Главные вкладки

    План-конспект урока по географии по теме:
    4.1. Продуктивное использование образовательных технологий Приложение 12

    Шугарова Елена Ивановна

    4.1.Продуктивное использование образовательных технологий. Приложение12

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Есть ли, дети, одеяло, Чтоб всю Землю укрывало? Чтоб его на всех хватало, Да притом не видно было? Ни сложить, ни развернуть, Ни пощупать, ни взглянуть? Пропускало б дождь и свет, Есть, а вроде бы и нет?!

    Слайд 2

    ? Николай Николаевич Носов « Приключения Незнайки и его друзей» Глава десятая. Авария. … некоторые воображают, что чем выше подниматься в воздух, тем становится теплее… На большой высоте всегда холодно . Вот это как раз и почувствовали коротышки, когда на своем воздушном шаре поднялись на большую высоту. Им стало так холодно, что покраснели и носы и щеки. Все стучали ногами и хлопали руками, чтобы хоть немного согреться. Больше всех мерз Растеряйка , который забыл дома шапку. От страшного холода у него под носом выросла большая сосулька. ..

    Слайд 3

    Как нагревается атмосферный воздух

    Слайд 4

    На земле Существует 2 основных источника энергии : Внешняя энергия Внутренняя энергия

    Слайд 5

    К верхней границе атмосферы доходит около одной двухмиллиардной доли энергии, излучаемой Солнцем. Но даже такая малая часть солнечной энергии целиком не достигает поверхности Земли.

    Слайд 6

    Распределение солнечной энергии

    Слайд 7

    Подстилающая поверхность - это поверхность Земли (почва, вода, снег, лед, растительность), которая взаимодействует с атмосферой, обмениваясь с ней теплом и влагой.

    Слайд 8

    Также величина нагрева зависит от с пособности ПОДСТИЛАЮЩЕЙ поверхности ОТРАЖАТЬ и ПОГЛОЩАТЬ солнечную энергию.

    Слайд 9

    Более всего (70-90%) отражает солнечные лучи свежевыпавший снег.

    Слайд 10

    Также 70-90% солнечные лучи отражает водная поверхность, когда Солнце находится у горизонта.

    Слайд 11

    Незначительное количество солнечных лучей (5-10%) отражается от влажной почвы.

    Слайд 12

    Малое количество солнечных лучей (до 5%) отражается от водной поверхности в часы, когда Солнце расположено высоко над горизонтом.

    Слайд 13

    Как нагревается воздух

    Слайд 14

    Наша планета имеет шарообразную форму, поэтому солнечные лучи падают на земную поверхность под разными углами и нагревают её неравномерно. Чем ближе к полюсам, тем меньше угол падения солнечных лучей и тем слабее нагревается поверхность.

    Слайд 15

    Работа со справочным материалом. Солнце приносит на поверхность Земли ______. Так как Земля имеет форму ____, солнечные лучи поступают под разным _____. Чем выше угол падения к ________, тем больше тепла поступает. Угол падения солнечных лучей уменьшается от _________ к _________, поэтому и климат становится холоднее от _________ к _______.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование образовательной технологии

    Использование образовательной технологии для повышения качества обучения...

    эффективное использование образовательных технологий

    XXI век – век высоких компьютерных технологий. Что нужно современному молодому человеку для того, чтобы чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях жизни? Какую роль должна игр...

    "Фотосинтез". 10-й класс (с использованием информационных технологий) - Приложение 1

    Изучение механизма и значения процесса фотосинтеза.Учебник: Для 10-11 классов, под редакцией академика Д. К. Беляева, профессора Г. М. Дымшица...

    4.1. Продуктивное использование образовательных технологий. Приложение 12

    Методические разработки уроков по обществознанию   в рамках ФГОС ООО....

    4.1. Продуктивное использование образовательных технологий Приложение 12

    4.1.Продуктивное использование образовательных технологий. Приложений 12...