Итоговая контрольная работа по геометрии 5 класс
учебно-методический материал по геометрии (5 класс) на тему

Сафронова Ольга Александровна

Итоговая контрольная работа по геометрии в формате ОГЭ для 5 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1 вариант219.5 КБ
Microsoft Office document icon 2 вариант260.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая диагностическая работа по геометрии за  5 класс.

ФИ обучающегося  __________________________________________  5 класса  «______»

Вариант 1.

Часть 1.

Для заданий 1–8 с выбором ответа из четырёх предложенных вариантов выберите один верный.

В тексте работы обведите номер правильного ответа.

  1. На прямой отмечены точки B, C и D. Какую длину может иметь отрезок BD, если ,? 

       .

  1. Какое обозначение угла, изображенного на рисунке, является верным:                                              F

       

         .                        T                                        H

                                                                                                                     

  1. Определите вид треугольника, изображенного на рисунке:

.

  1. Установите соответствие между формулой и её названием:

 

                     .

А

Б

В

  1. Установите соответствие между градусной мерой и видом угла:

 

.

А

Б

В

  1. Известно, что  AOB = 34° ,  DOC = 27°                                          В                          С

Найти:  BOC .

                                                                                                           A            O                D 

.

  1. В треугольнике  , . Найдите градусную  меру  .

.

  1. Отрезок АВ является:            

 .

Часть 2.

При выполнении заданий 9–11 запишите полное решение и ответ в отведённом для этого поле.

 Пишите чётко и разборчиво.

  1.     равнобедренный ,, .  Найдите  сторону ?

Решение:

Ответ:

  1.      Найдите площадь участка, изображённого на рисунке (размеры указаны в метрах).

Решение:

Ответ:

  1. Антон хочет сделать для младшего брата пазл в виде кошки. Пазл должен складываться из разноцветных кусочков картона, причём каждый кусочек – в форме треугольника. Для изготовления пазла Антон сделал выкройку, как показано ниже. Изобразите на рисунке линии, по которым Антон может разрезать эту выкройку на кусочки в форме треугольников. Кусочков должно быть не менее 15 и не более 20.

Один из рисунков можно использовать как черновик.

               Черновик                                                                                                Ответ

                                                                                   

 



Предварительный просмотр:

Итоговая диагностическая работа по геометрии за  5 класс.

ФИ обучающегося  __________________________________________  5 класса  «______»

Вариант 2.

Часть 1.

Для заданий 1–8 с выбором ответа из четырёх предложенных вариантов выберите один верный.

В тексте работы обведите номер правильного ответа.

  1. На прямой отмечены точки T, F и K. Какую длину может иметь отрезок TK, если ,? 

       .

  1. Какое обозначение угла, изображенного на рисунке, является верным:      M

       

         .                 S                                       N

                                                                                                                     

  1. Определите вид треугольника, изображенного на рисунке:

.

  1. Установите соответствие между формулой и её названием:

 

                     .

А

Б

В

  1. Установите соответствие между градусной мерой и видом угла:

 

.

А

Б

В

  1. Известно, что  POV = 47° ,  ВОК = 86°                                          V              B

Найти:  BOV .

                                                                                                 P          O                K

.

  1. В треугольнике  , . Найдите градусную  меру  .

.

  1. Отрезок ОА является:                                                                      

                                             

 .

Часть 2.

При выполнении заданий 9–11 запишите полное решение и ответ в отведённом для этого поле.

 Пишите чётко и разборчиво.

  1.     равнобедренный ,, .  Найдите  сторону ?

Решение:

Ответ:

  1.      Найдите площадь участка, изображённого на рисунке (размеры указаны в метрах).

Решение:

Ответ:

  1. Серёжа хочет сделать для младшего брата пазл в виде зайца. Пазл должен складываться из разноцветных кусочков картона, причём каждый кусочек – в форме треугольника. Для изготовления пазла Серёжа сделал выкройку, как показано ниже. Изобразите на рисунке линии, по которым Серёжа может разрезать эту выкройку на кусочки в форме треугольников. Кусочков должно быть не менее 15 и не более 20.

Один из рисунков можно использовать как черновик.

      Черновик                                                                 Ответ

                           

                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа в 7 классе.

Итоговая контрольная работа по немецкому языку в 7 классе (презентация + рабочий лист)...

Итоговая контрольная работа для 8 класса

Содержит 6 заданий. Разноуровневые варианты....

итоговая контрольная работа в 5 классе за третью четверть

итоговая контрольная работа за третью четверть для пятого класса по программе Н.Я Виленкина. работа в форме теста, для тренировки учащихся и привыканию к такому виду контроля, чтобы у них не было стре...

Итоговая контрольная работа в 8 классе

В текстах предложенных для контрольной работы,охвачены основные темы за курс 8 класса...

Итоговая контрольная работа в 6 классе

Итоговая контрольная работа 6 класс по учебнику Г.В. Дорофеева. В контрольной работе 4 варианта, в каждом варианте 6 заданий....

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточного мониторинга и итоговой контрольной работы за 1 класс в виде теста по изобразительному искусству.

От рисования любой ребёнок получает только пользу: оно развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. В процессе...