Рабочая программа по геометрии 11 класс
рабочая программа по геометрии (11 класс) по теме
Рабочая программа по геометрии для 11 класса составлена к учебнику «Геометрия 10-11 класс», автор Погорелов А.В, Москва - «Просвещение», 2008.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_geometrii_11_klass_pogorelov.docx | 45.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 24» ИМРСК
Утверждаю Директор МКОУ «СОШ № 24» ____________ Н. П. Фролова Приказ № _____ от «___» ___________ 20___г. | Согласовано Зам. директора по УВР МКОУ «СОШ № 24» ________ Г. А. Сошникова
| Рассмотрено на МО учителей естественно-математического цикла Протокол № ____ от «___» ____________ 20___г. Руководитель МО _________ Ю. А. Шорохова |
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по геометрии
(наименование учебного предмета, курса, дисциплины, модуля)
11 (одиннадцатый)
(класс)
Базовый уровень
Срок реализации программы 2012-2013
(учебный год)
Программу составил(а) Коршикова Наталья Григорьевна
учитель математики, I категория
(Ф.И.О. учителя, категория)
2012
Пояснительная записка
Статус документа
Рабочая программа по геометрии для 11 класса составлена на основании следующих документов:
- Федеральный базисный учебный план, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта 2004 года № 1312, в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008 года № 241, от 30 августа 2010 года № 889, от 3 июня 2011 года № 1994, от 01 февраля 2012 года, № 74;
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 года № 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования", в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от03 июня 2008 года, № 164, от 31 августа 2009 года, № 320, от 19 октября 2009 года, № 427 , с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 2643, от 24 января 2012 года № 39, от 31 января 2012 года № 69 (для 3-11 классов);
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 (далее - ФГОС НОО) в редакции приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года, № 124 (для 1-х классов и 2-х классов);
- Приказ министерства образования Ставропольского края от 07.07.2012 года № 537-пр « Об утверждении примерного учебного плана для образовательных учреждений Ставропольского края»
- Учебный план МКОУ «СОШ №24» ИМРСК на 2012/2013 учебный год;
- Программы общеобразовательных учреждений «Геометрия 10-11 классы» автор А.В. Погорелов составитель: Т. А Бурмистрова, Москва-«Просвещение», 2009 год.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение геометрии в 11 классе отводится 2 часа в неделю, всего 68 часов. Из них контрольных работ 5 часов.
Уровень обучения – базовый.
Для обучения в 11 классе используется учебник «Геометрия 10-11 класс», автор Погорелов А.В, Москва - «Просвещение», 2008.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.
Цели и задачи рабочей программы
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- овладение языком математики в устной и письменной форме, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей; понимания значимости математики для научно-технического прогресса.
Цель изучения курса геометрии в 10-11 классах - систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве, развитие пространственных представлений учащихся, освоение способов вычисления практически важных геометрических величин и дальнейшее развитие логического мышления учащихся.
Курсу присущи систематизирующий и обобщающий характер изложений, направленность на закрепление и развитие умений и навыков, полученных в неполной средней школе. При доказательстве теорем и решении задач активно используются изученные в курсе планиметрии свойства геометрических фигур, применяются геометрические преобразования, векторы и координаты. Высокий уровень абстрактности изучаемого материала, логическая строгость систематического изложения соединяются с привлечением наглядности на всех этапах учебного процесса и постоянным обращением к опыту учащихся. Умения изображать важнейшие геометрические тела, вычислять их объёмы и площади поверхности имеют большую практическую значимость.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Формы обучения и контроля: традиционные уроки, контрольная работа, проверочная работа, лекция, семинар, конференция, тестовая работа, лабораторная работа, практическая работа, творческая работа, практикум по решению задач, лабораторный практикум, зачёт.
Формы и виды контроля
Диагностический контроль | Тесты | сентябрь-май |
Контрольные и самостоятельные работы | ||
Текущий контроль | Фронтальный и индивидуальный контроль | поурочно |
Работа по карточкам | ||
Тематический контроль | Контрольные работы | в конце изученной темы |
Самостоятельные работы | ||
Итоговый контроль | Административные контрольные работы | в начале года, конце полугодий |
Можно выделить при этом такие планы педагогических технологий:
- диагностическое исследование учащихся;
- организационно-деятельностный этап;
- контроль, самоконтроль;
- этап оценки своих знаний и умений, переходящий в самооценку;
- этап подготовки к участию в олимпиадах и успешной сдаче ЕГЭ.
Содержание тем учебного курса
1. Многогранники (15 ч).
Двугранный и многогранный углы. Линейный угол двугранного угла. Многогранники. Сечения многогранников. Призма. Прямая и правильная призмы. Параллелепипед. Пирамида. Усеченная пирамида. Правильная пирамида. Правильные многогранники.
Основная цель — дать учащимся систематические сведения об основных видах многогранников.
На материале, связанном с изучением пространственных геометрических фигур, повторяются и систематизируются знания учащихся о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве, об измерении расстояний и углов в пространстве.
Пространственные представления учащихся развиваются в процессе решения большого числа задач, требующих распознавания различных видов многогранников и форм их сечений, а также построения соответствующих чертежей.
Практическая направленность курса реализуется значительным количеством вычислительных задач.
2. Тела вращения (13 ч).
Тела вращения: цилиндр, конус, шар. Сечения тел вращения. Касательная плоскость к шару. Вписанные и описанные многогранники. Понятие тела и его поверхности в геометрии.
Основная цель — познакомить учащихся с простейшими телами вращения и их свойствами.
Подавляющее большинство задач к этой теме представляет собой задачи на вычисление длин, углов и площадей плоских фигур, что определяет практическую направленность курса. В ходе их решения повторяются и систематизируются сведения, известные учащимся из курсов планиметрии и стереометрии 10 класса, — решение треугольников, вычисление длин окружностей, расстояний и т. д., что позволяет органично построить повторение. При решении вычислительных задач следует поддерживать достаточно высокий уровень обоснованности выводов.
3. Объёмы многогранников. Объёмы тел вращения (19 ч).
Понятие об объеме. Объемы многогранников: прямоугольного и наклонного параллелепипедов, призмы, пирамиды. Равновеликие тела. Объемы подобных тел.
Основная цель — продолжить систематическое изучение многогранников и тел вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов.
Понятие объема и его свойства могут быть изучены на ознакомительном уровне с опорой на наглядные представления и жизненный опыт учащихся. При выводе формул объемов прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса широко привлекаются приближенные вычисления и интуитивные представления учащихся о предельном переходе. От учащихся можно не требовать воспроизведения вывода этих формул. Вывод формулы объема шара проводится с использованием интеграла. Его можно выполнить в качестве решения задач на уроках алгебры и начал анализа. Материал, связанный с выводами формулы объема наклонного параллелепипеда и общей формулы объемов тел вращения, имеет служебный характер: с его помощью затем выводятся формулы объема призмы и объема шара соответственно.
Объем цилиндра, конуса, шара. Объем шарового сегмента и сектора.
Большинство задач в теме составляют задачи вычислительного характера на непосредственное применение изученных формул, в том числе несложные практические задачи.
4. Площади поверхности тел (6 ч).
Понятие площади поверхности. Площади боковых поверхностей цилиндра и конуса, площадь сферы.
Основная цель — завершить систематическое изучение тел вращения в процессе решения задач на вычисление площадей их поверхностей.
Понятие площади поверхности вводится с опорой на наглядные представления учащихся, а затем получает строгое определение.
Практическая направленность курса определяется большим количеством задач прикладного характера, что играет существенную роль в организации профориентационной работы с учащимися.
В ходе решения геометрических и несложных практических задач от учащихся требуется умение непосредственно применять изученные формулы. При решении вычислительных задач следует поддерживать достаточно высокий уровень обоснованности выводов.
5. Повторение курса геометрии.
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование тем | Количество часов | Формы контроля, сроки | |
Всего | Контрольная работа | |||
1. | Многогранники | 15 | 1 | Домашняя контрольная работа У8. Контрольная работа У15 |
2. | Тела вращения | 13 | 1 | Домашняя контрольная работа У22. Контрольная работа У28 |
3. | Объёмы многогранников. Объемы тел вращения | 19 | 1 | Домашняя контрольная работа У27 Контрольная работа У47 |
4. | Площади поверхности тел | 6 | 1 | Домашняя контрольная работа У37 Контрольная работа У53 |
5. | Повторение. | 15 | 1 | Домашняя контрольная работа У63 Контрольная работа У67 |
ИТОГО | 68 | 5 |
Календарно-тематическое планирование.
Геометрия 11 класс.
№ урока | № в теме | Дата | Тема урока (количество часов) | Основные требования | Домашнее задание |
1. Многогранники (15ч) | |||||
1 | 1 | Двугранный угол. Трехгранный и многогранный углы | Знать понятия двугранного угла, линейного угла двугранного угла, св-ва линейных углов двугранного угла; уметь решать задачи на применение двугранных углов; знать понятие трехгранного и многогранного углов, уметь приводить примеры | 37,38 | |
2 | 2 | Многогранник. Призма | Знать определение многогранника, призмы, св-ва призмы; уметь распознавать призму, называть и показывать ее элементы | 39-42 | |
3 | 3 | Изображение призмы и построение ее сечений | Уметь изображать призму и строить ее сечения, решать задачи на применение призмы | 39-42 | |
4 | 4 | Прямая призма | Знать определение прямой призмы, наклонной призмы, правильной призмы, боковой поверхности призмы, полной поверхности призмы, теорему о боковой поверхности прямой призмы и ее доказательство; уметь решать задачи на применение св-в призмы | ||
5 | 5 | Решение задач | Уметь решать задачи о призме | ||
6 | 6 | Параллелепипед. Центральная симметрия параллелепипеда | Знать определение параллелепипеда, противолежащих граней, теоремы о противолежащих гранях, о диагоналях параллелепипеда, следствие из теоремы 20,3 о центре симметрии параллелепипеда, уметь изображать параллелепипед, решать задачи | 43,44 | |
7 | 7 | Прямоугольный параллелепипед. Симметрия прямоугольного параллелепипеда | Знать определение прямоугольного параллелепипеда, куба, его линейных размеров, теорему о диагонали прямоугольного параллелепипеда, симметрию прямоуг.пар-да; уметь решать задачи на применение теорем | 43,44 | |
8 | 8 | Решение задач | 37-44. Домашняя контрольная работа№1 | ||
9 | 9 | Проверочная работа по теме «Прямая призма. Прямоугольный параллелепипед» | |||
10 | 10 | Пирамида. Построение пирамиды и ее плоских сечений | Знать определение пирамиды, ее элементы, определение высоты пирамиды, тетраэдра, диагонального сечения пирамиды, алгоритм построения плоских сечений | 47-49 | |
11 | 11 | Решение задач | Уметь решать задачи на вычисление элементов пирамиды, на построение плоских сечений пирамиды | 47-49 | |
12 | 12 | Усеченная пирамида | Знать понятие усеченной пирамиды, теорему пересечении пирамиды плоскостью, параллельной основанию; уметь строить усеченную пирамиду, решать задачи | 50 | |
13 | 13 | Правильная пирамида | Знать определение правильной пирамиды, ее оси, апофемы, боковой поверхности, теорему о боковой поверхности правильной пирамиды; уметь вычислять боковую поверхность правильной пирамиды | 51 | |
14 | 14 | Правильные многогранники. Решение задач | Знать понятие правильного многогранника, их типы и особенности каждого типа; уметь распознавать правильный тетраэдр, куб, октаэдр, икосаэдр, решать задачи о правильных многогранниках | 47-51 | |
15 | 15 | Контрольная работа №1 «Многогранники» | 47-51 | ||
2. Тела вращения (13ч) | |||||
16 | 1 | Цилиндр. Сечение цилиндра плоскостями | Знать определение цилиндра, его элементы, свойства, определение прямого цилиндра, его радиуса, высоты, оси, теорему о пересечении прямого цилиндра плоскостью, параллельной основанию; уметь решать задачи на вычисление площадей основания, сечения, расстояний от оси до сечения | 52-54 | |
17 | 2 | Решение задач на вычисление элементов цилиндра | Уметь решать задачи о цилиндре и его сечениях | 52-54 | |
18 | 3 | Вписанная и описанная призмы | Знать определение вписанной и описанной призмы, касательной плоскости к цилиндру; уметь изображать вписанную и описанную около цилиндра призмы, решать задачи на вычисление | 55-57 | |
19 | 4 | Решение задач | Уметь решать задачи | 55-57 | |
20 | 5 | Конус. Сечение конуса плоскостями | Знать определение конуса, его элементы, определение прямого конуса, его высоты, оси, теорему о сечении конуса, понятие усеченного конуса; уметь решать задачи на вычисление элементов конуса, площадей сечений | 58-62 | |
21 | 6 | Решение задач | Уметь решать вычислительные задачи о конусе и его сечениях, могут уметь решать более сложные задачи | 58-62 | |
22 | 7 | Вписанная и описанная пирамида | Знать определение вписанной и описанной около конуса пирамид, касательной плоскости к конусу, уметь изображать вписанную и описанную пирамиды, решать задачи | 58-62. Домашняя контрольная работа№2 | |
23 | 8 | Шар. Сечение шара плоскостью. Симметрия шара | Знать определение шара, сферы, их элементы, теоремы о сечении шара плоскостью, о симметрии шара; уметь решать задачи на вычисление элементов шара и сферы, радиусов и площадей сечений | 63,64 | |
24 | 9 | Решение задач | Уметь решать задачи о шаре и его сечениях | ||
25 | 10 | Касательная плоскость к шару. Пересечение двух сфер | Знать определение касательной плоскости к шару, касательной к шару, теоремы о касательной плоскости и о пересечении двух сфер; уметь доказывать теоремы, решать задачи на вычисление | 52-64 | |
26 | 11 | Вписанные и описанные многогранники. Решение задач | Знать определение вписанного и описанного многогранников; уметь решать задачи по теме | 52-64 | |
27 | 12 | Понятие тела и его поверхности в геометрии. Решение задач | Знать понятия внутренней точки фигуры, области фигуры, граничной точки, замкнутой области; тела и поверхности тела. Уметь решать типовые задачи. | 37-64. Домашняя контрольная работа№3 | |
28 | 13 | Контрольная работа №2 «Тела вращения» | |||
3. Объёмы многогранников. Объёмы тел вращения (19 часов). | |||||
29 | 1 | Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда. | Знать понятие простого тела, объёма тела, свойства объёма, вывод формулы объёма прямоугольного параллелепипеда; уметь вычислять объём | 65-66 | |
30 | 2 | Объём наклонного параллелепипеда | Знать вывод формулы объёма наклонного параллелепипеда; уметь вычислять объём произвольного параллелепипеда. Уметь вычислять объём произвольного параллелепипеда. | 67 | |
31 | 3 | Объём призмы | Знать вывод формулы объёма призмы. Уметь вычислять объём призмы. | 68 | |
32 | 4 | Решение задач. | Уметь решать задачи на вычисление объёма параллелепипеда и призмы. | ||
33 | 5 | Равновеликие тела. Объём пирамиды | Знать определение равновеликих тел, свойство треугольных пирамид с равными площадями оснований и равными высотами, вывод формулы объёма пирамиды. Уметь вычислять объём пирамиды. | 69-70 | |
34 | 6 | Объём усечённой пирамиды. Отношение подобных тел | Знать формулу объёма усечённой пирамиды, свойство объёмов подобных тел. Уметь вычислять объём усечённой пирамиды, использовать свойство объёмов подобных тел при решении задач. | 71-72 | |
35 | 7 | Решение задач. | Уметь решать задачи на применение формулы объёма пирамиды. | 71-72 | |
36 | 8 | Решение задач с применением формул объёма пирамиды и усечённой пирамиды. | Уметь решать задачи на применение формулы объёма пирамиды и усечённой пирамиды. | 65-72 | |
37 | 9 | Решение задач. Закрепление знаний о свойствах многогранников. | Уметь решать задачи вычислительного характера на непосредственное применение изученных формул, в том числе и несложные практические задачи. | 65-72. Домашняя контрольная работа№4 | |
38 | 10 | Проверочная работа «Объёмы многогранников» | |||
39 | 11 | Объём цилиндра и конуса | Знать определение объёма произвольного тела, формулу объёма цилиндра и конуса. Уметь применять формулы объёма цилиндра и конуса при решении задач. | 73 | |
40 | 12 | Решение задач на применении формул объёмов цилиндра и конуса. | Уметь решать типовые задачи. | 73 | |
41 | 13 | Объём усеченного конуса | Знать формулу объёма усечённого конуса. Уметь применять её при решении задач. | 74,75 | |
42 | 14 | Решение задач на нахождение объёмов тел вращения. | Знать определение тела вращения, формулу для объёмов тел вращения. Уметь вычислять объём тела вращения. | 73-75 | |
43 | 15 | Объём шара. Объём шарового сегмента и сектора | Уметь решать задачи на нахождение объёмов тел вращения. | 76,77 | |
44 | 16 | Решение задач | Знать формулу объёма шара, объёма шарового сегмента и сектора. Уметь вычислять объём шара, шарового сегмента и сектора. | 73-77 | |
45 | 17 | Решение задач | 73-77 | ||
46 | 18 | Решение задач на комбинацию тел | 73-77 | ||
47 | 19 | Контрольная работа №3 «Объемы многогранников. Объёмы тел вращения». | |||
4. Площади поверхности тел. (6 часов) | |||||
48 | 1 | Площадь боковой поверхности цилиндра и конуса. Площадь сферы | Знать определение и формулы площадей боковых поверхностей цилиндра и конуса, сферы и её сегмента; Могут знать определение и формулы площадей боковой поверхности усечённого конуса; Уметь применять эти формулы для вычисления соответствующих площадей. | 78-79 | |
49 | 2 | Решение задач на применение формул площадей поверхности цилиндра, конуса и сферы. | 78-79 | ||
50 | 3 | Решение задач | 78-79 | ||
51 | 4 | Изображение шара, вписанного в пирамиду. | 80 | ||
52 | 5 | Решение задач | 78-80 | ||
53 | 6 | Контрольная работа № 4 «Площади поверхности тел» | |||
5. Повторение курса геометрии. Решение задач ЕГЭ (17ч) | |||||
54 | 1 | Аксиомы стереометрии. Следствия из аксиом стереометрии. | Мат. ЕГЭ | ||
55 | 2 | Параллельность прямых. Параллельность прямой и плоскости. | Мат. ЕГЭ | ||
56 | 3 | Параллельность плоскостей. | Мат. ЕГЭ | ||
57 | 4 | Перпендикулярность прямых. Перпендикулярность прямой и плоскости. | Мат. ЕГЭ | ||
58 | 5 | Теорема о трёх перпендикулярах. | Мат. ЕГЭ | ||
59 | 6 | Перпендикулярность плоскостей. | Мат. ЕГЭ | ||
60 | 7 | Декартовы координаты в пространстве. | Мат. ЕГЭ | ||
61 | 8 | Векторы в пространстве. | Мат. ЕГЭ | ||
62 | 9 | Многогранники. | Мат. ЕГЭ | ||
63 | 10 | Тела вращения. | Домашняя контрольная работа№5 | ||
64 | 11 | Объёмы многогранников. | Мат. ЕГЭ | ||
65 | 12 | Объёмы и поверхности тел вращения. | Мат. ЕГЭ | ||
66 | 13 | Подготовка к контрольной работе. | Мат. ЕГЭ | ||
67 | 14 | Итоговая контрольная работа № 5 | Мат. ЕГЭ | ||
68 | 15 | Анализ контрольной работы. | Мат. ЕГЭ |
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения геометрии в 11 классе ученик должен
знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
уметь
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- выполнять чертежи по условиям задач;
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур.
Средства контроля
Контрольная работа № 1 «Многогранники»
Контрольная работа № 2 «Тела вращения»
Контрольная работа № 3 «Объемы многогранников. Объёмы тел вращения»
Контрольная работа № 4 «Площади поверхности тел»
Итоговая контрольная работа № 5
Учебно-методическая литература
Методические пособия:
- Алтынов П.И., Тесты. Издательский дом «Дрофа», 1997.
- Афанасьева Т.Л. Геометрия 10 (поурочные планы). Издательство «Учитель», 2002 г.
- Геометрия. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. /А.В. Погорелов./ «Просвещение». Москва. 2008 и последующие издания.
- Лаппо Л.Д.. Геометрия. (Ответы на экзаменационные билеты) 11 класс. Издательство «Экзамен» Москва 2003г.
- Максимовская М.А.. Тесты. Математика (5-11 кл.). М.: ООО «Агентство « Олимп»: ООО « Издательство АСТ», 2002.
- Медяник А.И.. Контрольные и проверочные работы по геометрии. М., Издательский дом «Дрофа», 1996г.
Интернет-ресурсы:
Сайт «Открытый банк заданий по математике»
http://www.fipi.ru– Федеральный институт педагогических измерений.
http://ege.edu.ru. – Портал поддержки ЕГЭ.
http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)
http://ege.edu.ru. – Портал поддержки ЕГЭ.
http://www.1september.ru/ru/main-slow.htm. – Объединение педагогических изданий «Первое сентября».
http://school-collection.edu.ru. – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
http://www.center.fio.ru/som - методические рекомендации учителю-предметнику (математика). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе.
http://www.internet-scool.ru - сайт Интернет - школы издательства Просвещение. На сайте представлены Интернет-уроки по алгебре и началам анализа и геометрии, включают подготовку сдачи ЕГЭ.
- http://mathedu.ru/ - Математическая библиотека и журнал «Полином».
http://www.potential.org.ru/bin/view/Home/WebLinks - Образовательный журнал для старшеклассников и учителей «Потенциал».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М....