Рабочая программа по геометрии 7 класса
рабочая программа по геометрии (7 класс) на тему

Донгак Шончалай Чаш-ооловна

Рабочая программа по геометрии для 7 класса. Учебник Атанасян, 50 часов в год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon geometriya_7kl.doc193.5 КБ

Предварительный просмотр:

Геометрия 7 класс

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 7 класса разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике на основе программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика 5 – 11 кл./Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г.Миндюк. – 3-е издание, стереотип. – М: Дрофа, 2004.

Исходные документы для составления рабочей программы:

  • Федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089),
  • Примерная программа основного общего образования по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании МО и Н РФ от 07.06.2005 г. № 03-1263).
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.12.2010 г. № 2080 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2011 / 2012 учебный год».
  • Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.04.2005 № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений»

Цели курса:

Изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений,  развитие логического мышления  и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин и курса стереометрии в старших классах.

Задачи:

  • Систематизировать знания учащихся об основных свойствах простейших геометрических фигур, ввести понятие равенства фигур.
  • Сформировать умение доказывать равенство данных треугольников, опираясь на изученные признаки; отработать навыки простейших решения задач на построение с помощью циркуля и линейки.
  • Дать систематические сведения о параллельности прямых; ввести аксиому параллельных прямых.
  • Расширить знания о треугольниках.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом для основного общего образования и в соответствии с учебным планом МБОУ СОШ с. Арыскан программа рассчитана на 2 часа, начиная со второй четверти,  всего 50 часов в год.

Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках. В процессе математической деятельности в арсенал приемов и методов человеческого мышления естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений и правила их конструирования вскрывают механизм логических построений, вырабатывают умения формулировать. Обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике в формировании алгоритмического мышления, воспитании умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые. В ходе решения задач – основной учебной деятельности на уроках математики – развиваются творческая и прикладная стороны мышления

Контроль уровня знаний учащихся предусматривает проведение самостоятельных, контрольных, тестовых работ.

Содержание курса геометрии 7 класса

Начальные геометрические сведения (7 час)

Начальные понятия планиметрии.  Геометрические фигуры. Понятие о равенстве фигур. Отрезок. Равенство отрезков. Длина отрезка и её свойства. Угол. Равенство углов. Величина угла и её свойства. Смежные и вертикальные углы и их свойства. Перпендикулярные прямые.

Треугольники (14 час)

Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Параллельные прямые (9 час)

Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.  

Соотношения между сторонами и углами треугольника (16 час)

Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Некоторые  свойства прямоугольных треугольников. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Задачи на построение.

Повторение (4 час)

Учебно-тематический план по геометрии 10 класса

Дата

(месяц, четверть)

Раздел, тема предмета, курса

Часы

Форма контроля результата

II

четверть

Ноябрь

Начальные геометрические сведения

7

к/р № 1

Декабрь

Треугольники

14

к/р № 2

III

четверть

Январь

Февраль

Параллельные прямые

9

к/р № 3

Март

Соотношение между сторонами и углами треугольника

16

к/р № 4

IV

четверть

Апрель

Май

Повторение

4

Практические занятия

Формы контроля

II четверть

III четверть

IV четверть

Учебный год

Самостоятельная работа

2

3

1

6

Контрольная работа

1

2

1

4

Проверочная работа

1

2

1

4

Тест

1

1

-

2

Годовой календарный график текущего контроля по геометрии

Раздел (тема) курса

Кол-во

часов

Самост.

работа

Конрт.

работа

Провер.

работа

Тест

1

Начальные геометрические сведения

7

1

1

1

-

2

Треугольники

14

2

1

1

1

3

Параллельные прямые

9

1

1

1

-

4

Соотношение между сторонами и углами треугольника

16

2

1

1

1

5

Повторение

4

-

-

-

-

Итого:

50

6

4

4

2

Перечень контрольных работ по геометрии

Темы контрольных работ

Вид контроля

Дата

По плану

Фактич

1

Контрольная работа № 1

«Измерение отрезков и углов»

Текущий контроль

30.11.15

2

Контрольная работа № 2

«Трегоульники»

Текущий контроль

01.02.15

3

Контрольная работа № 3

«Параллельные прямые»

Текущий контроль

05.03.16

4

Контрольная работа № 4

«Соотношение между сторонами и углами треугольника»

Текущий контроль

09.05.16

Учебно-методический комплект и дополнительная литература

Основная литература:

  1. Настольная книга учителя математики. М.: ООО "Издательство АСТ";

ООО "Издательство Астрель", 2004 г.;

  1. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю.А. и др «Геометрия 7 – 9 классы» М.: Просвещение, 2010.
  2. Т.И.Купорова Поурочные планы по учебнику Л.С.Атанасяна

Дополнительная литература:

  1. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов «Изучение геометрии в 7-9классах» -М.: Просвещение,1999.
  2. Б.Г. Зив, В.М. Меллер  Дидактические материалы по геометрии -М.: Просвещение, 1999.
  3. Б.Г. Зив, В.М. Меллер, А.Г.Бакинский.  Задачи по геометрии для 7-11 классов - М.: Просвещение, 1991.
  4. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов «Изучение геометрии в 7-9 классах. - М.: Просвещение, 1999.
  5. Математика. Энциклопедия для детей. Т 11
  6. Математика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября»
  7. Математика в школе. Ежемесячный научно-методический журнал.
  8. Г.И. Кукарцева Сборник задач по геометрии в рисунках и тестах. 7-9 классы.- М.: Просвещение, 1997.
  9. С.М. Саврвсов, Г.А. Ястребинецкий. Упражнения по планиметрии на готовых чертежах. - М. 1987.
  10. Л.И.  Звавич и другие. Контрольные и проверочные работы по геометрии  7-9 классы.- М. 2001.

Календарно-тематическое планирование

Геометрия 7-9 классы-2007, автор: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина

(2 часа в неделю во II, III, и IV четвертях, всего – 50 уроков)

п/п

№ урока

Тема урока

Часы

Дата

Требования к уровню подготовки учащихся

Оборудование

Практическая часть

Домашнее задание

По плану

Фактич

Начальные геометрические сведения (7 часов)

1

1

Прямая и отрезок, луч и угол

1

09.11

Знать: сколько прямых можно провести ч/з две точки; ск-ко общих точек могут иметь две прямые; опр-ние отрезка, луча, угла; определение равных фигур; св-ва измерения отрезков и углов. Уметь изображать и обозн-ть точку, прямую, отрезок, луч и угол сравнивать отрезки и углы; разл-ть острый, прямой и тупой углы, находить длину отрезка и величину угла, используя св-ва изм-ния отрезков и углов масш-ную линейку и транспортир, пользоваться геом-ким языком для описания  окруж-щих предметов, исполь-вать приоб-ные знан-я в прак-ой деят-ти

Откуда возникла геометрия

Устный опрос

п. 1-4;

вопр. 1-6; №4, 6, 12 ,13

2

2

Сравнение отрезков и углов

1

14.11

Самостоятельная работа

п. 5, 6;

вопр. 7-11

№ 18, 23,

РТ № 1 – 4, 12 – 14

3

3

Измерение отрезков

1

16.11

Меры длины

Текущий

п. 7, 8

вопр. 12-13

№ 31а, 33, 37

4

4

Измерение углов

1

21.11

Уметь: с помощью линейки измерять отрезки и строить середину отрезка; с помощью транспортира измерять углы и строить биссектрису угла.

Измерение углов на местности

Проверочная работа

п. 9, 10

вопр. 14-16

№ 42, 46, 48

5

5

Смежные и вертикальные углы

1

23.11

Знать: опр-ния смежных и вертик-ных углов, опр-ние ных прямых, формул-вки св-в о смежных и вертик-ных углах.

Уметь: строить угол, смежный с данным углом; изображать вертик-ные углы; нах-ть на рисунке смежные и вертик-ные углы; строить ные прямые с помощью чертежного Δка; уметь решать задачи на нах-ние смежных углов и углов, образованных при пересечении двух прямых, выполнять чертежи по условию задачи

 Построение прямых углов на местности

Устный опрос

п. 11, 12, 13

вопр. 17-21

№ 58 а, 61 а

6

6

Перпендикулярные прямые

1

28.11

О ой прямой и плоскости

Самостоятельная работа

п. 1-13

№ 64а, 66а

7

7

Контрольная работа по теме «Измерение отрезков и углов»

1

30.11

Уметь: решать задачи на нах-ние длин отрезков в случаях, когда точка делит данный отрезок на два отрезка; величин углов, образованных пересекающимися прямыми, используя св-ва измерения отрезков и углов

Контрольная работа № 1

РТ № 38-40, 41-44

Треугольники (14 часов)

8

1

Анализ к/р. Первый признак равенства Δков

1

05.12

Уметь: объяснять, какая фигура наз-ся Δком, наз-ть его элементы, изображать Δки, распознавать их на чертежах, моделях и в текущей обстановке. Знать: что такое периметр Δка, какие Δки наз-ся равными, формулировку первого признака рав-ва Δков. Уметь: решать задачи на нах-ние периметра Δка и док-во рав-ва Δков с исполь-нием первого признака рав-ва Δовпри нах-нии углов и сторон соотв-но равных Δ

Слайд-презентация

Текущий

п. 14-15 вопр. 1-4

№ 89а, 90а, 93а

9

2

Первый признак равенства Δков

1

07.12

Размышления об истине в док-вах

Фронтальный опрос

РТ № 86б, 52

10

3

Первый признак равенства Δков

1

12.12

Тест

п. 14-15

№ 95, 99

11

4

Медианы, биссектрисы и высоты Первый признак равенства Δка

1

14.12

Знать: опр-ние ра к прямой, формулировку теоремы о ре к прямой, опр-ния медианы, биссектрисы и высоты Δка, опр-ние р/бного и р/снего Δков, формулировки теорем об углах при основании р/бного Δка, проведенной к основанию.

Уметь: строить и распознавать медианы, высоты, биссектрисы Δка, решать задачи, используя изученные св-ва р/бного Δка.

Слайд-презентация

Текущий

п. 16, 17, вопр. 5-9,

№ 101, 103, 105

12

5

Свойства равнобедренного треугольника

1

19.12

Устный опрос

п. 18

 № 104, 107

13

6

Свойства равнобедренного треугольника

1

21.12

Слайд-презентация

Текущий

п. 16-18

№ 112, 117

14

7

Решение задач

1

23.12

Проверочная работа

п. 16-18

№ 119

15

8

Второй признак равенства Δков

1

11.01

Знать: формул-ку второго и третьего признаков равенства Δков.

Уметь: решать задачи на док-во рав-ва Δков, опираясь на изученные признаки

Текущий

п. 19 воп. 14

№ 122, 124

16

9

Третий признак равенства треугольников

1

16.01

Самостоятельная работа

п. 20

вопр. 15,

№ 131, 125

17

10

Окружность

1

18.01

Знать: опр-ние окр-ти, радиуса, хорды, диаметра, алгоритм построения угла, равного данному, биссектрисы угла, ных прямых, середины отрезка. Уметь: объяснять, чтотакое центр, радиус, хорда, диаметр, дуга окр-ти; выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения: отрезка, равного данному; Уметь: распознавать на готовых чертежах и моделях различные виды Δков.

Круглые предметы

Устный опрос

п. 21-22

вопр. 16-17

№ 144, 148

18

11

Задачи на построение

1

23.01

Построение угла, равного данному углу

Текущий

п. 23

 вопр. 19-21

№ 154, 147

 

19

12

Задачи на построение

1

25.01

Три классических задачи на построение

Практическая работа

№ 168, 170, 172

20

13

Решение задач по теме: «Треугольники»

1

30.01

Уметь: решать задачи на док-во рав-ва Δков, нах-ние элементов Δка, периметра Δка, используя признаки рав-ва Δков и св-ва р/бного Δка, решать несложные задачи на построение с помощью циркуля и линейки

Устный опрос

№ 180, 182, 184

21

14

Контрольная работа «Треугольники»

1

01.02

Конртольная работа

РТ

№75, 80, 82

Параллельные прямые (9 часов)

22

1

Анализ к/р.

Признаки параллельности прямых.

1

06.02

Занть: опр-ние //ных прямых, назв-ие углов, образующихся при пересечении двух прямых секущей; форм-ки признаков //ти прямых. Уметь: распознавать на рисунке пары накрест лежащих, односторонних, соответственных углов; строить //ные прямые с помощью чертежного Δка и линейки; при решении задачи док-ть //сть прямых, опираясь на изученные признаки. Исп-ть: признаки //ти прямых при решении задач на готовых чертежах

Текущий

Текущий

п. 24-26

вопр. 1-3

№186а, 188

23

2

Признаки параллельности прямых

1

08.02

Тест

п. 24-26 вопр. 1-6

№ 186б, 194

24

3

Признаки параллельности прямых

1

13.02

Самостоятельная работа

п. 27-28

вопр. 1-6

№ 199-197

25

4

Аксиома параллельных прямых

1

15.02

Знать: форм-ки аксиомы //х прямых и следствия из нее; форм-ки теорем об углах, образованных при пересечении двух //х прямых секущей. Уметь: решать задачи, опираясь на св-ва //сти прямых и на аксиому //х прямых, реализовать основные этапы док-ва следствий из теоермы: что такое центр, радиус, хорда, диаметр, дуга окр-ти;

Понятие об аксиоматике. Пятый постулат Эвклида и история его открытия

Устный опрос

п. 29 вопр 12-15

№ 203а, 201

26

5

Свойства параллельных прямых

1

20.02

Взаимно обратные утверждения

Математический диктант

п. 24-29

вопр. 1-15

№ 209, 207

27

6

Свойства параллельных прямых

1

22.02

Устный опрос

п. 24-29

вопр. 1-15

№ 209, 207

28

7

Решение задач по теме» Параллельные прямые»

1

27.02

Выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения; отрезка, равному, данному; биссектрисы данного угла; прямой проходящей ч/з данную точку но заданной прямой; середины данного отрезка; угла равного данному. Уметь: распознавать на готовых чертежах и моделях различные виды  треугольников

Самостоятельная работа

п. 24-29

№ 211

29

8

Решение задач по теме» Параллельные прямые»

1

29.02

Текущий

Текущий

п. 24-29

№ 204, 215

30

9

Контрольная работа № 3 по теме «Параллельные прямые»

1

05.03

Уметь: по условию задачи выполнять чертеж, в ходе решения задач доказывать //сть прямых, используя соотв-щие признаки; находить равные углы при //ных прямых и секущей.

Контрольная работа № 3

Повторить п. 5-29

Соотношение между сторонами и углами треугольника (16 часов)

31

1

Анализ к/р. Сумма углов треугольника

1

07.03

Знать: формулировку теоремы о сумме углов в Δке; св-во внешнего угла Δка; какой Δ наз-ся остроугольным, тупоугольным

Текущий

п. 30-31 № 223 б, 227 а, 228 б

32

2

Сумма углов треугольника

1

12.03

Уметь: изображать внешний угол Δка, остроугольный, пр/уг и тупоугольный Δи; решать задачи, используя теорему о сумме углов Δа и ее следствия, обнаруживая возможность их применения

Проверочная работа

п. 30, 31, вопр. 1 -5

№ 234, 230

33

3

Соотношение между сторонами и углами треугольника

1

14.03

Знать: формулировки теоремы о соотн-ниях м/у сторонами и углами Δка, признака равнобедренного треугольника, теоремы о неравенстве треугольника

Текущий

п. 32 вопр. 6-8, № 241, 237

34

4

Неравенство треугольника

1

19.03

Уметь: сравнивать углы, стороны Δка, опираясь на соотношения м/у сторонами и углами Δка,;

 решать задачи, используя признак равнобедренного Δка и теорему о неравенстве треугольника

Текущий

п. 32-33 вопр. 6-9 № 242, 250 б

35

5

Решение задач

1

21.03

Самостоятельная работа

п. 32-33

№ 244, 252

36

6

Решение задач

1

02.04

Фронтальный опрос

п. 7-33

№ 235

37

7

Некоторые свойства прямоугольных треугольников

1

09.04

Знать: формулировки и признаков равенства прямоугольных треугольников. Уметь: применять свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников при решении задач; исполь-ть приобретенные ЗиУ в практической Дти и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии, решения прак-х задач

Слайд-презентация

Текущий

п. 34

вопр. 10-11 № 255, 257

38

8

Признаки равенства прямоугольных треугольников

1

11.04

Текущий

п. 35 в. 12, 13 № 262, 264

39

9

Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники»

1

16.04

Проверочная работа

п. 30-35 прочитать п. 36 № 266

40

10

Решение задач

1

18.04

Фронтальный опрос

п. 15-33

№ 258, 268

41

11

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми

1

23.04

Знать: опр-ия расстояния от точки до прямой и расстояния м/у //ми прямыми, св-во ра, проведнного от точки к прямой, св-во //ых прямых.

Уметь: решать задачи на нах-ние расстояния от точки до прямой и расстояния м/у //ми прямыми, используя изученные св-ва и понятия; строить Δ по двум сторонам и углу м/у ними, стороне и двум прилежащим к ней углам, трем сторонам, исп-уя циркуль и линейку

Слайд-презентация

Текущий

п. 37

вопр. 14-18

№ 272, 274

42

12

Построение треугольников по трем элементам

1

25.04

Слайд-презентация

Текущий

п. 37

вопр. 14-18

№ 277, 280, 294

43

13

Построение треугольников по трем элементам

1

30.04

Самостоятельная работа

№ 263, 276

44

14

Решение задач по теме: « Соотношение между сторонами и углами треугольника

1

02.05

Уметь: решать задачи, опираясь на теорему о сумме углов Δов; св-ва внешнего угла Δка; признаки равнобедренного треугольника; решать несложные задачи на построение с использованием известных алгоритмов

Текущий

№ 298

45

15

1

07.05

Текущий

Тест

№ 308

46

16

Контрольная работа по теме: «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

1

09.05

Текущий

Контрольная работа № 4

Повторить п. 30-37

Повторение (4 часа)

47

1

Анализ к/р. Практическая работа на местности

1

14.05

Уметь: использовать приоритетные знания и умения в практической Дти и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии, для решения практических задач; размечать грядки различной формы

Провешивание прямой. Построение прямых углов

Практическая работа

РТ № 150, 153, 155

48

2

Решение задач

1

16.05

Уметь: решать задачи и проводить доказательные рассуждения, используя известные теоремы, обнаруживая возможности их применения

Текущий

№ 78, 80

49

3

Решение задач

1

21.05

Самостоятельная работа

№ 299, 216

50

4

Итоговая контрольная работа

1

23.05

Текущий

№ 91


Требования к уровню подготовки учащихся

должны знать:

  • определение точки, прямой, отрезка, луча, угла;
  • единицы измерения отрезка, угла;
  •  определение  вертикальных и смежных углов, их свойства;
  •  определение перпендикулярных прямых; определение треугольника, виды треугольников,  признаки равенства треугольников, свойства равнобедренного треугольника, определение медианы, биссектрисы, высоты;
  •  определение параллельных прямых,  их свойства и признаки;
  • соотношение между  сторонами и углами треугольников, теорему о сумме углов треугольника;
  • определение прямоугольного треугольника, его свойства и признаки; 

 должны уметь:

  •  обозначать  точки, отрезки, и прямые на рисунке, сравнивать отрезки и углы, с помощью транспортира проводить биссектрису угла;
  •  изображать прямой, острый, тупой и развёрнутый углы;
  • изображать треугольники и находить их периметр;
  •  строить биссектрису, высоту и медиану треугольника;
  • доказывать признаки равенства треугольников;
  • показывать на рисунке пары накрест лежащих, соответственных, односторонних углов, доказывать признаки параллельности двух прямых;
  •  доказывать теорему о сумме углов треугольника;
  •  знать, какой угол  называется внешним углом треугольника;
  • применять признаки прямоугольных треугольников к решению задач;
  • строить треугольники по трём элементам;


владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной;
способны решать следующие жизненно-практические задачи: самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать  других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов, пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочником для нахождения информации, самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.

Материально техническое обеспечение

№ п/п

Наименование раздела, наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Иллюстрации (плакаты)

1.

Комплект таблиц «Прогрессии»

Средства ИКТ

Средства икт (цифровые образовательные ресурсы (цор)

2

Операционная система Linux

3

Операционная система Windows XP

Цор ( инструменты  общепедагогические)

4

Microsoft Offis 2007

5

Adobe Reader

6

KMPlayer

Цор (инструменты специализированные)

7

Диск «Геометрия. Поурочные планы» 7- 11 классы

Информационные источники

( специализированные)

8

http://urokimatematiki.ru

9

http://intergu.ru/

10

http://karmanform.ucoz.ru

Учебно-лабораторное оборудование

11

Мультимедийный компьютер

12

Мультимедиапроектор

13

Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    геометрия      Класс         9 Учитель      Асессорова Е.М....