планируемые образовательные результаты обучающихся.

В результате изучения географии обучающийся должен:

знать/понимать

  1. основные географические понятия и термины; различия плана, глобуса и географических карт по содержанию, масштабу, способам картографического изображения; результаты выдающихся географических открытий и путешествий;
  1. географические следствия движений Земли, географические явления и процессы в геосферах, взаимосвязи между ними, их изменение в результате деятельности человека; географическую зональность и поясность;

уметь

  1. выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;
  1. находить в разных источниках и анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли.
  1. составлять краткую географическую характеристику разных территорий на основе разнообразных источников географической информации и форм ее представления;
  1. определять на местности, плане и карте расстояния, направления высоты точек; географические координаты и местоположение географических объектов;
  1. применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик компонентов природы; представлять результаты измерений в разной форме; выявлять на этой основе эмпирические зависимости;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. ориентирования на местности и проведения съемок ее участков; чтения карт различного содержания;
  1. наблюдения за погодой, состоянием воздуха, воды и почвы в своей местности; определения комфортных и дискомфортных параметров природных компонентов своей местности с помощью приборов и инструментов;
  1. проведения самостоятельного поиска географической информации на местности из разных источников: картографических, статистических, геоинформационных.

Способы и формы оценивания образовательных результатов

обучающихся.

Формы проверки и оценки результатов обучения: проведение проверочных, контрольных работ, текущие и итоговые тесты, практические работы.

Учебный процесс при изучении курса географии в 6 классе строится с учётом основных методов обучения:

  • информационный;
  • исследовательский (организация самостоятельных и практических работ);
  • проблемный (постановка проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций на уроке);
  • использование ИКТ;
  • алгоритмизированное обучение (алгоритмы описания и характеристики географических  объектов);
  • методы развития способностей к самообучению и самообразованию.

Организационные формы, используемые на уроках:

  • практическая работа
  • самостоятельная работа

Система оценивания достижений учащихся.

 В работе на уроках географии, прежде всего, оценивается:

  • предметная компетентность и способность решать проблемы средствами предмета;
  • общеучебные и интеллектуальные умения (умение работать с различными источниками информации, текстами, Интернет – страницами);
  • умение работать в парах, а также самостоятельно.

В работе использую классическую пятибалльную шкалу оценки знаний.

Критерии оценки устного ответа:

Оценку «5» - заслуживает ответ, в котором отмечается знание фактического материала, и ученик может им оперировать. Рассказ сопровождается примерами с карты.

Оценка «4»  -  есть небольшие недочёты по содержанию ответа.

Оценка «3»  -  есть неточности по сути раскрываемых вопросов.

Оценка «2» - есть серьезные ошибки по содержанию или полное отсутствие знаний и умений.

Критерии оценки качества выполнения практических и самостоятельных работ:

Оценка «5». Работа выполнена в полном объёме с соблюдением необходимой последовательности. Учащиеся работают полностью самостоятельно, показывают необходимые для проведения практической работы теоретические знания. Практические умения и навыки. Работа оформляется аккуратно. В наиболее оптимальной для фиксации результата  форме.

Оценка «4».  Допускаются небольшие и несущественные отклонения от требований указанных выше. Могут быть неточности и небрежность в оформлении работы.

Оценка «3». Работа выполняется учащимися при помощи учителя. На выполнение работы затрачивается много времени (можно дать возможность доделать работу дома). Учащиеся показывают знание теоретического материала, но испытывают трудности при самостоятельной работе с картами атласа, статистическими материалами.

Оценка «2». Работа выполнена с содержательными  ошибками, не соответствует всем приведённым выше требованиям или отсутствует.

Контурные карты и их оформление:

Элемент 1 – наличие названия карты и точной формулировки задания (за рамкой карты), соответствующая выполненной работе легенда карты.

Элемент 2 – графика и аккуратность при оформлении работ.

Элемент 3 – правильность выполнения задания (отсутствие ошибок),выполнение полностью всего объёма задания.

Отсутствие любого из указанных элементов снижает оценку от максимального значения на 1 балл.

Критерии оценивания устных  ответов на теоретические знания по географии,  оценок за проверочные тесты,  за работу в контурных картах, оценки качества выполнения практических и самостоятельных работ были утверждены на заседании районного методического объединения учителей географии протокол  от 28.08 2014 года №1.

               Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

1. Алексеев А.И., Болысов С.И., Николина В.В. География. Природа и люди. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Под редакцией  Алексеева А.И.

Москва.  Просвещение, 2011.

2. Гусева Е.Е. География. 6 класс. «Конструктор» текущего контроля. Книга для учителя. Москва.  Просвещение, 2008.

3. Николина В.В. География. 6 класс. Методические рекомендации. Пособие для учителя. Москва.  Просвещение, 2007.

4. Николина В.В. География. 6 класс. Мой тренажёр.

Рабочая тетрадь. – Москва. Просвещение, 2011.

5. Географический атлас. 6 класс. – Москва.  Дрофа, 2009.

6. Рабочие программы по географии. 6-7 классы, линия учебников издательств  

      «Просвещение». Автор  Н.В. Болотникова.- М.: Издательство «Глобус», 2010.

7.. География. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Полярная звезда». 5-9 классы: пособие для учителей  общеобразовательных учреждений  В.В. Николина, А.И. Алексеев, Е.К. Липкина. – М.: Просвещение, 2011.

8.. Программы общеобразовательных учреждений. География 6-9 классы, 10-11 классы. В.В. Николина, А.И. Алексеев, Е.К. Липкина. – М.: Просвещение, 2009.

9.. Контрольно-измерительные материалы. География.6 класс.  Составитель.

Е.А. Жижина. – М. ВАКО, 2013.

  Используемый УМК позволяет на уроках широко использовать современные личностно-ориентированные педагогические технологии, вовлекать учащихся в практические занятия с решением проблемных заданий, с самостоятельным анализом разнообразных носителей социальной информации.  

    Использование дополнительной литературы.

 1. Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П. География. Начальный курс.

 Москва. Дрофа,  2007.

 2. Низовцев В.А., Школьные олимпиады. География. 6-10 классы.

Москва. Айрис-пресс,   2007.

3  География: Программа. 6-10 классы общеобразовательных учреждений.

 Москва. Вентана - Граф, 2007.

 4. Сборник нормативных документов. География/сост. Э.Д. Днепров, А.Г.    

     Аркадьев.- М.: Дрофа, 2009.

 5. Сиротин В.И. Сборник заданий и упражнений по географии.6-10 класс.

Москва.  Дрофа, 2006.

 6. Мультимедиа учебник «География. Начальный курс» для учащихся 6 класса  

     Автор Петрова Н.Н., 2008.

 7. Электронное учебное издание для учащихся 6 класса общеобразовательных            

     учебных заведений. Автор Петрова Н.Н.  

  8. Виртуальная школа: Уроки географии Кирилла и Мефодия.

Лист дополнений и изменений к рабочей программе

 

Дата внесения изменений

Содержание

Подпись лица, внёсшего запись

Выполнение программы   2015 – 2016 учебный год

ФИО учителя:  Ермоленко Людмила Ивановна

Предмет: география

Класс: 6

Период

По плану

Фактически

Отставание

Причина

Способ устранения отставания

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Год

Выполнение практической части программы за год

ФИО учителя

Класс

Предмет

Лабораторные работы

(указать дату)

Практические работы

(указать дату)

По плану

Фактически проведено

По плану

Фактически проведено

1 четверть

2 четверть

                     3 четверть

4 четверть


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...