Урок на тему "Геополитическое, этнокультурное и эколого-географическое положение России"
план-конспект урока по географии (8 класс) по теме

Ефанова Екатерина Андреевна

При изучении нового материала необходимо заполнить логически - опорный конспект (по параграфу учебника). Где необходимо отразить особенности различных видов положения России и стран, которые взаимодействуют с ней:

1) в какие военные, политические, экономические и другие орагнизации входит Россия, и регионы окружающие нашу страну?

2) Какая численность населения в России и в других регионах мира?

3) Какие цивилизации (культуры) окружают территорию России и как в России?

4) Какие серьезные экологические проблемы есть на прилегающих территориях?

И сделать вывод - дать оценку различным видам положений для России и прилегающих территорий. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Геополитическое, геоэкономическое, геодемографическое, этнокультурное и эколого – географическое положение России

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

(ПОЛОЖЕНИЕ НЕОДНОЗНАЧНОЕ)

1) Совет безопасности ООН, ОБСЕ, АТЭС, СНГ, МОК, ВТО, БРИКС и т.д.

2)146 млн. чел.

3) Евразийская цивилизация (Российский мир)



Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

(__________________________________________________)

1)

2)

3)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемы эколого-географического воспитания в системе школьного образования

«Проблемы  эколого-географического воспитания в системе школьного образования»          В   век   научно  - техническог...

Презентация "Крайние точки России" к уроку в 8 классе по теме "Географическое положение России"

Изучая географическое положение России мы находим крайние точки, определяем их координаты, наносим на контурную карту. Упоминаем, почему крайняя точка именно так называется. Но ведь за каждой точкой н...

эколого-географические подвижные игры

Вашему вниманию представлены три сценария эколого-географических подвижных игр. Данные игры позволяют закрепить учащимся имеющие знания , а также получить новую информацию о родном крае. Игры предназн...

Организация исследовательской и природоохранной деятельности в эколого-географическом образовании учащихся

При организации исследовательской работы используются следующие методы: анализ литературных источников, визуальные наблюдения, фотографирование, интервью, статистический, картографический, исследовате...

ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА р. ПАЛЬНЫ.

Статья о малой реке Пальне в Липецкой области....

Статья "ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВЕННОГО ЦИКЛА"

В статье говорится о формировании эколого-георафической культуры учащихся  как на уроках, так и внеурочное время. Раскрывается экологическая проблема связаннаяс темой урока, затем экску...