Из опыта работы учителя географии МБОУ «СОШ №5 г.Азнакаево с углубленным изучением английского языка» Валиевой Альфии Алмасовны «Использование образовательных платформ в период дистанционного обучения»
опыты и эксперименты по географии

Валиева Альфия Алмасовна

Опыт работы с учебными платформами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Опыт работы13.52 КБ

Предварительный просмотр:

Из опыта работы учителя географии МБОУ «СОШ №5 г.Азнакаево с углубленным изучением английского языка»

Валиевой Альфии Алмасовны

«Использование образовательных платформ в период дистанционного обучения»

     «Жизнь иногда вносит свои коррективы в планы, причем зачастую в самые неподходящие моменты…» Так получилось, что самую ответственную четверть мы начали работать и учиться дистанционно. Страх и паника быстро отошли на задний, надо было срочно решить сразу несколько задач:

1. Скорректировать рабочую программу, при этом сохраняя перечень планируемых образовательных результатов.

2.  Выбрать платформу, которая поможет оптимально справиться с первой задачей.

3. Определиться с формой дистанционного обучения.

4.  Выбрать систему, помогающую осуществлять обратную связь с учащимися.

   Самой сложной задачей оказалось выбрать образовательную платформу, на которую можно было бы делать основной упор. Многие учителя нашей школы и я в том числе, уже до введения дистанционного обучения были знакомы и успешно работали с такими платформами как «Учи.ру», «Я-класс» и др. Но когда возник вопрос использования платформ я выбрала «Лекту», исходя из поставленных задач и выбора их решения, т.е.

1.  Работать на платформе интересно и удобно. Есть бесплатный доступ к ресурсу.

2.  Есть возможность вставлять свою рабочую программу и уроки.

3.  Работа с тренажерами во время дистанционного урока и выполнения домашнего задания.

4.  Наличие видео- и аудио- сопровождения, наглядности.

5.   Осуществление обратной связи  

    Всем этим задачам соответствовала «Лекта». Сервис бесплатный, при этом повышает учебную мотивацию, ускоряет подготовку и проверку усвоенных знаний, расширяет творческий потенциал на уроке, есть тренажеры для подготовки к ВПР. Можно использовать онлайн-приложение для отработки навыков работы с картами (на 90дней бесплатно). И что не мало важно дает возможность для профессионального развития, так как там есть возможность записи на семинары различной тематики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщениеи опыта работы учителя географии и биологии Фроловой Н.В.Интерактивные технологии обучения на уроках географии как средства формирования коммуникативной компетентности школьников.

Развивающемуся обществу  нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные...

Выступление на секции учителей географии по теме "Проектные технологии на уроках и во внеурочной работе по географии"(Из опыта работы учителя географии Прониной Антонины Ивановны"

Учитель делится опытом своей работы по использованию проектной технологии на уроках и внеурочной деятельности по географии....

Из опыта работы учителя географии Жамбаловой О.А " Использование образовательных технологий на уроках географии"

Целью своей работы считаю не только повышение качества образования и воспитания школьников, но и научить учиться, развивать интерес к учению, т.е. создать оптимальные условия для развития интеллекту...

Публичная презентация опыта работы учителя географии МБОУ г. Шахты "Гимназия имени А.С. Пушкина" Гнучевой Светланы Александровны

Анализируя свою педагогическую деятельность в настоящий период времени, понимаю – недостаточно быть профессионалом только в области географии, экологии, геологии, недостаточно быть только учител...