Совершенствование навыков устной речи и аудирования.
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс)

Зайцева Ирина Сергеевна

Совершенствование навыков устной речи и аудирования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovershenstvovanie_navykov_audirovaniya.docx53.32 КБ

Предварительный просмотр:

Совершенствование навыков устной речи и аудирования. Конструкция 'there is, there are'

В данном уроке предлагается два небольших видеофрагмента. Первый из них направлен на повторение необходимой учащимся конструкции ‘there is/are’. C помощью данного видеоотрывка учащиеся вспомнят для чего необходима данная конструкция, а также разницу между формами глагола ‘to be: is/are, was/were’.

Грамматические структуры There is/ are, there was/there were мы употребляем при описании местоположения предметов. So, what`s the difference between there is, there are, there was, there were?

There is there are we use in the Present Simple Tense. There is there are мы используем в настоящем времени. Это можно увидеть по формам глагола to be: is  и are. Эти формы употребляются в настоящем времени, а формы was и were – в прошедшем.

Look: There is a curtain in the classroom. В кабинете есть штора.

There are computers in the classroom. В кабинете есть компьютеры. 

В чем разница? Is употребляем, если говорим про один предмет (singular), are –если про несколько предметов (plural).

Now look: there was, there were. Вы уже вспомнили, что was и were – формы глагола to be в прошедшем времени, значит there was, there were мы используем в The Past Simple Tense. 

Compare the pictures:

There was a curtain in the classroom. В кабинете была штора.

There were five computers in the classroom. В кабинете было 5 компьютеров.

Вспомнили, was – singular, were – plural. Не забывайте, что предложения с данной конструкцией переводятся с конца.

Now let`s revise negative and interrogative sentences. 

Если мы хотим сказать, что чего–либо нет в кабинете, то мы добавляем отрицательную частицу not к формам глагола to be  и получаем: there isn`t, there aren`t/ there wasn`t, there weren`t.

Look: There isn`t a curtain in the classroom. В кабинете нет шторы. 

Если же мы хотим спросить, была ли там штора, то мы должны поставить форму глагола to be перед словом there. 

Look: Was there a curtain in the classroom?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совершенствование навыков устной речи на английском языке

Совершенствование навыков устной речи на английском языке...

Методическая разработка "Система заданий, методов и приёмов, направленных на совершенствование навыков устной речи, развитие критического мышления и творческих способностей у старшеклассников"

Обобщение опыта работы с применением системно-деятельностного подхода в процессе реализации рабочей программы дополнительного образования "Совершенный английский" для учащихся старшего школь...

Развитие речевых навыков по теме «Внешность и характер» Обучающийся сможет развить навыки устной речи и аудирования по теме «Внешность и характер».

Технологическая карта урока разработана к разделу 5g Skills учебника Starlight 7. Обучающийся сможет развить навыки устной речи и аудирования по теме «Внешность и характер»....

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Познакомить с возможностями использования технологии развития критического мышления, в частности приемом  кластера в обучении английскому языку....

Использование аутентичных материалов при обучении аудированию как средство формирования навыков устной речи на старшем этапе обучения

Актуальность использования аутентичных материалов в обучении аудированию заключается в их функциональности, т.е. в их ориентации на реальное использование, так как они создают иллюзию приобщения к ест...