8 класс . Таблицы для заполнения ЭЖ.
методическая разработка по географии (8 класс)

Долгова Татьяна Васильевна

8 класс. Таблицы для заполнения ЭЖ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass_tablitsa_materialov_uroka_zapolnyaetsya.docx96.6 КБ

Предварительный просмотр:

8 класс

№ урока

Тема урока

Ссылка на урок

Папка к уроку

Введение. Роль географической науки в решении социальных и экономических задач. Источники географических знаний. Что изучает география России.

ДЗ.

Внимательно читаем стр.3-5.. Посмотреть материал к уроку.

Иметь на уроке К/К и атлас!!! Цветные карандаши. Тетрадь в клеточку 48 листов.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/9zG4CbXFRgo
  2. https://youtu.be/9aiBg_A0_7I
  3. https://youtu.be/XWc4jdkNxrM
  4. https://youtu.be/piwjR0uAlSo
  5. https://youtu.be/kQppOB7tPRQ
  6. https://youtu.be/4nqvJMl3AiI
  7. https://youtu.be/AMgijUMS21Y

https://youtu.be/Ut3C1g1GJ6w

8-1 Введение. Роль географической науки в решении социальных и экономических задач. Источники географических знаний. Что изучает география России.

Географическое положение России. Практическая работа №1. « Характеристика географического положения России.»

ДЗ.

Внимательно читаем параграф1 и материал урока.

  1. Стр.13
  2. Вопросы и задания для самоконтроля. 1 ,3, 4 выполнить письменно в рабочей тетради.
  3. Вопросы 2 и 5 в К/К.

Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

Иметь на уроке К/К и атлас!!! Цветные карандаши. Тетрадь в клеточку 48 листов.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/1LbM-y65S3w
  2. https://youtu.be/ojcd3QEgF2o
  3. https://youtu.be/D3MscX8hX3g
  4. https://youtu.be/RnI55FUTcMo
  5. https://youtu.be/QHmIBBk7L1Y
  6. https://youtu.be/QwVRusSzgc8

8-2 Географическое положение России.

Моря, омывающие Россию. Практическая работа №2 « Нанесение на контурную карту, морей омывающих территорию России»

Объяснение по теме урока:

ДЗ.

  1. Стр.21
  2. Вопросы и задания для самоконтроля. 1,2,3,4,5,7 выполнить письменно в рабочей тетради.
  3. Вопрос 6 в К/К.

Внимательно прочитать параграф 2. Посмотреть материал к уроку.

Иметь на уроке К/К и атлас!!! Цветные карандаши. Тетрадь в клеточку 48 листов.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/Swjb0v1Ai4s
  2. https://youtu.be/nVkr6iczhYY
  3. https://youtu.be/T_Sr_WP2rVo
  4. https://youtu.be/FP8FrnQYO4U
  5. https://youtu.be/MOlH7sfYYmg
  6. https://youtu.be/_La2xMOhYeU
  7. https://youtu.be/TcFTrx5yEvw

8-3 Моря, омывающие Россию.

Россия на карте часовых поясов.

Объяснение по теме урока:

Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/6qB1P5gjGMM
  2. https://youtu.be/8MIMiXp9DHM
  3. https://youtu.be/eSfAqHToSug
  4. https://youtu.be/3Z5GnZW07Q0
  5. https://youtu.be/J9tz3hXL5eQ
  6. https://vk.com/video-166304890_456239304

8-4

Россия на карте часовых поясов.

Как осваивали и изучали территорию России.

Объяснение по теме урока:

ДЗ

Параграф 4,5. Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

  1. Вопросы и задания для самоконтроля.
  2. СТР.29.
  3. 1.        Вопрос 1,2,3,5 -  Уметь отвечать у доски.
  4. Вопрос 4 письменно в рабочей тетради в клеточку.
  5. СТР.33. Вопросы и задания для самоконтроля.
  6. Вопрос 1,2,3,4,5 -  Уметь отвечать у доски.
  7. Вопрос 6,7 письменно в рабочей тетради в клеточку.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/zivAi2Z0djo
  2. https://youtu.be/cXFM2unHl8g
  3. https://youtu.be/h3fgcT5tcvY
  4. https://youtu.be/iOIwP9pMWaY
  5. https://youtu.be/Gv5hvQue-bA
  6. https://youtu.be/gA2rzcueJk4

8-5

Как осваивали и изучали территорию России.

Итоговый урок раздела «Наша Родина на карте мира»»

ДЗ.

Повторить ТЕМЫ:

  1. Что изучает география России.
  2. Географическое положение России.
  3. Моря, омывающие Россию. Кто НЕ СДАЛ

(ОТСУТСТТВОВАЛ, ИМЕЕТ ОТМЕТКУ «2») ОБЯЗАТЕЛЬНО СДАТЬ РАБОТУ В ТЕТРАДИ И К/К !!!

  1. Россия на карте часовых поясов.
  2. Как осваивали и изучали территорию России.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/1jD686ukzxg
  2. https://youtu.be/cI15LSX34n0
  3. https://youtu.be/QHmIBBk7L1Y
  4. https://youtu.be/FxYrG2bvxuA

8-6

Наша Родина на карте мира

Особенности рельефа России.

Объяснение по теме урока:

ДЗ

Параграф 6. Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

1. Вопросы и задания для самоконтроля.  СТР.39.

      2.        Вопрос 1,2 – выполнить с начала в рабочей тетради в клеточку. Затем в К/К .

      3.Вопрос 2 на К/К обозначить только зоны сейсмичности.

      4.Вопрос 3,4 письменно в рабочей тетради в клеточку.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/jnbLUv7Fn6Y
  2. https://youtu.be/pUOuqwTV3bY
  3. https://youtu.be/i5lh0f31GXU
  4. https://youtu.be/hb_2cX4dg9M
  5. https://youtu.be/ZlDXkuHLgOU
  6. https://youtu.be/EYQhaM27S-g
  7. https://vk.com/video26619643_456239073

8-7

Особенности рельефа России

Геологическое строение территории России.

Объяснение по теме урока:

ДЗ

Параграф 7. Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

  1. Рисунок 15 на СТР.42 выполнить в рабочей тетради.
  2. Вопросы и задания для самоконтроля.
  3. СТР.45.
  4. 1.        Вопрос 2,3. -  Уметь отвечать у доски.

Вопрос 1 - Выполнить письменно в рабочей тетради прислать в ЭЖ.  Можно  выполнить ДЗ на Ф А4 (печатный лист). и прислать в ЭЖ. Как это было в 4 четверти.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/ZffUi3r_eEQ
  2. https://youtu.be/aSDyWwnIs4I
  3. https://youtu.be/qFUFYjovpIg
  4. https://youtu.be/kyM7E4TQHKE
  5. https://youtu.be/YcoZwWnazqw
  6. https://youtu.be/g3iFw6_-w9k
  7. https://youtu.be/yfBVkHPERJw

8-8

Геологическое строение территории России

Минеральные ресурсы России.  Практическая работа № 3

 «Объяснение зависимости расположения крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых от строения земной коры.»

Объяснение по теме урока:

ДЗ

Параграф 8. Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

  1. Вопросы и задания для самоконтроля.
  2. СТР.50.
  3. 1.        Вопрос 1,2,3,5,6 -  Уметь отвечать у доски.

Вопрос --- 4 выполнить  письменно в рабочей тетради в клеточку ( в столбик переписать месторождения полезных ископаемых, перечисленных в параграфе и нанести их на К/К). Выполнить письменно в рабочей тетради .прислать в ЭЖ.  Можно  выполнить ДЗ на Ф А4 (печатный лист) и прислать в ЭЖ. Как это было в 4 четверти.

ДЗ.

Нанести в К/К стр 2-3. Минеральные ресурсы с учебника стр.46-47.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/UPVIWUhvz5g
  2. https://youtu.be/48kkGSuTYis
  3. https://youtu.be/w16ZYHvVXpI
  4. https://youtu.be/5BCeOT7cux0
  5. https://youtu.be/bin9C4cLleU
  6. https://vk.com/video26619643_456239074

8-9

Минеральные ресурсы России.  

Развитие форм рельефа.

Объяснение по теме урока:

ДЗ

Параграф 9. Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

  1. Вопросы и задания для самоконтроля.
  2. СТР. 57.
  3. 1.        Вопрос 1,2,3, -  Уметь отвечать у доски.
  4. Вопрос 4,5 - выполнить  письменно в рабочей тетради в клеточку. НО НЕ СПИСЫВАТЬ С РЕШЕБНИКА!!!
  5. Вопрос 6 выполнить в К/К.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/HEL5jxtdecg
  2. https://youtu.be/_KpTbWikrGc
  3. https://youtu.be/wNUibpKOo0s
  4. https://youtu.be/kNGTtGLW3Yc

8-10

Развитие форм рельефа

Итоговый урок темы «Рельеф, геологическое строение, минеральные ресурсы»

Объяснение по теме урока:

ДЗ

Повторить параграфы 6- 9. Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

  1. ИТОГОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ.
  2. СТР. 57.
  3. 1.        Вопрос 4 выполнить письменно в рабочей тетради в клеточку.

ДЗ.

Повторить темы : "Рельеф, геологическое строение, минеральные ресурсы"  Всем кто не сдал К/К СДАТЬ!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/ZffUi3r_eEQ
  2. https://youtu.be/kyM7E4TQHKE
  3. https://youtu.be/Myj-Rl2WhRA
  4. https://youtu.be/rRSqGBe3gHw

8-11

Рельеф, геологическое строение, минеральные ресурсы

От чего зависит климат нашей страны. Циклоны и антициклоны.

Объяснение по теме урока:

ДЗ

Параграф 10. Внимательно прочитать параграф. Выписываем в рабочую  тетрадь ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. Климатообразующие факторы. Влияние географического положения на климат.  Циркуляция воздушных масс. Влияние подстилающей поверхности. Посмотреть материал к уроку.

  1. Рисунок 33,34 выполнить в РТ (далее рабочая тетрадь в клеточку).
  2. Вопросы и задания для самоконтроля.
  3. СТР. 64.
  4. 1.        Вопрос 1,2,3, -  Уметь отвечать у доски.
  5. Вопрос 4,5,6 выполнить  письменно в рабочей тетради в клеточку.

Выполненные работы прислать в ЭЖ или показать после выхода с дистанционного обучения.

Ссылка на урок:

  1. https://vk.com/video-35257554_171636000
  2. https://youtu.be/k4gxAkQ_cBE
  3. https://youtu.be/tsDYSQ0tEOk
  4. https://youtu.be/Z12lLCC1ZbU
  5. https://youtu.be/IGSRPTcvYvQ

8-12

От чего зависит климат нашей страны. Циклоны и антициклоны.

Распределение тепла и влаги на территории России.

Объяснение по теме урока: Практическая работа № 4

« Определение по картам закономерностей распределения солнечной радиации, радиационного баланса, выявление особенностей распределения средних температур января и июля, годового количества осадков на территории.»

ДЗ

Параграф 11. Внимательно прочитать параграф. . Выписываем в рабочую  тетрадь ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. Распределение тепла на территории нашей страны. Распределение осадков на территории нашей страны. Испаряемость.Посмотреть материал к уроку.

  1. Вопросы и задания для самоконтроля.
  2. СТР. 69.
  3. 1.        Вопрос 1  -  Уметь отвечать у доски.

Вопрос 2,3- выполнить  письменно в рабочей тетради в клеточку.

Выполненные работы прислать в ЭЖ или показать после выхода с дистанционного обучения.

8А ДИСТАНЦИОНКА

Выполнить конспект параграфа 11. Выписываем в рабочую  тетрадь ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

Распределение тепла и влаги на территории России.

Распределение тепла на территории нашей страны.

Распределение осадков на территории нашей страны.

Испаряемость – это…..

Стр.69.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ.

Вопросы1,2,3,4. Письменно в рабочей тетради в клеточку или (ЛУЧШЕ) на ФА4. Вопрос-Ответ .Присылаем в ЭЖ!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/5c8OuZOswT8
  2. https://vk.com/video254465683_456239397
  3. https://youtu.be/yln0THS8GH8
  4. https://youtu.be/nSad4TMpDPI
  5. https://youtu.be/cHO_h-0cckA
  6. https://youtu.be/K0UDx2HaYSw
  7. https://youtu.be/ezV3oc0zjAY
  8. https://youtu.be/CVgQlNqzxSs

8-13

Распределение тепла и влаги на территории России

Итоговый урок по теме: «Географическое положение. Морские и сухопутные границы. Особенности рельефа России. Минеральные ресурсы России. Развитие форм рельефа».

ДЗ

Повторяем темы: «Географическое положение. Морские и сухопутные границы. Особенности рельефа России. Минеральные ресурсы России. Развитие форм рельефа.»

Ссылка на урок:

8-14

Итоговый урок

Разнообразие климата России.

Объяснение по теме урока:

Параграф 12. Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

  1. Характеристика климатов России письменно в рабочей тетради в клеточку.
  2. Вопросы и задания для самоконтроля.
  3. СТР. 73.
  4. 1.        Вопрос 1,2,3, -  Уметь отвечать у доски.

Вопрос 4  выполнить  письменно в рабочей тетради в клеточку. Или на ФФ4.

Выполненные работы прислать в ЭЖ или показать после выхода с дистанционного обучения.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/8bIWeW01Hxs
  2. https://youtu.be/BwDX0sfh2N4
  3. https://vk.com/video254465683_456239397
  4. https://youtu.be/Nn2OywciLl4
  5. https://youtu.be/przMDEnVOOk
  6. https://youtu.be/8TaPs3cvWeM
  7. https://youtu.be/zwn2m7hTMDw
  8. https://vk.com/video-18879883_456239739

8-15

Разнообразие климата России

Зависимость человека от климата. Агроклиматические ресурсы.

ДЗ

Параграф 13. Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

  1. Вопросы и задания для самоконтроля.
  2. СТР. 76.
  3. 1.        Вопрос 1,2,3, -  Уметь отвечать у доски.

Вопрос 4,5  выполнить  письменно в рабочей тетради в клеточку.

Выполненные работы прислать в ЭЖ или показать после выхода с дистанционного обучения.

Ссылка на урок:

  1. https://vk.com/video254465683_456239396
  2. https://youtu.be/ZdTkE3GRuHs
  3. https://youtu.be/iKJnkL3qGrE
  4. https://youtu.be/28ctQixqP7c
  5. https://youtu.be/HTTCclLuuYM
  6. https://youtu.be/DU7bJpVYH5o
  7. https://youtu.be/_QesRFki-XA
  8. https://vk.com/video28680227_456239023
  9. https://vk.com/video-35257554_171636053

8-16

Зависимость человека от климата. Агроклиматические ресурсы.

Разнообразие  внутренних вод. Реки.

Практическая работа №5 « Нанесение на контурную карту водных ресурсов России»

Объяснение по теме урока:

ДЗ

Параграф 14. Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

  1. Рисунок 40 на СТР.79 выполнить в рабочей тетради.
  2. Крупнейшие реки России выписать в рабочую тетрадь!!!!
  3. Вопросы и задания для самоконтроля.
  4. СТР.85.
  5. 1.        Вопрос 1,3 ,4,6. -  Уметь отвечать у доски.

Вопрос 2 - Выполнить письменно в рабочей тетради.  Можно  выполнить ДЗ на Ф А4 (печатный лист).

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/5tyFR_5XtD4
  2. https://youtu.be/kbrcnMG2_jU
  3. https://youtu.be/X3UXxOFi32o
  4. https://youtu.be/eqciC_PSI_s
  5. https://youtu.be/hEZfxtCZxTg
  6. https://youtu.be/LpNVrz_IgHo
  7. https://youtu.be/z-tI5ecuKDY
  8. https://vk.com/video26619643_456239077

8-17

Разнообразие  внутренних вод. Реки.

Озера, подземные воды, болота, многолетняя мерзлота и ледники.

Объяснение по теме урока:

ДЗ

Параграф 15. Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

  1. Выписать в рабочую тетрадь  крупнейшие озера России.
  2. Происхождение озерных котловин нашей страны.
  3. Вопросы и задания для самоконтроля.
  4. СТР.90.
  5. 1.        Вопрос 1,3 ,4, 5 -  Уметь отвечать у доски.

Вопрос 2 - Выполнить письменно в рабочей тетради. Можно  выполнить ДЗ на Ф А4 (печатный лист).

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/8JEd07oLPiw
  2. https://youtu.be/NE1o2ZNCv6o
  3. https://youtu.be/Ol6L8u1Q71U
  4. https://vk.com/video349947414_456239040
  5. https://youtu.be/7rcbtl38ugs
  6. https://youtu.be/pld_pXzjrbg
  7. https://vk.com/video-185125566_456239027
  8. https://youtu.be/fK7aLDi17r0
  9. https://youtu.be/BEO2bUQYBuY
  10. https://vk.com/video26619643_456239078

8-18

Озера, подземные воды, болота, многолетняя мерзлота и ледники

Водные ресурсы. Роль воды в жизни человека.

Объяснение по теме урока:

ДЗ

Параграф 16. Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

  1. Вопросы и задания для самоконтроля.
  2. СТР.93.
  3. 1.        Вопрос 1,2  -  Уметь отвечать у доски.

Вопрос 3,4 - Выполнить письменно в рабочей тетради. Можно  выполнить ДЗ на Ф А4 (печатный лист).

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/ndjNE2KYX30
  2. https://youtu.be/REuF8cLGrE4
  3. https://youtu.be/xII3mLdbSzs
  4. https://youtu.be/iViYc-es6YM
  5. https://youtu.be/4fcMFOvVZFU
  6. https://youtu.be/SL1OfUh_swk
  7. https://youtu.be/plMC693WTHo
  8. https://vk.com/video-166304890_456239306
  9. https://vk.com/video26619643_456239080

8-19

Водные ресурсы. Роль воды в жизни человека.

 Итоговый урок  по теме «Внутренние воды России»

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/hwk3apxbQrQ
  2. https://vk.com/video-18879883_456239742

8-20

Итоговый урок  по теме «Внутренние воды России»

Образование почв и их разнообразие.

ДЗ

Параграф 14. Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

  1. Рисунок 51 на СТР.94
  2. Рисунок 52 на СТР.95
  3.  Рисунки выполнить в рабочей тетради.
  4. Вопросы и задания для самоконтроля.
  5. СТР.85.
  6. 1.        Вопрос 1, 2,3 ,4, -  Уметь отвечать у доски.

Вопрос 2 - Выполнить письменно в рабочей тетради.  Можно  выполнить ДЗ на Ф А4 (печатный лист).

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/Qm_wjspZklU
  2. https://youtu.be/0I9V5i44agw
  3. https://youtu.be/doKU00I3rhk
  4. https://youtu.be/g4TqZkIrLVM
  5. https://youtu.be/oz4nt3JMu1o
  6. https://youtu.be/Lf9xZ2cXgYE
  7. https://youtu.be/HuFC7HV8gyo
  8. https://vk.com/video254465683_456239467

8-21

Образование почв и их разнообразие

Закономерности распространения почв. Практическая работа № 6

«Выявление условий почвообразования основных типов почв. Оценка их плодородия.»

ДЗ

Параграф 18. Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

  1. Рисунок 56 на СТР.99 выполнить в рабочей тетради.
  2. Вопросы и задания для самоконтроля.
  3. СТР.101.
  4. 1.        Вопрос 1,2. -  Уметь отвечать у доски.

Вопрос 3 - Выполнить письменно в рабочей тетради.  Можно  выполнить ДЗ на Ф А4 (печатный лист).

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/4wAVg7oBz_U
  2. https://youtu.be/9kB9VBZywPA
  3. https://youtu.be/cMmpFTqCBlU
  4. https://youtu.be/vs9VbjwCLII
  5. https://youtu.be/vs9VbjwCLII

8-22

Закономерности распространения почв.

Почвенные ресурсы.

Внимательно прочитать параграф 19.. Посмотреть материал к уроку.

СТР.105.

Вопросы и задания для самоконтроля.

1,2,3,4.

ДЗ

Почвенные ресурсы. Заочникам!!! Конспект параграфа!!! Можно на ФА4. Всем кто болеет и на ЗАОЧКЕ!!! Конспект параграфа и определение  видов с/х мелиорации. Рис 59 .

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/ADkrOOAUiAE
  2. https://youtu.be/-FWbU770o0I
  3. https://youtu.be/Xt_JqtL2gP8
  4. https://youtu.be/42Pk9a3tdKQ
  5. https://youtu.be/BzUbq7JEVZ4
  6. https://vk.com/video-18879883_456239747
  7. https://vk.com/video-18879883_456239746

8-23

Почвенные ресурсы.

Растительный и животный мир России. Практическая работа № 7

«Составление прогноза изменений растительного и животного мира при изменении других компонентов природного  комплекса.»

ДЗ.

Растительный и животный мир России.  Красная книга. 1.        Что богаче по видовому составу – Растительный или животный мир? 2.        Основные типы растительности нашей страны? 3.        Что влияет  на размещение растительности? 4.        Растения и животные , занесенные в « Красную книгу Подмосковья»? ДЗ ВСЕМ!! Заочникам и кто Болеет!! Работу можно выполнить на ФА4!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/yADumz0aFsE
  2. https://youtu.be/S5HAW8gVUmg
  3. https://youtu.be/YJPiVDKzNcE
  4. https://youtu.be/yaDPRnMK0io
  5. https://youtu.be/m7DZ9zolH6E
  6. https://youtu.be/hE3T9B10KJI
  7. https://vk.com/video26619643_456239096
  8. https://youtu.be/Rfb4IFLU_I0
  9. https://youtu.be/tVwft4zA26A

8-24

Растительный и животный мир России.

Биологические ресурсы.

Особо охраняемые природные территории ( ООПТ) Практическая работа № 8

«Определение роли ООПТ в сохранении природы России.»

Знать материал параграфов 20 и 21. Будем сдавать!!!

ДЗ

1.        Какую роль играют растения и животные в жизни Земли!2.        Как влияют живые организмы на жизнь и хозяйственную деятельность человека?3.        Что такое биологические ресурсы.Ответить на вопросы всем болящим и заочникам! Можно на ФА.!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/q7M1Tfh7oCM
  2. https://youtu.be/4-AhnabMg4A
  3. https://youtu.be/WyEdALj8O_k
  4. https://youtu.be/QqNW7kFQKNs
  5. https://youtu.be/ds-BOonbkTg
  6. https://youtu.be/pDDRr-uaqAk

8-25

Биологические ресурсы.

Урок обобщающего повторения по пройденным темам. «Почвенные ресурсы. Растительный и животный мир России.»

ДЗ

1.        Какое значение имеют почвы в жизни природы и человека?2.        От чего следует защищать почву? 3.        Какие виды мелиорации проводятся в нашей стране? Чем связан выбор того или иного вида мелиорации? Заочникам и отсутствующим учащимся ответить на ФА4. До 12.00. 07.12.2020.

Повторить темы «Географическое положение. Морские и сухопутные границы. Особенности рельефа России. Минеральные ресурсы России. Развитие форм рельефа. Климат России. Внутренние воды России . Почвенные ресурсы. Растительный и животный мир России.»

Подготовиться к зачету по  темам :" Растительный и животный мир России. Биологические ресурсы"

Ссылка на урок:

8-26

Проверочная работа по темам «Географическое положение. Морские и сухопутные границы. Особенности рельефа России. Минеральные ресурсы России. Развитие форм рельефа. Климат России. Внутренние воды России . Почвенные ресурсы. Растительный и животный мир России.»

ДЗ

Повторить. Географическое положение. Морские и сухопутные границы. Особенности рельефа России. Минеральные ресурсы России. Развитие форм рельефа. Климат России. Внутренние воды России . Почвенные ресурсы. Растительный и животный мир России.  Составить кроссворд со всеми  государствами,  с которыми граничит Россия.По плану на стр. 301. Дать характеристику рек :1. Волга, 2. Северная Двина, 3. Объ, 4 Енисей. 5. Амур. Работу выполнить пиьменно в рабочих тетрадях.

Ссылка на урок:

8-27

Проверочная работа по темам

Природно  – ресурсный потенциал России.

ДЗ

Конспект параграфа 22. Посмотреть материал к уроку.

 С рис.63.  Вопросы и задания для самоконтроля стр. 120 На вопросы 1,2,3.4  Письменно ответить в рабочей тетради.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/CLLtgEmh80Y
  2. https://youtu.be/kSmowfq4kZA
  3. https://youtu.be/MhRpdzKjJek
  4. https://vk.com/video26619643_456239098
  5. https://youtu.be/93aQpvGRhiM
  6. https://youtu.be/dN9_hC6zOHk

8-28

Природно  – ресурсный потенциал России.

Разнообразие природных комплексов России.

ДЗ

Природно – ресурсный потенциал России. Разнообразие природных комплексов России. Внимательно прочитать параграф 23. Посмотреть материал к уроку.

 Выписать в рабочую тетрадь основные положения. Письменно в рабочей тетради ответить на вопросы 1,2,3,4,5 после 23 параграфа. Пишем вопрос-ответ.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/gh6fX5rXA1I
  2. https://youtu.be/DeUZa6RCNHI
  3. https://vk.com/video254465683_456239548
  4. https://youtu.be/724g6r1dY-U
  5. https://youtu.be/gXjr_vnysCk
  6. https://youtu.be/LzRa3gcHUto

8-29

Разнообразие природных комплексов России1

Моря как крупные природные комплексы.

ДЗ

Моря как крупные природные комплексы. Внимательно прочитать параграф 24. Посмотреть материал к уроку.

 Выписать в рабочую тетрадь основные положения. Письменно в рабочей тетради ответить на вопросы 1,2,3, после 24 параграфа. Пишем вопрос-ответ. Охарактеризовать природный комплекс Каспийского моря. По плану стр.303. Тоже письменно в рабочей тетради.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/rztARRQjHZo
  2. https://youtu.be/OdxUkQvXKtM
  3. https://youtu.be/_La2xMOhYeU
  4. https://youtu.be/Swjb0v1Ai4s
  5. https://youtu.be/-38uP9RhKDw
  6. https://youtu.be/MOlH7sfYYmg
  7. https://vk.com/video-18879883_456239741

8-30

Моря как крупные природные комплексы.

Природные зоны России. Арктическая пустыня, тундра, лесотундра.

Практическая работа № 9

«Сравнительная характеристика двух природных зон России»

ДЗ

Внимательно читаем тему "Природные зоны России" параграф 25 .В рабочую тетрадь выписываем характеристику природных зон. Письменно отвечаем на вопросы после параграфа стр.135. 1,2,3 4,5,6. Можно на ФА4. Вопрос - Ответ!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/O4OXpDllFbg
  2. https://youtu.be/H1hTOBJImig
  3. https://youtu.be/SiYvloqPzu8
  4. https://youtu.be/539h1ggauGQ
  5. https://vk.com/video26619643_456239083

8-31

Природные зоны России. Арктическая пустыня, тундра, лесотундра.

Разнообразие лесов России. Лесные зоны России.

Практическая работа № 10

«Сравнительная характеристика двух природных зон России»

ДЗ

Внимательно читаем параграф 26.. Посмотреть материал к уроку.

Разнообразие лесов России. В рабочую тетрадь выписываем основные положения:

  1. Зона тайги.
  2. Северная и средняя тайга.
  3. Южная подзона тайги.
  4. Зона смешанных и широколиственных лесов.
  5. Лесостепная зона.

( Географическое положение, климат, почвы, животный и растительный мир.)

Стр.139. Вопросы и задания для самоконтроля. Письменно в рабочей тетради (можно на ФА4) отвечаем на вопросы: 1,2,3,5.

Уметь отвечать у доски.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/7bYy58CAyHg
  2. https://youtu.be/w2ZqZCi2WYY
  3. https://youtu.be/Gsw35_ZtKgA
  4. https://youtu.be/1_Gp_kwVjEY
  5. https://youtu.be/DCxaT5Suzxo
  6. https://youtu.be/v_g3vF7mXbM
  7. https://vk.com/video-18879883_456239771

8-32

Разнообразие лесов России. Лесные зоны России.

Безлесные зоны на юге России.

 Практическая работа № 11

«Сравнительная характеристика двух природных зон России и объяснение принципов выделения крупных природных регионов на территории России»

ДЗ

Внимательно читаем параграф 27. Безлесные зоны на юге России. Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписываем основные положения:1. Зона степей.2. Полупустыни и пустыни.( Географическое положение, климат, почвы, животный и растительный мир.)Рис.77. Влияние климата и растительности на образование почв в зоне степей. В рабочую тетрадь.Стр.144. Вопросы и задания для самоконтроля. Письменно в рабочей тетради (можно на ФА4) отвечаем на вопросы: 1,2,3, 4,5. ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

Лев Семёнович Берг.

§ 27. Безлесные зоны на юге России

 



Вопросы в начале параграфа

1)По карте учебника определите, как изменяются климатические условия к югу от лесной зоны.

К югу от лесной зоны возрастает континентальность климата. Уменьшается количество осадков, повышаются температуры, и растет годовая амплитуда температур.

Вопросы в параграфе

*Подумайте, почему песчаные пустыни лучше обеспечены влагой, чем глинистые.

Плохо обеспечены влагой глинистые пустыни, поскольку глина задерживает влагу на поверхности и она быстро испаряется.

Вопросы в конце параграфа

1. В чем причина безлесия степной зоны?

Причина безлесия степей – недостаток влаги.

2. Объясните, почему при почти одинаковом количестве осадков в тундре — болота, а в степи — засухи и солончаки.

Осадков здесь выпадает мало — от 300 до 450 мм, примерно столько же, как в зоне тундры. Но тундра заболочена и отличается избыточным увлажнением. В степях же наблюдается недостаток влаги. Коэффициент увлажнения в зоне степей изменяется от 0,6—0,8 у северной границы до 0,3 на юге. Высокие летние температуры (средняя температура июля составляет +21...+23°С) и сильные ветры обусловливают значительное испарение с поверхности и периодически происходящие засухи, суховеи, пыльные бури, причиняющие большой вред растительности.

3. Какой из компонентов природы степей наиболее пострадал в результате хозяйственной деятельности человека?

В результате хозяйственной деятельности наиболее пострадали почвы степей.

4. Что остается неизменным в ландшафте девственных и преобразованных степей? Как это влияет на характер людей?

Главный признак степи — и первозданной и возделанной — безлесие, безграничность открытых пространств. Лишь по речным долинам и балкам встречаются деревья, да видны созданные человеком полезащитные лесные полосы.

5. В чем особенности полупустынь России?

Полупустыни России имеют переходные черты от степей к пустыням. Почвы здесь достаточно плодородны, но для занятия земледелием необходимо их искусственное орошение. Полупустыни — хорошие пастбища для овец и верблюдов. При внешней скудности растительности за год каждый гектар дает 4—8 тонн органического вещества.

6. Где в нашей стране расположена зона пустынь? Каковы ее характерные особенности?

Пустыни отличаются еще большим дефицитом влаги (менее 150 мм в год) и более высокими средними температурами июля - 1-25°С. Лето здесь еще более длинное и жаркое. Пустыня — самая жаркая зона нашей страны, где к тому же в среднем за год бывает не меньше 200 солнечных дней. Почвы еще более засолены, чем в полупустыне. Главная причина образования пустынь (как и других зон) — климат. Коэффициент увлажнения в зоне пустынь не превышает 0,1—0,3. Разреженная растительность покрывает обычно менее половины поверхности пустыни. Растительной массы мало. В сухом климате она быстро высыхает. Накопления перегноя от опада почти не происходит. Почвы пустынь — сероземы. За счет содержания в них большого количества минеральных солей при орошении они становятся плодородными.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/FdYzQOyVqW4
  2. https://youtu.be/TSkXKHwwdm4
  3. https://vk.com/video-18879883_456239772
  4. https://youtu.be/PehSbjKSRIo
  5. https://vk.com/video-18879883_456239768
  6. https://youtu.be/FOQOWusuRo8

8-33

Безлесные зоны на юге России.

Высотная поясность.

ДЗ

Внимательно читаем параграф 28. Высотная поясность. В рабочую тетрадь выписываем основные положения:

1. Влияние гор на другие компоненты природы и человека. .

2. Высотная поясность.

( Географическое положение, климат, почвы, животный и растительный мир.)

Таблицу 6 Стр.147. В рабочую тетрадь.

Стр.148. Вопросы и задания для самоконтроля. Письменно в рабочей тетради (можно на ФА4) отвечаем на вопросы: 1,2,3, 4,5,6,7.

§ 28. Высотная поясность



Вопросы в начале параграфа

1)Как изменяются температура воздуха и атмосферное давление с высотой местности над уровнем моря?

Температура воздуха и давления с высотой падают.

2)Как изменяется последовательность зон при поднятии в горы: так же, как при движении по равнине — с севера на юг — или с юга на север?

Последовательность зон при поднятии в горы изменяется так же, как при движении по равнине с юга на север.

Вопросы в параграфе

*Определите, в каких горах России наиболее полно представлены высотные пояса, объясните это.

Наиболее полно представлены пояса в горах Кавказа, это объясняется их южным положением.

* Что такое высотная поясность?

Высотная поясность, высотная зональность — закономерная смена природных условий, природных зон и ландшафтов в горах по мере возрастания абсолютной высоты (высоты над уровнем моря)Как вы думаете, высотная поясность — это отклонение от нормы или подтверждение закона широтной зональности?

Вопросы в конце параграфа

1. Почему смена природных условий в горах происходит по вертикали и проявляется более резко, чем па равнинах?

Смена природных зон в горах происходит более резко, чем на равнинах, поскольку быстрее изменяются природные условия.

2. Какие высотные зоны преобладают в горах России? С какими районами мира их можно сравнивать?

В горах России преобладают таежные, тундровые зоны и зоны арктических пустынь. Их можно сравнить северными районами Евразии и Северной Америки.

3. От чего зависит набор высотных поясов?

Набор высотных поясов зависит от географического положения гор.

4. Если бы на севере Русской равнины располагались горы выше Кавказа, были бы они богаче по количеству высотных поясов?

Высокие горы на севере Русской равнине не были бы богаче по набору поясов Кавказа.

5. Как влияют горы на жизнь и здоровье человека?

С высотой гор меняются отдельные компоненты природы и весь природный комплекс. При подъеме вверх температура воздуха снижается, количество осадков увеличивается (особенно на наветренных склонах гор), изменяется влажность воздуха. Все это сказывается на особенностях почвенного покрова и органического мира. По сравнению с равнинами в горах свои «календари природы» — сроки развития растений, как культурных, так и дикорастущих. Жизнь в горах подчиняется ходу природных процессов. Иной здесь и быт людей, их одежда, традиционные занятия.

«Пресс» природы в высокогорьях, то есть на самых высоких горных «этажах», чувствуют все: и постоянные жители, и наблюдатели на метеостанциях, и рабочие рудников, и альпинисты. Здесь холоднее, ниже давление атмосферы, меньше кислорода, больше ультрафиолетовых лучей. Специфику климата поднебесий ощущают даже машины: с высотой меняется температура кипения воды, пропорции горючей смеси в моторах, свойства смазочных масел.

ИТОГОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ

1. Докажите, что природная зона — это природный комплекс.

И природные зоны и природные комплексы обладают единством природных компонентов. При смене природных условий сменяются как природные комплексы, так и природные зоны.

2. Кто из русских ученых был основоположником учения о природных зонах?

Василий Васильевич Докучаев

3. Назовите все природные зоны России. Докажите, что они размещаются закономерно.

На территории России наблюдается смена с севера на юг следующих природных зон: арктических пустынь, тундр, лесотундр, тайги, смешанных и широколиственных лесов, лесостепей, степей, полупустынь. очти все зоны нашей страны тянутся на тысячи километров с запада на восток, и тем не менее они на всем своем протяжении сохраняют существенные общие черты, обусловленные господствующими климатическими условиями, степенью увлажнения, типами почв, характером растительного покрова. Сходство прослеживается также в поверхностных водах и современных рельефообразующих процессах.

4. Назовите безлесные зоны нашей страны. Где они расположены? В чем их сходство и в чем различие?

Безлесные зоны – арктические пустыни, тундра, степи, пустыни и полупустыни. Арктические пустыни и тундра расположены в арктическом и субарктическом поясах, в северных районах. Степная зона, пустыни и полупустыни расположены в южных районах. Их сходство – отсутствие древесной растительности. Отличия заключаются в том, что причина безлесности в северных районах – суровый климат, в южных – недостаточное увлажнение.

5. Какая природная зона нашей страны занимает наибольшую территорию? Найдите в ее пределах неодинаковые по условиям природы районы и подумайте, чем это объясняется.

Зона тайги — самая большая по площади природная зона России. В разных районах обширной таежной зоны неодинаковы многие природные условия — общая суровость климата, степень увлажнения, горный или равнинный рельеф, количество солнечных дней, разнообразие почв. Поэтому различны и образующие тайгу хвойные деревья, что, в свою очередь, изменяет и внешний облик тайги в тех или иных районах. Темнохвойные елово-пихтовые леса преобладают в европейской части зоны и в Западной Сибири, где к ним присоединяются кедровники. Большая же часть Средней и Восточной Сибири покрыта лиственничными лесами. Повсюду на песчаных и щебнистых почвах произрастают сосновые леса. Совсем особый характер у лесов дальневосточного Приморья, где на хребте Сихотэ-Алинь к обычным хвойным — елям и пихтам — присоединяются такие южные виды, как амурский бархат, пробковый дуб и др.

7. Оцените, какая из природных зон России имеет наибольшую продуктивность при условии, что человек своей деятельностью не нарушил природные связи.

Наибольшей продуктивностью обладает зона смешанных и широколиственных лесов. Она обладает плодородными почвами, достаточным увлажнением, богатым растительным и животным миром.

8. Определите, о какой природной зоне идет речь, если в ней растут:

А)карликовая береза, кедровый стланик, ягель;

Б)лиственница, кедр, береза, осина, ольха. Назовите характерные для обеих зон почвы и типичных животных.

А)тундра. Животные – северный олень, песец, казарка, гусь.

Б)смешанные леса. Животные – лось, косули, зайцы, лисицы, барсуки, рыси, тетерев, куропатки.

9. Назовите оптимальные природные условия, необходимые для успешного занятия сельским хозяйством. В какой из известных вам природных зон есть такие условия?

Благоприятный тепловой режим, достаточное увлажнение, плодородные почвы. Тепловой режим зоны смешанных и широколиственных лесов и степень ее увлажненности благоприятны для сельского хозяйства. Дерново-подзолистые и серые лесные почвы отличаются большим плодородием.

11. Практическая работа № 10. Объяснение принципов выделения крупных природных регионов на территории России. Сравните картосхему (рис. 81) с физической и климатической картами России в атласе.

С какими природными рубежами совпадают границы природных районов?

Границы природных районов совпадают с границами крупных форм рельефа.

Влияют ли климатические показатели на проведение границ?

Климатические показатели так же оказывают влияние на проведение границ.

Сделайте вывод о том, какие компоненты природы являются главными при районировании территории.

Главными компонентами природы при районировании территории являются рельеф и климат.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/FFf61yKOYqU
  2. https://youtu.be/EiKyd8pGFJs
  3. https://vk.com/video-18879883_456239774
  4. https://youtu.be/V3IgvzSzLzo
  5. https://vk.com/video26619643_456239087
  6. https://youtu.be/9lCf5qYgoTQ

8-34

Высотная поясность

Итоговое занятие по теме «Природные зоны России»

ДЗ

Повторить все пройденные природные зоны России.

Письменно в рабочей тетради или на ФА4 ответить на вопросы

ИТОГОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ.

Вопросы 1,2,3,4,5,6,7,8,9.

ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

Ссылка на урок:

8-35

Итоговое занятие по теме «Природные зоны России»

Восточно – Европейская  (Русская) равнина.

Параграф 29.

ДЗ

Внимательно читаем параграф 29. Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписываем основные положения:

  1. Восточно – Европейская, или Русская , равнина. (Города, Озера, деятели культуры и искусства, науки и географии.
  2. Особенности природы.(Рельеф., Реки, Города.)

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ СТР.156.

Письменно на ФА4 отвечаем на вопросы 1,2,5.

Работа в К/К. Рельеф, Реки, Города.

ДОМА!!! ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ КАРТУ ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКАЯ РАВНИНА!! Приготовить и принести на урок цветные карандаши!!! Все будем делать в классе!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/Gyz3SdVExzM
  2. https://youtu.be/9MOU3LTMrXU
  3. https://youtu.be/A7bmTOwaqHM
  4. https://vk.com/video263784596_171686106
  5. https://vk.com/video-81239908_456239164

8-36

Восточно – Европейская  (Русская) равнина

Природные комплексы Восточно – Европейской равнины. Практическая работа № 12 «Обозначение на контурной карте основных форм рельефа, крупных рек и озер, крупных городов».

ДЗ

Внимательно читаем параграф 30. Посмотреть материал к уроку.

Природные комплексы Восточно – Европейской равнины

В рабочую тетрадь выписываем основные положения:

  1. Природные комплексы  равнины.( ГП, Рельеф, Климат, Почвы, Живой и Растительный мир.)
  2. Тундры и лесотундры. .( ГП, Рельеф,  Климат, Почвы, Живой и Растительный мир.)
  3. Тайга, смешанные и широколиственные леса. .( ГП, Рельеф,  Климат, Почвы, Живой и Растительный мир.)
  4. Лесостепи и степи. .( ГП, Рельеф, Климат, Почвы, Живой и Растительный мир.)
  5. Полупустыни и пустыни. .( ГП, Рельеф, Климат, Почвы, Живой и Растительный мир.).

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ СТР.160.

Письменно на ФА4 отвечаем на вопросы 1,2,3.

Работа в К/К. Рельеф, Реки, Города.

ДОМА!!! ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ КАРТУ ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКАЯ РАВНИНА!! Приготовить и принести на урок цветные карандаши!!! Все будем делать в классе!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/Aa6rJ1ePN80
  2. https://youtu.be/ytXju3sRYCg
  3. https://youtu.be/BBaGXxVZR5A
  4. https://vk.com/video-18879883_456239782

8-37

Природные комплексы Восточно – Европейской равнины.

Памятники природы Восточно  – Европейской равнины. Практическая работа № 13  «Обозначение на контурной карте памятников природы». Проект «Семь чудес моего Подмосковья»

ДЗ

Внимательно читаем параграф 31. Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписываем основные положения:

  1. Памятники природы.(Карелия, Валдай, Волга ,Селигер.)
  2. Девственные леса Коми.
  3. Портрет Волги.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ. САМОКОНТРОЛЯ СТР.166.

Письменно на ФА4 отвечаем на вопросы 1,2,3,5.

Работа в К/К. Основные географические объекты Восточно – Европейской равнины.

ДОМА!!! ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ КАРТУ ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКАЯ РАВНИНА!! Приготовить и принести на урок цветные карандаши!!! Все будем делать в классе!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/8HpIY6DzNE4
  2. https://youtu.be/FKaXhuyOGiw
  3. https://youtu.be/USRy36mTzdc

8-38

Памятники природы Восточно – Европейской равнины.

Природные ресурсы Восточно – Европейской равнины и проблемы их рационального использования.  Практическая работа № 14  «Обозначение на контурной карте основных месторождений полезных ископаемых, популярных туристических маршрутов»  Создание проекта «Золотое кольцо России»

ДЗ

Внимательно работаем с параграфом 32. Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписываем основные положения:

  1. Памятники природы.(Карелия, Валдай, Волга ,Селигер.)
  2. Девственные леса Коми.
  3. Портрет Волги.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ СТР.166.

Письменно на ФА4 отвечаем на вопросы 1,2,3,5.

Работа в К/К. Основные географические объекты Восточно – Европейской равнины. Полезные ископаемые.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/t1JXWKlm4G8
  2. https://youtu.be/LDWSKeplRKU
  3. https://vk.com/video254465683_456239519
  4. https://youtu.be/GLdvF8iAmKY

8-39

Природные ресурсы Восточно – Европейской равнины и проблемы их рационального использования

 Кавказ – самые высокие горы России. Особенности природы высокогорий. Практическая работа № 15  «Характеристика ГП Кавказа. Обозначение на контурной карте географических объектов, упомянутых в тексте учебника.»

ДЗ

Внимательно работаем с параграфом  34 . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписываем основные положения:

  1. Географическое положение .
  2. Особенности природы Северного Кавказа.

В рабочую тетрадь или на ФА4 выписываем все географические объекты Кавказа. См. Рис.100.Рис. 102 Геологическое строение Северного Кавказа – В рабочую тетрадь.

Заполняем К/К Кавказа с географическими объектами и рельефом (цвет).

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ СТР.182.

Письменно на ФА4 отвечаем на вопросы 1,2,3.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/SMbcNRfNtWg
  2. https://youtu.be/Y6cJVHKYBqA
  3. https://youtu.be/RnjTc5fDcaQ
  4. https://youtu.be/Xp9XnC_REmY
  5. https://ok.ru/video/280972954117
  6. https://ok.ru/video/34357775055
  7. https://ok.ru/video/23903079019

8-40

Кавказ – самые высокие горы России. Особенности природы высокогорий.

Особенности природы высокогорий. Природные комплексы Северного Кавказа. Практическая работа № 16  «Характеристика одного из природных  комплексов Северного Кавказа»

ДЗ

Внимательно работаем с параграфом  35и 36  . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписываем основные положения:

  1. Климат высокогорий .
  2. Прикубанская равнина
  3. Кавказские Минеральные воды.
  4. Высокогорный Дагестан.

Рис. 105 Высотная поясность Большого Кавказа – В рабочую тетрадь.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ СТР.185.

Письменно на ФА4 отвечаем на вопросы 1,2,3.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ СТР.189.

Письменно на ФА4 отвечаем на вопросы 1,2,3,4,5.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/HDN5Bkk4WjY
  2. https://youtu.be/CiM4o8iImZU
  3. https://youtu.be/a9SQx2DPsDc
  4. https://youtu.be/JUM1gCjopKI
  5. https://vk.com/video-107505855_171676466

8-41

Природные комплексы Северного Кавказа.

Урал.- « каменный пояс земли Русской». Практическая работа № 17   «Обозначение на контурной карте географических объектов, упомянутых в тексте учебника и нанесение на контурную карту  природных ресурсов региона»

ДЗ

Внимательно работаем с параграфом  37  . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписываем основные положения:

  1. Каменный пояс земли Русской .
  2. История освоения Урала.

Таблицу 7– В рабочую тетрадь.

На К/К Нанести части Урала.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ СТР.191.

Письменно на ФА4 отвечаем на вопросы 1,2,3.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/ifdrUOdEBms
  2. https://youtu.be/hC9W5M0sjmY
  3. https://youtu.be/ffEv6SAMAts
  4. https://vk.com/video168536187_456239037
  5. https://youtu.be/5JZXmB-SKIc
  6. https://youtu.be/4Nfddt7qNQs
  7. https://youtu.be/VSd1GwutYG4

8-42

Урал.-

« каменный пояс земли Русской».

Природные ресурсы Урала.  Практическая работа № 18    «Составление таблицы «Природные ресурсы Урала».

ДЗ

Внимательно работаем с параграфом  38  . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписываем основные положения:

  1. Природные ресурсы Урала.

На К/К Нанести полезные ископаемые Урала. Урала.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ СТР.194.

Письменно на ФА4 отвечаем на вопросы 1,2,3,4.

Нанести на К/К Полезные ископаемые Урала.

Внимательно работаем с параграфом  37  . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписываем основные положения:

  1. Природные ресурсы Урала.

На К/К Нанести полезные ископаемые Урала. Урала.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ СТР.187.

Письменно на ФА4 отвечаем на вопросы 1,2,3,4.

Нанести на К/К Полезные ископаемые Урала.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/1O5yy4B00Os
  2. https://youtu.be/B5Zs3NPqrXY
  3. https://youtu.be/1CyX82cp1q8

8-43

Природные ресурсы Урала.  

Своеобразие природы Урала. Практическая работа № 19   « Сравнительная характеристика отдельных частей Урала.»

ДЗ

Внимательно работаем с параграфом  39 . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписываем основные положения:

  1. Рис.114. стр.195. Высотная поясность Урала. С объяснением!!!
  2. Растительный и животный мир Урала.
  3. Части Урала.
  4. Полярный Урал
  5. Приполярный Урал.
  6. Северный Урал.Средний Урал.
  7. Южный Урал.

Таблицу 6– В рабочую тетрадь.

На К/К Нанести части Урала.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ СТР.199.

Письменно на ФА4 отвечаем на вопросы 1,2,3,4.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/HxQ3j77pLTc

8-44

Своеобразие природы Урала.

Природные уникумы. Экологические проблемы Урала. Практическая работа № 20   «Характеристика ООПТ Урала с использованием разных источников географической информации и литературных произведений.  Оценка экологической ситуации, сложившейся на Урале, выявление ее причин и возможных путей улучшения.»

ДЗ

Внимательно работаем с параграфом  40  . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписываем основные положения:

  1. Природные уникумы Урала.
  2. Экологические проблемы Урала.
  3. Стр.201. Рис.116. В рабочую тетрадь.
  4. Кунгурская ледяная пещера.
  5. Река Чусовая.
  6. Уральский Самоцвет.
  7. История освоения Урала.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ СТР.191.

Письменно на ФА4 отвечаем на вопросы 1,2,3,4

К/К Урала!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/maGJOlWGcX4
  2. https://youtu.be/kR-dC4w86PA

8-45

Природные уникумы. Экологические проблемы Урала.

Урок обобщающего повторения по пройденным темам. «Восточно – Европейская  (Русская) равнина. Природа Крыма. Кавказ – самые высокие горы России. Урал»

ДЗ

Внимательно работаем с параграфом 33. Природа Крыма.

В рабочую тетрадь выписываем основные положения:

  1. Географическое положение Крыма.
  2. Особенности природы Крыма.
  3. Климат.
  4. Реки.
  5. Озера.
  6. Почвы.
  7. Растительный и животный мир.
  8. Фауна.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ СТР.177.

Письменно на ФА4 отвечаем на вопросы 1,2,3, 4,5,6,7,8.

Ссылка на урок:

8-46

Западно- Сибирская равнина: особенности природы. Практическая работа № 21  «Сравнение географического положения Западно-Сибирской и Русской равнин.»

ДЗ

Внимательно работаем с параграфом  41  . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписываем основные положения:

  1. ГП Западно-Сибирской равнины .
  2. Рельеф Западно-Сибирской равнины.
  3. Причины суровости климата.
  4. Обилие поверхностных вод.

На К/К Нанести рельеф Западно-Сибирской равнины..

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ СТР.208.

Письменно на ФА4 отвечаем на вопросы 1,2,3,4.

К/К Западно- Сибирской равнины.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/vw_ntkL1LRM
  2. https://youtu.be/8Iaw8LoF5fA
  3. https://youtu.be/049M7OYWxHw
  4. https://youtu.be/tRdhkRwXbsE

8-47

Западно- Сибирская равнина: особенности природы.

Природные зоны Западно– Сибирской равнины. Практическая работа 22   Характеристика природных зон. Сравнение природных зон Западной Сибири и Русской равнины, объяснение различий.

ДЗ

Внимательно работаем с параграфом  42  . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписываем основные положения:

  1. Главная отличительная черта тундры .
  2. Лесотундра.
  3. Таежная лесоболотная зона.
  4. Рис.122.Смена растительных сообществ в тайге после пожара.
  5. Подзона лиственных лесов.
  6. Западносибирская лесостепь.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ СТР211.

Письменно на ФА4 отвечаем на вопросы 1,2,3.

К/К Западно- Сибирской равнины.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/Bievi3NlaiY
  2. https://youtu.be/XYvoJwM7lr4
  3. https://youtu.be/5rob6Eajf1A
  4. https://vk.com/video-81239908_456239193
  5. https://youtu.be/RjriPqr1Q0Q

8-48

Природные зоны Западно– Сибирской равнины.

Природные ресурсы  Западно – Сибирской равнины и условия их освоения. Практическая работа № 23   «Нанесение на контурную карту  природных ресурсов региона»

Объяснение по теме урока:

ДЗ

Внимательно работаем с параграфом  43  . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписываем основные положения:

  1. Природные ресурсы  Западно–Сибирской равнины.
  2. Что мешает освоению природных богатств Западно – Сибирской равнины.
  3. Стр.214 Рис.125.Экологическая ситуация в Западной Сибири.

На К/К Нанести полезные ископаемые Западно – Сибирской равнины.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ СТР.191.

Письменно на ФА4 отвечаем на вопросы 1,2,3,4.

К/К Западно- Сибирской равнины.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/ZGStIzg4NZY
  2. https://youtu.be/RjriPqr1Q0Q
  3. https://youtu.be/8SQf6DDp_HA
  4. https://youtu.be/WsnZDrzI9zQ

8-49

Природные ресурсы  Западно – Сибирской равнины и условия их освоения.

Проверочная  работа по теме « Западно -  Сибирской равнина».

ДЗ

Повторить параграфы 41,42,43. Посмотреть материалы к урокам.

Доделать и сдать К/К по  Западно – Сибирской равнине.

Повторяем  параграфы 41,42,43. Посмотрим материалы к урокам.

Доделываем и сдаем К/К по  Западно – Сибирской равнине.

Ссылка на урок:

8-50

Проверочная  работа по теме « Западно Сибирской равнина».

Восточная Сибирь: величие и суровость природы. Практическая работа № 24   «Создание образа Восточной Сибири: осознание  величия природы, обширности просторов региона в сравнении с европейской частью России и странами Западной Европы.»

Объяснение по теме урока:

ДЗ

Внимательно работаем с параграфом  44  . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписываем основные положения:

  1. Состав территории.
  2. История освоения Восточной Сибири.
  3. Особенности природы.

На К/К Нанести рельеф Восточной Сибири.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ СТР.220..

Письменно на ФА4 отвечаем на вопросы 1,2,3,4,5.

Ссылка на урок:

  1. https://vk.com/video-192204541_456239022
  2. https://youtu.be/nYwwrrYHaNg
  3. https://youtu.be/wHS32-GFLZA
  4. https://youtu.be/ffHuvHaA74c
  5. https://youtu.be/8E-M3gGliwY
  6. https://ok.ru/video/3022008420864
  7. https://youtu.be/9hIxkvsT_t0
  8. https://youtu.be/iwA5euGxDPc

8-51

Восточная Сибирь: величие и суровость природы.

Климат Восточной Сибири. Практическая работа № 25   «Географическое эссе о природе региона, представление величия и красоты сибирских просторов России.»

Объяснение по теме урока:

ДЗ

Внимательно работаем с параграфом  45  . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписываем основные положения параграфа.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ СТР.223.

Письменно на ФА4 отвечаем на вопросы 1,2,3.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/lkPlp2H7gCo
  2. https://vk.com/video517637301_456239022
  3. https://youtu.be/aI7wNTEycEY

8-52

Климат Восточной Сибири.

Природные районы Восточной Сибири. Практическая работа № 26   «Нанесение на контурную карту  природных ресурсов региона»

Объяснение по теме урока:

ДЗ

Внимательно работаем с параграфом  46  . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписываем основные положения:

  1. Тундры на полуострове Таймыр.
  2. Василий Васильевич Прончищев.
  3. Природа Якутии.
  4. Восточносибирская тайга.
  5. Минусинская котловина.
  6. Алтай.
  7. Стр.230 рис. 137 в рабочую тетрадь.
  8. Алтай – Золотые горы.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ СТР.233.

Письменно на ФА4 отвечаем на вопросы 1,2,3.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/M8mpJIr9OGE
  2. https://youtu.be/OMgLLo5_yF0
  3. https://youtu.be/DcJGfrpmrN0

8-53

Природные районы Восточной Сибири.

Жемчужина Сибири – Байкал. Практическая работа № 27   «Черты уникальности Байкала»

ДЗ

Внимательно работаем с параграфом  47  . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписываем основные положения:

  1. Схема Байкальского рифта. Рис. 141 стр.234.
  2. История освоения Байкала.
  3. Особенности природы.
  4. Значение Байкала.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ СТР.237.

Письменно на ФА4 отвечаем на вопросы 1,2,3,4,5.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/K7CwOm8RxaA
  2. https://youtu.be/1Y5hkUX9fRw

      3.  https://youtu.be/1Y5hkUX9fRw

8-54

Жемчужина Сибири – Байкал.

Природные ресурсы Восточной Сибири и проблемы их освоения.

Объяснение по теме: "Природные районы Восточной Сибири."

Внимательно работаем с параграфом  48  . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписываем основные положения:

  1. Природные ресурсы.
  2. Освоение Таймыра.
  3. Владимир Афанасьевич Обручев.
  4. Портрет Енисея.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ СТР.242.

Письменно на ФА4 отвечаем на вопросы 1,2,3.

Нанести на К/К Природные ресурсы Восточной Сибири.

Ссылка на урок:

8-54А Природные ресурсы Восточной Сибири и проблемы их освоения.

Дальний Восток – край контрастов. Особенности географического положения. Практическая работа № 28 « Обозначение на контурной карте береговой линии региона, основных гор и равнин.» 

Объяснение по теме урока:

ДЗ

Внимательно работаем с параграфом  49  . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписываем основные положения:

  1. Географическое положение Дальнего Востока.
  2. Главные особенности природы Дальнего Востока.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ СТР.246.

Письменно на ФА4 отвечаем на вопросы 1,2,3,4,5.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/yiiJelrSlvI
  2. https://youtu.be/FlxS2lvuCno
  3. https://vk.com/video517637301_456239030
  4. https://youtu.be/sp2R322J2yg

8-55

Дальний Восток – край контрастов

Природные комплексы Дальнего Востока. Практическая работа № 29   «Обозначение на контурной карте основных месторождений полезных ископаемых.»

ДЗ

Внимательно работаем с параграфом  50  . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписываем основные положения:

  1. Чукотское нагорье.
  2. Полуостров Камчатка.
  3. Историческая справка.
  4. Сахалин
  5. Приморье, или Приморский край.
  6. Степан Петрович Крашенинников.
  7. Николай Михайлович Пржевальский.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ СТР.253.

Письменно на ФА4 отвечаем на вопросы 1,2,3,4,5.

Ссылка на урок:

  1. https://vk.com/video517637301_456239031
  2. https://youtu.be/K0V1aX5NP6U
  3. https://youtu.be/TQmzI6zlZms
  4. https://youtu.be/HZe-rAq7fwE
  5. https://youtu.be/Rn9w2pszWUM

8-56

Природные комплексы Дальнего Востока.

Природные уникумы Дальнего Востока. Практическая работа № 30   «Составление географического образа Дальнего Востока. Сравнительная характеристика природных комплексов региона: Чукотки и приморья, Камчатки и Сахалина.»

ДЗ

Внимательно работаем с параграфом  51  . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписываем основные положения:

  1. Долина Гейзеров.
  2. Роща пихты грациозной (камчатской).
  3. Озеро Ханка.
  4. Лазовский (Судзухинский) заповедник. .

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ СТР.255.

Письменно на ФА4 отвечаем на вопросы 1,2,3,4.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/HzFPdiIGSOk
  2. https://youtu.be/iuEvss-62xo
  3. https://vk.com/video206296181_456239161

8-57

Природные уникумы Дальнего Востока.

Природные ресурсы Дальнего Востока. Практическая работа № 31   «Обозначение на контурной карте береговой линии региона, основных гор и равнин.»

ДЗ

Внимательно работаем с параграфом  52  . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписываем основные положения:

  1. Минеральные ресурсы.
  2. Стр.256. Таблица 11. Природные ресурсы Дальнего Востока  - в рабочую тетрадь .
  3. Агроклиматические ресурсы.
  4. Водные ресурсы.
  5. Энергетические ресурсы Дальнего Востока.
  6. Рекреационные ресурсы Дальнего Востока.
  7. Курильские острова.
  8. Витус Ионассен (Иван Иванович)Беринг.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ СТР.260.

Письменно на ФА4 отвечаем на вопросы 1,2,3,4.

Ссылка на урок:

1.https://youtu.be/J2e6kbP1J7w 

2.https://youtu.be/ZQK1P_kuR5s

3.https://youtu.be/oZK3QlOLduI

8-58

Природные ресурсы Дальнего Востока.

60

Обобщающий урок по теме «Природные комплексы России»

Итоговый урок по темам « Восточная Сибирь, Жемчужина Сибири – Байкал, Дальний Восток»

ДЗ

Стр.260

Итоговые задания по теме – 1,3,5,7.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/DeUZa6RCNHI
  2. https://vk.com/video254465683_456239548
  3. https://youtu.be/gh6fX5rXA1I

8-59

Обобщающий урок по теме «Природные комплексы России»

61

Влияние природных условий на жизнь и здоровье человека.

ДЗ

Внимательно работаем с параграфом  53  . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписываем основные положения:

  1. Благоприятные условия для жизни и деятельности человека.
  2. Освоение территорий с экстремальными условиями.
  3. Экстремальные условия.
  4. Стр.267 рис .160 – в рабочую тетрадь.
  5. Стихийные природные явления и их причины.
  6. Стр.268 Рис.161. Примеры стихийных природных явлений- в рабочую тетрадь.
  7. География стихийных явлений.
  8. Меры борьбы со стихийными природными явлениями.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ СТР.270.

Письменно на ФА4 отвечаем на вопросы 1,2,3,4.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/HRtbnVqxE-4
  2. https://youtu.be/e1Trel15ZmA
  3. https://youtu.be/HTTCclLuuYM
  4. https://youtu.be/4LOvWCSQDSg

8-60

Влияние природных условий на жизнь и здоровье человека.

61

Объяснение географии природных стихийных явлений – землетрясений, вулканов, наводнений, смерчей, лавин, селей – на территории нашей страны.

ДЗ

Прорабатываем конспект урока.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/VnQE7VG0cIM
  2. https://youtu.be/Wpxd59C0cQY
  3. https://youtu.be/bW8JsKl6fT8
  4. https://youtu.be/70c0xBrlTJw
  5. https://ok.ru/video/1320632388233
  6. https://youtu.be/7bsipbMkjVc
  7. https://ok.ru/video/356549200456
  8. https://ok.ru/video/259357082894

8-61

Объяснение географии природных стихийных явлений – землетрясений, вулканов, наводнений, смерчей, лавин, селей – на территории нашей страны.

62

Стихийные явления, связанные с водой. Исследование «Сохранение воды – глобальная проблема человечества»  

ДЗ

Прорабатываем конспект урока.

Повторяем тему :" Восточно-Европейская (Русская) равнина. Природные комплексы Восточно – Европейской равнины. Природные ресурсы Восточно – Европейской равнины и проблемы их рационального использования.

Зачет по Восточно-Европейской равнине СДАЕМ ВСЕ!!! Кто не присутствовал на уроке ЗАЧЕТА!!! СДАЕТ ЗАЧЕТ ДО 13 МАЯ!!! С 8.00.В ЛЮБОЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ!!! Не сдавшие ЗАЧЕТ -Получают ОТМЕТКУ "2"

Зачет по Восточно-Европейской равнине. Параграфы 29, 30, 31, 32. Всё отметили на уроке!!! СДАЕМ ВСЕ!!! Кто не присутствовал на уроке ЗАЧЕТА!!! СДАЕТ ЗАЧЕТ ДО 13 МАЯ!!! С 8.00.В ЛЮБОЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ!!! Не сдавшие ЗАЧЕТ -Получают ОТМЕТКУ "2"

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/yR_L9A3wdC4
  2. https://yandex.ru/efir?stream_id=4f946467f7ee0082b1ebfad28513e6a2&from_block=player_context_menu_yavideo
  3. https://youtu.be/ewCvYqHeHvM
  4. https://youtu.be/da_7zhLB0B0
  5. https://vk.com/video-18879883_456239853
  6. https://youtu.be/dL3nDaHSe24
  7. https://youtu.be/ck64vF2QUcs

8-62

Стихийные явления, связанные с водой.

63

Воздействие человека на природу.  

ДЗ

Внимательно работаем с параграфом  54  . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписываем основные положения:

  1. Стр.271. Рис.162 - в рабочую тетрадь.
  2. Влияние деятельности человека на природные комплексы. Рис. 163 - в рабочую тетрадь.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ СТР.274.

Письменно на ФА4 отвечаем на вопросы 1,2,3.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/9xw7J0pMXCU
  2. https://youtu.be/NCbM-b73ecg
  3. https://youtu.be/-FRHixI7hik
  4. https://youtu.be/GqeSjFzz-p4
  5. https://youtu.be/-FRHixI7hik

8-63

Воздействие человека на природу.  

64

 Выявление причин возникновения антропогенных ландшафтов.

ДЗ

Прорабатываем конспект урока.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/rH3-gKL_dXk
  2. https://youtu.be/C0kcYqsEIOc
  3. https://youtu.be/5ioK_aPtTak
  4. https://youtu.be/ZzWmcB8ix_g
  5. https://vk.com/video-123624171_456239793
  6. https://youtu.be/j6XFafxnOz8
  7. https://vk.com/video254465683_456239283

8-64

Выявление причин возникновения антропогенных ландшафтов.

65

Рациональное природопользование.  

ДЗ

Внимательно работаем с параграфом  55  . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписываем основные положения:

  1. Природопользование.
  2. Стр.276. Таблица 13 - в рабочую тетрадь.
  3. Охрана природы.
  4. Значение географического прогноза.
  5. Прогнозирование природной среды.
  6. Стр.278 Рис.168 –в рабочую тетрадь.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ СТР.279.

Письменно на ФА4 отвечаем на вопросы 1,2,3.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/qSPe5I-EsCw
  2. https://youtu.be/9iqkhWxqDK0
  3. https://youtu.be/tMb_aSgnP1A
  4. https://youtu.be/WbXaeFdcP5k

8-65

Рациональное природопользование.  

66

Россия на экологической карте мира.

ДЗ

Внимательно работаем с параграфом  56  . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписываем основные положения:

  1. Источники экологической опасности.
  2. Стр. 282 .Рис 172- в рабочую тетрадь.
  3. Стр. 283. Рис.173 - в рабочую тетрадь.
  4. Контроль за состоянием природной среды. .

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ СТР.285.

Письменно на ФА4 отвечаем на вопросы 1,2,3,4,5,6.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/FxYrG2bvxuA
  2. https://youtu.be/sMArnhtaV8w

8-66

Россия на экологической карте мира.

67

Экология и здоровье человека. Оценка экологического состояния в мире и оценка роли географического прогноза в жизни и деятельности человека

ДЗ

Внимательно работаем с параграфом  57  . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписываем основные положения:

  1. Уровень здоровья людей.
  2. Ландшафты, как фактор здоровья.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ СТР.290.

Письменно на ФА4 отвечаем на вопросы 1,2,3,4,5.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/kv0UITAgjx0
  2. https://youtu.be/e1Trel15ZmA
  3. https://youtu.be/maGJOlWGcX4
  4. https://vk.com/video48337700_164661690

8-67

Экология и здоровье человека.

68

Оценка экологического состояния в мире и оценка роли географического прогноза в жизни и деятельности человека.

ДЗ

Внимательно работаем с параграфом 57,58  . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписываем основные положения:

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ СТР.191.

Письменно на ФА4 отвечаем на вопросы 1,2,3.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/d2JBMM2Z8h4
  2. https://youtu.be/5XiHStz9yG0
  3. https://youtu.be/FxYrG2bvxuA
  4. https://vk.com/video-81239908_456239168
  5. https://youtu.be/maGJOlWGcX4
  6. https://youtu.be/-FRHixI7hik
  7. https://youtu.be/SDkjAJLIcWg
  8. https://yandex.ru/efir?stream_id=4410b40f029d558abb4f5ffd535e032f&from_block=player_context_menu_yavideo
  9. https://yandex.ru/efir?stream_id=4410b40f029d558abb4f5ffd535e032f&from_block=player_context_menu_yavideo

8-68

Оценка экологического состояния в мире

69

География городского округа Химки.

Описать героя, почетного гражданина г.Химки  его подвиг, его деятельность  в честь которого названы улицы нашего города (3 улицы)

Улицы нашего любимого  города Химки,  названные в честь героев ВОВ, в честь выдающихся и почетных жителей нашего города.

Описание (3 улицы)

 М. Родионова, И. Панфилова, М. Расковой, Н. Ватутина, И. Машинцева,

З. Космодемьянской, М. Рубцовой, С. Лавочкина, Н. Кудрявцева, С.Горшина ,  В.Чапаева.

ДЗ

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/tzHGvWBClok Химки с птичьего полета
  2. https://youtu.be/pXtNoCH7eOU
  3. https://youtu.be/_oVEI6f827A
  4. https://youtu.be/ZKteXBj3lnI       Страницы Истории.
  5. https://youtu.be/fNBlYPlIv3g       Страницы Истории
  6. https://youtu.be/_nb3GifoUGo       Страницы Истории
  7. https://youtu.be/dxCppwk6WhI      Страницы Историиhttps://youtu.be/tzHGvWBClok Химки с птичьего полета
  8. https://youtu.be/pXtNoCH7eOU
  9. https://youtu.be/_oVEI6f827A
  10. https://youtu.be/ZKteXBj3lnI       Страницы Истории.
  11. https://youtu.be/fNBlYPlIv3g       Страницы Истории
  12. https://youtu.be/_nb3GifoUGo       Страницы Истории
  13. https://youtu.be/dxCppwk6WhI      Страницы Истории

8-69

География городского округа Химки.

70

Обобщающий урок по курсу « География России. Природа»

ДЗ

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/Swjb0v1Ai4s
  2. https://vk.com/video26619643_456239098

8-70

Обобщающий урок по курсу « География России. Природа»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица для заполнения по истории 6 класс. Тема "Соседи восточных славян"

Таблица предназначена для самостоятельного заполнения учащимися 6 класса....

таблица для заполнения учителя на высшую квалификационную категорию

Данный документ содержит сведения о моей работе и о моих достижениях за последние три года....

Таблица для заполнения на практическом занятии по лицензированию ПО

Таблица для заполнения на практическом занятии по лицензированию ПО...

Таблица для заполнения "Русско-японская война"

Таблица для заполнения "Русско-японская война"...

7 класс таблицы для заполнения ЭЖ .Очеь удобные.

7 класс Таблицы для заполнения ЭЖ....