Рабочая программа по геометрии 10 класса
рабочая программа по геометрии (10 класс) на тему

Донгак Шончалай Чаш-ооловна

Рабочая программа по геометрии 10 класса. Учебник Атанасян 10-11 классы. 51 часов в год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл geometriya_10_klass.docx60.86 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 10 класса разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике на основе Примерной программы общеобразовательных учреждений по геометрии 10-11 классы УМК по предмету «Геометрия 10 класс», автор Т. А. Бурмистрова.

Исходные документы для составления рабочей программы:

  • Федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089),
  • Примерная программа основного общего образования по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании МО и Н РФ от 07.06.2005 г. № 03-1263).
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.12.2010 г. № 2080 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2011 / 2012 учебный год».
  • Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.04.2005 № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений»

Цели курса:

Систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве, развитие пространственных представлений учащихся, освоение способов вычисления практически важных геометрических величин и дальнейшее развитие логического мышления учащихся.

Задачи:

  • Сформировать представления учащихся об основных понятиях и аксиомах стереометрии, их использовании при решении стандартных задач логического характера.
  • Дать учащимся систематические сведения о параллельности прямых и плоскостей в пространстве.
  • Дать учащимся систематические сведения о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве; ввести понятие углов между прямыми и плоскостями, между плоскостями.
  • Дать учащимся систематические сведения об основных видах многогранников.
  • Обобщить изученный в базовой школе материал о векторах на плоскости, дать систематические сведения о действиях с векторами в пространстве.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом для основного общего образования и в соответствии с учебным планом МБОУ СОШ с. Арыскан программа рассчитана 1,5 часа – в неделю, 51 час в год, 2 часа в неделю в I полугодии, 1 час  в неделю во II полугодии.

Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках. В процессе математической деятельности в арсенал приемов и методов человеческого мышления естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений и правила их конструирования вскрывают механизм логических построений, вырабатывают умения формулировать. Обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике в формировании алгоритмического мышления, воспитании умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые. В ходе решения задач – основной учебной деятельности на уроках математики – развиваются творческая и прикладная стороны мышления

Контроль уровня знаний учащихся предусматривает проведение самостоятельных, контрольных, тестовых работ.

Содержание курса геометрии 10 класса

Введение (3 ч)

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.

Параллельность прямых и плоскостей (16 ч)

Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве.. Угол между двумя прямыми. Тетраэдр и параллелепипед.

Контрольная работа № 1

Контрольная работа № 2

Зачет № 1

Перпендикулярность прямых и плоскостей (17 ч)

Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

Контрольная работа № 3

Зачет № 2

Многогранники (12 ч)

Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.

Контрольная работа № 4

Зачет № 2

Повторение (3ч)

Учебно-тематический план по геометрии 10 класса

Дата

(месяц, четверть)

Раздел, тема предмета, курса

Часы

Форма контроля результата

I

четверть

Сентябрь

Введение

3

Октябрь

Параллельность прямых и плоскостей

16

к/р № 1, 2

II

четверть

Ноябрь

Декабрь

Перпендикулярность прямых и плоскостей

17

к/р № 3

III

четверть

Январь

Февраль

IV

четверть

Март

Апрель

Многогранники

12

к/р № 4

Май

Повторение

3

Практические занятия

Формы контроля

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Учебный год

Самостоятельная работа

1

2

4

1

8

Контрольная работа

1

1

1

1

4

Проверочная работа

-

1

-

1

2

Тест

1

-

1

-

2

Годовой календарный график текущего контроля по геометрии

Раздел (тема) курса

Кол-во

часов

Самост.

работа

Конрт.

работа

Провер.

работа

Тест

1

Введение

3

-

-

-

-

2

Параллельность прямых и плоскостей

16

3

2

1

1

3

Перпендикулярность прямых и плоскостей

17

3

1

1

-

4

Многогранники

12

2

1

-

1

5

Повторение

3

-

-

-

-

Итого:

51

8

4

2

2

Перечень контрольных работ по геометрии

Темы контрольных работ

Вид контроля

Дата

По плану

Фактич

1

Контрольная работа № 1

«Взаимное расположение прямых и пространстве»

Текущий контроль

10.10.15

2

Контрольная работа № 2

«Параллельность прямых и плоскостей»

Текущий контроль

14.11.15

3

Контрольная работа № 3

«Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Текущий контроль

08.02.16

4

Контрольная работа № 4

«Многогранники»

Текущий контроль

09.05.16

Учебно-методический комплект и дополнительная литература

Основная литература:

  1. Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцева и др.  Геометрия. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Базовый уровень. Москва. Просвещение.2007-206с.
  2. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. Москва.    Просвещение.2007
  3. С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10-11 классах. Книга для учителя.  Москва. Просвещение.2007

Дополнительная литература:

  1. В.А. Яровенко Поурочные разработки по геометрии. Дифференцированный подход, 10 класс. Москва. «ВАКО». 2006
  2. Е.М. Рабинович Математика. Задачи на готовых чертежах. Геометрия. 10-11 классы. Москва. ИЛЕКСА. 2008
  3. А.П. Ершова, В.В. Голобородько. Математика. Устные проверочные и зачётные работы. Устная геометрия. 10-11 классы. Москва. ИЛЕКСА. 2005


Календарно-тематическое планирование 10 класс

Учебник Геометрия 10-11. Авторы: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, Л. С. Киселева, 2005

(1,5 часа – в неделю, 51 час в год, 2 часа в неделю в I полугодии, 1 час  в неделю во II полугодии)

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Требования к уровню подготовки обучающихся

Оборудование

Практическая часть

Домашнее задание

По плану

Фактич

Введение (3 часов)

1

1

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии

1

05.09.15

Знать: основные понятия стереометрии.

Уметь: распознавать на чертежах и моделях пространственные формы

Геометрические тела в окружающем мире

Фронтальный опрос

теория (п. 1 – 2), № 1, № 3, 10, 12, 13.

2

2

Некоторые следствия из аксиом

1

07.09.15

Демонстрация аксиомы А1 с помощью окруж-х предметов. Запись взаимного располож-ние точек, прямых, плоскостей с помощью символов

Устный опрос

п. 3 № 6, 8, 14, 15

3

3

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

1

12.09.15

Устный опрос

Подготовить  теорию  к  зачету (п. 1 – 3).

Параллельность прямых и плоскостей (16 часов)

4

1

Параллельные прямые в пространстве, параллельность трех прямых

1

14.09.16

Знать: опр-ие //х прямых в пространстве.

Уметь: анализ-ть в простейших случаях взаимное распол-ие прямых в пространстве, исполь-я опр-ие //х прямых

//ые прямые в архитектуре и строительсвте

теория (п. 4 – 5), №№ 18 (б), 21, 88.

5

2

Параллельность прямой и плоскости

1

19.09.15

Знать: признак //сти прямой и пл-ти, их св-ва.

Уметь: описывать взаимное распол-ие прямой и пл-ти в пространстве

Фронтальный опрос

теория (п. 6), №№ 23, 25, 27.

6

3

Решение задач на параллельность прямой и плоскости

1

21.09.15

Знать: признак //сти прямой и пл-ти.

Уметь применять признак при док-ве //сти прямой и пл-ти

Текущий

№ 30, 31, 32

7

4

26.09.15

Фронтальный опрос

№ 93, 96.

8

5

Скрещивающиеся прямые

1

28.09.15

Занть: опр-ие и признак скрещивающиеся прямых, распознавать на чертежах и моделях скрещивающиеся прямые

Графическая работа

теория (п. 7), № 35, 37

9

6

Углы с сонаправленными сторонами, угол м/у прямыми

1

03.10.15

Иметь представ-ие об углах м/у пересекающимися, //ми и скрещивающимися прямыми в пространстве. Уметь: нах-ть угол м/у прямыми в пространстве на модули куба

Текущий

теория (п. 8 – 9); №№ 46, 97.

10

7

Решение задач на нахождение угла м/у прямыми

1

05.10.15

Знать: как опр-ся угол м/у прямыми.

Уметь: решать простейшие стереометрические задачи на нахождение углов м/у прямыми 

Параллельное проектирование

Текущий

№№ 38, 93, 94, 100

11

8

Контрольная работа № 1 «Взаимное расположение прямых в пространстве»

1

10.10.15

Знать: опр-ие и признак //сти прямой и пл-ти. Уметь: находить на моделях параллелипеда //ые, скрещив-ся и перес-ся прямые, опр-ть взаимное распол-ие прямой и пл-ти

Контрольная работа № 1

Повторить п.4-п.7

12

9

Анализ к/р. Параллельность плоскостей

1

12.10.15

Знать: опр-ие, признак //сти пл-тей, //ных пл-тей. Уметь: решать задачи на док-во //сти пл-тей с помощью признака //сти пл-тей

Текущий

теория (п. 10), №№ 51, 52, 53.

13

10

Свойства параллельности плоскостей

1

17.10.15

Знать: св-ва //х пл-тей.

Уметь: применять и св-ва при решении задач

Тест

теория (п. 11), №№ 57, 61, 104.

14

11

Тетраэдр, параллелепипед

1

19.10.15

Знать: элементы тераэдра и паралл-да, св-ва противоположных граней и его диагоналей.

Устный опрос

теория (п. 12), №№ 71, 102, 103

15

12

Свойства граней и диагоналей параллелепипеда

1

24.10.15

Знать: элементы тетраэдра и паралл-да, св-ва противоположных граней и его диагоналей.

Фронтальный опрос

теория (п. 13), №№ 81, 109, 110

16

13

Задачи на построение сечений

1

26.10.15

Уметь: строить сечение пл-тью, //ой граням паралл-да, тетраэдра. строить диагональные сечения в параллелепипеде, тетраэдре. Сесения пл-тью, проходящей ч/з ребро и вершину паралл-да.

Задачи на построение сечений

Графическая работа

теория (п. 14), №№ 83, 84, 85, 86

17

14

Решение задач по теме «Тетраэдр, параллелепипед»

 Зачет № 1

1

31.10.15

65 (устно), 107.

18

15

1

09.11.15

Домашняя контрольная работа

19

16

Контрольная работа № 2 «Параллельность прямых и плоскостей»

1

14.11.15

Знать: опр-ие и признаки //сти пл-ти.

Уметь: строить сечения паралл-да и тетраэдра пл-стью, //ой грани; применять св-ва //х прямой и пл-ти, //х пл-тей при док-ве подобия ков в пространстве, для нах-ия стороны одного из ков.

Контрольная работа № 2

Повторить п. 10-п.14

Перпендикулярность прямых и плоскостей (17 часов)

20

1

Анализ к/р. Перпендик-ные прямые в прост-тве, параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

1

16.11.15

Знать: опр-ие х прямых, теорему о //х прямых, х к третьей прямой, опр-ие прямой,й к пл-ти, и св-ва прямых,х к пл-ти. Уметь: расп-ть на моделях ые прямые в пространстве, исп-ть при решении стереом-их задач теорему Пифагора

Перпен-сть прямых и плоскостей в строит-ве и архит-ре

Фронтальный опрос

Теория (п. 15, 16). №№ 118, 121

21

2

Признак перпенддикулярности прямой и плоскости

1

21.11.15

Знать: признак ти прямой и пл-ти.

Уметь: применять при решении задач на док-во ти прямой и пл-ти Пма, ромба, квадрата

Фронтальный опрос

теория (п. 17), №№ 129, 131.

22

3

Теорема о прямой, ной к плоскости

1

23.11.15

Знать: теорему о прямой, ной к пл-ти.

Уметь: применять теорему для решения стереом-ихзадач

Устный опрос

теория (п. 17 – 18), № 134.

23

4

Решение задач по теме «сть прямой и пл-ти»

1

28.11.15

Уметь: нах-ть расстояние от точки, лежащей на прямой, ой к пл-ти квадрата, правильного ка, ромба до ихвершин, исп-я соотношения в п/уг-ом

Фронтальный опрос

теория (п. 15–16), №№ 126, 119 (б, в).

24

5

1

30.11.15

Самостоятельная работа

карточки

25

6

Расстояниеот точки до пл-ти. теорема о трех рах

1

05.12.15

Иметь: представление о наклонной и ее проекции на пл-ть.

Знать: опр-ие расстояний от точки до пл-ти, расстояние м/у //ми пл-ми.

Уметь: нах-ть наклонную или ее проекцию, применяя теорему Пифагора

Расстояние м/у скрещ-ся прямыми

Математический диктант

теория (п. 19), №№ 138 (б), 141, 142.

26

7

Теорема о трех перпендикулярах

1

07.12.15

теория (п. 20), №№ 148, 149, 150.

27

8

Угол м/у прямой и плоскостью

1

12.12.15

Знать: теорему о трех , опр-ие угла м/у прямой и пл-тью. Уметь: применять теорему о трех  при решении задач на док-во

пер-ти и двух прямых, опр-ть  расстояние от точки до пл-ти, изображать угол м/у прямой и плоскостью на чертежах

Проекция фигуры на данную пл-ть

Фронтальный опрос

теория (п. 21), №№ 164, 165.

28

9

Решение задач «Теорема о трех , угол м/у прямой и пл-тью»

1

14.12.15

Уметь: нах-ть наклонную, ее проекцию, знать длину и угол наклона; нах-ть угол м/у прямой и пл-тью, исп-я соотношения в п/у-ном ке.

Самостоятельная работа

№№ 204, 206.

29

10

Двугранный угол

1

19.12.15

Знать: опр-ие и признак ти двух пл-тей.

Уметь: строить линейный угол двугранного угла.

Двугранный угол, линейный угол двугранного угла

Устный опрос

теория (п. 22), №№ 167, 168, 169, 172

30

11

Признак ти двух пл-тей.

1

21.12.15

Фронтальный опрос

теория (п. 23), №№ 178, 180, 182, 185.

31

12

Теорема перпен-ти двух пл-тей

1

26.12.15

Знать: признак //ти двух пл-тей, этапы док-ва.

Уметь: расп-ть и описывать взаимное распол-ие пл-тей в пространстве, выполнять чертеж по условию задачи

Графическая работа

№№  174, 175, 216.

32

13

Прямоугольный параллелепипед, куб

1

11.01.16

Знать: опр-ие п/уг-го паралл-да, куба, св-ва п/уг-го паралл-да, куба.

Уметь: применять св-ва п/уг-го паралл-да при нах-нии его диагоналей

Самостоятельная работа

теория  (п. 24),  №187 (б, в), 189,

33

14

Параллельное проектирование, изображение простран-ных фигур

1

18.01.16

Знать: осн-ое св-ва //го проект-ия прямой, отрезка, //х отрезков.

Уметь: строить //ую проекцию на пл-ти отрезка Δка, Пма, трапеции

Площадь ортогональной проекции многоугольника

Графическая работа

№ 191, 192, 217.

34

15

1

25.01.16

Фронтальный опрос

Решение примеров

35

16

Решение задач по теме «сть пл-тей».

 Зачет № 2

1

01.02.16

карточки.

36

17

Контрольная работа № 3 по теме «сть прямых и

 пл-тей»

1

08.02.16

Уметь: нах-ть наклонную или ее проекцию, исп-я соотношения в пр/уг-м Δке; нах-ть угол м/у диагональю п/уг-го паралл-да и одной из его граней; док-ть сть прямой ит пл-ти, исп-я сти, теорему о трех рах

Контрольная работа № 3

повторить

Многогранники (12 часов)

37

1

Анализ к/р. Понятие многогранника

1

15.02.16

Иметь представление о многограннике.

Знать: элементы многогранника: вершины, ребра, грани

Развертка, многогранные углы, выпуклые многогр-ники.

Фронтальный опрос

теория (п. 27, 30). №№ 220, 295.

38

2

Призма

1

22.02.16

Иметь: представление о призме как о простран-ной фигуре.

Знать: формулу площади полной поверхности прямой призмы.

Уметь: изображать призму, выполнять чертежи по условию задачи

Теорема Эйлера

Наклонная призма

Фронтальный опрос

теория (п. 30), №№ 224, 229, 231.

39

3

Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности

1

29.02.16

Уметь: нах-ть площадь боковой поверхности прямой призмы, основание которой – треугольник.

Самостоятельная работа

теория (п. 30), №№ 238, 295, 297.

40

4

Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности

1

07.03.16

Занть опр-ие правильной призмы.

Уметь: изображать правильную призму на чертежах, строить ее сечение; нах-ть полную и боковую поверхности правильной n – угольной призы, при n = 3, 4, 6

Работа по карточкам

№№ 290, 296, 298

41

5

Пирамида

1

14.03.16

Знать: опр-ие пирамиды, ее элементов.

Уметь: изображать пирамиду на чертежах; строить сечение пл-тью, //ой основанию, и сечение, проходящее через вершину и диагональ основания

Экспресс- контроль- повторение

теория (п. 32), №№ 239, 243, 244.

42

7

Правильная пирамида

1

21.03.16

Занть: опр-ие правильной пирамиды.

Уметь: решать задачи на нах-ние апофемы, бокового ребра, S основания прав. пирамиды

Фронтальный опрос

теория (п. 33), №№ 256, 258, 259.

43

8

Решение задач на нахождение площади боковой поверхности ирамиды

1

04.04.16

Знать: элементы пирамиды, виды пирамид.

Уметь: исполь-ть при решении задач планиметрические факты, вычислять площадь полной поверхности правильной пирамиды.

Текущий

теория (п. 29), №№ 260, 263, 265.

44

9

1

11.04.16.

Самостоятельная работа

теория  (знать ключевые задачи),  №№ 247, 249, 252.

45

10

Понятие правильного многогранника

1

18.04.16

Иметь представление о правильных многогранниках (тетраэдр, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр). Уметь: распознавать на чертежах и моделях правильные многогранники

Симметрия в пространстве, в окружающем мире

Проверка д/з

теория (п. 35–37), №№ 283, 285, 286.

46

11

Симметрия в кубе, в параллелепипеде

1

25.04.16

Знать: виды симметрии в пространстве.

Уметь: опр-ть центры симметрии, оси симметрии, пл-ти симметрии для куба и параллелепипеда

Симметрия в призме и пирамиде

Графическая работа

теория (п. 34), №№ 269, 270.

47

12

Решение задач по теме «Многогранники» Зачет № 3

1

02.05.16

Знать: основные многогранники.

Уметь: распознавать на моделях и чертежах, выполнять чертежи по условию задачи

Сечение куба, призмы, пирамиды

Фронтальный опрос

теория (п. 34), №№ 313, 314.

48

13

Контрольная работа № 4 «Многогранники»

1

09.05.16

Уметь строить сечения призмы, пирамиды, пл-тью, //ой грани.

Уметь: нах-ть элементы правильной пирамиды; нах-ть площадь боковой пов-ти пирамиды, призмы, основания которых р/б и п/у Δ

Контрольная работа № 4

повторить

Повторение (3 часа)

49

1

Повторение. Свойства параллельности плоскостей

1

16.05.16

Знать: св-ва //х пл-тей.

Уметь: применять и св-ва при решении задач.

Фронтальный опрос

Карточки

50

2

Повторение. Признак перпен-дикулярности прямой и плоскости

1

23.05.16

Знать: опр-ие и признак ти двух пл-тей.

Уметь: строить линейный угол двугранного угла.

Самостоятельная работа

Решение примеров

51

3

Итоговая контрольная работа

1

24.05.14

Контрольная работа № 6

повторить


Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения геометрии  на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю возникновения и развития геометрии;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

Уметь:

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Материально техническое обеспечение

№ п/п

Наименование раздела, наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Иллюстрации (плакаты)

1.

Комплект таблиц «Прогрессии»

Средства ИКТ

Средства икт (цифровые образовательные ресурсы (цор)

2

Операционная система Linux

3

Операционная система Windows XP

Цор ( инструменты  общепедагогические)

4

Microsoft Offis 2007

5

Adobe Reader

6

KMPlayer

Цор (инструменты специализированные)

7

Диск «Геометрия. Поурочные планы» 7- 11 классы

Информационные источники

( специализированные)

8

http://urokimatematiki.ru

9

http://intergu.ru/

10

http://karmanform.ucoz.ru

Учебно-лабораторное оборудование

11

Мультимедийный компьютер

12

Мультимедиапроектор

13

Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    геометрия      Класс         9 Учитель      Асессорова Е.М....