Методическая разработка урока географии в 8 классе ‹‹Топливно-энергетический комплекс: нефтяная промышленность ››
план-конспект урока по географии (8 класс)


Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok2.odt2.9 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока географии по теме: «Топливная промышленность России. Нефтяная и газовая промышленность» в 9 классе

Использование Интернет-ресурсов при изучении социально-экономической географии России помогает в получении достоверной, свежей статистической, картографической информации. Это современное и...

План-конспект урока географии в 9 классе на тему "Нефтяная промышленность Республики Татарстан"

Урок по географии Татарстана  “Кара алтын – туган ягыбыз хәзинәсе”...

Методическая разработка урока географии в 8 классе по теме: «Природные комплексы Дальнего Востока. Природные уникумы»

Разработка урока в 8 классе по теме: "Природные комплексы Дальнего Востока. Природные уникумы". Рекомендации учителю географии по созданию творческого проекта  с целью закрепления знаний, получен...

Методическая разработка урока географии «Народные промыслы России», социальная и экономическая география России, 9 класс.

Методичекая разработка  включает 3 этапа: подготовка к уроку учащихся (работа группы по сбору материала),  презентация ( сообщение и представление продукции промысла), оформление выставки....

Методическая разработка урока географии в 10 классе по теме: «Актуальные проблемы развития горнодобывающей промышленности»

Методическая разработка урока географии в 10 классе, проведенного в форме семинара по теме: «Актуальные проблемы развития горнодобывающей промышленности»...

Методическая разработка урока географии в 9 классе по теме "Лесная промышленность"

Методическая разработка урока содержит:1. Пояснительная записка2.Сценарий урока3.Приложения4. Буклет...

РАЗРАБОТКА УРОКА ГЕОГРАФИИ В 9 КЛАССЕ "Пищевая и легкая промышленность"

формирование знаний о значении и особенностях развития пищевой и легкой промышленности, познавательного интереса к изучаемой теме....