Маршрутные листы к уроку географии в 7 классе "Портрет океанов Земле"
методическая разработка по географии (7 класс)

Пальчевская Наталья Владимировна

Маршрутные листы "Портрет океанов Земли" можно использовать на уроках географии 7 класс в теме "Особенности отдельных океанов". Данный маршрутные листы необходимы для организации работы учащихся в группах используя текст учебника и карты атласа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 15_urok_portret_okeanov_zemli._marshrutnye_listy.docx920.45 КБ

Предварительный просмотр:

Портрет __________________ океана.

1. Вставьте пропущенные словаhttp://leonids.ucoz.ua/kartu/kk_tyshyi_ocean.jpg

Самый большой ________________________

Морей насчитывают более _______________

Самый ________________________________

Глубоководных желобов насчитывают _____

Самый ________________________________

Самый богатый по ______________________

_______________________________________

Самый ________________________________

2. На карте отметьте:

Самое глубокое место океана. (учебник с.77).

Основные течения, которые указаны в тексте.

(атлас на стр. 64-65).

3. Назовите крупные моря океана.

4. Оцените работу группы (запишите ФИО):

Распределял и активно выполнял работу: ____________________________________________________________________

Активно выполнял работу: ________________________________________________________________________________

К работе приступал лишь иногда: __________________________________________________________________________

Не работал: _____________________________________________________________________________________________

Портрет __________________________ океана.

1. Вставьте пропущенные словаhttps://studfiles.net/html/2706/576/html_m0L2d4doYf.iSRk/img-tO9D6h.jpg

По площади занимает _____________ место.

Почти целиком расположен в _____________

_______________________________________

Много ___________________________ островов.

Самый большой остров (4 место в мире) _______

__________________________________________

Роль в  мировом рыболовстве ________________

Главный мировой район морской добычи ______

2. На карте отметьте:

Самое глубокое место океана. (учебник с.77).

Основные течения. (атлас на стр. 63).

3. Назовите крупные моря океана.

4. Оцените работу группы (запишите ФИО):

Распределял и активно выполнял работу:

_______________________________________________________________________________________________________

Активно выполнял работу: ________________________________________________________________________________

К работе приступал лишь иногда: __________________________________________________________________________

Не работал: _____________________________________________________________________________________________

Портрет ______________________________________ океана.

https://otvet.imgsmail.ru/download/28321224_171299f2504bacdae37bee44673d3610_800.jpg

1. Вставьте пропущенные слова

По площади занимает _____________ место.

Самый _______________________ по форме.

Уникальное море океана ________________

У этого моря нет _______________________.

Загадочное место - это __________________

Наиболее отчетливо выражен ____________

______________________________________

Океан очень _________________________

Главный район лова рыбы моряки называют

______________________________________

На берегах океана расположено около ______

стран мира с населением более _____ млрд. чел.

Океан активнее других используется в

________________________________________

2. На карте отметьте:

Самое глубокое место океана. (учебник с.77).

Основные течения. (атлас на стр. 62).

3. Назовите крупные моря океана.

4. Оцените работу группы (запишите ФИО):

Распределял и активно выполнял работу:

___________________________________________________________

Активно выполнял работу: ________________________________________________________________________________

К работе приступал лишь иногда: __________________________________________________________________________

Не работал: _____________________________________________________________________________________________

Портрет ____________________________________________ океана.

1. Вставьте пропущенные словаhttp://4.orange3.ru/images/img-ZSxsrq.jpg

Самый _______________________ по площади.

Самый _______________________________

Самый _______________________________

Самый _______________________________

Океан имеет исключительно обширную

_____________________________________

На границе с другим океаном расположен самый большой остров планеты _______________________________

Значительная часть океана находится за

_______________________________________

Океан почти полностью покрыт _______________

Моря, играющие важную роль в рыболовстве - это

_________________________________________

2. На карте отметьте:

Самое глубокое место океана. (учебник с.77).

Основные течения. (атлас на стр. 61).

3. Назовите крупные моря океана.

4. Оцените работу группы (запишите ФИО):

Распределял и активно выполнял работу:

___________________________________________________________

Активно выполнял работу: ________________________________________________________________________________

К работе приступал лишь иногда: __________________________________________________________________________

Не работал: _____________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Маршрутный лист к уроку МХК, 11 класс

Маршрутный лист к уроку по теме "Мир реальности и  мир "новой реальности" может использоваться на уроках МХК в 11 классе к учебнику Л.А. Рапацкой для организации самостоятельной работы и дистанци...

Маршрутный лист к уроку по географии в 6 классе "атмосферное давление"

К каждому открытому уроку  я создаю маршрутные листы. Я считаю, что с ними очень удобно работать....

Маршрутные листы на урок географии по теме: "Моря, омывающие берега России". 8 класс

Данные маршрутные листы можно использовать на уроке географии по теме "Моря, омывающие берега России" в 8 классе для работы в группах....

Маршрутный лист для урока географии в 6 классе по теме: "Состав и строение гидросферы".

Тема: Состав и строение гидросферыТип урока: Урок усвоения новых знанийФорма проведения: традиционныйЦели урока:Образовательные: сформировать представление о гидросфере, выяснить ее состав;сформироват...

Маршрутный лист к уроку по географии "Солнечный свет на Земле"

Маршрутный лист разработан к уроку географии "Солнечный свет на Земле" в 5 классе. Учебник География,изд. Москва " Просвещение" 2020г. Авторы: А.И.Алексеев, В.В.Николин, Е.К....

Маршрутный лист к уроку " Реки- артерии Земли"

Маршрутный лист разработан  по  теме "Реки - артерии Земли", география 6 класс. Учебник  География, изд " Просвещение", Москва  2020 г. Авторы: А.И.Алекс...