технологическая карта"Рельеф, геологическое строение и минеральные ресурсы России"
план-конспект урока по географии

Технологическая карта урока в 8 классе

 

Тема изучения

Обобщающее повторение по разделу

Тема урока

Итоговый урок по теме:  «Рельеф, геологическое строение, минеральные ресурсы России»

Тип урока

Обобщение  и систематизация знаний

Цель урока

Повторить и закрепить ЗУН по теме рельеф, геологическое строение и минеральные ресурсы России

 

 

Образовательные результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

- формировать ценностные ориентиры и смысл учебной деятельности; - проявлять устойчивый познавательный интерес;

- воспитывать целеустремленность, трудолюбие;

- самостоятельность в приобретении новых знаний и умений; - формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

- воспитание патриотизма и уважения к Отечеству;

- понимать единство естественнонаучной картины мира и значимость естественнонаучных и знаний для решения практических задач в повседневной жизни

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания;

анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков, осуществлять классификацию явлений; устанавливают причинно-следственные связи; уметь показывать на карте и определять географические объекты; понимать, обобщать и интерпретировать информацию, представленную в рисунках, схемах, графиках и таблицах.

Регулятивные УУД: Планировать свою деятельность; осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, слушать в соответствии с целевой установкой; формирование умений целеполагания; уметь использовать речь для регуляции своей деятельности; уметь определять понятия, строить умозаключения и делать выводы; контроль, коррекция своих действий, оценка успешности усвоения

Коммуникативные УУД: Уметь слушать и воспринимать на слух вопросы преподавателя; слушать и понимать речь других, выражать свои мысли, владеть диалогической формой речи; строить понятные для собеседника речевые высказывания,  адекватно и осознанно использовать устную и письменную речь, владеть монологической контекстной речью; уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение выражать свои мысли, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей

 

- называть и показывать крупные равнины и горы;

- показывать на карте наиболее крупные месторождения полезных ископаемых;

- приводить примеры изменений рельефа под влиянием внешних и внутренних процессов

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зачёт по теме «Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые России».

Тестовая работа потеме "Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые России"...

Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые России. Обощающий урок. 8 класс.

Итоговый урок по теме "Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые России". Цели и задачи: 1) определить уровень знаний обучающихся основных понятий, закономерности размещения крупных равни...

Урок географии в 8 классе "Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые России" в форме игры КВН

Материал для обобщения знаний по теме "Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые России"...

Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые. Минеральные ресурсы России

Полезные ископаемые России. Меры по улучшению их использования...

Тест по географии 8 класса " Рельеф.Геологическое строение.Минеральные ресурсы России"

Тест по географии 8класса"Рельеф.Геологическое строение. Минеральные ресурсыРоссии"...

Технологическая карта урока "Геологическое строение и рельеф Северной Америки"

Технологическая карта урока "Геологическое строение и рельеф Северной Америки"...

Технологическая карта "Рельеф, геологическое строение, минеральные ресурсы России". Урок обобщающего повторения

Цель урокаПовторить и закрепить ЗУН по теме рельеф, геологическое строение и минеральные ресурсы РоссииОсновное содержание темыОсобенности рельефа России, геологическое строение, рельефообразующие фак...