Рабочая программа по геометрии
рабочая программа по геометрии (10 класс)
Предварительный просмотр:
|
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ
первой категории.
Ф.И.О., категория
по геометрии, 10 класс.
предмет, класс
г. Улан-Удэ
2018 - 2019 учебный год.
|
|
|
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по геометрии для 10 класса разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
- Приказ Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" (с изменениями и дополнениями).
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов образовательных учреждений, реализующих программы общего образования»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 21.04. 2016 г. N 459 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. №253».
- Программа по геометрии для 10 классов. / Сборник рабочих программ по геометрии 10 — 11 классы: пособие для учителей общеобразов. организаций / [сост.Т. А. Бурмистрова]. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2010г
- Устав ГБОУ «Республиканская Мариинская школа-интернат».
- Основная образовательная программа среднего общего образования ГБОУ «Республиканская Мариинская школа-интернат» для 10 - 11 классов.
- Положение о рабочей программе учителя, утвержденное в ГБОУ «Республиканская Мариинская школа-интернат».
Данная программа является частью содержательного раздела основной образовательной программы основного среднего общего образования ГБОУ «Республиканская Мариинская школа-интернат» для 10-11 классов.
Состоит из следующих разделов:
- Пояснительная записка
- Тематическое планирование
- Содержание программы
- Требования к уровню подготовки обучающихся (выпускников)
- Литература
6. Календарно-тематическое планирование
Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Изучение геометрии в 10 классе направлено на достижение следующих целей:
- Развитие логического мышления, пространственного воображения и интуиции, критичности мышления на уровне, необходимом для продолжения образования и самостоятельной деятельности в области математики и её производных, в будущей профессиональной деятельности.
- Воспитание средствами геометрии культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры.
Задачи курса геометрии для достижения поставленных целей:
- систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве,
- формирование умения применять полученные знания для решения практических задач, проводить доказательные рассуждения, логически обосновывать выводы для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне.
Курсу присущи систематизирующий и обобщающий характер изложения, направленность на закрепление и развитие умений и навыков, полученных в основной школе. При доказательстве теорем и решении задач активно используются изученные в курсе планиметрии свойства геометрических фигур, применяются геометрические пре-образования, векторы и координаты. Высокий уровень абстракции изучаемого материала, логическая строгость систематического изложения соединяются с привлечением наглядности на всех этапах учебного процесса и постоянным обращением к опыту учащихся. Умения изображать важнейшие геометрические тела, вычислять их объёмы и площади поверхностей имеют большую практическую значимость.
Из основных содержательно-методических линий школьного курса геометрии 10 класса приоритетной в рабочей программе является взаимное расположение прямой и плоскости, многогранники, векторы.
Представленная ниже программа изучения геометрии в 10 классе составлена для преподавания по учебнику «Геометрия 10 – 11» автор А.С.Атанасян. Данная программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике, с учётом требований федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования. (Программа по геометрии для 10 классов. Сборник рабочих программ по геометрии 10 — 11 классы: пособие для учителей общеобразов. организаций / [сост.Т. А. Бурмистрова]. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2010)
Данная рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов (2 часа в неделю), в том числе контрольных работ – 3, зачётных уроков – 4.
Для достижения поставленных целей на уроках используются различные виды деятельности: проверочные и самостоятельные работы, тестирование, использование ИКТ, использование наглядного материала
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
- Л.С.Атанасян – Геометрия 10-11. Учебник для общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение, 2018.
- Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии, 10 класс, М., 2010г.
- А.Н.Земляков – Геометрия в 11 классе, Пособие для учителя. М, Просвещение. 2000.
- П.И.Алтынов. – Тесты по геометрии, 10 – 11 классы. .М, Дрофа. 2000
- Тематическое планирование.
Пункт учебника | № урока | Наименование тем, разделов. | Кол-во часов. | ||
Введение. | 5 | ||||
1. 2. 3. | 1 2 3 - 5 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом. Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. | 1 1 3 | ||
Глава I. Параллельность прямых и плоскостей. | 19 | ||||
§ 1. 4. 5. 6. § 2. 7. 8. 9. § 3. 10. 11. § 4. 12. 13. 14. | 6 7 – 8 9 – 10 11 – 12 13 14 – 15 16 17 18 19 – 20 21 – 22 23 24 | Параллельность прямых, прямой и плоскости. Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых. Параллельность прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Скрещивающиеся прямые. Углы с соноправленными сторонами. Угол между прямыми. Параллельность плоскостей. Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед. Тетраэдр. Параллелепипед. Задачи на построение сечений. Контрольная работа №1. Зачёт №1. | 5 5 2 5 1 1 | ||
Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 20 | ||||
§ 1. 15. 16. 17. 18. § 2. 19. 20. 21. § 3. 22. 23. 24. | 25 26 – 27 28 29- 30 31 32 – 34 35 - 36 37 38 39 - 40 41 – 42 43 44 | Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Прямоугольный параллелепипед. Решение задач. Контрольная работа №2. Зачёт №2. | 6 6 6 1 1 | ||
Глава III. Многогранники. | 13 | ||||
§ 1. 25. 26*. 27. § 2. 28. 29. 30. § 3. 31. 32. 33. | 45 46 – 48 49 50 – 51 52 – 53 54 55 56 57 | Понятие многогранника. Призма. Понятие многогранника. Геометрическое тело. Призма. Пирамида. Пирамида. Правильная пирамида. Усечённая пирамида. Правильные многогранники. Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников. Контрольная работа №3. Зачёт №3. | 4 5 2 1 1 | ||
Глава IV. Векторы в пространстве. | 6 | ||||
§ 1. 34. 35. § 2. 36. 37. 38. § 3. 39. 40. 41. | 58 59 60 61 62 63 | Понятие вектора в пространстве. Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы. Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трём некомпланарным векторам. Зачёт №4. | 1 2 2 1 | ||
64 - 68 | Повторение. Решение задач. | 5 | |||
ИТОГО: | 68 ч. |
- Содержание программы.
(68 часов)
Введение (5ч)
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.
Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.
Параллельность прямых и плоскостей (19ч)
Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых. Параллельность прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве. Скрещивающиеся прямые. Углы с соноправленными сторонами. Угол между прямыми.
Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед.
Задачи на построение сечений.
Перпендикулярность прямых и плоскостей (20ч).
Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Прямоугольный параллелепипед.
Многогранники (13ч)
Понятие многогранника. Геометрическое тело. Призма. Пирамида. Правильная пирамида. Усечённая пирамида. Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников.
Векторы в пространстве (6ч).
Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трём некомпланарным векторам.
Повторение (5ч).
- Требования к уровню подготовки обучающихся (выпускников)
В результате изучения курса учащиеся должны знать / уметь:
- Распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трёхмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- Строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- Уметь находить геометрические величины (длин, углов);
- Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- Исследовать (моделировать) несложные практические ситуации на основе изученных формул и свойств фигур.
- Литература и средства обучения.
- Л.С.Атанасян – Геометрия 10-11. Учебник для общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение, 2018.
- Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии, 10 класс, М., 2010г.
- А.Н.Земляков – Геометрия в 11 классе, Пособие для учителя. М, Просвещение. 2000.
- А.И.Медяник – Контрольные и проверочные работы по геометрии, 7 – 11 классы.М, Дрофа, 2002.
- П.И.Алтынов. – Тесты по геометрии, 10 – 11 классы. .М, Дрофа. 2000
- Г.И.Ковалёва – Задания на готовых чертежах по стереометрии. Геометрия 10-11 классы, Волгоград, Издательство Учитель, 2014
- Звавич Л.И. Контрольные и проверочные работы по геометрии 10-11 класс. М., 2011;
Оборудование и приборы
- Интерактивная доска.
- Комплект инструментов классных: линейка, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль.
- ПК, проектор.
Дидактический материал
- Карточки для проведения самостоятельных работ по всем темам курса.
- Карточки для проведения контрольных работ.
- Карточки для индивидуального опроса учащихся по всем темам курса.
- Тесты.
Интернет-ресурсы
- http://school-collection.edu.ru
- Электронная коллекция ЦОР
- Видеофрагменты по геометрии,10-11кл.
- Презентации по геометрии, 10 кл.
Календарно-тематическое планирование.
№/п | Тема урока. | Кол-во часов. | ЗУН | Элементы содержания | Вид контроля. | Дата |
Введение. (5ч) | ||||||
1 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. | 1 | Что изучает стереометрия. Аксиомы стереометрии. Уметь иллюстрировать аксиомы стереометрии, применять их при решении задач. | Содержание курса стереометрии. Основные фигуры пространства. Повторение аксиом планиметрии. Три аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве | Входной контроль (основные понятия планиметрии). | 1 неделя |
2 | Некоторые следствия из аксиом. | 1 | Знать следствия из аксиом, способы задания плоскости. Уметь применять их при решении задач. | Следствия из аксиом. Способы задания плоскости | Фронтальный опрос. |
1 неделя |
3 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. | 3 | Знать теоретический материал. Уметь применять его при решении задач. |
Теоретический материал. | Устный опрос. Самостоятельная работа (15-20 мин) |
2 - 3 неделя |
Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей (19ч). | ||||||
4. | Параллельные прямые в пространстве | 1 | Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Понятие параллельных прямых. Уметь использовать данные понятия при решении задач. | Параллельные прямые в пространстве Теорема о параллельных прямых. | Фронтальный опрос. | 3 неделя |
5 | Параллельность трёх прямых | 2 | Лемму о пересечении плоскости параллельными прямыми, теорему о трёх параллельных прямых. Уметь применять данные теоремы при решении задач. | Теорема о параллельных прямых. | Фронтальный опрос. | 4 неделя |
6 | Параллельность прямой и плоскости. | 2 | Способы взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве. Понятие параллельности прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. Применять изученные теоремы к решению задач. | Понятие параллельных прямой и плоскости. Доказательство признака параллельности прямой и плоскости. | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа. |
5 неделя |
7 | Скрещивающиеся прямые. | 2 | Знать определение скрещивающихся прямых. Признак скрещивающихся прямых и теорему о скрещивающихся прямых. Использовать признак скрещивающихся прямых при решении задач. | Признак скрещивающихся прямых и теорему о скрещивающихся прямых. | Текущий. | 6 неделя |
8 | Углы с соноправленными сторонами. Угол между прямыми. | 3 | Определение угла с соноправленными сторонами. Теорему об углах с соноправленными сторонами. Уметь применять данное определение и теорему при решении задач. | Определение угла с соноправленными сторонами. Теорема об углах с соноправленными сторонами. | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа. | 7 - 8 неделя |
9 | Параллельные плоскости. | 1 | Знать понятие параллельных плоскостей и признак параллельности двух плоскостей. Применять изученные теоремы для решения задач. | Понятие параллельных плоскостей и признак параллельности двух плоскостей. | Фронтальный опрос. |
8 неделя |
10 | Свойства параллельных плоскостей. | 1 | Знать свойства параллельных плоскостей. Применять изученные теоремы для решения задач. | Свойства параллельных плоскостей. | Фронтальный опрос. |
9 неделя |
11 | Тетраэдр. | 1 | Понятие тетраэдра Проиллюстрировать изученные понятия на примере треугольной пирамиды. | Тетраэдр. | Экспресс-контроль (10 мин) | 9 неделя |
12 | Параллелепипед. | 2 | Понятие параллелепипеда. Свойства его рёбер, граней, диагоналей. Применять изученные свойства для решения задач. | Параллелепипед. Свойства его рёбер, граней, диагоналей. | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа. | 10 неделя |
13 | Задачи на построение сечений. | 2 | Алгоритм построения сечений. Строить сечения тетраэдра и параллелепипеда. | Задачи на построение сечений. | Графическая работа (20 мин) | 11 неделя |
14 | Контрольная работа №1. | 1 | Проверить знания, умения и навыки учащихся по усвоению и применению изученного материала. | Теоретический материал изученной темы. | Письменная работа. | 12 неделя |
15 | Зачёт №1. | 1 | Теоретический материал 1 главы. Решать задачи по пройденному материалу. | Опрос по билетам. | 12 неделя | |
Глава 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей (20ч). | ||||||
16 | Перпендикулярные прямые в пространстве. | 1 | Лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой. Применять изученную лемму для решения задач. | Лемма о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой | Фронтальный опрос. |
13 неделя |
17 | Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | 1 | Определение прямой перпендикулярной к плоскости. Теоремы о связях между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости. Применять изученные теоремы для решения задач. | Определение прямой перпендикулярной к плоскости. Теоремы о связях между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости. | Фронтальный опрос. | 13 неделя |
18 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | 2 | Знать признак перпендикулярности прямой и плоскости. Применять изученный признак для решения задач. | Понятия перпендику- лярных прямой и плоскости в пространстве. Признак перпендику- лярности прямой и плоскости. | Экспресс-контроль (10 мин) |
14 неделя |
19 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | 2 | Знать теорему о прямой перпендикулярной к плоскости. Применять изученную теорему для решения задач. | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа. |
15 неделя |
20 | Расстояние от точки до плоскости. | 1 | Понятие расстояния от точки до плоскости, перпендикуляра к плоскости, наклонной. Связь между ними. Уметь применять данные понятия для решения задач. | Расстояние от точки до плоскости, перпендикуляра к плоскости, наклонной. Связь между ними | Математический диктант. |
16 неделя |
21 | Теорема о трёх перпендикулярах. | 3 | Теорему о трёх перпендикулярах. Применять изученную теорему для решения задач. | Теорема о трёх перпендикулярах. | Фронтальный опрос. |
16 - 17 неделя |
22 | Угол между прямой и плоскостью. | 2 | Понятие проекции произвольной фигуры. Определение угла между прямой и плоскостью. Применять данные понятия при решении задач. | Понятие проекции произвольной фигуры. Определение угла между прямой и плоскостью. | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа. |
18 неделя |
23 | Двугранный угол. | 1 | Понятие двугранного угла и его элементов. Находить и строить двугранные углы | Двугранный угол и его элементы. | Фронтальный опрос. |
19 неделя |
24 | Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 1 | Определение перпендикулярных плоскостей. Признак перпендикулярности плоскостей. Применять изученные теоремы для решения задач. | Признак перпендикулярности двух плоскостей. | Фронтальный опрос. |
19 неделя |
25 | Прямоугольный параллелепипед. | 2 | Понятие прямоугольного параллелепипеда. Свойства прямоугольного параллелепипеда. Применять изученные свойства для решения задач. | Прямоугольный параллелепипед. Свойства прямоугольного параллелепипеда. | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа. |
20 неделя |
26 | Решение задач. | 2 | Теоретический материал п.15-24 Решать задачи по пройденному материалу. | Теоретический материал изученной темы. | 21 неделя | |
27 | Контрольная работа №2. | 1 | Проверить знания, умения и навыки учащихся по усвоению и применению изученного материала. | Теоретический материал по изученной темы. | Письменная работа. | 22 неделя |
28 | Зачёт №2. | 1 | Теоретический материал главы 2. Решать задачи по пройденному материалу. | Работа по карточкам. | 22 неделя | |
Глава 3. Многогранники (13 ч). | ||||||
29 | Понятие многогранника. Геометрическое тело. | 1 | Понятие многогранника, его элементов. Находить элементы многогранников. | Понятие многогранника. Геометрическое тело, его элементы. | Фронтальный опрос. | 23 неделя |
30 | Призма. | 3 | Понятие призмы и его элементов. Виды призм. Площадь полной и боковой поверхности призмы. Решать задачи с применением данных формул. | Призма. Виды призм. Площадь полной и боковой поверхности призмы. | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа. | 23 - 24 неделя |
31 | Пирамида. Правильная пирамида. | 3 | Понятие пирамиды и её элементов, правильной пирамиды. Площадь полной и боковой поверхности пирамиды. Решать задачи с применением данных формул. | Пирамида. Правильная пирамида. Площадь полной и боковой поверхности пирамиды. | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа. |
25 - 26 неделя |
32 | Усечённая пирамида. | 2 | Понятие усечённой пирамиды и её элементов. Площадь полной и боковой поверхности усечённой пирамиды. Решать задачи с применением данных формул. | Усечённая пирамида. Площадь полной и боковой поверхности усечённой пирамиды. | Фронтальный опрос.
|
27 неделя |
33 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников. | 2 | Понятие симметрии относительно точки, прямой и плоскости. Понятие правильного многогранника и его виды. Элементы симметрии правильных многогранников. Применять изученную теорию для решения задач. | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников. | Фронтальный опрос.
|
28 неделя |
34 | Контрольная работа №3. | 1 | Проверить знания, умения и навыки учащихся по усвоению и применению изученного материала. | Теоретический материал изученной темы. | Письменная работа. | 29 неделя |
35 | Зачёт №3. | 1 | Теоретический материал по главе 3. Решать задачи по пройденному материалу. | Работа по карточкам. | 29 неделя | |
Глава 4. Векторы в пространстве (6 ч). | ||||||
36 | Понятие вектора. Равенство векторов. | 1 | Понятие вектора в пространстве, длины вектора, равные вектора. Применять изученную теорию для решения задач. | Понятие вектора в пространстве, длины вектора, равные вектора. | Экспресс контроль – повторение. |
30 неделя |
37 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. | 1 | Правила сложения и вычитания векторов, правило многоугольника. Сформировать навык действий над векторами в пространстве. | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. | Практическая работа. |
30 неделя |
38 | Умножение вектора на число. | 1 | Правило умножения вектора на число. Свойства умножения вектора на число. Сформировать навык действий над векторами в пространстве. | Умножение вектора на число. Свойства умножения вектора на число. | Самостоятельная работа. | 31 неделя |
39 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. | 1 | Понятие компланарных векторов, правило сложения для трёх некомпланарных векторов. Применять изученную теорию при решения задач. | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. | Фронтальный опрос. |
31 неделя |
40 | Разложение вектора по трём некомпланарным векторам. | 1 | Теорема о разложении любого вектора по трём некомпланарным векторам. Сформировать навык разложения вектора по трём некомпланарным векторам. | Теорема о разложении любого вектора по трём некомпланарным векторам. | Фронтальный опрос. |
32 неделя |
41 | Зачёт №4. | 1 | Теоретический материал по главе 4. Решать задачи по пройденному материалу. | Работа по карточкам. | 32 неделя | |
42 | Повторение. Решение задач. | 5 | Теоретический материал курса 10 класса. Решать задачи по пройденному материалу. | Теоретический материал . | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа. |
33 - 34 неделя |
Итого часов: | По учебно-тематическому планированию – 68 часов. По календарно-тематическому планированию – 68 часов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии. 7 класс.Учебник: Геометрия, 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др./ – 16-е изд. – М. : Просвещение, 2008.
Рабочая программа по геометрии. 7 класс.Учебник: Геометрия, 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др./ – 16-е изд. – М. : Просвещение, 2008....
Рабочая программа по геометрии для 9 класса по учебнику "Геометрия, 7-9" авт. Атанасян Л.С.
Настоящая программа по геометрии для основной общеобразовательной школы 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (прика...
Рабочая программа по геометрии 8 класс к учебнику "Геометрия 7-9" /Атанасян Л.С./
Основой для рабочей программы по геометрии в 8 классе является Примерная программа основного общего образования по математике составленная на основе федерального компонента государственного стандарта ...
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...