Рабочая программа по геометрии
рабочая программа по геометрии (10 класс)

Белькова Ольга Александровна

Рабочая программа по геометрии

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon geometriya_10_klass._atanasyan.doc316.5 КБ

Предварительный просмотр:

         

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

первой категории.

Ф.И.О., категория   

по геометрии, 10 класс.

предмет, класс

 

 

г. Улан-Удэ

2018 - 2019 учебный год.

 

 

 

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по геометрии  для  10 класса разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
  2. Приказ Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" (с изменениями и дополнениями).
  3.    Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов образовательных учреждений, реализующих программы общего образования»;
  4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 21.04. 2016 г. N 459 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. №253».
  5. Программа по геометрии для 10 классов. / Сборник рабочих программ по геометрии 10 — 11 классы: пособие для учителей общеобразов. организаций / [сост.Т. А. Бурмистрова]. — 2-е изд. — М.: Просвещение,  2010г 
  6. Устав ГБОУ «Республиканская Мариинская школа-интернат».
  7. Основная образовательная программа среднего общего образования ГБОУ «Республиканская Мариинская школа-интернат» для 10 - 11 классов.
  8. Положение о рабочей программе учителя, утвержденное в ГБОУ «Республиканская Мариинская школа-интернат».  

           Данная программа   является частью содержательного раздела основной образовательной программы основного среднего общего образования ГБОУ «Республиканская Мариинская школа-интернат» для 10-11 классов.

Состоит из следующих разделов:

  1. Пояснительная записка
  2. Тематическое планирование
  3. Содержание программы
  4. Требования к уровню подготовки обучающихся (выпускников)
  5. Литература

6. Календарно-тематическое планирование

 Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения   и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Изучение геометрии в 10 классе направлено на достижение следующих целей:

  • Развитие логического мышления, пространственного воображения и интуиции, критичности мышления на уровне, необходимом для продолжения образования и самостоятельной деятельности в области математики и её производных, в будущей профессиональной деятельности.
  • Воспитание средствами геометрии культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры.

Задачи курса геометрии  для достижения поставленных целей:

  • систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве,
  • формирование умения применять полученные знания для решения практических задач, проводить доказательные рассуждения, логически обосновывать выводы для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне.  

Курсу присущи систематизирующий и обобщающий характер изложения, направленность на закрепление и развитие умений и навыков, полученных в основной школе. При доказательстве теорем и решении задач активно используются изученные в курсе планиметрии свойства геометрических фигур, применяются геометрические пре-образования, векторы и координаты. Высокий уровень абстракции изучаемого материала, логическая строгость систематического изложения соединяются с привлечением наглядности на всех этапах учебного процесса и постоянным обращением к опыту учащихся. Умения изображать важнейшие геометрические тела, вычислять их объёмы и площади поверхностей имеют большую практическую значимость.

Из основных содержательно-методических линий школьного курса геометрии 10 класса приоритетной в рабочей программе является взаимное расположение прямой и плоскости, многогранники, векторы.

Представленная ниже программа изучения геометрии в 10 классе составлена для преподавания по учебнику «Геометрия 10 – 11» автор А.С.Атанасян. Данная программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике, с учётом требований федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования. (Программа по геометрии для 10 классов.  Сборник рабочих программ по геометрии 10 — 11 классы: пособие для учителей общеобразов. организаций / [сост.Т. А. Бурмистрова]. — 2-е изд. — М.: Просвещение,  2010)  

Данная рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов (2 часа в неделю), в том числе контрольных работ – 3, зачётных уроков – 4.

Для достижения поставленных целей на уроках используются различные виды деятельности: проверочные и самостоятельные работы, тестирование, использование ИКТ, использование наглядного материала

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта: 

  •  Л.С.Атанасян – Геометрия 10-11. Учебник для общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение, 2018.
  • Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии, 10 класс, М., 2010г.
  • А.Н.Земляков – Геометрия в 11 классе, Пособие для учителя. М, Просвещение. 2000.
  • П.И.Алтынов. – Тесты по геометрии, 10 – 11 классы. .М, Дрофа. 2000

 

  1. Тематическое планирование. 

Пункт учебника

№ урока

Наименование тем, разделов.

Кол-во

часов.

Введение.

5

1.

2.

3.

1

2

3 - 5

Предмет стереометрии.

 Аксиомы стереометрии.

Некоторые следствия из аксиом.

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

1

1

3

Глава I. Параллельность прямых и плоскостей.

19

§ 1.

4.

5.

6.

§ 2.

7.

8.

9.

§ 3.

10.

11.

§ 4.

12.

13.

14.

6

7 – 8

9 – 10

11 – 12

13

14 – 15

16

17

18

19 – 20

21 – 22

23

24

Параллельность прямых, прямой и плоскости.

Параллельные прямые в пространстве.

Параллельность трёх прямых.

Параллельность прямой и плоскости.

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми.

Скрещивающиеся прямые.

Углы с соноправленными сторонами.

Угол между прямыми.

Параллельность плоскостей.

Параллельные плоскости.

Свойства параллельных плоскостей.

Тетраэдр и параллелепипед.

Тетраэдр.

Параллелепипед.

Задачи на построение сечений.

Контрольная работа №1.

Зачёт №1.

5

5

2

5

1

1

Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей.

20

§ 1.

15.

16.

17.

18.

§ 2.

19.

20.

21.

§ 3.

22.

23.

24.

25

26 – 27

28

29- 30

31

32 – 34

35 - 36

37

38

39 - 40

41 – 42

43

44

Перпендикулярность прямой и плоскости.

Перпендикулярные прямые в пространстве.

Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

Расстояние от точки до плоскости.

Теорема о трёх перпендикулярах.

Угол между прямой и плоскостью.

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

Двугранный угол.

Признак перпендикулярности двух плоскостей.

Прямоугольный параллелепипед.

Решение задач.

Контрольная работа №2.

Зачёт №2.

6

6

6

1

1

Глава III. Многогранники.

13

§ 1.

25.

26*.

27.

§ 2.

28.

29.

30.

§ 3.

31.

32.

33.

45

46 – 48

49

50 – 51

52 – 53

54

55

56

57

Понятие многогранника. Призма.

Понятие многогранника.

Геометрическое тело.

Призма.

Пирамида.

Пирамида.

Правильная пирамида.

Усечённая пирамида.

Правильные многогранники.

Симметрия в пространстве.

Понятие правильного многогранника.

Элементы симметрии правильных многогранников.

Контрольная работа №3.

Зачёт №3.

4

5

2

1

1

Глава IV.  Векторы в пространстве.

6

§ 1.

34.

35.

§ 2.

36.

37.

38.

§ 3.

39.

40.

41.

58

59

60

61

62

63

Понятие вектора в пространстве.

Понятие вектора.

Равенство векторов.

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число.

Сложение и вычитание векторов.

Сумма нескольких векторов.

Умножение вектора на число.

Компланарные векторы.

Компланарные векторы.

Правило параллелепипеда.

Разложение вектора по трём некомпланарным векторам.

Зачёт №4.

1

2

2

1

64 - 68

Повторение. Решение задач.

5

ИТОГО:

68 ч.

 

  1. Содержание программы.

(68 часов)

Введение (5ч)

Предмет стереометрии.  Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

Параллельность прямых и плоскостей (19ч)

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых. Параллельность прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве.  Скрещивающиеся прямые. Углы с соноправленными сторонами. Угол между прямыми.

Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед.

Задачи на построение сечений.

          Перпендикулярность прямых и плоскостей (20ч).

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. Перпендикуляр и наклонные.   Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Прямоугольный параллелепипед.

 Многогранники (13ч)

Понятие многогранника. Геометрическое тело. Призма. Пирамида. Правильная пирамида. Усечённая пирамида. Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников.

           Векторы в пространстве (6ч).

 Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трём некомпланарным векторам.

 Повторение (5ч).

  1.         Требования к уровню подготовки обучающихся (выпускников)

В результате изучения курса учащиеся должны знать / уметь:

  • Распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трёхмерные объекты с их описаниями, изображениями;
  • Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
  • Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
  • Строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
  • Уметь находить геометрические величины (длин, углов);
  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
  • Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
  • Исследовать (моделировать) несложные практические ситуации на основе изученных формул и свойств фигур.

        

  1.  Литература и средства обучения.
  1. Л.С.Атанасян – Геометрия 10-11. Учебник для общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение, 2018.
  2. Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии, 10 класс, М., 2010г.
  3. А.Н.Земляков – Геометрия в 11 классе, Пособие для учителя. М, Просвещение. 2000.
  4. А.И.Медяник – Контрольные и проверочные работы по геометрии, 7 – 11 классы.М, Дрофа, 2002.
  5. П.И.Алтынов. – Тесты по геометрии, 10 – 11 классы. .М, Дрофа. 2000
  6.  Г.И.Ковалёва – Задания на готовых чертежах по стереометрии. Геометрия 10-11 классы, Волгоград, Издательство Учитель, 2014
  7. Звавич Л.И. Контрольные и проверочные работы по геометрии 10-11 класс. М., 2011;

Оборудование и приборы

  1. Интерактивная доска.
  2. Комплект инструментов классных: линейка, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль.
  3. ПК, проектор.

 Дидактический материал

  1. Карточки для проведения самостоятельных работ по всем темам курса.
  2. Карточки для проведения контрольных работ.
  3. Карточки для индивидуального опроса учащихся по всем темам курса.
  4. Тесты.

 Интернет-ресурсы

  1. http://school-collection.edu.ru
  2. Электронная коллекция ЦОР
  3. Видеофрагменты по геометрии,10-11кл.
  4. Презентации по геометрии, 10 кл.


Календарно-тематическое планирование.

№/п

Тема урока.

Кол-во часов.

ЗУН

Элементы содержания

Вид контроля.

Дата

Введение. (5ч)

1

Предмет стереометрии.

Аксиомы стереометрии.

1

Что изучает стереометрия. Аксиомы стереометрии.

Уметь иллюстрировать аксиомы стереометрии, применять их при решении задач.

Содержание курса стереометрии. Основные фигуры пространства. Повторение аксиом планиметрии. Три аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве

Входной контроль (основные понятия планиметрии).

 1 неделя

2

Некоторые следствия из аксиом.

1

Знать следствия из аксиом, способы задания плоскости.

Уметь применять их при решении задач.

 Следствия из аксиом. Способы задания плоскости

Фронтальный опрос.

 

1 неделя

3

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

3

Знать теоретический материал.

Уметь применять его при решении задач.

 

Теоретический материал.

Устный опрос.

Самостоятельная работа (15-20 мин)

 

2 - 3 неделя

Глава 1.    Параллельность прямых и плоскостей (19ч).

4.

Параллельные прямые в пространстве

1

Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Понятие параллельных прямых.

Уметь использовать данные понятия при решении задач.

 Параллельные прямые в пространстве Теорема

о параллельных прямых.

Фронтальный опрос.

 3 неделя

5

Параллельность трёх прямых

2

Лемму о пересечении плоскости параллельными прямыми, теорему о трёх параллельных прямых.

Уметь применять данные теоремы при решении задач.

 Теорема о параллельных

прямых.

Фронтальный опрос.

 4 неделя

6

Параллельность прямой и плоскости.

2

Способы взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве. Понятие параллельности прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости.

Применять изученные теоремы к решению задач.

 Понятие параллельных

прямой и плоскости. Доказательство признака

параллельности прямой

и плоскости.  

Фронтальный опрос.

Самостоятельная работа.

 

5 неделя

7

Скрещивающиеся прямые.

2

Знать определение скрещивающихся прямых. Признак скрещивающихся прямых и теорему о скрещивающихся прямых.

Использовать признак скрещивающихся прямых при решении задач.

 Признак скрещивающихся прямых и теорему о скрещивающихся прямых.

Текущий.

 6 неделя

8

Углы с соноправленными сторонами.

Угол между прямыми.

3

Определение угла с соноправленными сторонами. Теорему об углах с соноправленными сторонами.

Уметь применять данное определение и теорему при решении задач.

Определение угла с соноправленными сторонами. Теорема об углах с соноправленными сторонами.

Фронтальный опрос.

Самостоятельная работа.

 7 - 8 неделя

9

Параллельные плоскости.

1

Знать понятие параллельных плоскостей и признак параллельности двух плоскостей.

Применять изученные теоремы для решения задач.

Понятие параллельных плоскостей и признак параллельности двух плоскостей.

Фронтальный опрос.

 

8 неделя

10

Свойства параллельных плоскостей.

1

Знать свойства параллельных плоскостей.

Применять изученные теоремы для решения задач.

Свойства параллельных плоскостей.

Фронтальный опрос.

 

9 неделя

11

Тетраэдр.

1

Понятие тетраэдра

Проиллюстрировать изученные понятия на примере треугольной пирамиды.

Тетраэдр.

Экспресс-контроль (10 мин)

 9 неделя

12

Параллелепипед.

2

Понятие параллелепипеда. Свойства его рёбер, граней, диагоналей.

Применять изученные свойства  для решения задач.

Параллелепипед.

Свойства его рёбер, граней, диагоналей.

Фронтальный опрос.

Самостоятельная работа.

 10 неделя

13

Задачи на построение сечений.

2

Алгоритм построения сечений.

Строить сечения тетраэдра и параллелепипеда.

Задачи на построение сечений.

Графическая работа (20 мин)

 11 неделя

14

Контрольная работа №1.

1

Проверить знания, умения и навыки учащихся  по усвоению и применению изученного материала.

 Теоретический материал изученной  темы.

Письменная работа.

 12 неделя

15

Зачёт №1.

1

Теоретический материал  1 главы.

Решать задачи по пройденному материалу.

Опрос по билетам.

 12 неделя

Глава 2.    Перпендикулярность прямых и плоскостей (20ч).

16

Перпендикулярные прямые в пространстве.

1

Лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой.

Применять изученную  лемму для решения задач.

Лемма о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой

Фронтальный опрос.

 

13 неделя

17

Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

1

Определение прямой перпендикулярной к плоскости. Теоремы о связях между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости.

Применять изученные теоремы для решения задач.

Определение прямой перпендикулярной к плоскости. Теоремы о связях между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости.

Фронтальный опрос.

 13 неделя

18

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

2

Знать признак перпендикулярности прямой и плоскости.

Применять изученный признак для решения задач.

Понятия перпендику-

лярных прямой и плоскости в пространстве.

 Признак перпендику-

лярности прямой и плоскости.  

Экспресс-контроль (10 мин)

 

14 неделя

19

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.

2

Знать теорему о прямой перпендикулярной к плоскости.

Применять изученную теорему для решения задач.

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.

Фронтальный опрос.

Самостоятельная работа.

 

15 неделя

20

Расстояние от точки до плоскости.

1

Понятие расстояния от точки до плоскости, перпендикуляра к плоскости, наклонной. Связь между ними.

Уметь применять данные понятия для решения задач.

 Расстояние от точки до плоскости, перпендикуляра к плоскости, наклонной. Связь между ними

Математический диктант.

 

16 неделя

21

Теорема о трёх перпендикулярах.

3

Теорему о трёх перпендикулярах.

Применять изученную теорему для решения задач.

Теорема о трёх перпендикулярах.

Фронтальный опрос.

 

16 - 17 неделя

22

Угол между прямой и плоскостью.

2

 Понятие проекции произвольной фигуры. Определение угла между прямой и плоскостью.

Применять данные понятия при решении задач.

Понятие проекции произвольной фигуры. Определение угла между прямой и плоскостью.

Фронтальный опрос.

Самостоятельная работа.

 

18 неделя

23

Двугранный угол.

1

Понятие двугранного угла и его элементов.

Находить и строить двугранные углы

Двугранный угол и его элементы.

Фронтальный опрос.

 

19 неделя

24

Признак перпендикулярности двух плоскостей.

1

Определение перпендикулярных плоскостей. Признак перпендикулярности плоскостей.

Применять изученные теоремы для решения задач.

Признак перпендикулярности двух плоскостей.

Фронтальный опрос.

 

19 неделя

25

Прямоугольный параллелепипед.

2

Понятие прямоугольного параллелепипеда. Свойства прямоугольного параллелепипеда.

Применять изученные свойства  для решения задач.

Прямоугольный параллелепипед.

Свойства прямоугольного параллелепипеда.

Фронтальный опрос.

Самостоятельная работа.

 

20 неделя

26

Решение задач.

2

Теоретический материал п.15-24

Решать задачи по пройденному материалу.

 Теоретический материал изученной  темы.

 21 неделя

27

Контрольная работа №2.

1

Проверить знания, умения и навыки учащихся  по усвоению и применению изученного материала.

 Теоретический материал по  изученной  темы.

Письменная работа.

 22 неделя

28

Зачёт №2.

1

Теоретический материал главы 2.

Решать задачи по пройденному материалу.

Работа по карточкам.

 22 неделя

Глава 3.     Многогранники (13 ч).

29

Понятие многогранника.

Геометрическое тело.

1

Понятие многогранника, его элементов.

Находить элементы многогранников.

Понятие многогранника.

Геометрическое тело, его элементы.

Фронтальный опрос.

 23 неделя

30

Призма.

3

Понятие призмы и его элементов. Виды призм. Площадь полной и боковой поверхности призмы.

Решать задачи   с применением данных формул.

Призма. Виды призм. Площадь полной и боковой поверхности призмы.

Фронтальный опрос.

Самостоятельная работа.

 23 - 24 неделя

31

Пирамида.

Правильная пирамида.

3

Понятие пирамиды и её элементов, правильной пирамиды. Площадь полной и боковой поверхности пирамиды.

Решать задачи   с применением данных формул.

Пирамида.

Правильная пирамида. Площадь полной и боковой поверхности пирамиды.

Фронтальный опрос.

Самостоятельная работа.

 

25 - 26 неделя

32

Усечённая пирамида.

2

Понятие усечённой пирамиды и её элементов. Площадь полной и боковой поверхности усечённой пирамиды.

Решать задачи   с применением данных формул.

Усечённая пирамида. Площадь полной и боковой поверхности усечённой пирамиды.

Фронтальный опрос.

 

 

27 неделя

 33

Симметрия в пространстве.

Понятие правильного многогранника.

Элементы симметрии правильных многогранников.

2

Понятие симметрии относительно точки, прямой и плоскости. Понятие правильного многогранника и его виды. Элементы симметрии правильных многогранников.

Применять изученную теорию  для решения задач.

Симметрия в пространстве.

Понятие правильного многогранника.

Элементы симметрии правильных многогранников.

Фронтальный опрос.

 

 

28 неделя

34

Контрольная работа №3.

1

Проверить знания, умения и навыки учащихся  по усвоению и применению изученного материала.

 Теоретический материал изученной  темы.

Письменная работа.

 29 неделя

35

Зачёт №3.

1

Теоретический материал по главе 3.

Решать задачи по пройденному материалу.

Работа по карточкам.

 29 неделя

Глава 4.     Векторы в пространстве (6 ч).

36

Понятие вектора.

Равенство векторов.

1

Понятие вектора в пространстве, длины вектора, равные вектора.

Применять изученную теорию  для решения задач.

Понятие вектора в пространстве, длины вектора, равные вектора.

Экспресс контроль – повторение.

 

30 неделя

37

Сложение и вычитание векторов.

Сумма нескольких векторов.

1

Правила сложения и вычитания векторов, правило многоугольника.

Сформировать навык действий над векторами в пространстве.

Сложение и вычитание векторов.

Сумма нескольких векторов.

Практическая работа.

 

30 неделя

38

Умножение вектора на число.

1

Правило умножения вектора на число. Свойства умножения вектора на число.

Сформировать навык действий над векторами в пространстве.

Умножение вектора на число. Свойства умножения вектора на число.

Самостоятельная работа.

 31 неделя

39

Компланарные векторы.

Правило параллелепипеда.

1

Понятие компланарных векторов, правило сложения для трёх некомпланарных векторов.

Применять изученную теорию при решения задач.

Компланарные векторы.

Правило параллелепипеда.

Фронтальный опрос.

 

31 неделя

40

Разложение вектора по трём некомпланарным векторам.

1

Теорема о разложении любого вектора по трём некомпланарным векторам.

Сформировать навык разложения вектора по трём некомпланарным векторам.

Теорема о разложении любого вектора по трём некомпланарным векторам.

Фронтальный опрос.

 

32 неделя

41

Зачёт №4.

1

Теоретический материал по главе 4.

Решать задачи по пройденному материалу.

Работа по карточкам.

 32 неделя

42

Повторение. Решение задач.

5

Теоретический материал  курса 10 класса.

Решать задачи по пройденному материалу.

 Теоретический материал .

Фронтальный опрос.

Самостоятельная работа.

 

33 - 34 неделя

Итого часов:

По учебно-тематическому планированию – 68 часов.

По календарно-тематическому планированию – 68 часов.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии. 7 класс.Учебник: Геометрия, 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др./ – 16-е изд. – М. : Просвещение, 2008.

Рабочая программа по геометрии. 7 класс.Учебник: Геометрия, 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др./ – 16-е изд. – М. : Просвещение, 2008....

Рабочая программа по геометрии для 9 класса по учебнику "Геометрия, 7-9" авт. Атанасян Л.С.

Настоящая программа по геометрии для основной общеобразовательной школы 9  класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования (прика...

Рабочая программа по геометрии 8 класс к учебнику "Геометрия 7-9" /Атанасян Л.С./

Основой для рабочей программы по геометрии в 8 классе является Примерная программа основного общего образования по математике составленная на основе федерального компонента государственного стандарта ...

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...