Обобщение опыта по теме "Формирование способности учащегося к аргументации с разных позиций на уроках геометрии в 10 классе"
статья по геометрии (10 класс)

Работая в школе, я сталкиваюсь с проблемой – учащиеся на уроках решают различные уравнения, неравенства, задачи, но не могут комментировать свои решения, любой вопрос сбивает учеников, многие отказываются выходить к доске.Причина в том, что учащиеся не умеют высказывать свои мысли четко и недвусмысленно, стесняются выразить свои идеи вслух и т.д. Развитие речи учеников – цель, которую ставлю на каждом уроке: умение правильно излагать свои мысли, обосновывать свое мнение, вести дискуссию, общаться с взрослыми и со сверстниками.

           Каждый урок стараюсь начинать с актуализации знаний: задания по готовым чертежам, теоретическая разминка, мини практические работы. Это помогает развивать речь,тренирует умение выражать свои мысли логично и последовательно. В статье приведены примеры таких работ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obobshchenie_opyta.docx1.62 МБ
Файл obobshchenie_opyta.docx1.62 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта "Формирование коммуникативной компетентности учащихся средствами школьных СМИ, при обучении на уроках и во внеурочной деятельности русскому языку и литературе"

Представленный опыт работы не содержит принципиальных педагогических открытий и изобретений. Он являет собой индивидуально осмысленные и практически осуществленные (осуществляемые) системы комму...

Обобщение опыта "Развитие творческих способностей обучающихся через интеграцию учебной и внеучебной деятельности.

Автор опыта Мокроусова Надежда Алексеевна, учитель русского языка муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» г. Губкина Белгородской области ...

Обобщение опыта работы по теме: "Обучение навыкам аргументации суждения на уроках русского языка и литературы при подготовке части С ЕГЭ".

Стратегия рассуждения - это убеждение. Какими способами реализовать ее, какую тактику избрать - вот главный вопрос процесса обучения аргументации. В ходе аргументации каждое следующее суждение вытекае...

Обобщение педагогического опыта «Развитие творческих способностей учащихся через включение их в исследовательскую деятельность на уроках географии».

Обобщение педагогического опыта «Развитие творческих способностей учащихся через включение их в исследовательскую деятельность на уроках географии».Информационно – педагогический модуль....

Обобщение опыта "Активизация познавательной активности учащихся через использование краеведческого материала на уроках истории"

Обобщение опыта по теме самообразования "Активизация познавательной активности учащихся через использование краеведческого материала на уроках истории"...

Обобщение опыта « Активизация познавательной деятельности учащихся 5-9 классов на уроках математики через игровые технологии»

Обобщение опыта "Активизация познавательной детельности учащихся 5-9 классов на уроках математики через игровые технологии"...

Обобщение опыта по теме «Развитие творческих способностей учащихся через дифференцированный подход к обучению на уроках математики»

Математика объективно является наиболее сложным школьным предметом, требующим более интенсивной мыслительной работы. Поэтому невозможно добиться усвоения математического материала всеми учащимися на о...