Рабочий лист по теме РАВНИНЫ и ГОРЫ
материал по географии (6 класс)

Бунеева Ирина Анатольевна

Рабочий лист по темам РАВНИНЫ и ГОРЫ. 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gory_rabochiy_list.docx21.06 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО______________________  Класс __________________________

Рабочий лист по теме «Горы и равнины»

1.  Найти соответствие между горами и материком.

Гималаи                                                                Северная Америка

Кордильеры                                                          Австралия

Анды                                                                     Евразия   

Большой Водораздельный хребет                     Африка

Кавказ                                                                   Южная Америка

Атлас

2.Найти соответствие между горами и вершиной.

Гималаи                                                Эльбрус                                                      

Кордильеры                                         Эверест                                                     

Кавказ                                                   Мак – Кинли (Денали)

Анды                                                      Монблан

Альпы                                                   Аконкагуа         

3.Напишите названия:

а) самые длинные горы на Земле___________________________

б)самые высокие горы на суше. ____________________________

в) самая высокая вершина мира. ___________________________

г)самые высокие горы на территории России_________________

д) самая высокая вершина Кавказских гор. __________________

    

4. Заполни схему (параграф 17)   Приведите примеры.

5. Заполните схему

6.По рисунку, при помощи шкалы высот, определите, где расположены низменность, возвышенность, плоскогорье. Подпишите.

600м

400м

200м

 

7. Найдите соответствия.

Материк:                                                 Форма рельефа:

1. Африка;                                               а) Тибет;

2. Евразия;                                              б) вулкан Килиманджаро;

3. Австралия.                                          в) Восточно-Европейская равнина;

                                                                 г) Большая пустыня Виктория;

                                                                 д) пустыня Сахара;

                                                                 е) горы Альпы.

 8.  Найдите соответствия.

Горная система:                                   Высочайшая вершина:

1. Кавказ;                                               а) Мак-Кинли;

2. Кордильеры;                                      б) Аконкагуа;

3. Анды;                                                 в) Эльбрус;

4. Уральские.                                         г) Народная.

9. Дайте определение понятию ДЮНЫ, БАРХАНЫ

10. Определите названия горных систем по их описанию.

1) Эти горы находятся на западе Евразии между параллелями 40 и 50 градусов северной широты и меридианами 0 и 20 градусов восточной долготы_________

 2) Эта горная система расположена в западной части Северной Америки. Её самая высокая точка имеет географические координаты 63 градуса северной широты 151 градус западной долготы ___________________________________

3) Эти горы протянулись от 10 градусов северной широты до 55 градусов южной широты вдоль западного побережья Южной Америки._______________

____________________________________________________________________

Дополнительное задание

1.Опишите по плану стр.154 географическое положение Амазонской низменности (Вариант 1)  и Среднесибирского плоскогорья (Вариант 2).

2. Отметьте на стр. 14-15 контурных карт изученные нами горы и равнины.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочий лист по теме:" Магнитная индукция"

Использование рабочих листов на уроке сокращает время на составление учащимися опорного конспекта. Заполняется рабочий лист по мере объяснения учителем  нового материала....

Рабочий лист по теме:"Объяснение электрических явлений".8 кл.

Рабочий лист заполняется учащимися по ходу объяснения учителем нового материала и представляет собой опорный конспект по теме "Объяснение электрических явлений". 8 класс....

Рабочие листы к теме: "План местности"

Рабочие листы к теме: "План местности"...

Рабочие листы к теме: "План местности"

Рабочие листы к теме: "План местности" (Масштаб)...

Рабочие листы к теме: "План местности"

Рабочие листы к теме: "План местности" (Изображение рельефа)...

Рабочие листы к теме: "План местности"

Рабочие листы к теме: "План местности" (Ориентирование)...

Рабочие листы к теме: "План местности"

Рабочие листы к теме: "План местности" (Условные знаки)...