Реализация ФГОС: информационные и коммуникативные технологии на уроках математики
методическая разработка по геометрии (7 класс)

—Сегодняшний социальный заказ: школа должна научить детей самостоятельно добывать информацию и уметь ею пользоваться.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Внеурочное занятие в 7 классах2.35 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Математика для любознательных» Внеурочные занятия в 7 классах. Учитель математики лицея № 590: Гюльнара Нураддиновна Джафарова

Слайд 2

Цели курса : формирование математического мышления обучающихся, выражающегося в изобретательности, логичности, доказательности, нестандартности мышления; углубление знаний учащихся о различных методах решения и базовых математических понятий, формирование у школьников компетенций; развитие интереса собственно к математике.

Слайд 3

Внеурочные занятия Сегодняшний социальный заказ: школа должна научить детей самостоятельно добывать информацию и уметь ею пользоваться.

Слайд 4

Внеурочные занятия Этот курс призван заинтересовать учеников дополняющими обязательный учебный материал сведениями о математике и математиках, выработать у них навыки рациональных вычислений, формировать математическое и логическое мышление, расширить кругозор и, главное, пробудить желание заниматься изучением одной из основных наук.

Слайд 5

Внеурочные занятия Геометрия Включены вопросы: решение геометрических задач повышенной сложности . Эти задачи не включенны в школьный курс математики базового и углубленного изучения.

Слайд 6

Внеурочные занятия Математика для любознательных Предлагаемая система занятий позволит успешно решать задачи развития внимания, памяти, воображения, быстроты реакции, пробудить интерес к самому процессу познания. В курс вводится раздел логики. Изучение логики способствует пониманию красоты, изящества рассуждений, умению рассуждать, творческому развитию личности.

Слайд 7

Внеурочные занятия Математика для любознательных Решение задач на смекалку, задач - ловушек, головоломок, задач на разрезание призвано помочь развитию памяти, смекалки, внимания и других качеств, позволяющих нестандартно мыслить. Универсального метода решения таких задач не существует. Такие задачи доступны для указанной возрастной группы, так как некоторые из них имеют игровой характер, позволяют поддерживать постоянный интерес различными историческими экскурсами, организовывать состязательные ситуации при их решении.

Слайд 8

Внеурочные занятия Мобильное электронное образование Основными технологиями развивающего обучения являются проблемно-поисковая, исследовательская технологии. Огромное значение имеет принцип наглядности. Вот эти технологии и принципы обеспечивают реализацию данного курса. Основными технологиями развивающего обучения являются проблемно-поисковая, исследовательская технологии. Огромное значение имеет принцип наглядности. Вот эти технологии и принципы обеспечивают реализацию данного курса.

Слайд 9

Внеурочные занятия Мобильное электронное образование Позволяет творчески подойти к уроку, делает возможным наиболее эффективно использовать наглядность, повышает познавательный интерес к предмету.

Слайд 10

Внеурочные занятия Проектная деятельность Творческие работы, проектная деятельность и другие технологии, используемые в системе работы внеурочной деятельности должны быть основаны на любознательности детей, которую и следует поддерживать и направлять.

Слайд 11

Проект на тему : «Математика вокруг нас» Выполнила ученица 7в класса Лицея № 590 Сулягина Анастасия Руководитель : учитель математики Джафарова Гюльнара Нураддиновна 2018 год

Слайд 12

Цель работы : исследовать, какие геометрические фигуры встречаются на дороге и придумать знаки движения учащихся по школе. Задачи: - изучить использование геометрических фигур в дорожных знаках; - изучить дополнительной литературы по данному вопросу.

Слайд 13

Выводы Теперь мы знаем какие цвета и геометрические формы имеют дорожные знаки, что они обозначают. . Благодаря этим знаниям можно придумать знаки «Школьного движения»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: "Информационно-коммуникативные технологии на уроках математики."

В статье описано как применяются информационно-коммуникативные технологии на уроках математики....

« ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ»

Мы видим, что за последние годы произошло коренное изменение роли и места персональных компьютеров и информационных технологий в жизни общества. Без них уже невозможно представить современного человек...

Информационно-коммуникативные технологии на уроках математики.

Статья Информационно-коммуникативныетехнологии на уроках математики....

Реализация ФГОС: информационные и коммуникативные технологии на уроках математики

Современная жизнь требует от человека способности, которые позволяют ему творчески мыслить, быть активным и уметь принимать нестандартные решения.Обучаясь в школе ученик не только получает от учителя ...