Самостоятельная работа по теме "Углы в окружности""
материал для подготовки к егэ (гиа) по геометрии (9 класс) по теме

Карпенко Светлана Викторовна

Самостоятельная работа представлена в двух вариантах и предполагает проверку знаний и умений учащихся по теме "Углы в окружности". Может быть использована как на уроке, так и при подготовке к ГИА в 9 классе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon reshenie_zadach.doc180 КБ

Предварительный просмотр:

Решение задач

Вариант1

Вариант 2

1

Угол ABC вписан в окружность.

Чему он равен, если соответствующий

ему центральный угол равен 66°?

Точки A, B и C лежат на окружности с центром в точке O.

Найдите ∟AOC, если ∟ABC=44°.

2

Хорды окружности AB и CD пересекаются.

Найдите ∟BAD , если ACD=40° , ∟ADB=60°.

Хорды окружности MH и KP пересекаются.

Найдите ∟KHP, если ∟KMH=70°, ∟PKH=30°.

3

Точки  M и H  делят окружность на дуги,

градусные меры которых пропорциональны числам 6 и 9. Через точку  M проведён диаметр MK .

Найти углы Δ MHK.

Точки  A и B делят окружность на дуги,

градусные меры которых пропорциональны числам 5 и 7. Через

точку A проведён диаметр AC .

Найти углы Δ ABC.

Решение задач

Вариант1

Вариант 2

1

Угол ABC вписан в окружность.

Чему он равен, если соответствующий

ему центральный угол равен 66°?

Точки A, B и C лежат на окружности с центром в точке O.

Найдите ∟AOC, если ∟ABC=44°.

2

Хорды окружности AB и CD пересекаются.

Найдите ∟BAD , если ACD=40° , ∟ADB=60°.

Хорды окружности MH и KP пересекаются.

Найдите ∟KHP, если ∟KMH=70°, ∟PKH=30°.

3

Точки  M и H  делят окружность на дуги,

градусные меры которых пропорциональны числам 6 и 9. Через точку  M проведён диаметр MK .

Найти углы Δ MHK.

Точки  A и B делят окружность на дуги,

градусные меры которых пропорциональны числам 5 и 7. Через

точку A проведён диаметр AC .

Найти углы Δ ABC.

На уроке я работал                                          

активно / пассивно

Своей работой на уроке я                                  

доволен / не доволен

Урок для меня показался        

коротким / длинным

За урок я                                                              

не устал / устал

Моё настроение                                                

стало лучше / стало хуже

Материал урока мне был                                  

понятен / не понятен

                               полезен / бесполезен

                                интересен / скучен

Домашнее задание мне кажется                        

лёгким / трудным

интересно / не интересно

На уроке я работал                                          

активно / пассивно

Своей работой на уроке я                                  

доволен / не доволен

Урок для меня показался        

коротким / длинным

За урок я                                                              

не устал / устал

Моё настроение                                                

стало лучше / стало хуже

Материал урока мне был                                  

понятен / не понятен

                               полезен / бесполезен

                                интересен / скучен

Домашнее задание мне кажется                        

лёгким / трудным

интересно / не интересно

На уроке я работал                                          

активно / пассивно

Своей работой на уроке я                                  

доволен / не доволен

Урок для меня показался        

коротким / длинным

За урок я                                                              

не устал / устал

Моё настроение                                                

стало лучше / стало хуже

Материал урока мне был                                  

понятен / не понятен

                                полезен / бесполезен

                                интересен / скучен

Домашнее задание мне кажется                        

лёгким / трудным

интересно / не интересно

На уроке я работал                                          

активно / пассивно

Своей работой на уроке я                                  

доволен / не доволен

Урок для меня показался        

коротким / длинным

За урок я                                                              

не устал / устал

Моё настроение                                                

стало лучше / стало хуже

Материал урока мне был                                  

понятен / не понятен

                               полезен / бесполезен

                                интересен / скучен

Домашнее задание мне кажется                        

лёгким / трудным

интересно / не интересно



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по теме числовая окружность

Данная самостоятельная работа проводиться в 10 классе с целью проверки знаний по теме : "Числовая окружность".Самостоятельная работа расчитана  на 10-15 минут. После чего осуществляется проверка....

Самостоятельная работа по темам "Длина окружности и площадь круга. Масштаб"

Самостоятельная работа состоит из 4-х заданий по темам...

Контролирующая самостоятельная работа по теме: "Длина окружности. Площадь круга", 6 класс

Данный материал позволяет учащимся подготовиться к контрольной работе по темам: "Масштаб. Длина окружности. Площадь круга"...

Самостоятельная работа "Равномерное движение по окружности"

Самостоятельная работа в 10 классе по теме "Равномерное движение точки по окружности"...

Самостоятельная работа по теме "Луч. Окружность"

Данный материал используется для проверки основных понятий , пройденных по данной теме...

задания для самостоятельной работы "Вписанная и описанная окружность"

Все типы заданий с сайта ФИПИ помогут при подготовке к ГИА9...

Самостоятельная работа по теме "Длина окружности и площадь круга" 5-6 класс

Самостоятельная работа по теме "Длина окружности и площадь круга" 5-6 класс. Работа в двух вариантах с готовыми чертежами....