Карточки тесты по геометрии 7 класс (уч. Атанасян Л.С.)
картотека по геометрии (7 класс) на тему

Осина Ольга Петровна

Материал предназначен для промежуточного контроля  по геометриив течении всего года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartochki_testy_po_geometrii_7_klass.doc342.5 КБ

Предварительный просмотр:

№1 Прямая и отрезок

  1. Через любые две точки можно провести _____________________________________ _____________________________________
  2. Две прямые могут иметь одну общую точку, либо ___________________________ _____________________________________
  3. Отрезок это - _________________________

_____________________________________

  1. Концы отрезка ________________________

_____________________________________

  1. Изобразите прямую, обозначьте ее.

  1. Изобразите отрезок, обозначьте его.

  1. Какие точки лежат на отрезке АВ

                               O

А   С        К      В         D

_______________________________________

  1. Какие точки не лежат на отрезке АВ

                               O

А   С        К      В         D

________________________________________

№1 Прямая и отрезок

  1. Через любые две точки можно провести _____________________________________ _____________________________________
  2. Две прямые могут иметь одну общую точку, либо ___________________________ _____________________________________
  3. Отрезок это - _________________________

_____________________________________

  1. Концы отрезка ________________________

_____________________________________

  1. Изобразите прямую, обозначьте ее.

  1. Изобразите отрезок, обозначьте его.

  1. Какие точки лежат на отрезке АВ

                               O

А   С        К      В         D

_______________________________________

  1. Какие точки не лежат на отрезке АВ

                               O

А   С        К      В         D

________________________________________

№1 Прямая и отрезок

  1. Через любые две точки можно провести _____________________________________ _____________________________________
  2. Две прямые могут иметь одну общую точку, либо ___________________________ _____________________________________
  3. Отрезок это - _________________________

_____________________________________

  1. Концы отрезка ________________________

_____________________________________

  1. Изобразите прямую, обозначьте ее.

  1. Изобразите отрезок, обозначьте его.

  1. Какие точки лежат на отрезке АВ

                               O

А   С        К      В         D

_______________________________________

  1. Какие точки не лежат на отрезке АВ

                               O

А   С        К      В         D

________________________________________

№2  Луч и угол

  1. Луч это ______________________________ _____________________________________
  2. Начало луча ______________________________
  3. Луч обозначают __________________________ или_____________________________________
  4. Угол это _________________________________

________________________________________

_________________________________________

  1. Стороны угла это __________________________
  2. Вершина угла это _________________________
  3. Развернутый угол _________________________

________________________________________

________________________________________

  1. Угол обозначают _________________________ _______________________________ или _____ ________________________________________
  2. Изобразите луч, обозначьте его.

  1. Изобразите угол, обозначьте его.

__________________________________________

  1. Какие точки лежат на сторонах угла

_____________________________________

  1. Какие точки лежат во внешней области  угла

_____________________________________

  1. На сторонах угла лежат точки

_____________________________________

№3  Сравнение отрезков и углов

  1. Две фигуры называются равными, если ______

_________________________________________ ________________________________________

  1. Если отрезок АВ меньше отрезка СD, то пишут ________________________________________
  2. Середина отрезка это _____________________ ________________________________________ ________________________________________
  3. Отрезки равны если ______________________ ________________________________________
  4. Два угла равны, если ______________________ _________________________________________
  5. Развернутый угол всегда ___________________ неразвернутого.
  6. Биссектрисой угла  называется ______________ _________________________________________ _________________________________________

№2  Луч и угол

  1. Луч это ______________________________ _____________________________________
  2. Начало луча ______________________________
  3. Луч обозначают __________________________ или_____________________________________
  4. Угол это _________________________________

________________________________________

_________________________________________

  1. Стороны угла это __________________________
  2. Вершина угла это _________________________
  3. Развернутый угол _________________________

________________________________________

________________________________________

  1. Угол обозначают _________________________ _______________________________ или _____ ________________________________________
  2. Изобразите луч, обозначьте его.

  1. Изобразите угол, обозначьте его.

__________________________________________

  1. Какие точки лежат на сторонах угла

_____________________________________

  1. Какие точки лежат во внешней области  угла

_____________________________________

  1. На сторонах угла лежат точки

_____________________________________

№3  Сравнение отрезков и углов

  1. Две фигуры называются равными, если ______

_________________________________________ ________________________________________

  1. Если отрезок АВ меньше отрезка СD, то пишут ________________________________________
  2. Середина отрезка это _____________________ ________________________________________ ________________________________________
  3. Отрезки равны если ______________________ ________________________________________
  4. Два угла равны, если ______________________ _________________________________________
  5. Развернутый угол всегда ___________________ неразвернутого.
  6. Биссектрисой угла  называется ______________ _________________________________________ _________________________________________

№2  Луч и угол

  1. Луч это ______________________________ _____________________________________
  2. Начало луча ______________________________
  3. Луч обозначают __________________________ или_____________________________________
  4. Угол это _________________________________

________________________________________

_________________________________________

  1. Стороны угла это __________________________
  2. Вершина угла это _________________________
  3. Развернутый угол _________________________

________________________________________

________________________________________

  1. Угол обозначают _________________________ _______________________________ или _____ ________________________________________
  2. Изобразите луч, обозначьте его.

  1. Изобразите угол, обозначьте его.

__________________________________________

  1. Какие точки лежат на сторонах угла

_____________________________________

  1. Какие точки лежат во внешней области  угла

_____________________________________

  1. На сторонах угла лежат точки

_____________________________________

№3  Сравнение отрезков и углов

  1. Две фигуры называются равными, если ______

_________________________________________ ________________________________________

  1. Если отрезок АВ меньше отрезка СD, то пишут ________________________________________
  2. Середина отрезка это _____________________ ________________________________________ ________________________________________
  3. Отрезки равны если ______________________ ________________________________________
  4. Два угла равны, если ______________________ _________________________________________
  5. Развернутый угол всегда ___________________ неразвернутого.
  6. Биссектрисой угла  называется ______________ _________________________________________ _________________________________________

№4  Измерение отрезков

  1. Измерить отрезок, значит найти его _____ _____________________________________
  2. Единицами измерения отрезка могут быть ______________________________________
  3. Равные отрезки имеют ____________длины
  4. Меньший отрезок имеет___________длину
  5. Длина отрезка АВ=12 см, найдите длины отрезков ½ АВ=_________,   ⅓ АВ=_________,    ⅔АВ=_______,  ⅙АВ=_______,  ⅛АВ=_________

№4  Измерение отрезков

  1. Измерить отрезок, значит найти его _____ _____________________________________
  2. Единицами измерения отрезка могут быть ______________________________________
  3. Равные отрезки имеют ____________длины
  4. Меньший отрезок имеет___________длину
  5. Длина отрезка АВ=12 см, найдите длины отрезков ½ АВ=_________,   ⅓ АВ=_________,    ⅔АВ=_______,  ⅙АВ=_______,  ⅛АВ=_________

№4  Измерение отрезков

  1. Измерить отрезок, значит найти его _____ _____________________________________
  2. Единицами измерения отрезка могут быть ______________________________________
  3. Равные отрезки имеют ____________длины
  4. Меньший отрезок имеет___________длину
  5. Длина отрезка АВ=12 см, найдите длины отрезков ½ АВ=_________,   ⅓ АВ=_________,    ⅔АВ=_______,  ⅙АВ=_______,  ⅛АВ=_________

№5  Измерение углов

  1. Единица измерения углов называется_____ _____________________________________
  2. 1/180 часть развернутого угла равна _____ _____________________________________
  3. 1/60 часть градуса равна _______________, обозначают ___________________________
  4. 1/60 часть минуты равна _______________, обозначают __________________________
  5. Градусная мера развернутого угла равна _____________________________________
  6. Градусная мера прямого угла  равна _____________________________________
  7. Градусная мера острого угла ____________ _____________________________________
  8. Градусная мера тупого угла _____________ _____________________________________
  9. Инструмент для измерения углов называется __________________________

№5  Измерение углов

  1. Единица измерения углов называется____ ___________________________________
  2. 1/180 часть развернутого угла равна _____ _____________________________________
  3. 1/60 часть градуса равна _______________, обозначают ___________________________
  4. 1/60 часть минуты равна _______________, обозначают __________________________
  5. Градусная мера развернутого угла равна _____________________________________
  6. Градусная мера прямого угла  равна _____________________________________
  7. Градусная мера острого угла ____________ _____________________________________
  8. Градусная мера тупого угла _____________ _____________________________________
  9. Инструмент для измерения углов называется __________________________

№5  Измерение углов

  1. Единица измерения углов называется_____ _____________________________________
  2. 1/180 часть развернутого угла равна _____ _____________________________________
  3. 1/60 часть градуса равна _______________, обозначают ___________________________
  4. 1/60 часть минуты равна _______________, обозначают __________________________
  5. Градусная мера развернутого угла равна _____________________________________
  6. Градусная мера прямого угла  равна _____________________________________
  7. Градусная мера острого угла ____________ _____________________________________
  8. Градусная мера тупого угла _____________ _____________________________________
  9. Инструмент для измерения углов называется __________________________

№6 Перпендикулярные прямые

  1. Смежными углами называются _________ _____________________________________ _____________________________________
  2. Сумма смежных углов равна ______________
  3. Два угла называются вертикальными, если ____________________________________ ______________________________________
  4. Вертикальные углы _____________________
  5. Две пересекающиеся прямые называются перпендикулярными, если _______________ ______________________________________ _____________________________________
  6. Как обозначают «Прямая АВ перпендикулярна прямой СD» ___________________________
  7. Две прямые перпендикулярные к третей _____ _____________________________________
  8. Изобразите смежные углы

  1. Изобразите вертикальные углы

  1. Изобразите перпендикулярные прямые

№6 Перпендикулярные прямые

  1. Смежными углами называются _________ _____________________________________ _____________________________________
  2. Сумма смежных углов равна ______________
  3. Два угла называются вертикальными, если ____________________________________ ______________________________________
  4. Вертикальные углы _____________________
  5. Две пересекающиеся прямые называются перпендикулярными, если _______________ ______________________________________ _____________________________________
  6. Как обозначают «Прямая АВ перпендикулярна прямой СD» ___________________________
  7. Две прямые перпендикулярные к третей _____ _____________________________________
  8. Изобразите смежные углы

  1. Изобразите вертикальные углы

  1. Изобразите перпендикулярные прямые

№6 Перпендикулярные прямые

  1. Смежными углами называются _________ _____________________________________ _____________________________________
  2. Сумма смежных углов равна ______________
  3. Два угла называются вертикальными, если ____________________________________ ______________________________________
  4. Вертикальные углы _____________________
  5. Две пересекающиеся прямые называются перпендикулярными, если _______________ ______________________________________ _____________________________________
  6. Как обозначают «Прямая АВ перпендикулярна прямой СD» ___________________________
  7. Две прямые перпендикулярные к третей _____ _____________________________________
  8. Изобразите смежные углы

  1. Изобразите вертикальные углы

  1. Изобразите перпендикулярные прямые

№7 Первый признак равенства треугольника

(Теоретическая часть)

  1. Треугольником называется фигура _______ _____________________________________ _____________________________________
  2. Вершины треугольника это _____________ _____________________________________
  3. Стороны треугольника это ______________ _____________________________________
  4. «Треугольник АВС» обозначают __________
  5. Периметр треугольника это _____________ _____________________________________
  6. Если два треугольника равны, то элементы одного треугольника ___________________ _____________________________________ _____________________________________
  7. В равных треугольниках против равных сторон  ______________________________ _____________________________________
  8. В равных треугольниках против равных углов ______________________________________ ______________________________________
  9. Равенство треугольников  АВС и ТОР обозначают ___________________________
  10. Сформулируйте первый признак равенства треугольников ________________________ _______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ ______________________________________ ______________________________________  ______________________________________

 

№7 Первый признак равенства треугольника

(Теоретическая часть)

  1. Треугольником называется фигура _______ _____________________________________ _____________________________________
  2. Вершины треугольника это _____________ _____________________________________
  3. Стороны треугольника это ______________ _____________________________________
  4. «Треугольник АВС» обозначают __________
  5. Периметр треугольника это _____________ _____________________________________
  6. Если два треугольника равны, то элементы одного треугольника ___________________ _____________________________________ _____________________________________
  7. В равных треугольниках против равных сторон  ______________________________ _____________________________________
  8. В равных треугольниках против равных углов ______________________________________ ______________________________________
  9. Равенство треугольников  АВС и ТОР обозначают ___________________________
  10. Сформулируйте первый признак равенства треугольников ________________________ _______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ ______________________________________ ______________________________________  ______________________________________

 

№7 Первый признак равенства треугольника

(Теоретическая часть)

  1. Треугольником называется фигура _______ _____________________________________ _____________________________________
  2. Вершины треугольника это _____________ _____________________________________
  3. Стороны треугольника это ______________ _____________________________________
  4. «Треугольник АВС» обозначают __________
  5. Периметр треугольника это _____________ _____________________________________
  6. Если два треугольника равны, то элементы одного треугольника ___________________ _____________________________________ _____________________________________
  7. В равных треугольниках против равных сторон  ______________________________ _____________________________________
  8. В равных треугольниках против равных углов ______________________________________ ______________________________________
  9. Равенство треугольников  АВС и ТОР обозначают ___________________________
  10. Сформулируйте первый признак равенства треугольников ________________________ _______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ ______________________________________ ______________________________________  ______________________________________

 

№1 Многоугольники

  1. Многоугольник – это фигура _____________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________
  2. Изобразите семиугольник, укажите вершины и стороны

  1. Периметр многоугольника _______________ _____________________________________
  2. Диагональ многоугольника это ____________ ______________________________________ ______________________________________
  3. Многоугольник называется  выпуклым если ___ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________
  4. Сумма углов выпуклого n-угольника равна ___ _____________________________________
  5. Четырехугольник это ____________________ _____________________________________ _____________________________________
  6. Сумма углов выпуклого четырехугольника равна_________________________________

№1 Многоугольники

  1. Многоугольник – это фигура _____________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________
  2. Изобразите семиугольник, укажите вершины и стороны

  1. Периметр многоугольника _______________ _____________________________________
  2. Диагональ многоугольника это ____________ ______________________________________ ______________________________________
  3. Многоугольник называется  выпуклым если ___ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________
  4. Сумма углов выпуклого n-угольника равна ___ _____________________________________
  5. Четырехугольник это ____________________ _____________________________________ _____________________________________

Сумма углов выпуклого четырехугольника равна_________________________________

№1 Многоугольники

  1. Многоугольник – это фигура _____________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________
  2. Изобразите семиугольник, укажите вершины и стороны

  1. Периметр многоугольника _______________ _____________________________________
  2. Диагональ многоугольника это ____________ ______________________________________ ______________________________________
  3. Многоугольник называется  выпуклым если ___ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________
  4. Сумма углов выпуклого n-угольника равна ___ _____________________________________
  5. Четырехугольник это ____________________ _____________________________________ _____________________________________

Сумма углов выпуклого четырехугольника равна_________________________________

№2 Параллелограмм и трапеция

  1. Параллелограммом называется _________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________
  2. В параллелограмме противоположные стороны и углы ________________________
  3. Диагонали параллелограмма ____________ _____________________________________ _____________________________________
  4. Назовите признаки параллелограмма:__ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________
  5. Трапецией называется _________________ _____________________________________ _____________________________________
  6. Основания трапеции___________________ ____________________________________, две другие стороны называются_________ _____________________________________
  7.  Виды трапеций (рисунок)

№2 Параллелограмм и трапеция

  1. Параллелограммом называется _________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________
  2. В параллелограмме противоположные стороны и углы ________________________
  3. Диагонали параллелограмма ____________ _____________________________________ _____________________________________
  4. Назовите признаки параллелограмма:__ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________
  5. Трапецией называется _________________ _____________________________________ _____________________________________
  6. Основания трапеции___________________ ____________________________________, две другие стороны называются_________ _____________________________________
  7.  Виды трапеций (рисунок)

№2 Параллелограмм и трапеция

  1. Параллелограммом называется _________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________
  2. В параллелограмме противоположные стороны и углы ________________________
  3. Диагонали параллелограмма ____________ _____________________________________ _____________________________________
  4. Назовите признаки параллелограмма:__ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________
  5. Трапецией называется _________________ _____________________________________ _____________________________________
  6. Основания трапеции___________________ ____________________________________, две другие стороны называются_________ _____________________________________
  7.  Виды трапеций (рисунок)

№3 Прямоугольник, ромб, квадрат

  1. Прямоугольником называется ___________ _____________________________________ _____________________________________

Рисунок и обозначение(на обратной стороне)

  1. Свойства прямоугольника: 1._______________ ______________________________________ ______________________________________ 2.____________________________________ ______________________________________ 3._____________________________________ ______________________________________
  2. Признак прямоугольника_________________ ______________________________________ _____________________________________ _____________________________________
  3. Ромбом называется _____________________ ______________________________________

Рисунок и обозначение (на обратной стороне)

  1. Особое свойство ромба: __________________ ______________________________________ ______________________________________
  2. Квадратом называется ___________________ _____________________________________ ______________________________________

Рисунок и обозначение (на обратной стороне)

  1. Свойства квадрата: 1. ____________________ ______________________________________ ______________________________________ 2.______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ ______________________________________ _________________________________________ _______________________________________

№3 Прямоугольник, ромб, квадрат

  1. Прямоугольником называется ___________ _____________________________________ _____________________________________

Рисунок и обозначение(на обратной стороне)

  1. Свойства прямоугольника: 1._______________ ______________________________________ ______________________________________ 2.____________________________________ ______________________________________ 3._____________________________________ ______________________________________
  2. Признак прямоугольника_________________ ______________________________________ _____________________________________ _____________________________________
  3. Ромбом называется _____________________ ______________________________________

Рисунок и обозначение (на обратной стороне)

  1. Особое свойство ромба: __________________ ______________________________________ ______________________________________
  2. Квадратом называется ___________________ _____________________________________ ______________________________________

Рисунок и обозначение (на обратной стороне)

  1. Свойства квадрата: 1. ____________________ ______________________________________ ______________________________________ 2.______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ ______________________________________ _________________________________________ _______________________________________

№3 Прямоугольник, ромб, квадрат

  1. Прямоугольником называется ___________ _____________________________________ _____________________________________

Рисунок и обозначение(на обратной стороне)

  1. Свойства прямоугольника: 1._______________ ______________________________________ ______________________________________ 2.____________________________________ ______________________________________ 3._____________________________________ ______________________________________
  2. Признак прямоугольника_________________ ______________________________________ _____________________________________ _____________________________________
  3. Ромбом называется _____________________ ______________________________________

Рисунок и обозначение (на обратной стороне)

  1. Особое свойство ромба: __________________ ______________________________________ ______________________________________
  2. Квадратом называется ___________________ _____________________________________ ______________________________________

Рисунок и обозначение (на обратной стороне)

  1. Свойства квадрата: 1. ____________________ ______________________________________ ______________________________________ 2.______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ ______________________________________ _________________________________________ _______________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по геометрии для 10 класса по УМК Л.С.Атанасян

Тесты предназначены для выявления уровня знаний учащихся по темам  "Параллельность прямых и плоскостей",  "Перпендикулярность прямых и плоскостей". Могут быть использованы на зачётах по данн...

Тесты по геометрии 7 класс по теме "Треугольники" по учебнику Л.С.Атанасян

В учебнике в конце каждой темы есть вопросник, но современные дети совершенно не стремятся самостоятельно отвечать на вопросы типа "сформулируй и докажи..", а мы должны их хорошо подготовить к ЕГ и ГИ...

Тесты по геометрии 7 класс по теме "Треугольники" по учебнику Л.С.Атанасян

В работе по подготвке к ЕГ и ГИА очень помогают тесты по только что пройденному материалу, он и выполняется легко и запоминается на долго. Кроме того, их всегда можно повторить или ими можно заполнить...

Итоговый тест по геометрии 7 класс, Атанасян.

Представлена разработка итогового теста геометрии 7 класс. Данный тест можно использовать для входного контроля в 8 классе...

Итоговый тест по геометрии 9 класс, Атанасян.

Представлена разработка итогового теста геометрия 9 класс. Данный тест можно использовать для входного контроля в 10 классе....

Контрольные тесты по геометрии для 9 класса по УМК Атанасян

Контрольные тесты по геометрии для 9 класса по УМК Атанасян...

Карточки тесты по геометрии

Карточки тесты по геометрии...