ОГЭ Задание 6 Особо охраняемые природные территории
материал для подготовки к егэ (гиа) по географии (9 класс) на тему

Степура Любовь Николаевна

ОГЭ  Задание 6   Особо охраняемые природные территории

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oge_zadanie_6_osobo_ohranyaemye_prirodnye_territorii.docx15.32 КБ

Предварительный просмотр:

ОГЭ  Задание 6   Особо охраняемые природные территории

1. Группа студентов из Санкт-Петербурга для прохождения учебной геологической практики планирует посетить один из наиболее известных не только в России, но и во всем мире заповедников, на территории которого можно найти около 200 видов минералов. Его называют «музеем в природе». Какой из перечисленных заповедников они собрались посетить?

  1) Ильменский     2) Гыданский       3) Воронежский        4) Оренбургский

2. Группа студентов из Астрахани занимается изучением малонарушенных горных экосистем, а также редких видов фауны – амурского тигра и пятнистого оленя. Какой из перечисленных биосферных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?

  1) Сихотэ-Алинский        2) Лапландский         3) Окский          4) Оренбургский

3. Студенты естественно-географического факультета изучают сохранившиеся участки коренной степной растительности. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?

   1) Кандалакшский   2) Таймырский      3) Ростовский     4) Командорский

4. Учёные-биологи должны исследовать места произрастания различных видов древесных и кустарниковых пород, среди которых: сосна крючковатая, пихта кавказская, ель восточная, клён высокогорный, граб кавказский, бук восточный – и обитания таких уникальных представителей млекопитающих, как тур и зубр. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить для проведения исследовательской работы?

    1) Воронежский     2) Гыданский      3) Астраханский     4) Тебердинский

5. Студенты естественно-географического факультета изучают ледниковые формы рельефа. Им также необходимо увидеть второй по высоте водопад Европы. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?

      1) Воронежский      2) Приокско-Террасный     3) Кивач      4) Ростовский

6. Студенты естественно-географического факультета изучают природу ценнейшего и редкостного по красоте Телецкого озера, его ландшафтов, проводят исследовательскую работу по защите кедровых лесов, спасению важнейших охотничье-промысловых животных: соболя, лося, марала. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить для проведения исследовательской работы?      1) Воронежский    2) Окский    3) Алтайский    4) Астраханский

7. Студенты естественно-географического факультета изучают гейзеры, геотермальные источники и грязевые вулканы. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?

   1) Кроноцкий     2) Кивач    3) Гыданский   4) Большой Арктический

8. Группа туристов из Египта хочет своими глазами увидеть необычную для них природу российских таёжных лесов. Какой заповедник для этого им необходимо посетить?

   1) Астраханский    2) Нижнесвирский    3) Оренбургский      4) Большой Арктический

9. Группа школьников из Мурманска хочет своими глазами увидеть необычную для них природу степей и лесостепей средней полосы России. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?   1) Кандалакшский      2) Воронежский      3) Корякский   4) Баргузинский

10. Группа студентов из Москвы хочет своими глазами увидеть лежбища морских млекопитающих и птичьи базары, а также посмотреть на уникальные вулканические ландшафты. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?

   1) Кроноцкий       2) Тунгусский     3) Кандалакшский    4) Печоро-Илычский

11. Учёные-биологи должны исследовать места обитания популяций овцебыков, белых медведей, некоторых видов птиц. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить для проведения исследовательской работы?

   1) «Остров Врангеля»     2) Магаданский    3) Командорский    4) Приокско-Террасный

12. Студенты естественно-географического факультета изучают экологические системы долин притоков реки Дон и проблемы сохранения и восстановления популяции редкого, занесённого в Красную книгу зверька — русской выхухоли, а также птиц: орлана-белохвоста, сапсана. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?

    1) Баргузинский       2) Хопёрский       3) Лапландский        4) Катунский

13. Группа студентов из Астрахани занимается изучением малонарушенных горных экосистем, а также редких видов фауны – амурского тигра и пятнистого оленя. Какой из перечисленных биосферных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?

     1) Сихотэ-Алинский     2) Лапландский   3) Окский     4) Оренбургский

14. Студенты естественно-географического факультета изучают ледниковые формы рельефа. Им также необходимо увидеть второй по высоте водопад Европы. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?       1) Воронежский      2) Приокско-Террасный     3) Кивач      4) Ростовский


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект Особо охраняемая природная территория "ЖемчужИна"

Учащимися Юбилейной средней школы Баргузинского района Республики Бурятия создан проект "ЖемчужИна" как особо охраняемая природная территория. Активное участие в создании и реализации проекта принимае...

Особо охраняемые природные территории (“Мир заповедной природы”) (природоохранный курс для учащихся 5-7 классов)

Познавательный интерес к проблемам охраны заповедной территории, к задачам сохранения биологического разнообразия входящих в состав ООПТ экосистем развивается на региональном материале, фактах и...

Комплексное изучение ручья Рудки – особо охраняемой природной территории

Проведение комплексного эколого-географического исследования ручья, определение основных физико-химических свойств природной воды....

Презентация: Комплексное изучение ручья Рудки – особо охраняемой природной территории

Проведение комплексного эколого-географического исследования ручьяопределение основных физико-химических свойств природной воды....

Статья "Путеводитель по особо охраняемым природным территориям Шимановского района как средство экологического образования учащихся

Данный доклад содержит биолого-экологический материал по внеклассной работе учащихся МОБУ СОШ №3 города Шимановска....

Методическая разработка "Особо охраняемые природные территории России"

Час экологии "Заказник Польновский" проведён в рамках Международной акции "Марш парков-2011". Цели мероприятия:Экологическое просвещение и повышение уровня экологической культуры обучающихся.Формирова...