Главные вкладки

    Рабочая программа (геометрия, 8 класс) на тему:
    Рабочая программа по геометрии для 8 класса (Л.С. Атанасян)

    Герасина Наталья Александровна

    <p>Пояснительная записка + тематическое планирование к учебнику Л.С. Атанасяна "Геометрия. 7-9 класс" (8 класс)</p><p>Рабочая программа расчитана на 70 часов в год, 2 часа в неделю.</p>

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    geometriya_8_klass.doc237 КБ

    Предварительный просмотр:

    Рассмотрен                        Согласовано                                Утверждаю

    на заседании                        зам. директора                        директор МОУГ №1

    кафедры (МО)                по УВР __________                        ________________

    учителей                                                                А.В. Пономарёв

    Протокол №____                «__» ____________ 20__ г.        «__» ____________ 20__ г.

    от «__» ______ 20__ г.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    по _______________________________________________________

    составлена на основе примерной программы и

    программы _______________________________________________

    в соответствии с федеральным компонентом государственного

    стандарта общего образования в контексте модернизации

    российского образования

    Наименование ОУ: ________________________________________________

    Предмет: _________________________________________________________

    Учебный год: _____________________________________________________

    Классы: __________________________________________________________

    Учитель: _________________________________________________________

    Количество часов: всего за год _____ час.; в неделю ______час.

    Практических работ: _______________________________________________

    Лабораторных работ: _______________________________________________

    Экскурсий: _______________________________________________________

    Контрольных работ: _______________________________________________

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

            Рабочая программа составлена с учётом примерной программы основного общего образования по математике и скорректирована на её основе программа: «Геометрия 7-9» авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина.

            Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования. Она необходима для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

            Программа направлена на достижение следующих целей:

    1. овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
    2. интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений;
    3. формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
    4. воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;
    5. развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.

    В курсе геометрии 8-го класса продолжается решение задач на признаки равенства треугольников, но в совокупности с применением новых теоретических факторов. Теореме о сумме углов выпуклого многоугольника позволяет расширить класс задач. Формируется практические навыки вычисления площадей многоугольников в ходе решения задач. Особое внимание уделяется применению подобия треугольников к доказательствам теорем и решению задач. Даются первые знания о синусе, косинусе и тангенсе острого угла прямоугольного треугольника. Даются учащимся систематизированные сведения об окружности и её свойствах, вписанной и описанной окружностях. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.

    Рабочая программа по геометрии разработана на основании следующих нормативных правовых документов:

    1. Обязательный минимум содержания основного общего образования по математике (приложение к Приказу Минобразования России «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования» от 19.05.1998 г. №1236);
    2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. №1089).
    3. Примерная программа основного общего образования по математике (Стандарты второго поколения).
    4. Образовательная программа гимназии на 2012-2013 учебный год
    5. Учебный план гимназии на 2012-2013 учебный год.

            Рабочая программа разработана на основании авторской программы по геометрии для 7-9 классов (авторы – Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 2-е издание. – М.: Просвещение, 2009).

            Рабочая программа по геометрии   рассчитана на 2 ч в неделю (70 ч в год), в том числе, для проведения контрольных работ – 6 ч.

            Планируемый уровень подготовки выпускников на конец ступени в соответствии с требованиями, установленным федеральными государственными образовательными стандартами:

    Используемый учебник  «Геометрия, 7-9» авторов Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутусова, С.Б. Кадомцева и др. рекомендован министерством образования Российской Федерации.

    Требования к уровню подготовки учащихся:

    В результате изучения данного курса учащиеся должны уметь/знать:

    1. Объяснить, какая фигура называется многоугольником, назвать его элементы. Знать, что такое периметр многоугольника, какой многоугольник называется выпуклым; уметь вывести формулу суммы углов выпуклого многоугольника.
    2. Знать определения параллелограмм и трапеции, формулировки свойств и признаков параллелограмма и равнобедренной трапеции; уметь их доказывать и применять при решении задач; делить отрезок на n равных частей с помощью циркуля и линейки и решать задачи на построение.
    3. Знать определения прямоугольника, ромба, квадрата, формулировки их свойств и признаков; уметь доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач; знать определения симметричных точек и фигур относительно прямой и точки; уметь строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией.
    4. Знать основные свойства площадей и формулу для вычисления площади прямоугольника, уметь вывести эту формулу и использовать её и свойства площадей при решении задач.
    5. Знать формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника и трапеции; уметь их доказывать, а также знать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу, и уметь применять изученные формулы при решении задач.
    6. Знать теорему Пифагора и обратную её теорему; уметь их доказывать и применять при решении задач.
    7. Знать определения пропорциональных отрезков и подобных треугольников, теорему об отношении площадей подобных треугольников и свойство биссектрисы треугольника; уметь применять их при решении задач.
    8. Знать признаки подобия треугольников, уметь их доказывать и применять при решении задач.
    9. Знать теоремы о средней линии треугольника, точке пересечения медиан треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике; уметь их доказывать и применять при решении задач, а также уметь с помощью циркуля и линейки делить отрезок в данном отношении и решать задачи на построение.
    10. Знать определения синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника; уметь доказывать основное тригонометрическое тождество; знать значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30º, 45º, 60º.
    11. Знать возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности, определение касательной, свойство и признак касательной; уметь их доказывать и применять при решении задач.
    12. Знать, какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из ней и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд; уметь доказывать эти теоремы и применять их при решении задач.
    13. Знать теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, теорему о пересечении высот треугольника; уметь их доказывать и применять при решении задач.
    14. Знать, какая окружность называется вписанной в многоугольник и какая описанной около многоугольника, теоремы об окружности, вписанной в треугольник, и об окружности, описанной около треугольника, свойства вписанного и описанного четырёхугольников; уметь их доказывать и применять при решении задач.

    Сокращения, используемые в рабочей программе:

    Типы уроков:

    УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.

    УЗИМ — урок закрепления изученного материала.

    УПЗУ — урок применения знаний и умений.

    УОСЗ урок обобщения и систематизации знаний.

    УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.

    КУ комбинированный урок.

    Виды контроля:

    ФО — фронтальный опрос.

    ИРД — индивидуальная работа у доски.

    ИРК — индивидуальная работа по карточкам.

    СР самостоятельная работа.

    ПР проверочная работа.

    МД математический диктант.

    Т – тестовая работа.

    СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

    I. Четырёхугольники (14 ч).

    Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырёхугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии.

    II. Площади фигур. (14 ч.)

    Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора.

    III. Подобные треугольники. (20 ч.)

    Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

    IV. Окружность. (15 ч.)

    Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, её свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.

    V. Повторение. Решение задач. (5 ч.)

    УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

    № раздела, темы

    Наименование раздел, тем

    Количество часов

    Всего

    Практические занятия

    Лабораторные занятия (опыты)

    Экскурсии

    Контрольные работы

    1

    Повторение

    2

    2

    Четырехугольники

    14

    2

    3

    Площади фигур

    14

    1

    4

    Подобные треугольники

    20

    2

    5

    Окружность

    15

    1

    6

    Повторение

    5

    УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

    Программы по геометрии для 7 – 9 класса. Автор Л.С. Атанасян.

    Л.С. Атанасян. Геометрия 7 – 9. Учебник.

    Л.С. Атанасян. Геометрия. Рабочая тетрадь для 8 класса. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.

    Мельникова Н.Б. Тематический контроль по геометрии. 8 класс.

    Т.М. Мищенко. А.Д. Блинков. Геометрия. Тематические тесты. 8 класс.

    А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова. Алгебра. Геометрия 8. Самостоятельные и контрольные работы.

    Л.С. Атанасян и др. Изучение геометрии в 7 – 9 классах.

    Артюнян Е. Б., Волович М. Б., Глазков Ю. А., Левитас Г. Г. Математические диктанты для 5-9 классов. – М.: Просвещение, 1991.

    Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б., Позняк Э. Г., Юдина И. И. Геометрия 7-9. – М.: Просвещение, 2006.

    Буланова Л. М., Дудницын Ю. П. Проверочные задания по математике для учащихся 5-8 и 10 классов. – М.: Просвещение, 1998.

    Зив Б. Г., Мейлер В. М. Дидактические материалы по геометрии за 8 класс. – М.: Просвещение, 2005.

    Иченская М. А. Самостоятельные и контрольные работы к учебнику Л. С. Атанасяна 7-9 классы. – Волгоград: Учитель, 2006.


    Тематическое планирование

    Тема урока

    Кол-во часов

    Тип урока

    Изучаемые вопросы (содержание)

    Вид контроля

    Дом. задание

    Дата проведения

    1

    Повторение

    1

    УОСЗ

    1) Измерение отрезков и углов

    2) Равенство треугольников

    3) Треугольники

    4) Перпендикулярные и параллельные прямые

    Текущий

    2

    Повторение

    1

    УОСЗ

    Текущий

    ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ - 14 часов

    3

    Многоугольники. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника

    1

    КУ

    1) Многоугольники

    2) Выпуклые многоугольники

    3) Сумма углов выпуклого многоугольника

    ФО [1], стр.114 ?1-5

    п. 39, 40, 41 №364, 365(б)

    4

    Четырехугольник

    1

    УОНМ

    1) Многоугольник

    2) Элементы многоугольника

    3) Четырехугольник

    ИРД

    п. 41

    № 365(г), 369

    5

    Параллелограмм. Свойства параллелограмма.

    1

    КУ

    1) Параллелограмм

    2) Свойства параллелограмма

    ФО [1],

    стр.114 ?6-8

    п.42, №372(в), 376(а)

    6

    Признаки параллелограмма.

    1

    КУ

    1) Параллелограмм

    2) Признаки параллелограмма

    ФО [1], стр.114 ?9

    п.43,

    № 375, 379

    7

    Трапеция. Средняя линия трапеции

    1

    УОНМ

    1) Трапеция и ее элементы

    2) Средняя линия трапеции

    ФО [1], стр.114?10-11

    п.44,

    №392(б), 390

    8

    Равнобедренная трапеция и ее свойства

    1

    КУ

    1) Равнобедренная трапеция

    2) Свойства равнобедренной трапеции

    9

     Теорема Фалеса

    1

    УЗИМ

    Теорема Фалеса

    ИРД

    СР [2], С-3

    № 389(а), 391

    10

    Задачи на построение. Деление отрезка на n равных отрезков

    1

    КУ

    1) Основные типы задач на построение

    2) Деление отрезка на части

    СР

    № 394, 393(б), 396

    11

    Контрольная работа № 1 по теме «Параллелограмм и трапеция»

    1

    КЗУ

    12

    Анализ контрольной работы. Прямоугольник. Его свойства и признаки

    1

    КУ

    1) Прямоугольник

    2) Элементы прямоугольника

    3) Свойства и признаки прямоугольника

    ФО [1], стр.114?12,13

    ИРД

    п.45,

    №401(а), 400

    13

    Ромб и квадрат. Свойства и признаки

    1

    КУ

    1) Понятие ромба

    2) Понятие квадрата

    3) Свойства и признаки квадрата и ромба

    ФО [1], стр.114?14,15

    п.46, № 405, 406, 408(а)

    14

    Средняя линия треугольника

    1

    КУ

    1) Треугольник

    2) Средняя линия треугольника

    15

    Осевая и центральная симметрии.

    1

    КУ

    Осевая и центральная симметрия как свойство геометрических фигур

    ФО [1], стр.114?16-20

    ИРД

    п.47, №419, 423, 422

    16

    Контрольная работа № 2 по теме «Прямоугольник. Ромб. Квардрат»

    1

    КЗУ

    ПЛОЩАДЬ - 14 часов

    17

    Анализ контрольной работы.  Понятие площади плоских фигур Равносоставленные и равновеликие фигуры

    1

    КУ

    1) Понятие о площади

    2) Равносоставленные и равновеликие фигуры

    3) Свойства площадей

    п.48, 49

    18

    Площадь многоугольника.

    1

    УОНМ

    ФО [1],

    стр.133 ?1-3

    п. 50, №447-449

    19

    Площадь квадрата

    1

    УОНМ

    Площадь квадрата

    № 450, 451

    20

    Площадь прямоугольника.

    1

    УОНМ

    Площадь прямоугольника.

    ИРД

    МД[4] Д-2.1

    № 452, 453

    21

    Площадь параллелограмма (основная формула).

    1

    КУ

    ФО [1],

    стр.133 ? 4

    п.51, №459(а,б), 464(а)

    22

    Площадь треугольника (основная формула) и следствия из нее.

    1

    КУ

    Формула площади треугольника

    ФО [1],

    стр.133 ? 5,6

    п.52, №468(а,б), 471, 476

    23

    Площадь трапеции.

    1

    КУ

    1) Теорема о площади трапеции

    2) Формула пощади трапеции

    ФО [1],

    стр.133 ? 7

    п.53, №480, 518

    24

    Теорема об отношении площадей треугольников, имеющих равные углы

    1

    УЗИМ

    Теорема об отношении площадей треугольников, имеющих равные углы

    ИРД

    СР[2], С-6

    № 481, 482

    25

    Теорема Пифагора.

    1

    КУ

    Теорема Пифагора.

    ФО [1],

    стр.133 ? 8-10

    п.54, 55,

    № 484, 486

    26

    Теорема, обратная теореме Пифагора.

    1

    УОНМ

    Теорема, обратная теореме Пифагора.

    ИРД

    № 488, 491

    27

    Решение задач

    1

    УПЗУ

    Применение теоремы Пифагора и теоремы, обратной теореме Пифагора для решения задач

    СР[2], С-7

    № 495, 492

    28

    Контрольная работа № 3 по теме «Площади многоугольников»

    1

    КЗУ

    29

    Анализ контрольной работы. Формула Герона

    1

    КУ

    Формула Герона

    ФО

    №479, 515

    30

    Решение задач.

    1

    УПЗУ

    ИРД

    ИРК

    № 502, 517, 514

    ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ - 20 часов

    31

    Пропорциональные отрезки. Определение подобных треугольников. Коэффициент подобия

    1

    КУ

    1) Подобие треугольников

    2) Коэффициент подобия

    ФО [1],

    стр.160 ? 1-4

    п.56-58, №536

    32

    Отношение площадей двух подобных треугольников

    1

    УОНМ

    Связь между площадями подобных фигур

    ИРД

    МД[4] Д-2.2

    № 541, 545

    33

    Свойство биссектрисы

    1

    КУ

    Свойство биссектрисы

    34

    Первый признак подобия треугольников.

    1

    УОНМ

    Первый признак подобия треугольников.

    ФО [1],

    стр.160 ? 5

    п.59,

    № 551, 552, 553

    35

    Второй и третий признак подобия треугольников.

    1

    КУ

    Второй и третий признак подобия треугольников.

    ФО [1],

    стр.160 ? 6

    п.60, п.61, №563, 559,560

    36

    Третий признак подобия треугольников.

    1

    УОСЗ

    Третий признак подобия треугольников.

    ИРД

    № 550, 561

    37

    Решение задач

    1

    КУ

    Применение признаков подобия при решении задач

    ФО [1],

    стр.160 ? 7

    ИРД

    СР[2], С-9

    38

    Контрольная работа № 4 по теме «Признаки подобия треугольников».

    1

    КЗУ

    [3], КР-3

    39

    Анализ контрольной работы. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Средняя линия треугольника.

    1

    КУ

    1) Применение признаков подобия к доказательству теорем

    2) Средняя линия треугольника

    ФО [1],

    стр.160 ? 8,9

    п.62, № 566, 571

    40

    Теорема о точке пересечения медиан треугольника

    1

    УОНМ

    Свойство медиан треугольника

    ИРК

    41

    Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

    1

    КУ

    1) Пропорциональные отрезки

    2) Среднее пропорциональное

    3) Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

    ФО [1], стр.160? 10,11

    п.63, №572, 574

    42

    Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

    1

    УЗИМ

    № 580, 578

    43

    Практические приложения подобия треугольников.

    1

    КУ

    ФО [1], стр.160?12-14

    п.64, 65, №585, 623

    44

    Подобия произвольных фигур

    1

    УПЗУ

    ИРД

    СР[2], С-10

    45

    Контрольная работа № 5 по теме «Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

    1

    КЗУ

    № 624,625

    46

    Анализ контрольной работы. Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Синус, косинус и тангенс острого угла

    1

    КУ

    1) Понятие синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника

    2) Основное тригонометрическое тождество

    ФО [1], стр.160?15-17

    ИРД

    п.66, №591(в,г), 592(а,б), 593(а,б)

    47

    Значение синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600.

    1

    КУ

    Синус, косинус и тангенс для углов 300, 450, 600.

    ФО [1], стр.160? 18

    п.67, №599, 601

    48

    Решение прямоугольных треугольников

    1

    УПЗУ

    1) Решение прямоугольных треугольников

    2) Задачи на применение теории подобия треугольников и соотношений между сторонами

    ИРД

    СР[2], С-11

    № 602, 604

    49

    Площадь треугольника, параллелограмма (дополнительные формулы)

    1

    УПЗУ

    50

    Самостоятельная работа по теме «Синус, косинус и тангенс острого угла»

    1

    КЗУ

    [3], КР-4

    ОКРУЖНОСТЬ – 15 часов

    51

    Взаимное расположение прямой и окружности.

    1

    УОНМ

    Взаимное расположение прямой и окружности.

    ФО [1],

    стр.187 ?1,2

    ИРД

    п.68, №631(а,б), 633

    52

    Взаимное расположение двух окружностей

    1

    УПЗУ

    Взаимное расположение двух окружностей

    53

    Касательная к окружности и секущая. Свойство касательной

    1

    КУ

    1) Касательная и секущая к окружности

    2) Точка касания

    ФО [1],

    стр.187 ?3-7

    п.69, №637, 640, 638

    54

    Признак касательной к окружности. Равенство касательных, проведенных из одной точки

    1

    УПЗУ

    1) Признак касательной к окружности.

    2) Равенство касательных

    ИРД

    СР[2], С-12

    № 643, 644

    55

    Дуга, хорда. Градусная мера дуги окружности. Вписанный и центральный угол. Теорема о вписанном угле

    1

    КУ

    1) Дуга, хорда

    2) Центральные и вписанные углы

    3) Градусная мера дуги окружности

    4) Теорема о вписанном угле

    ФО [1],

    стр.187 ?8-10

    п.70, 71 №649(в,г), 655, 656

    56

    Решение задач

    1

    УОСЗ

    ИРД

    СР[2], С-13

    № 663, 666, 667

    57

    Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд

    1

    УОНМ

    1) Соотношения в окружности

    2) Свойства секущих, касательных, хорд

    3) Теорема об отрезках пересекающихся хорд

    58

    Четыре замечательные точки треугольника. Свойства биссектрисы угла, точка пересечения биссектрис

    1

    КУ

    1) Теорема о свойстве биссектрисы угла

    2) Четыре замечательные точки треугольника

    ФО [1], стр.187?15-20

    п.72,

    №676, 678

    59

    Точка пересечения медиан, высот, серединных перпендикуляров. Окружность Эйлера

    1

    УПКЗУ

    1) Точка пересечения медиан

    2) Точка пересечения высота

    3) Точка пересечения серединных перпендикуляров

    4) Окружность Эйлера

    ИРД

    п. 73

    № 679, 681, 720

    60

    Вписанная окружность. Окружность, вписанная в треугольник. Окружность, вписанная в многоугольник

    1

    КУ

    1) Понятие о вписанной окружности

    2) Теорема об окружности, вписанной в треугольник

    ФО [1], стр.187?21-23

    п.74, №690, 691, 693

    61

    Описанная окружность. Окружность, описанная около треугольника. Окружность, описанная около многоугольника

    1

    КУ

    1) Понятие об описанной окружности

    2) Теорема об окружности, описанной около многоугольника

    3) Свойство углов вписанного четырехугольника

    ФО [1], стр.187?22-26

    п.75, №696, 702

    62

    Формула, выражающая площадь треугольника через периметр и радиус вписанной окружности

    1

    УПЗУ

    1) Периметр и радиус вписанной окружности

    2) Формула площади треугольника, описанного около окружности

    ИРД

    СР[2], С-15

    № 705, 708

    63

    Вписанная и описанные четырехугольники. Решение задач.

    1

    КУ

    1) Вписанная и описанная окружность

    2) Вписанные и описанные четырехугольники

    ФО [1]

    64

    Площадь четырехугольника (дополнительные формулы). Решение задач.

    1

    УПЗУ

    ИРД

    [3], КР-5,

    В-4

    65

    Контрольная работа № 5 по теме «Окружность».

    1

    Повторение курса геометрии 8 класса - 5 ч

    66

    Решение задач.

    1

    КУ

    ФО

    67

    Решение задач.

    1

    КУ

    ФО

    68

    Решение задач.

    1

    УПЗУ

    ФО

    69

    Решение задач.

    1

    УПЗУ

    ИРД

    подготовка к контрольной работе

    70

    Решение задач

    1

    УПЗУ

    Итого

    70


    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты уроков

    к рабочей программе по геометрии Атанасян

    пояснительная записка к рабочей программе по геометрии 7-9 класс...

    Тема урока: Массовая доля химического элемента в соединении

     Адаптация  понятия доля к предмету  химия при решении задач с экологическим содержанием на нахождение ма...

    "Проблемное обучение на уроках физики."

    Доклад на ШМО естественно математического цикла...

    Урок английского языка в 7 классе по теме "Школьная жизнь. Введение школьной формы"

    Урок построен по технологии проблемного обучения. В течении урока учащиеся должны обсудить необходимость введения школьн...

    Образы драмы А.С.Пушкина “Моцарт и Сальери” в опере Н. А. Римского – Корсакова

      Если темой пушкинской драмы, является трагедия Сальери, которую следует воспринимать, как проблему “гения и ...

    рабочая программа по геометрии 7-9 классы Атанасян

    Календарно-тематическое планирование и пояснительная записка по геометрии для 7-9 класса , автор учебника Атанасян. Я пр...

    Конспект урока "Решение тригонометрических уравнений"

    Цель урока - обобщение, систематизация методов и приёмов решения тригонометрических уравнений....

    Учебная программа по предмету "Вокальный" ансамбль

     Программа по предмету “ Вокальный ансамбль” ставит своей целью дать возможность овладеть основами вокального и муз...

    презентация по теме "Профессии"

    данная презентация может быть использована в 5 классе к учебнику Биболетова М.З...