Рабочая программа по геометрии 8 класс (авторы – Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 20-е издание. – М.: Просвещение, 2010).
рабочая программа по геометрии (8 класс) на тему

Улько Елена Николаевна

Рабочая программа разработана на основании авторской программы по геометрии для 7-9 классов (авторы – Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 20-е издание. – М.: Просвещение, 2010).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_geometriya_8_kl.doc234.5 КБ

Предварительный просмотр:

« Согласовано»                                                              «Утверждаю»        

 Заместитель                                                               Директор МОБУ«ВСОШ №6»        

 директора по УВР                                              _______/Новокшонова М. В./

 МОБУ «ВСОШ №6»»                                           Приказ №_____

________/Кочетова Е. В./                                    «____»_________2012г.

 «____»__________2012г.                

Рабочая программа

учителя

муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения

«Волховская  средняя общеобразовательная школа №6»

Улько Елены Николаевны,

высшей квалификационной категории,

по  геометрии  в 8 классе

                                                                           Рассмотрено на заседании

                                                                              педагогического совета

                                                                               протокол № ________ от

                                                                                «_____» ___________2012 г.

2012 – 2013 учебный год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими фигурами и их свойствами.

Целью изучения курса геометрии в 7-9 классах является систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин (физика, черчение и т. д.) и курса стереометрии в старших классах.

Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса, повышается роль дедукции, степень абстрактности изучаемого материала. Учащиеся овладевают приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач.

Систематическое изложение курса позволяет начать работу по формированию представлений учащихся о строении математической теории, обеспечивает развитие логического мышления школьников. Изложение материала характеризуется постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развитием геометрической интуиции на этой основе. Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умения учащихся вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания

Рабочая программа по геометрии разработана на основании следующих нормативных правовых документов:

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Обязательный минимум содержания основного общего образования по математике (приложение к Приказу Минобразования России «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования» от 19.05.1998 г. №1236);

Примерная программа основного общего образования по математике.

Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год

Образовательная программа   на 2012-1013 учебный год

Учебный план   на 2012-2013 учебный год

Рабочая программа разработана на основании авторской программы по геометрии для 7-9 классов (авторы – Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 20-е издание. – М.: Просвещение, 2010).


Рабочая программа по геометрии рассчитана на 2/3 ч в неделю (85 ч в год), в том числе 7 ч для проведения контрольных работ.

Планируемый уровень подготовки выпускников на конец ступени в соответствии с требованиями, установленным федеральными государственными образовательными стандартами:

В результате изучения математики ученик должен знать/понимать:

  • существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
  •  как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

***Помимо указанных в данном разделе знаний, в требования к уровню подготовки включаются и знания, необходимые для применения перечисленных ниже умений.

В результате изучения геометрии ученик должен уметь:

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур; распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их; в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
  • проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0° до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;
  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
  • решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии; расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
  • решения геометрических задач с использованием тригонометрии;
  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Используемый учебник «Геометрия, 7-9» авторов Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутусова, С.Б. Кадомцева и др. рекомендован министерством образования Российской Федерации. В 1988 году учебник занял первое место на Всесоюзном конкурсе учебников по математике для средней общеобразовательной школы.

Изучаемый материал в учебнике разбит на главы (всего 14 глав, для 7-9 класса нумерация глав сквозная). В конце каждой главы есть вопросы для повторения и дополнительные задачи.

Каждая глава разбита на параграфы (для каждой главы нумерация параграфов начинается заново). В конце каждого параграфа есть практические задания по данной теме, вопросы и задачи. Каждый параграф состоит из пунктов (всего 127 пунктов, нумерация пунктов сквозная).

В конце учебник есть подборка задач повышенной трудности по главам, два приложения «Об аксиомах стереометрии» и «Некоторые сведения о развитии геометрии», ответы и указания, предметный указатель.

Дополнительная литература

1. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов. Ю. А. Глазков, В. Б. Некрасов, И. И. Юдина Изучение геометрии в 7-9 классах. Методические рекомендации.- М.: Просвещение 1997 г.

2. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 8 класса - М. Просвещение, 2003.

3. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7-11 классов. – М.Просвещение,2003.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

8 класс (85 ч)

  1. Повторение (2ч).
  2. Четырехугольники (14 ч)

Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии.

Основная цель — изучить наиболее важные виды четырехугольников — параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапецию; дать представление о фигурах, обладающих осевой или центральной симметрией.

Доказательства большинства теорем данной темы и решения многих задач проводятся с помощью признаков равенства треугольников, поэтому полезно их повторить в начале изучения темы.

Осевая и центральная симметрии вводятся не как преобразование плоскости, а как свойства геометрических фигур, в частности четырехугольников. Рассмотрение этих понятий как движений плоскости состоится в 9 классе.

Перечень контрольных мероприятий:

Контрольная работа №1 «Четырехугольники»

3. Площадь (14 ч)  

Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора.

Основная цель — расширить и углубить полученные в 5—6 классах представления учащихся об измерении и вычислении площадей; вывести формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции; доказать одну из главных теорем геометрии — теорему Пифагора.

Вывод формул для вычисления площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции основывается на двух основных свойствах площадей, которые принимаются исходя из наглядных представлений, а также на формуле площади квадрата, обоснование которой не является обязательным для учащихся.

Нетрадиционной для школьного курса является теорема об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу. Она позволяет в дальнейшем дать простое доказательство признаков подобия треугольников. В этом состоит одно из преимуществ, обусловленных ранним введением понятия площади.

Доказательство теоремы Пифагора основывается на свойствах площадей и формулах для площадей квадрата и прямоугольника. Доказывается также теорема, обратная теореме Пифагора.

Перечень контрольных мероприятий:

Контрольная работа №2 «Площадь. Теорема Пифагора»

4. Подобные треугольники (19 ч)

Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

Основная цель — ввести понятие подобных треугольников; рассмотреть признаки подобия треугольников и их применения; сделать первый шаг в освоении учащимися тригонометрического аппарата геометрии.

Определение подобных треугольников дается не на основе преобразования подобия, а через равенство углов и пропорциональность сходственных сторон.

Признаки подобия треугольников доказываются с помощью теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу.

На основе признаков подобия доказывается теорема о средней линии треугольника, утверждение о точке пересечения медиан треугольника, а также два утверждения о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Дается представление о методе подобия в задачах на построение.

В заключение темы вводятся элементы тригонометрии — синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

Перечень контрольных мероприятий:

Контрольная работа №3 «Признаки подобия треугольников»

Контрольная работа №4 «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

5. Окружность (17 ч)

Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак.

Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.

Основная цель — расширить сведения об окружности, полученные учащимися в 7 классе; изучить новые факты, связанные с окружностью; познакомить учащихся с четырьмя замечательными точками треугольника. В данной теме вводится много новых понятий и рассматривается много утверждений, связанных с окружностью. Для их усвоения следует уделить большое внимание решению задач.

Утверждения о точке пересечения биссектрис треугольника и точке пересечения серединных перпендикуляров к сторонам треугольника выводятся как следствия из теорем о свойствах биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. Теорема о точке пересечения высот треугольника (или их продолжений) доказывается с помощью утверждения о точке пересечения серединных перпендикуляров.

Наряду с теоремами об окружностях, вписанной в треугольник и описанной около него, рассматриваются свойство сторон описанного четырехугольника и свойство углов вписанного четырехугольника.

Перечень контрольных мероприятий:

Контрольная работа № 5 «Окружность»

6. Векторы (12 ч) Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Решение задач на тему: “Векторы  ”.

Перечень контрольных мероприятий:

Контрольная работа № 6 «Векторы»

7. Повторение (7 ч)

Геометрия   8  класс ( Атанасян Л.С.) 2/3  раза   в неделю, 85 часов.

1

Повторение

2

Повторение

3

Многоугольники

4

Четырехугольник

5

Параллелограмм

6

Параллелограмм

7

Признаки параллелограмма

8

Признаки параллелограмма

9

Трапеция

10

Трапеция

11

Прямоугольник

12

Прямоугольник, ромб, квадрат

13

Прямоугольник, ромб, квадрат

14

Осевая и центральная симметрия

15

Решение задач на тему: “Четырёхугольники”

16

Контрольная работа № 1 на тему: “Четырёхугольники  ”

17

Понятие площади

18

Площадь  прямоугольника

19

Площадь  параллелограмма

20

Площадь параллелограмма

21

Площадь треугольника

22

Площадь треугольника

23

Площадь  трапеции

24

Площадь  трапеции

25

Теорема Пифагора

26

Теорема, обратная теореме Пифагора

27

Теорема, обратная теореме Пифагора

28

Решение задач на тему: “Площадь”

29

Решение задач на тему: “Площадь”

30

Контрольная работа № 2 на тему: “Площадь ”

31

Пропорциональные отрезки, определение подобных треугольников.

32

Отношение площадей подобных треугольников

33

Первый признак подобия треугольников.

34

 Первый признак подобия треугольников.

35

Второй признак подобия треугольников.

36

Второй признак подобия треугольников.

37

Третий признак подобия треугольников.

38

Контрольная работа № 3 на тему: “ Подобные треугольники ”

39

Средняя линия треугольника.

40

Средняя линия треугольника.

41

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

42

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

43

Практическое приложение подобия треугольников

44

Практическое приложение подобия треугольников

45

О подобии произвольных фигур

46

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника

47

Значение синуса, косинуса и тангенса для 300, 450 и 600.

48

Значение синуса, косинуса и тангенса для 300, 450 и 600.

49

Контрольная работа № 4 на тему: “Подобные треугольники ”

50

Взаимное расположение прямой и окружности.

51

Касательная к окружности.

52

Касательная к окружности.

53

Градусная мера дуги окружности.

54

Градусная мера дуги окружности.

55

Теорема о вписанном угле.

56

Теорема о вписанном угле.

57

Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку

58

Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку

59

Теорема о пересечении высот треугольника

60

Вписанная окружность.

61

Вписанная окружность.

62

Описанная окружность.

63

Описанная окружность.

64

Решение задач.

65

Решение задач.

66

Контрольная работа № 5 на тему: “Окружность  ”

67

Понятие вектора

68

Понятие вектора

69

Сложение и вычитание векторов

70

Сложение и вычитание векторов

71

Сложение и вычитание векторов

72

Умножение вектора на число

73

Умножение вектора на число

74

Умножение вектора на число

75

Решение задач на тему: “Векторы  ”

76

Решение задач на тему: “Векторы  ”

77

Решение задач на тему: “Векторы  ”

78

Контрольная работа № 6 на тему: “Векторы  ”

79

Повторение на тему: “Четырёхугольники”

80

Повторение на тему: “Площадь”

81

Повторение на тему: “Подобные треугольники”

82

Повторение на тему: “Подобные треугольники”

83

Повторение на тему: “Окружность”

84

Повторение на тему: “Окружность”

85

Контрольная работа №7  итоговая


        


Календарно – тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Д/З.

Дата

проведения

План

Факт

1

2

Повторение

2

Комбинированный урок

Повторение тем: Признаки равенства треугольников. Признаки параллельности прямых

Формирование представлений о целостности и непрерывности курса геометрии 7-8 классов

Устный опрос

Глава 5. Четырехугольники (14 часов)

3

4

Многоугольник. Выпуклый многоугольник.

1

Урок изучения нового материала и уроки закрепления

Определение и свойства, обозначение многоугольников

Знать определение, построение, элементы многоугольника, уметь решать задачи

устный опрос

Четырехугольник

1

5

6

7

8

9

10

Параллелограмм.

2

Урок изучения нового материала и уроки закрепления

Определение, свойство, построение параллелограмма и трапеции

Знать определение, построение, элементы фигур, уметь строить и решать задачи на применение свойств

контр. вопросы

Признаки параллелограмма.

2

Трапеция

2

11

12

13

14

Прямоугольник

1

Урок изучения нового материала и уроки закрепления

Определение, свойство, построение прямоугольника, ромба, квадрата

Знать определение, построение, элементы фигур, уметь строить и решать задачи на применение свойств

фронтальный опрос

Ромб, квадрат.

2

Осевая и центральная симметрии

1

15

Решение задач.

1

Урок закрепления

Свойства, теоремы

Умение решать задачи на применение свойств и теорем

фронтальный опрос

16

Контрольная работа №1.

1

Урок проверки знаний

Четырехугольники

Умение решать задачи

К/работа

Глава 6. Площадь (14 часов)

17

18

Понятие площади многоугольника.

1

Урок изучения нового материала и уроки закрепления

Определение, свойства, обозначение, построение параллелограмма

Знание и применение формул площади многоугольника

устный опрос

Площадь прямоугольника.

1

19

20

21

22

23

24

Площадь параллелограмма.

2

Урок изучения нового материала и уроки закрепления

Площадь параллелограмма, трапеции, треугольника.

Знание и применение формул площади параллелограмма, трапеции, треугольника

фронтальный опрос

Площадь треугольника.

2

Площадь трапеции.

2

25

26

27

Теорема Пифагора.

1

Урок изучения нового материала и уроки закрепления

Теорема Пифагора, формулировка, доказательство.

Умение применять при решении задач свойства прямоугольника, ромба, квадрата

контр. вопросы

Теорема, обратная теореме Пифагора

2

28

29

Решение задач.

2

Урок закрепления

Свойства, теоремы

Умение решать задачи на применение свойств и теорем

фронтальный опрос

30

Контрольная работа №2.

1

Урок проверки знаний

Площадь

Умение решать задачи

К/работа

31

32

Пропорциональные отрезки, определение подобных треугольников.

1

Комбинированный урок

Определение косинуса, т. Пифагора

Пропорциональные отрезки, определение подобных треугольников.

Знать определение и теоремы.

устный опрос

Отношение площадей подобных треугольников

1

33

34

35

36

37

Первый признак подобия треугольников.

2

Урок изучения нового материала

Понятие Египетского треугольника

Подобные треугольники  

Умение применять признаки к решению задач

фронтальный опрос

Второй признак подобия треугольников.

2

Третий признак подобия треугольников.

1

38

Контрольная работа №3.

1

Урок проверки знаний

Подобные треугольники  

Умение решать задачи

К/работа

39

40

41

42

43

44

45

Средняя линия треугольник.

2

Урок изучения нового материала и уроки закрепления

Теорема о соотношение между углами и сторонами в прямоугольном треугольнике.

Умение применять подобие к доказательству теорем и решению задач.

фронтальный опрос

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

2

Практическое приложение подобия треугольников

2

О подобии произвольных фигур

1

46

47

48

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника

1

Комбинированный урок

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Значение синуса, косинуса и тангенса для 300, 450 и 600.

Знать применять соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника

устный опрос

Значение синуса, косинуса и тангенса для 300, 450 и 600.

2

49

Контрольная работа №4.

1

Урок проверки знаний

Подобные треугольники  

Умение решать задачи

К/работа

Глава 8. Окружность  (17 часов)

50

51

52

Взаимное расположение прямой и окружности.

1

Урок изучения нового материала

Определение, понятие, построение, свойство касательной к окружности

Уметь строить и знать свойства, определение

устный опрос

Касательная к окружности.

2

53

54

55

56

Градусная мера дуги окружности.

2

Урок изучения нового материала

Определение, понятие, построение, свойство углов

Уметь строить и знать свойства, определение

устный опрос

Теорема о вписанном угле.

2

57

58

59

Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку

2

Урок изучения нового материала

Четыре замечательных точки треугольника.

Уметь находить и знать   свойства, определение

фронтальный опрос

Теорема о пересечении высот треугольника

1

60

61

62

63

Вписанная окружность.

2

Урок изучения нового материала

Вписанная и описанная окружности.

Уметь строить и знать свойства, определение

устный опрос

Описанная окружность.

2

64

65

Решение задач.

2

Урок закрепления

Свойства, теоремы

Умение решать задачи на применение свойств и теорем

фронтальный опрос

66

Контрольная работа №5.

1

Урок проверки знаний

Окружность  

Умение решать задачи

К/работа

Глава 9  Векторы (12 часов)

67

68

Понятие вектора. Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки

2

Урок изучения нового материала

Понятия вектора, нулевого вектора, длины вектора, коллинеарных векторов, равенства векторов.

Уметь откладывать вектор от данной точки.

Практическая работа.

69

Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма.

1

Урок изучения нового материала

Правило треугольника, правило параллелограмма

Знать законы сложения векторов

Практикум

70

Сумма нескольких

векторов.

1

Урок изучения нового материала

Правило многоугольника

Уметь выполнять операции над векторами в геометрической форме

Практикум

71

Вычитание векторов.

1

Урок изучения нового материала

Правило построения разности векторов

Уметь выполнять операции над векторами в геометрической форме

Практикум.

72

73

74

Умножение вектора на число.

3

Урок изучения нового материала

Правило построения вектора, получающегося при  умножении вектора на число  

Знать законы  умножения вектора на число

Практикум

75

76

Применение векторов к решению задач.

2

Урок обобщения и систематизации знаний

Применять векторы к решению задач

Практикум по решению задач.

77

Средняя линия трапеции.

1

Урок изучения нового материала

Находить среднюю линию треугольника;

Знать и применять формулу для вычисления средней линии трапеции.

Индивидуальный контроль.

78

Контрольная работа №6.

1

Урок проверки знаний

Векторы  

Умение решать задачи

К/работа

Итоговое повторение (7 часов)

79

Повторение:  Гл.5 Четырехугольники.

2

Урок повторения и обобщения материала

Определение, теоремы, свойства, построение

Знание и применение данного материала

контр. вопросы

80

Повторение: Гл.6 Площадь.

2

Урок повторения и обобщения материала

Определение, теоремы, свойства, построение

Знание и применение данного материала

контр. вопросы

81

82

Повторение: Гл.7 Подобные треугольники.

2

Урок повторения и обобщения материала

Определение, теоремы, свойства, построение

Знание и применение данного материала

контр. вопросы

83

84

Повторение: Гл.8

Окружность.

2

Урок повторения и обобщения материала

Определение, теоремы, свойства, построение

Знание и применение данного материала

контр. вопросы

85

Итоговая  контрольная работа

1

Урок проверки знаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии 11 класс, авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др

Рабочая  программа по геометрии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Содержит учебно - тематическое планирование в объеме 68 часов...

Рабочая программа по геометрии 9 класс, авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др

Рабочая программа по геометрии 9 класса содержит учебно - тематическое планирование, календарно - тематическое планирование и пояснительную записку....

Рабочая программа по геометрии 8 класс к учебнику: "ФГОС «Геометрия 7-9» для общеобразовательных организаций. Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина.-5-е издание Москва «Просвещение» 2015г"

1.Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Геометрия 8» на     базовом и повышенном уровнях.3.Содерж...

Календарно-тематическое планирование по геометрии. 7 класс,авторы: Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина 68ч

Календарно-тематическое планирование составлено для учебника  Геометрия 7 – 9. Учебник для 7 – 9 классов средней школы.; авторы: Л. С. Атанасян, В...

Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику: "ФГОС «Геометрия 7-9» для общеобразовательных организаций. Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина.-5-е издание Москва «Просвещение» 2015г"

1.Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Геометрия 8» на     базовом и повышенном уровнях.3.Содерж...

Рабочая программа "Геометрия" 8 класс, учебник Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.

Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС   ООО,   (приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 с изменениями и дополнениями)Рабочая программа разработана на основе при...

Рабочая программа по геометрии .по учебнику Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. "Геометрия", 10–11 класс для детей, обучающихся на дому

        Рабочая программа по геометрии для 10 класса (обучение на дому) рассчитана на 1 час в неделю. Программа разработана:в соответствии с Приказом Министерства образовани...