Рабочая программа по геометрии 11 класс
рабочая программа по геометрии (11 класс) по теме

Коршикова Наталья Григорьевна

Рабочая программа по геометрии для 11 класса составлена к учебнику «Геометрия 10-11 класс», автор Погорелов А.В, Москва - «Просвещение», 2008.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_geometrii_11_klass_pogorelov.docx45.69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа № 24» ИМРСК

Утверждаю

Директор МКОУ «СОШ № 24»

____________ Н. П. Фролова

Приказ № _____

от «___» ___________ 20___г.

Согласовано

Зам. директора по УВР

МКОУ «СОШ № 24»

________ Г. А. Сошникова

 

Рассмотрено на МО учителей

естественно-математического цикла

Протокол № ____

от «___» ____________ 20___г.

Руководитель МО

_________    Ю. А. Шорохова

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА  

по геометрии


(наименование учебного предмета, курса, дисциплины, модуля)

11 (одиннадцатый)

 (класс)

Базовый уровень

                 Срок реализации  программы                            2012-2013

                                                                                        (учебный год)

                Программу составил(а)                        Коршикова Наталья Григорьевна

                                                                                учитель  математики, I категория

                                                                                  (Ф.И.О. учителя, категория)

2012

Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая программа по геометрии для 11 класса составлена на основании следующих документов:

  1. Федеральный базисный учебный план, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта  2004 года № 1312, в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008 года № 241,  от 30 августа  2010 года № 889, от 3 июня 2011 года № 1994, от  01 февраля 2012 года, № 74;
  2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 года № 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования", в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от03 июня 2008 года, № 164, от 31 августа 2009 года, № 320,  от 19 октября 2009 года, № 427 , с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 2643, от 24 января 2012 года № 39, от 31 января 2012 года № 69 (для 3-11 классов);
  3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 (далее - ФГОС НОО)  в редакции приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года, № 124 (для 1-х классов и 2-х классов);
  4. Приказ министерства образования Ставропольского края от 07.07.2012 года  № 537-пр « Об утверждении примерного учебного плана для образовательных учреждений Ставропольского края»
  5. Учебный план МКОУ «СОШ №24» ИМРСК на 2012/2013 учебный год;
  1.       Программы общеобразовательных учреждений «Геометрия 10-11 классы» автор А.В. Погорелов составитель: Т. А Бурмистрова, Москва-«Просвещение», 2009 год.

   Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение геометрии в 11 классе отводится 2 часа в неделю, всего 68 часов. Из них контрольных работ 5 часов.

         Уровень обучения – базовый.

         Для обучения в 11 классе используется учебник «Геометрия 10-11 класс», автор Погорелов А.В, Москва - «Просвещение», 2008.

       Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

        Цели и задачи рабочей программы

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  1. формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
  1. овладение языком математики в устной и письменной форме, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
  2. развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
  3. воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей; понимания значимости математики для научно-технического прогресса.

Цель изучения курса геометрии в 10-11 классах - систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве, развитие пространственных представлений учащихся, освоение способов вычисления практически важных геометрических величин и дальнейшее развитие логического мышления учащихся.

Курсу присущи систематизирующий и обобщающий характер изложений, направленность на закрепление и развитие умений и навыков, полученных в неполной средней школе. При доказательстве теорем и решении задач активно используются изученные в курсе планиметрии свойства геометрических фигур, применяются геометрические преобразования, векторы и координаты. Высокий уровень абстрактности изучаемого материала, логическая строгость систематического изложения соединяются с привлечением наглядности на всех этапах учебного процесса и постоянным обращением к опыту учащихся. Умения изображать важнейшие геометрические тела, вычислять их объёмы и площади поверхности имеют большую практическую значимость.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

         самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников. 

Формы обучения и контроля: традиционные уроки, контрольная работа, проверочная работа, лекция, семинар, конференция, тестовая работа, лабораторная работа, практическая работа, творческая работа, практикум по решению задач, лабораторный практикум, зачёт.

Формы и виды контроля

Диагностический контроль

Тесты

сентябрь-май

Контрольные и самостоятельные работы

Текущий контроль

Фронтальный и индивидуальный контроль

поурочно

Работа по карточкам

Тематический контроль

Контрольные работы

в конце изученной темы

Самостоятельные работы

Итоговый контроль

Административные контрольные работы

в начале года, конце полугодий

Можно выделить при этом такие планы педагогических технологий:

  1. диагностическое исследование учащихся;
  2. организационно-деятельностный этап;
  3. контроль, самоконтроль;
  4. этап оценки своих знаний и умений, переходящий в самооценку;
  5. этап подготовки к участию в олимпиадах и успешной сдаче ЕГЭ.

Содержание тем учебного курса

1.        Многогранники (15 ч).

Двугранный и многогранный углы. Линейный угол двугранного угла. Многогранники. Сечения многогранников. Призма. Прямая и правильная призмы. Параллелепипед. Пирамида. Усеченная пирамида. Правильная пирамида. Правильные многогранники.

Основная цель — дать учащимся систематические сведения об основных видах многогранников.

На материале, связанном с изучением пространственных геометрических фигур, повторяются и систематизируются знания учащихся о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве, об измерении расстояний и углов в пространстве.

Пространственные представления учащихся развиваются в процессе решения большого числа задач, требующих распознавания различных видов многогранников и форм их сечений, а также построения соответствующих чертежей.

Практическая направленность курса реализуется значительным количеством вычислительных задач.

2.        Тела вращения (13 ч).

Тела вращения: цилиндр, конус, шар. Сечения тел вращения. Касательная плоскость к шару. Вписанные и описанные многогранники. Понятие тела и его поверхности в геометрии.

Основная цель — познакомить учащихся с простейшими телами вращения и их свойствами.

Подавляющее большинство задач к этой теме представляет собой задачи на вычисление длин, углов и площадей плоских фигур, что определяет практическую направленность курса. В ходе их решения повторяются и систематизируются сведения, известные учащимся из курсов планиметрии и стереометрии 10 класса, — решение треугольников, вычисление длин окружностей, расстояний и т. д., что позволяет органично построить повторение. При решении вычислительных задач следует поддерживать достаточно высокий уровень обоснованности выводов.

3.        Объёмы многогранников. Объёмы тел вращения (19 ч).

Понятие об объеме. Объемы многогранников: прямоугольного и наклонного параллелепипедов, призмы, пирамиды. Равновеликие тела. Объемы подобных тел.

Основная цель — продолжить систематическое изучение многогранников и тел вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов.

Понятие объема и его свойства могут быть изучены на ознакомительном уровне с опорой на наглядные представления и жизненный опыт учащихся. При выводе формул объемов прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса широко привлекаются приближенные вычисления и интуитивные представления учащихся о предельном переходе. От учащихся можно не требовать воспроизведения вывода этих формул. Вывод формулы объема шара проводится с использованием интеграла. Его можно выполнить в качестве решения задач на уроках алгебры и начал анализа. Материал, связанный с выводами формулы объема наклонного параллелепипеда и общей формулы объемов тел вращения, имеет служебный характер: с его помощью затем выводятся формулы объема призмы и объема шара соответственно.

Объем цилиндра, конуса, шара. Объем шарового сегмента и сектора.

Большинство задач в теме составляют задачи вычислительного характера на непосредственное применение изученных формул, в том числе несложные практические задачи.

4.        Площади поверхности тел (6 ч).

      Понятие площади поверхности. Площади боковых поверхностей цилиндра и конуса, площадь сферы.

Основная цель — завершить систематическое изучение тел вращения в процессе решения задач на вычисление площадей их поверхностей.

Понятие площади поверхности вводится с опорой на наглядные представления учащихся, а затем получает строгое определение.

Практическая направленность курса определяется большим количеством задач прикладного характера, что играет существенную роль в организации профориентационной работы с учащимися.

В ходе решения геометрических и несложных практических задач от учащихся требуется умение непосредственно применять изученные формулы. При решении вычислительных задач следует поддерживать достаточно высокий уровень обоснованности выводов.

5.        Повторение курса геометрии.

Учебно-тематический план

№ п/п

Наименование тем

Количество часов

Формы контроля, сроки

Всего

Контрольная работа

1.

Многогранники

15

1

Домашняя контрольная работа У8. Контрольная работа  У15 

2.

Тела вращения

13

1

Домашняя контрольная работа У22. Контрольная работа  У28 

3.

Объёмы многогранников. Объемы тел вращения

19

1

Домашняя контрольная работа У27 Контрольная работа  У47

4.

Площади поверхности тел

6

1

Домашняя контрольная работа У37 Контрольная работа  У53

5.

Повторение.

15

1

Домашняя контрольная работа У63 Контрольная работа У67

ИТОГО

68

5

Календарно-тематическое планирование.

Геометрия 11 класс.

№ урока

№  

в теме

Дата

Тема урока

(количество часов)

Основные требования

Домашнее задание

1. Многогранники (15ч)

1

1

Двугранный угол. Трехгранный и многогранный углы

Знать понятия двугранного угла, линейного угла двугранного угла, св-ва линейных углов двугранного угла; уметь решать задачи на применение двугранных углов; знать понятие трехгранного и многогранного углов, уметь приводить примеры

37,38

2

2

Многогранник. Призма

Знать определение многогранника, призмы, св-ва призмы; уметь распознавать призму, называть и показывать ее элементы

39-42

3

3

Изображение призмы и построение ее сечений

Уметь изображать призму и строить ее сечения, решать задачи на применение призмы

39-42

4

4

Прямая призма

Знать определение прямой призмы, наклонной призмы, правильной призмы, боковой поверхности призмы, полной поверхности призмы, теорему о боковой поверхности прямой призмы и ее доказательство; уметь решать задачи на применение св-в призмы

5

5

Решение задач

Уметь решать задачи о призме

6

6

Параллелепипед. Центральная симметрия параллелепипеда

Знать определение параллелепипеда, противолежащих граней, теоремы о противолежащих гранях, о диагоналях параллелепипеда, следствие из теоремы 20,3 о центре симметрии параллелепипеда, уметь изображать параллелепипед, решать задачи

43,44

7

7

Прямоугольный параллелепипед. Симметрия прямоугольного параллелепипеда

Знать определение прямоугольного параллелепипеда, куба, его линейных размеров, теорему о диагонали прямоугольного параллелепипеда, симметрию прямоуг.пар-да; уметь решать задачи на применение теорем

43,44

8

8

Решение задач

37-44. Домашняя контрольная работа№1

9

9

Проверочная работа по теме «Прямая призма. Прямоугольный параллелепипед»

10

10

Пирамида. Построение пирамиды и ее плоских сечений

Знать определение пирамиды, ее элементы, определение высоты пирамиды, тетраэдра, диагонального сечения пирамиды, алгоритм построения плоских сечений

47-49

11

11

Решение задач

Уметь решать задачи на вычисление элементов пирамиды, на построение плоских сечений пирамиды

47-49

12

12

Усеченная пирамида

Знать понятие усеченной пирамиды, теорему пересечении пирамиды плоскостью, параллельной основанию; уметь строить усеченную пирамиду, решать задачи

50

13

13

Правильная пирамида

Знать определение правильной пирамиды, ее оси, апофемы, боковой поверхности, теорему о боковой поверхности правильной пирамиды; уметь вычислять боковую поверхность правильной пирамиды

51

14

14

Правильные многогранники. Решение задач

Знать понятие правильного многогранника, их типы и особенности каждого типа; уметь распознавать правильный тетраэдр, куб, октаэдр, икосаэдр, решать задачи о правильных многогранниках

47-51

15

15

Контрольная работа №1 «Многогранники»

47-51

2. Тела вращения (13ч)

16

1

Цилиндр. Сечение цилиндра плоскостями

Знать определение цилиндра, его элементы, свойства, определение прямого цилиндра, его радиуса, высоты, оси, теорему о пересечении прямого цилиндра плоскостью, параллельной основанию; уметь решать задачи на вычисление площадей основания, сечения, расстояний от оси до сечения

52-54

17

2

Решение задач на вычисление элементов цилиндра

Уметь решать задачи о цилиндре и его сечениях

52-54

18

3

Вписанная и описанная призмы

Знать определение вписанной и описанной призмы, касательной плоскости к цилиндру; уметь изображать вписанную и описанную около цилиндра призмы, решать задачи на вычисление

55-57

19

4

Решение задач

Уметь решать задачи

55-57

20

5

Конус. Сечение конуса плоскостями

Знать определение конуса, его элементы, определение прямого конуса, его высоты, оси, теорему о сечении конуса, понятие усеченного конуса; уметь решать задачи на вычисление элементов конуса, площадей сечений

58-62

21

6

Решение задач

Уметь решать вычислительные задачи о конусе и его сечениях, могут уметь решать более сложные задачи

58-62

22

7

Вписанная и описанная пирамида

Знать определение вписанной и описанной около конуса пирамид, касательной плоскости к конусу, уметь изображать вписанную и описанную пирамиды, решать задачи

58-62. Домашняя контрольная работа№2

23

8

Шар. Сечение шара плоскостью. Симметрия шара

Знать определение шара, сферы, их элементы, теоремы о сечении шара плоскостью, о симметрии шара; уметь решать задачи на вычисление элементов шара и сферы, радиусов и площадей сечений

63,64

24

9

Решение задач

Уметь решать задачи о шаре и его сечениях

25

10

Касательная плоскость к шару. Пересечение двух сфер

Знать определение касательной плоскости к шару, касательной к шару, теоремы о касательной плоскости и о пересечении двух сфер; уметь доказывать теоремы, решать задачи на вычисление

52-64

26

11

Вписанные и описанные многогранники. Решение задач

Знать определение вписанного и описанного многогранников; уметь решать задачи по теме

52-64

27

12

Понятие тела и его поверхности в геометрии. Решение задач

Знать понятия внутренней точки фигуры, области фигуры, граничной точки, замкнутой области; тела и поверхности тела.

Уметь решать типовые задачи.

37-64. Домашняя контрольная работа№3

28

13

Контрольная работа  №2 «Тела вращения»

3. Объёмы многогранников. Объёмы тел вращения (19 часов).

29

1

Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда.

Знать понятие простого тела, объёма тела, свойства объёма, вывод формулы объёма прямоугольного параллелепипеда; уметь вычислять объём

65-66

30

2

Объём наклонного параллелепипеда

Знать вывод формулы объёма наклонного параллелепипеда; уметь вычислять объём произвольного параллелепипеда.

Уметь вычислять объём произвольного параллелепипеда.                                                        

67

31

3

Объём призмы

Знать вывод формулы объёма призмы.

Уметь вычислять объём призмы.

68

32

4

Решение задач.

Уметь решать задачи на вычисление объёма параллелепипеда и призмы.

33

5

Равновеликие тела. Объём пирамиды

Знать определение равновеликих тел, свойство треугольных пирамид с равными площадями оснований и равными высотами, вывод формулы объёма пирамиды.

Уметь вычислять объём пирамиды.

69-70

34

6

Объём усечённой пирамиды. Отношение подобных тел

Знать формулу объёма усечённой пирамиды, свойство объёмов подобных тел.

Уметь вычислять объём усечённой пирамиды, использовать свойство объёмов подобных тел при решении задач.

71-72

35

7

Решение задач.

Уметь решать задачи на применение формулы объёма пирамиды.

71-72

36

8

Решение задач с применением формул объёма пирамиды и усечённой пирамиды.

Уметь решать задачи на применение формулы объёма пирамиды и усечённой пирамиды.

65-72

37

9

Решение задач. Закрепление знаний о свойствах многогранников.

Уметь решать задачи вычислительного характера на непосредственное применение изученных формул, в том числе и несложные практические задачи.

65-72. Домашняя контрольная работа№4

38

10

Проверочная работа «Объёмы многогранников»

39

11

Объём цилиндра и конуса

Знать определение объёма произвольного тела, формулу объёма цилиндра и конуса.

Уметь применять формулы объёма цилиндра и конуса при решении задач.

73

40

12

Решение задач на применении формул объёмов цилиндра и конуса.

Уметь решать типовые задачи.

73

41

13

Объём усеченного конуса

Знать формулу объёма усечённого конуса.

Уметь применять её при решении задач.

74,75

42

14

Решение задач на нахождение объёмов тел вращения.

Знать определение тела вращения, формулу для объёмов тел вращения.

Уметь вычислять объём тела вращения.

73-75

43

15

Объём шара. Объём шарового сегмента и сектора

Уметь решать задачи на нахождение объёмов тел вращения.

76,77

44

16

Решение задач

Знать формулу объёма шара, объёма шарового сегмента и сектора.

Уметь вычислять объём шара, шарового сегмента и сектора.

73-77

45

17

Решение задач

73-77

46

18

Решение задач на комбинацию тел

73-77

47

19

Контрольная работа №3 «Объемы многогранников. Объёмы тел вращения».

4. Площади поверхности тел. (6 часов)

48

1

Площадь боковой поверхности цилиндра и конуса. Площадь сферы

Знать определение и формулы площадей боковых поверхностей цилиндра и конуса, сферы и её сегмента;

Могут знать определение и формулы площадей боковой поверхности усечённого конуса;

Уметь применять эти формулы для вычисления соответствующих площадей.

78-79

49

2

Решение задач на применение формул площадей поверхности цилиндра, конуса и сферы.

78-79

50

3

Решение задач

78-79

51

4

Изображение шара, вписанного в пирамиду.

80

52

5

 Решение задач

78-80

53

6

Контрольная работа № 4 «Площади поверхности тел»

5. Повторение курса геометрии. Решение задач ЕГЭ (17ч)

54

1

Аксиомы стереометрии. Следствия из аксиом стереометрии.                                                

Мат. ЕГЭ

55

2

Параллельность прямых. Параллельность прямой и плоскости.

Мат. ЕГЭ

56

3

Параллельность плоскостей.

Мат. ЕГЭ

57

4

Перпендикулярность прямых. Перпендикулярность прямой и плоскости.

Мат. ЕГЭ

58

5

Теорема о трёх перпендикулярах.

Мат. ЕГЭ

59

6

Перпендикулярность плоскостей.

Мат. ЕГЭ

60

7

Декартовы координаты в пространстве.

Мат. ЕГЭ

61

8

Векторы в пространстве.

Мат. ЕГЭ

62

9

Многогранники.

Мат. ЕГЭ

63

10

Тела вращения.

Домашняя контрольная работа№5

64

11

Объёмы многогранников.

Мат. ЕГЭ

65

12

Объёмы и поверхности тел вращения.

Мат. ЕГЭ

66

13

Подготовка к контрольной работе.

Мат. ЕГЭ

67

14

Итоговая контрольная работа № 5

Мат. ЕГЭ

68

15

Анализ контрольной работы.

Мат. ЕГЭ

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения геометрии в 11 классе  ученик должен

знать/понимать

  1. значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  2. значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; возникновения и развития геометрии;
  3. универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

уметь

  1. распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
  2. описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
  3. анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
  4. выполнять чертежи по условиям задач;
  5. использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
  6. проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур.

Средства контроля

Контрольная работа № 1 «Многогранники»

Контрольная работа № 2 «Тела вращения»

Контрольная работа № 3 «Объемы многогранников. Объёмы тел вращения»

Контрольная работа № 4 «Площади поверхности тел»

Итоговая контрольная работа № 5

Учебно-методическая литература

Методические пособия:

  1. Алтынов П.И., Тесты. Издательский дом «Дрофа», 1997.
  2. Афанасьева Т.Л. Геометрия 10 (поурочные планы). Издательство «Учитель», 2002 г.
  3. Геометрия. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. /А.В. Погорелов./ «Просвещение». Москва. 2008 и последующие издания.
  4. Лаппо Л.Д.. Геометрия. (Ответы на экзаменационные билеты) 11 класс. Издательство «Экзамен» Москва 2003г.
  5. Максимовская М.А.. Тесты. Математика (5-11 кл.). М.: ООО «Агентство « Олимп»: ООО « Издательство АСТ», 2002.
  6. Медяник А.И.. Контрольные и проверочные работы по геометрии. М., Издательский дом «Дрофа», 1996г.

Интернет-ресурсы:
Сайт «Открытый банк заданий по математике»

http://www.fipi.ru– Федеральный институт педагогических измерений.

http://ege.edu.ru. – Портал поддержки ЕГЭ.

http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)

www.mioo.ru

www.uztest.ru

http://ege.edu.ru. – Портал поддержки ЕГЭ.

http://www.1september.ru/ru/main-slow.htm. – Объединение педагогических изданий «Первое сентября».

http://school-collection.edu.ru. – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

http://www.center.fio.ru/som - методические рекомендации учителю-предметнику (математика). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе.

http://www.internet-scool.ru - сайт Интернет - школы издательства Просвещение. На сайте представлены Интернет-уроки по алгебре и началам анализа и геометрии, включают подготовку сдачи ЕГЭ.

  1. http://mathedu.ru/ - Математическая библиотека и журнал «Полином».

http://www.potential.org.ru/bin/view/Home/WebLinks - Образовательный журнал для старшеклассников и учителей «Потенциал».  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    геометрия      Класс         9 Учитель      Асессорова Е.М....