Рабочая программа по геометрии для 10 класса (2019-2020 учебный год)
рабочая программа по геометрии (10 класс)

Рабочая программа по геометрии для 10 класса (2019-2020 учебный год)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10_klass_algebra.doc224 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»

«Рассмотрено»

на заседании МО

Руководитель МО

_________ Казакова Т.А.

Протокол № 1 от

«28» августа 2019 г.

«Согласовано»

Заместитель директора

школы по УВР

___________ Авдеева И.В.

«29» августа 2019 г.

«Утверждаю»

Директор школы

__________ Куликов Д.М.

«29» августа 2019 г.

Рабочая программа

учебного курса «Алгебра и начала математического анализа»

(базовый уровень)

для 10 класса

Составитель: учитель математики

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»

Ныркова Инна Евгеньевна

2019-2020 учебный год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

•        Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г.;

•        Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г.);

  • Примерной основной образовательной программы среднего общего образования;
  • Авторской программы Ш.А.Алимова, Ю.М.Колягина, М.В.Ткачёвой, Н.Е.Федоровой, М.И.Шабунина (Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочих программ. 10 - 11 классы : учебное пособие для учителей общеобразовательных организаций : базовый и углубленный уровни / (составитель Т.А.Бурмистрова). – 2-е изд., доп. – М. :Просвещение, 2016. – 128с.;
  • Основной образовательной программы среднего общего образования МОУ «СОШ №1»;

•        Учебного плана основного и среднего образования МОУ «СОШ №1» на 2019-2020 учебный год;

•        Положения о рабочей программе МОУ «СОШ №1» от 31.05.2019 г.

            Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса авторов: Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин.

            В состав УМК входит: Алгебра и начала математического анализа. 10 - 11 классы : учеб. для общеобразовательных организаций : базовый уровень / (Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва и др.). – 18-е изд. – М. : Просвещение, 2012. – 467 с.

            Учебник входит в федеральный перечень учебников на 2019/2020 учебный год (приказ Министерства просвещения РФ № 345 от 28 декабря 2018 г.).

            Согласно учебному плану МОУ «СОШ №1» на 2019-2020 учебный год на изучение алгебры в 10 классе средней школы отведено 3 учебных часа в неделю, всего 105 часов.

Цель: систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций.

Задачи:

  • систематизировать сведения о числах;
  • изучить новые виды числовых выражений и формул;
  • совершенствовать практические навыки;
  • расширять и совершенствовать алгебраический аппарат, сформированный в основной школе;
  • расширять и систематизировать общие сведения о функциях, пополнить класс изученных функций, иллюстрировать широту применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
  • развивать представления о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
  • совершенствовать интеллектуальные и речевые умения путем обогащения математического языка, развивать логическое мышление.

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучение алгебры по данной рабочей программе способствует формированию у учащихся предметных, метапредметных и личностных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.

Предметные результаты:

Базовый уровень

          Предметные результаты освоения интегрированного курса математики ориентированы на формирование целостных представлений о мире и общей культуры обучающихся путём освоения систематических научных знаний и способов действий на метапредметной основе, а предметные результаты освоения курса алгебры и начал математического анализа на базовом уровне ориентированы на обеспечение преимущественно общеобразовательной и общекультурной подготовки. Они предполагают:

  • сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
  • сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
  • владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
  • владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
  • сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;
  • сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях  элементарной теории вероятностей; сформированность умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
  • владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.

Числа и величины

   Выпускник научится:

  • оперировать понятием «радианная мера угла», выполнять преобразования радианной меры в градусную и градусной меры в радианную;
  • оперировать понятием «комплексное число», выполнять арифметические действия с комплексными числами;
  • изображать комплексные числа на комплексной плоскости;

  Выпускник получит возможность:

  • использовать различные меры углов при решении геометрических задач, а также задач из смежных дисциплин;
  • применять комплексные числа для решения алгебраических уравнений.

Выражения

   Выпускник научится:

  • оперировать понятием корня n-степени, степени с рациональным показателем, степени с действительным показателем, логарифма;
  • применять понятие корня n-степени, степени с рациональным показателем, степени с действительным показателем, логарифма и их свойства в вычислениях и при решении задач;
  • выполнять тождественные преобразования выражений содержащих корень n-степени, степени с рациональным показателем, степени с действительным показателем, логарифм;
  • оперировать понятиями: косинус, синус, тангенс, котангенс угла поворота, арккосинус, арксинус, арктангенс и арккотангенс;
  • выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений.

  Выпускник получит возможность:

  • выполнять многошаговые преобразования выражений, применять широкий набор способов и приемов;
  • применять тождественные преобразования выражений для решения задач из различных разделов курса.

Уравнения и неравенства:

  Выпускник научится:

  • решать иррациональные, тригонометрические, показательные и логарифмические уравнения, неравенства и их системы;
  • решать алгебраические уравнения на множестве комплексных чисел;
  • понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
  • применять графические представления для исследования уравнений.

  Выпускник получит возможность:

  • овладеть приемами решения уравнений, неравенств и систем уравнений; применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
  • применять графические представления для исследования уравнений, неравенств, систем уравнений, содержащих параметры

Функции:

  Выпускник научится:

  • понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);
  • выполнять построения графиков функции с помощью геометрических преобразований;
  • выполнять построения графиков вида y=https://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=%5Csqrt%5Bn%5D%7Bx%7D , степенных, тригонометрических, обратных тригонометрических, показательных и логарифмических функций;
  • понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания  и исследования зависимостей между физическими величинами.

  Выпускник получит возможность:

  • проводить исследования связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера;
  • использовать функциональные представления и свойства функций для решения задач из различных разделов математики.

Элементы математического анализа:

  Выпускник научится:

  • понимать терминологию и символику, связанную с понятиями производной;
  • решать неравенства методом интервалов;
  • вычислять производную функции;
  • использовать производную для построения графиков функции и исследования функции;
  • понимать геометрический смысл производной;

  Выпускник получит возможность:

  • сформировать представление о пределе функции в точке;
  • сформировать представление о применении геометрического смысла производной в курсе математики в смежных дисциплинах;

Элементы комбинаторики, вероятности и статистики:

  Выпускник научится:

  • решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций;
  • применять формулу бинома Ньютона для преобразования выражений;
  • использовать метод математической индукции для доказательства теорем и решения задач;
  • использовать способы представления и анализа статистических данных;
  • выполнять операции над событиями и вероятностями.

  Выпускник получит возможность:

  • научится специальным приемам решения комбинаторных задач;
  • характеризовать процессы и явления, имеющие вероятностный характер.

           Метапредметными  результатами изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Познавательные УУД:

  • совершенствование умений в использовании знаково-символьной записи математического понятия;
  • использование индуктивного умозаключения;
  • умение приводить контрпримеры;
  • владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты, составлять план, тезисы, формулировать и обосновывать выводы);
  • способность к решению творческих задач, участие  в проектной и учебно-исследовательской деятельности;
  • понимание различий между исходными фактами и гипотезами, теоретическими моделями и реальными объектами для их объяснения;
  • овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей, процессов или явлений;
  • овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний.

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности;
  • выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно;
  • составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
  • подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель;
  • работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер);
  • планировать свою индивидуальную образовательную траекторию;
  • работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и с целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства (в том числе и Интернет);
  • свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и способы действий;
  • в ходе представления проекта давать оценку его результатам;
  • самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
  • уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности;
  • давать оценку своим личностным качествам и чертам характера («каков я»), определять направления своего развития («каким я хочу стать», «что мне для этого надо сделать»).
             
    Коммуникативные УУД:
  • самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
  • отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
  • в дискуссии уметь  выдвинуть контраргументы;
  • учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
  • понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы,  аксиомы, теории;
  • уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций-

           Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

Создание графических объектов

Учащийся научится:

  • создавать различные геометрические объекты с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов;
  • создавать диаграммы различных видов в соответствии с решаемыми задачами;
  • создавать графические объекты проведением рукой произвольных линий с использованием специализированных компьютерных инструментов и устройств.

Учащийся получит возможность научиться:

  • создавать виртуальные модели трёхмерных объектов.

Создание, восприятие и использование гипермедиасообщений

Учащийся научится:

  • работать с особыми видами сообщений: диаграммами;
  • избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве, отказываться от потребления ненужной информации.

Учащийся получит возможность научиться:

  • проектировать дизайн сообщений в соответствии с задачами и средствами доставки;
  • понимать сообщения, используя при их восприятии внутренние и внешние ссылки, различные инструменты поиска, справочные источники (включая двуязычные).

Коммуникация и социальное взаимодействие

Учащийся научится:

  • выступать с аудиовидеоподдержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;
  • участвовать в обсуждении (аудиовидеофорум, текстовый форум) с использованием возможностей Интернета;
  • использовать возможности электронной почты для информационного обмена;
  • осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательного учреждения (получение и выполнение заданий, получение комментариев, совершенствование своей работы);
  • соблюдать нормы информационной культуры, этики и права; с уважением относиться к частной информации и информационным правам других людей.

Учащийся получит возможность научиться:

  • взаимодействовать в социальных сетях, работать в группе над сообщением;
  • взаимодействовать с партнёрами с использованием возможностей Интернета.

Поиск и организация хранения информации

Учащийся научится:

  • использовать различные приёмы поиска информации в Интернете, поисковые сервисы, строить запросы для поиска информации и анализировать результаты поиска;
  • использовать приёмы поиска информации на персональном компьютере, в информационной среде учреждения и в образовательном пространстве;
  • использовать различные библиотечные, в том числе электронные, каталоги для поиска необходимых книг;
  • искать информацию в различных базах данных, создавать и заполнять базы данных;
  • формировать собственное информационное пространство: создавать системы папок и размещать в них нужные информационные источники, размещать информацию в Интернете.

Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности.

Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании

Учащийся научится:

  • вводить результаты измерений и другие цифровые данные для их обработки, в том числе статистической и визуализации;
  • строить математические модели.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вводить результаты измерений и других цифровых данных и обрабатывать их, в том числе статистически и с помощью визуализации;
  • анализировать результаты своей деятельности.

Моделирование, проектирование и управление

Учащийся научится:

  • моделировать с использованием виртуальных конструкторов;
  • конструировать и моделировать с использованием материальных конструкторов с компьютерным управлением и обратной связью;
  • проектировать и организовывать свою индивидуальную и групповую деятельность, организовывать своё время с использованием ИКТ.

Учащийся получит возможность научиться:

  • проектировать виртуальные и реальные объекты и процессы.

            Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности

Учащийся научится:

  • планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме;
  • выбирать и использовать методы, релевантные рассматриваемой проблеме;
  • распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;
  • использовать такие математические методы и приёмы, как абстракция и идеализация, опровержение, контрпример, индуктивные и дедуктивные рассуждения, построение и исполнение алгоритма;
  • использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как наблюдение, постановка проблемы, выдвижение «хорошей гипотезы», эксперимент, моделирование, использование математических моделей, теоретическое обоснование, установление границ применимости модели/теории;
  • использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов;
  • ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме;
  • отличать факты от суждений, мнений и оценок, критически относиться к суждениям, мнениям, оценкам, реконструировать их основания.

Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование, учебный проект;
  • использовать догадку, озарение, интуицию;
  • использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: анкетирование, моделирование;
  • использовать некоторые приёмы художественного познания мира: целостное отображение мира, образность, органическое единство общего особенного (типичного) и единичного, оригинальность;
  • целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства;
  • осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.

           Стратегии смыслового чтения и работа с текстом

           Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного

           Учащийся научится:

  • ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл:
  • определять главную тему, общую цель или назначение текста;
  • формулировать тезис, выражающий общий смысл текста;
  • объяснять порядок частей/инструкций, содержащихся в тексте;
  • сопоставлять основные текстовые и внетекстовые компоненты: обнаруживать соответствие между частью текста и его общей идеей, сформулированной вопросом, объяснять назначение карты, рисунка, пояснять части графика или таблицы и т. д.;
  • находить в тексте требуемую информацию (пробегать текст глазами, определять его основные элементы, сопоставлять формы выражения информации в запросе и в самом тексте, устанавливать, являются ли они тождественными или синонимическими, находить необходимую единицу информации в тексте);
  • решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста:
  • ставить перед собой цель чтения, направляя внимание на полезную в данный момент информацию;
  • выделять не только главную, но и избыточную информацию;
  • сопоставлять разные точки зрения и разные источники информации по заданной теме;
  • выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов и мыслей;
  • формировать на основе текста систему аргументов (доводов) для обоснования определённой позиции.

Учащийся получит возможность научиться:

  • анализировать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения, получения и переработки полученной информации и её осмысления.

Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

Учащийся научится:

  • структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавление; проводить проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения;
  • преобразовывать текст, используя новые формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы (в том числе динамические, электронные, в частности в практических задачах), переходить от одного представления данных к другому;
  • интерпретировать текст:
  • сравнивать и противопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера;
  • обнаруживать в тексте доводы в подтверждение выдвинутых тезисов;
  • делать выводы из сформулированных посылок.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выявлять имплицитную информацию текста на основе сопоставления иллюстративного материала с информацией текста, анализа подтекста (использованных языковых средств и структуры текста).

Работа с текстом: оценка информации

Учащийся научится:

  • откликаться на содержание текста:
  • связывать информацию, обнаруженную в тексте, со знаниями из других источников;
  • оценивать утверждения, сделанные в тексте, исходя из своих представлений о мире;
  • находить доводы в защиту своей точки зрения;
  • на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность имеющейся информации, обнаруживать недостоверность получаемой информации, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;
  • в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять содержащуюся в них противоречивую, конфликтную информацию;
  • использовать полученный опыт восприятия информационных объектов для обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о полученном сообщении (прочитанном тексте).

Учащийся получит возможность научиться:

  • находить способы проверки противоречивой информации;
  • определять достоверную информацию в случае наличия противоречивой или конфликтной ситуации.

         Личностные результаты

  • сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
  • навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
  • эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества;
  • осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.

           

2.  СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Алгебра

Многочлены от одной переменной и их корни. Разложение многочлена с целыми коэффициентами на множители.

Комплексные числа и их геометрическая интерпретация. Арифметические действия над комплексными числами: сложение, вычитание, умножение, деление. Основная теорема алгебры (без доказательства).

Математический анализ

Основные свойства функции: монотонность, промежутки возрастания и убывания, точки максимума и минимума, ограниченность функций, чётность и нечётность, периодичность.

Элементарные функции: корень степени n, степенная, показательная, логарифмическая, тригонометрические функции.

Свойства и графики элементарных функций.

Тригонометрические формулы приведения, сложения, двойного угла.

Простейшие преобразования выражений, содержащих степенные, тригонометрические, логарифмические и показательные функции.

Решение соответствующих простейших уравнений. Решение простейших показательных и логарифмических неравенств.

Понятие о композиции функций. Понятие об обратной функции.

Преобразования графиков функций: параллельный перенос, растяжение (сжатие) вдоль оси ординат.

Понятие о непрерывности функции. Промежутки знакопостоянства непрерывной функции. Метод интервалов.

Понятие о пределе последовательности. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

Понятие о производной функции в точке. Физический и геометрический смысл производной. Производные основных элементарных функций, производная функции вида y = f (kx + b).

Использование производной при исследовании функций, построении графиков (простейшие случаи). Использование свойств функций при решении текстовых, физических и геометрических задач. Решение задач на экстремум, нахождение наибольшего и наименьшего значений.

Понятие об определённом интеграле как площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона–Лейбница. Первообразная. Приложения определённого интеграла.

Вероятность и статистика

Выборки, сочетания. Биномиальные коэффициенты. Бином Ньютона. Треугольник Паскаля и его свойства.         Определение и примеры испытаний Бернулли. Формула для вероятности числа успехов в серии испытаний Бернулли. Математическое ожидание числа успехов в испытании Бернулли.

Основные примеры случайных величин. Математическое ожидание случайной величины.

Независимость случайных величин и событий.

Представление о законе больших чисел для последовательности независимых испытаний. Естественнонаучные применения закона больших чисел.

Планируемая практическая часть программы

№ п/п

Наименование главы

Количество контрольных работ

Примерное

количество

самостоятельных работ

Направления проектной и научно-исследовательской деятельности

1

Действительные числа

1

3

Математика без формул, уравнений и неравенств

Математика и Гармония

Фракталы  

Тайна гармонии "Пропорция. Основное свойство пропорции"

Финансовая математика

2

Степенная функция

1

3

3

Показательная функция

1

3

4

Логарифмическая функция

1

4

5

Тригонометрические формулы

1

5

6

Тригонометрические уравнения

1

4

Повторение

1

Всего

7

22

  1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ пара-графа

Содержание учебного материала

Коли-чество часов

Дата

Примеча-ния

планируемая

фактическая

Глава 1. Действительные числа

15

1,2

Целые и рациональные числа. Действительные числа

3

2.09, 4.09, 6.09

3

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

2

9.09, 11.09

4

Арифметический корень натуральной степени

4

13.09, 16.9, 18.09, 20.09

5

Степень с рациональным и действительным показателями

4

23.09, 25.09, 27.09, 30.09

Урок обобщения

1

2.10

Контрольная работа №1 «Действительные числа»

1

4.10

Глава 2. Степенная функция

15

6

Степенная функция, ее свойства и график

3

7.10, 9.10, 11.10

7

Взаимно обратные функции. Сложная функция

2

14.10, 16.10

8

Равносильные уравнения и неравенства

2

18.10, 21.10

9

Иррациональные уравнения

3

23.10, 25.10, 6.11

10*

Иррациональные неравенства

2

8.11, 11.11

Урок обобщения

2

13.11, 15.11

Контрольная работа №2 «Степенная функция»

1

18.11

Глава 3. Показательная функция

11

11

Показательная функция, ее свойства и график

2

20.11, 22.11

12

Показательные уравнения

2

25.11, 27.11

13

Показательные неравенства

2

29.11, 2.12

14

Системы показательных уравнений и неравенств

3

4.12, 6.12, 9.12

Урок обобщения

1

11.12

Контрольная работа №3 «Показательная функция»

1

13.11

Глава 4. Логарифмическая функция

17

15

Логарифмы

2

16.12, 18.12

16

Свойства логарифмов

2

20.12, 23.12

17

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода

2

25.12, 27.12

18

Логарифмическая функция, ее свойства и график

2

13.01, 15.01

19

Логарифмические уравнения

3

17.01, 20.01, 22.01

20

Логарифмические неравенства

3

24.01, 27.01, 29.01

Урок обобщения

2

31.01, 3.02

Контрольная работа №4 «Логарифмическая функция»

1

5.02

Глава 5. Тригонометрические формулы

20

21

Радианная мера угла

1

7.02

22

Поворот точки вокруг начала координат

2

10.02, 12.02

23

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

2

14.02, 17.02

24

Знаки синуса, косинуса и тангенса

1

19.02

25

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

2

21.02, 24.02

26

Тригонометрические тождества

2

26.02, 28.02

27

Синус, косинус и тангенс углов α и –α

1

2.03

28

Формулы сложения

2

4.03, 6.03

29

Синус, косинус и тангенс двойного угла

1

9.03

30

Синус, косинус и тангенс половинного угла

1

11.03

31

Формулы приведения

2

13.03, 16.03

32

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

1

18.03

Урок обобщения

1

20.03

Контрольная работа №5 «Тригонометрические формулы»

1

1.04

Глава 6. Тригонометрические уравнения

14

33

Уравнение cos x = а

3

3.04, 6.04, 8.04

34

Уравнение sin x = a

3

10.04, 13.04, 15.04

35

Уравнение tg x = a

2

17.04, 20.04

36

Решение тригонометрических уравнений

6

22.04, 24.04, 27.04, 29.04, 1.05, 4.05

Урок обобщения

1

6.05

Контрольная работа №6 «Тригонометрические уравнения»

1

8.05

Итоговое повторение

13

11.05 – 28.05

Итоговая контрольная работа

1

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературе 5 класс 2019-2020 учебный год.

Рабочая программа учебного предмета «Литература» для 5 класса составлена в соответствии с- ФГОС ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897, с изменениями от 31.12...

Адаптированная рабочая программа по математике 6 класс 2019-2020 учебный год

Адаптированная рабочая программа по математике 6 класс 2019-2020 учебный год...

Адаптированная рабочая программа по географии 6 класс 2019-2020 учебный год

Адаптированная рабочая программа по географии 6 класс 2019-2020 учебный год...

Адаптированная рабочая программа по биологии 6 класс 2019-2020 учебный год

Адаптированная рабочая программа по биологии 6 класс 2019-2020 учебный год...

Рабочая программа по биологии. 9 класс. 2019-2020 учебный год

Рабочая программа по биологии. 9 класс. УМК И.Н.Пономаревой. 2019-2020 учебный год...

Рабочая программа по химии. 8 класс. 2019-2020 учебный год

Рабочая программа по химии. 8 класс. УМК О.С.Габриелян. 2019-2020 учебный год...

Рабочая программа по геометрии 10 класс 2019-2020

Программа составлена на основе программы Атанасяна Л.С....